Печка, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

avatar
bslpzk
7 June 2007

Печка, проблемы. (Р)
261,1K
views
272
members
1K
posts

Vasily.N
8 November 2007


цитата:
А вот на моём Фокусе плохо греется не только на холостых.

Термостат приоткрыт и циркуляция идёт по большому кругу. Щупайте радиатор, нужно, чтобы до прогрева машины он оставался холодным, если потихонку грется сразу после заводки, 100% термостат .

цитата:
пошмыгал шданги, стало лучше не не так как было
Заливать тосол нужно через один из патрубков печки, или стравливать воздух приснимая резиновый патрубок с пластиковой трубки( рампы) над радиатором , с толстого конца.
avatar
барменталь
8 November 2007


avatar
pabliksol:

барменталь
Замерил: при максимуме ручки, на третье скорости, при одном открытом сопле, весь поток на себя - температура воздуха из сопел 47 гр. Я чуть не спекся , а при 30 гр, пока нагревалось - жарко уже стало.

Не знаю, термометром не мерил. Но по субъективным ощущениям поднесённой руки - воздух чуть тёплый. В бытность, на своём Эскорте, я и 6 секунд руку удержать не мог. Вообщем, "Ташкента" нет, есть "прибалтика". Термостат в норме.
Может теплообменник печки шламом закоксовался?
Vasily.N
8 November 2007


Не верю я баба-ёжку.
Смотрите температуру двигателя в режиме самодиагностики. Термостат может быть герметичным, но открываться при 60 градусах.
Aleks T
9 November 2007


Я свою "прибалтику" заменой термостата не решил. Так, что не в термостате может быть дело.
avatar
барменталь
9 November 2007


A
Aleks T:

Я свою "прибалтику" заменой термостата не решил. Так, что не в термостате может быть дело.

И я. Термостат только поменян. Температура по датчику на приборке стоит ровно посередине. Сейчас на дворе всего ноль, а в салоне не тёпленько.

Если кто знает, есть ли у теплообменника печки отвоздушиватель с ручным приводом?
avatar
Iga_Minsk
9 November 2007

-1

барменталь
Если уверен, что проблема не в термостате, помпе и вентиляторе печки, то развождушь печку: слей охлаждающую жидкость, отсоедини шланг печки в моторном отсеке, продуй печку и залей жидкость по регламенту, т .е через шланг печки, до тех пор пока не потечет из нее, а затем долей в бачок до уровня.
Vasily.N
9 November 2007


цитата:
Температура по датчику на приборке стоит ровно посередине.

Он показывает цену на дрова на вчерашний день, это не аналоговый прибор в котором стрелка отклоняется в зависимости от сопротивления датчика температуры, а цифравой у него 3 положения: холодный , норма , перегрев .
цитата:
Смотрите температуру двигателя в режиме самодиагностики
avatar
nicko
9 November 2007


Vasily.N

Фигушки, у моего отца на сломанном термостате стрелка показывает различные положения (при включении печки уходила левее).
avatar
барменталь
9 November 2007


Iga_Minsk
Спасибо. Попробую на выходных покопатся, может и удастся пробку выгнать, или другое.
avatar
SEISHN
12 November 2007


...вот и у меня такая же байда началась.
Причем если включить рециркуляцию (т.е. - гонять воздух по салону), то поток ощутимо горячий, при отключении этой кнопонки - чуть теплый... а на трассе - так вообще ... Ощущение, что где-то "сквозит".
Может спрошу глупость, но не связано-ли это с салонным фильтром?
able
12 November 2007


[QUOTE=SEISHN,Nov 12 2007, 04:20]...вот и у меня такая же байда началась.
Причем если включить рециркуляцию (т.е. - гонять воздух по салону), то поток ощутимо горячий, при отключении этой кнопонки - чуть теплый... а на трассе - так вообще ... Ощущение, что где-то "сквозит".
Может спрошу глупость, но не связано-ли это с салонным фильтром?


У меня тоже самое,причем началось после замены фильтра салона на сервисе.Дует из под рулевой колонки(по крайней мере мне так ощущается),очень неприятно так сквозит холодным воздухом.Прошлую зиму такого не наблюдал!
avatar
барменталь
14 November 2007


A
able:

Ощущение, что где-то "сквозит".

Может заслонка переключения Холод-Тепло не переключает полностью в положение Тепло и идёт подмешивание холодного уличного воздуха?
Есть ли мысли? Скоро совсем будет холодно, суетится по ремонту будет некогда!
Алексей Николаевич
14 November 2007


SEISHN
Я так понимаю: заслонка рециркуляции перекрывает поток воздуха снаружи (сейчас он холодный), и вентилятор прогоняет более теплый салонный воздух через радиатор печки. Он ощутимее теплее, чем при открытой заслонке рециркуляции. Это значит, что разрегулировалось положение заслонки Тепло-холод, которая распределяет воздушный поток или через радиатор печки, или в обход его (с промежуточными положениями, конечно). Также, может, забиты соты радиатора печки. А стало холоднее после замены салонного фильтра потому, что старый фильтр был забит и скорость потока воздуха через соты радиатора была меньше и воздух дольше нагревался.
avatar
driver62
14 November 2007


Все намного проще,забит радиатор печки наливаем очиститель системы охлаждения,очищаем затем как уже писали продувае м эфект 100 пудов.
avatar
барменталь
14 November 2007

1

avatar
driver62:

Все намного проще,забит радиатор печки

У меня машине 7 лет всего, неужели успел так быстро забится? Ок, завтра посмотрю престрастно.
Vova
14 November 2007


avatar
SEISHN:

...вот и у меня такая же байда началась.
Причем если включить рециркуляцию (т.е. - гонять воздух по салону), то поток ощутимо горячий, при отключении этой кнопонки - чуть теплый... а на трассе - так вообще ... Ощущение, что где-то "сквозит".
Может спрошу глупость, но не связано-ли это с салонным фильтром?

и у меня та же байда, летом не досуг было заняться... а счас мерзну
ко всему прочему время прогрева до раб.температуры 10-15 мин. при 0 -3С, а на холостых вообще не дождещься. и ко всему прочему реально горячий воздух начинает идти через мин 5-7 после достижения раб.темп-ры и то желательно не а пробке а на ходу. Филтр в феврале на То менялся. Одно расстрйство

У кого есть успехи?
avatar
SEISHN
15 November 2007


Vova
...сменил салонный фильтр (2 года не меняный) - старый был...был...мохнатый, косматый, в тополином пуху...короче - очень грязен и забит всякой хренью.
=====================
Стало все нормуль. Воздух пошел горячий. Положения вентилятора на "две риски" (климат) вполне хватает. Машина перестала потеть.
Вентилятор перестал тарахтеть - слышно только шум проходящего через дефлекторы воздуха. Я - доволен.

"ЗЫ" пресловутые клипсы - таки были сломаны
avatar
Ослик ИА
16 November 2007


Таже байда была: сначала поменял корпус термостата - через трещину ушел антифриз, делали в сервисе, забрал машину - работает. через 2 дня снова стало холодно, заменили термостат у Жени, заработало. Но, по субъективным ощущениям, не так как раньше, вроде на воздушную пробку не похоже. Помню на шестерке тоже стало холодно, рукой до кранника дотянулся, довел до открытого состояния (тросик не справился, расстянулся наверное) и снова "Ташкент". Может у федьки тоже блок управления "тепло-холодно" барахлить начал? Машинке 3 года, т.е. рановато как-то.
Vova
18 November 2007


интересно , а как система хлаждения в фокусе работает!?
седни при -6С провел следственный экперимент- грел машину на холостых(15-20мин до раб темп) жмыхал шланги и смотрел быстроту нагрева ... оказалось, когда стрелка проходит "белый квадратик" за 8-10 мин. начинает нагреваться патрубок идущий к радиатору сверху и верхняя часть радиатора, а шланг идущий к радиатору снизу абсолютно холодный как и нижняя часть радиатора. и что совсем удивительно, когда судя по вертикально застывшей стрелке темп. стала рабочей, нижняя часть радиатора и нижний патрубок по прежнему остались холодными...
как же все таки там двигаются потоки и работат термостат, ума не приложу..
avatar
барменталь
26 November 2007


Поменял салонный фильтр на новый. Ощутимо увеличился поток воздуха. А вот его температура осталась без изменений.
Сегодня ехал до работы ровно час. Со всеми пробками и по шоссе получается 38 км. На улице t +5с. Вентилятор продува на второй скорости всё время. А в салоне только только. Тепло, но сделать по прохладней мысли не возникали. Ташкента явно не наблюдается. А что будет когда за бортом будет хотябы - 10с?..
Я уже начал думать, что у меня Мексиканская сборка и печка сильная там стоять не должна. Подскажите, может я слишком требователен к своей печке? Есть ли идеи?
P.S. Стенки расширительного бачка чистые и прозрачные. Тосол тоже прозрачный. Думаю, внутренность печки тоже особо без накипи и не закоксована.
avatar
L@nCuster
26 November 2007


avatar
барменталь:

Я уже начал думать, что у меня Мексиканская сборка и печка сильная там стоять не должна.

У меня скорее всего тоже из мексики, Т.К. магнитола мексиканская...
Тоже не пустыня сахара, холодный поток идет. Рециркуляция немного спасает но тогда все стекла потеют, короче отстой
avatar
барменталь
26 November 2007


avatar
L@nCuster:

У меня скорее всего тоже из мексики, Т.К. магнитола мексиканская...
Тоже не пустыня сахара, холодный поток идет. Рециркуляция немного спасает но тогда все стекла потеют, короче отстой 

Может кто-то знает коды американских-мексиканских-европейских теплообменников печек? Может они действительно разные? Ведь, российский фокус комлектовался адаптированной, более мощной печкой к примеру.
Если действительно, у меня стоит нечто на подобии бюджетной тропической обогревалки, то можно ли теплообменник поменять, например, на российский без значительных переделок?
avatar
pabliksol
26 November 2007


цитата:
18476 Core Assy - Heater 1062254 from 15/8/1998 to 9/5/2005 | Focus LHD
 
18476 Core Assy - Heater 1062256 from 15/8/1998 to 9/5/2005 | Focus RHD (-)"TW"

Взято отсюда
Вот собственно есть пара разновидностей отопителей, но чем они отличаются ??? ГЫЫЫ!!! Понял! Одни на первые на наши тачки, вторые на праворучки!!!

Может так схемки посмотреть пригодится Здесь
Aleks T
3 December 2007


Так кто-нибудь справился или все уже позамерзали .

Сам перепробовал:
- замену термостата;
- удаление воздушной пробки заменой жидкости и прогазовкой на горке.

Пока эффектов 0.

Сейчас хочу попробовать заменить крышку расширительного бачка (не держит давление) может поможет.
avatar
AlexFord
7 December 2007


Была проблема с обогревом. На холостых печка переставала выдавать горячий воздух. И стрелка датчика тампературы в пробках уползала в красную зону.
После поездки в сервис был заменён термостат. Не помогло.
В итоге мастера сказали, что это может быть только помпа.
При замене помпы выяснилось, что на ней частично разрушена "крыльчатка" .
Машинку (б/у америкос) покупал в марте и судя по всему в систему охлаждения была залита водичка. Водичка замёрзла, отсюда и
проблемы. Продавец естественно ничего не сказал. На данный момент проблем с печкой больше нет.
avatar
svy_ford
15 December 2007


Вот и у меня случилась проблемка с климатом. Просмотрел несколько веток по этому поводу, но ничего подходящего не обнаружил.
Вот какая история. В какой-то момент при включении климата в правой части передней панели начало раздаваться поскрипывающее жужжание (как будто что-то крутиться и явно не хватает смазки ;-) ). И вот на днях жужжать перестало, но и нарушилась работа климата - при включении в ноги начал дуть холодный воздух (хоть валенки одевай. получается какая-то заслонка не орабатывает) и явно нарушился режим поддержания температуры - при движении раньше снижается интенсивность подачи теплого воздуха и соответственно в салоне стало прохладненько при той же выставленной температуре (авто 20), при остановке быстро начинается ташкент и приходиться просто отключать климат.

Автоматическая диагностика ошибок не выдает.

Может кто знает что это и как лечится ?
Aleks T
21 December 2007


Заменил крышку расширительного бачка - значительно потеплело.

Жду настоящих холодов, хочу посмотреть как будет работать печка.
avatar
Ослик ИА
21 December 2007


После замены корпуса термостата и самого термостата - не помогло (писАл выше)! Поменял салонный фильтр и снова получил "Ташкент" (предыдущий угольный фильтр отходил только 10 000, до ТО не дотянул, а раньше менял его только каждое ТО). На зиму поставил обычный фильтр - воняет просто жесть. Так что, думаю, кроме угольного больше никаких ставить не буду, по пробкам ездить как-то вонюче. Короче проблема решилась
Алексей Николаевич
21 December 2007


Akhatich
Мне кажется, степень засоренности салонного фильтра косвенно можно проверить, включив режим рециркуляции - в салоне будет циркулировать только салонный воздух, не забирая забортный воздух через салонный фильтр. Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.
avatar
pabliksol
21 December 2007


Алексей Николаевич
Фильтр как раз пропускает через себя забортный воздух ! При закрывании заслонки связи с фильтром уже никакой!
Замена фильра была через 50 тыс - никаких проблем за эти два года не испытывали!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up