Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
- = M@X = -
8 November 2005
достали все эти разговоры: у меня едет - у меня не едет...разгон вялый - разгон нормальный...на самом деле всем ждунам мозги кипятите
скоро сам сравню и буду либо ратовать "за", либо наоборот
ездил на
Ауди 80 2,0 - 90 л.с.
ГОЛЬФ 3, 2,0 - 115 л.с.
Пежо 406 2,0 - 136 л.с.
БМВ 525 2,5 - 150 л.с.
так что есть с чем сравнить (бавар старый 92 года правда до сих пор летает), все машины были (кроме 525) в идеале, т.е. не тупили, свои лошади ездили, во всяком случае ИМХО
все не читал, но по последним страницам вижу, что спор возник, кто быстрее С-Мах или обычный Ф-2. Не знаю, может, кто уже и писал об этом, но менеджер в салоне мне сказал, что на С-Максе стоит немного другая МКПП, "более спортивная", как он выразился...
на эту тему спорить не буду, просто говорю, что услышал от менеджера... типа и разгон поэтому у него лучше.
spacestar
10 November 2005
Господа, вот вы все о движке размышляете как он ездит, что с ним делать для пущей быстрой езды. А я вам расскажу свою интересную, может быть, историю про свой ФФ-2 Trend 2,0. Купил в июле.
Сейчас пробег 3000 км.
А когда пробег был 1500 км, доливаю я значит маслица чуточку на даче перед возвращением с дачи. Ехать домой 140 км.
И забыл на свою голову (узнал об этом дома) закрыть маслозаливную горловину крышкой (так и осталась родная лежать на расширительном бачке).
Ехал в таком состоянии по трассе со скоростью 140-150км/ч. Обороты около 3500-4000 об/мин.
Когда начал заводить, чтобы поставить в гараж, услышал громкий звук. Ну думаю, глушак пробил или коллектор лопнул выпускной. Приехал в гараж и вижу:
1) вся машина покрыта тонким слоем масла
2) весь моторный отсек в масле
3) с капота стекает
4) фильтр воздушный салона забит
5) на щупе пусто (лампа давления не горит)
6) долил 2 литра
Сейчас все нормально. Двигло помыл. Как новенький.
Что будет? Есть какой-то опыт по другим а/м? Не умрет ли движок скоро?
Ведь если лампа не горела, значит насос масляный воздух не сосал.
P.S. У всех как и у меня в первые секунды постукивают на холодную гидрокомпенсаторы?(1-3 сек.)
spacestarгыыыыыыыыыы. Помню со мной та же история приключилась. Только был я тогда на ВАЗ 2111. Долил маслица (ибо где-то немного подтекало), сел и поехал в сервис. Приезжаю в сервис и говорю "Мужики, гляньте, у меня где-то масло течет". Они мне "Открывай капот". Я как капот открыл, так чуть не о...л

Сейчас вспоминаю себя в тот момент, так самому смешно. Все было в масле. Просто ВСЕ!!! Ну что уж, долил масла, поехал помыл движок и фильтры поменял.
Вроде ниче, ездила до продажи без проблем
spacestarгыыыыыыыыыы. Помню со мной та же история приключилась. Только был я тогда на ВАЗ 2111. Долил маслица (ибо где-то немного подтекало), сел и поехал в сервис. Приезжаю в сервис и говорю "Мужики, гляньте, у меня где-то масло течет". Они мне "Открывай капот". Я как капот открыл, так чуть не о...л

Сейчас вспоминаю себя в тот момент, так самому смешно. Все было в масле. Просто ВСЕ!!! Ну что уж, долил масла, поехал помыл движок и фильтры поменял.
Вроде ниче, ездила до продажи без проблем
- = M@X = -
17 November 2005
Господа ждущие и паникующие по поводу 2,0 - ахтунг, отставить панику
Получил свой ФФ, двигатель отличный, пока обкатываю...
педаль газа и сцепления - ерунда, 3 минуты и вся адаптация, но самое интересное
ОН ЕДЕТ, и даже ОТЛИЧНО ЕДЕТ (после пыжа 406 - 136 л.с. и БМВ 525 - 150 л.с. 92г.в.)
хотите пулять - выше обороты, даже необязательно в красную зону крутить
а так - подхватывает во всем диапазоне
З.Ы.: пока ждунствовал, достали
bullet762
18 November 2005
spacestarБыл такой косячок на Альмере, тоже долил масла, забыл закрыть. Как только завелся - сильный запах горелого масла появился - подумал, что с улицы, потом пропал

Через пару километров по Москве осенило

Моторный отсек весь в масле, и т.д. Купил большой желтый баллон для очистки двигателя от грязи, замотал в пакеты генератор, АКБ и датчики, которые снаружи. побрызгал очистителем, подождал 10 мин (по инструкции), потом пульнул Кёрхером - чисто, как с новья. Лампа тоже не загоралась, но т.к. Альмера и до этого у меня масло кушала, отследить увеличение расхода масла не паллучилось, да и не увеличился он скорее всего. Имхо все это не смертельно, а на сервисе не говори ни в коем случае
- = M@X = -но самое интересное ОН ЕДЕТ, и даже ОТЛИЧНО ЕДЕТ Подтверждаю. Хотя пока на обкатке, но на газ (2.0) откликается мнгновенно.
Чуть коснулся педаль - толчек в спину. Обороты 3.5к (обкаточные) достигаются на раз-два,
если не глянуть на тахо (по началу так и было), то ужЕ 5500...
wfgfк тваему свединию, BMW 525 92 г.в. - двИжка М50 > 190 л.с.Только момент у мотора образца 92-го года не столь ровный
во всем диапазоне, это две большие разныцы... Да и мозги у авто "2005 по современнее будут,
вычисления точнее, управление точнее... система управления вцелом проще и надежнее -
расплетите моторную косу у ФФ2 2.0 и поймете
Накатал на ФФ2 5500 км. Пока Форд был в сервисе - я неделю ездил на Фольксвагене Пассат В6 (новая моель). Двигател у него был 1.6 л/102 л.с. Машина, можно сказать, стоит на месте. Ускоряется еле-еле. Обгоны на трассе - рисковано. Когда снова сел в Фокус - понял, что соскучился по нему и его динамике. Все познается в сравнении. Особенно в системе 2л-1.6л-2л
- = M@X = -
19 November 2005
wfgfхочешь полечить???
в техпаспорте стоит вообще 142 л.с.
птс на машину нет - в розыске интерпола
мужик-механик, который ее обслуживает в нашем рабочем сервисе, говорит: странно что здесь двигатель этот стоит...
а какой "этот" - я в душе не ***
З.Ы.: так что к "твАему" сведению... можешь расслабиться
vooviusне говори, уже руки-ноги чешутся покрутить тысяч этак до 6000
потенциал чувствуется
цитата: |
wfgf хочешь полечить??? в техпаспорте стоит вообще 142 л.с. птс на машину нет - в розыске интерпола мужик-механик, который ее обслуживает в нашем рабочем сервисе, говорит: странно что здесь двигатель этот стоит... а какой "этот" - я в душе не ***
З.Ы.: так что к "твАему" сведению... можешь расслабиться
voovius не говори, уже руки-ноги чешутся покрутить тысяч этак до 6000 потенциал чувствуется |
Сори за off сам до феди владелиц 34 кузова. Бмв дизельная наверное. Такой бензиновый мотор был на первой пятерке 1972 г. Еще раз сори, неудержался.
А по поводу руки чешутся и потенциал... Вот после 4000 как раз крутить и не хочется. Звук слишком громкий и неприятный. Ускорение не увеличивается(по ощущениям). По опыту самый удобный диапазон 2500 - 4500 об. Для семейного авто вполне. Для адреналина врядли.
Все ИХМО, пробег 12500.
r4-shurik
20 November 2005
- = M@X = -
20 November 2005
r4-shurikSergEEгоспода, машина не дизель, самый что ни есть бензин
был бы ПТС, может и сказал чего, а вот в техталоне (свидетельство о регистрации) стоит 142 л.с.
З.Ы.: на 190 л.с. машина никогда не ехала, даже когда из германии приехала почти 10 лет назад, ИМХО
З.Ы.Ы.: сорри за офф
З.Ы.Ы.Ы.: а вообще трешка рулит, 2,2 л - 170 л.с.

просто 2,5 и выше уже заправлять накладно
забыл совсем, чтобы еще в 46-ом кузове была
пробег 5500, впечатления только положительные, едет очень достойно, но смысла в отсечке на 7000 не понял, после 5000 об/мин мощность не растет или момент очень падает...
stepanych
24 November 2005
У меня августовского пр-ва фокус (заказан, не фикс). Задержка присутствовала первые две недели, потом исчезла. Связана ли с обкаткой, не знаю. Доводы "привык" не принимаются, заметил не только я, но и те, кто проехал сразу и пробовали потом. Может, с самыми первыми машинами что-то было.
Задержки отклика нет. Скажем, еду на второй передаче чуть касаясь педали,
обороты 2 тыс. Если слегка придавить - тут же отклик, немедленно.
До полика не продавливал, пока не обкатался, колеса и так "срывает",
если переборщить с педалью...
Попробовали с приятелем "встать" по трассе и устроить драг! Купе 2л Тренд и Седан 407 2л спорт.
Старт, сразу заметно отрываюсь на 2 корпуса и до самой отсечки на 205км/ч... при 5600об/мин. Дальше, он начинает понемногу догонять...
Попробовали так 2 раза.. оба раза один результат. Порвал Пыжа...
2литра едут! Еще как едут!
Один недостаток... -ограничитель скорости. (как его убрать? кто делал перепрошивку?)
SaNeo
Дык он на 100кг тяжелее и на 10лс слабее, ничего удивительного.
- = M@X = -
28 November 2005
DEHiCKAхотел написать что 407 не слабее, но был удивлен...
у меня 406 был 136 лыс, когда им владел ходила инфа что на 407 двушка будет 150 сильной...обломись как говориться
SaNeo2 литра не просто едут

, сегодня в режиме обкатки не удержался и со светофора раскрутил первые две передачи до 4500 оборотов - хех ... с неперпением все еще жду конца обкатки
tarabrine_m
29 November 2005
Не, нифига не едут два литра.
Вчера на пятой передаче пытался с 60 ускориться - так только через минуту до 200 добрался

(
tarabrine_m
Раньше 120 км/ч пятую включать смысла ноль
Пятая 120 км/ч это примерно 3500 об/мин
Только с 3000 двигатель более менее едет.
Про 60 км/ч на пятой у тебя было меньше 2000 об/мин. Вообще удивляюсь, как машина у тебя начала набирать скорость.
Зависимость тахометр-спидометр
http://a-r.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest/800/47.jpg
Держим обороты выше 3000-3500 и наслаждаемся динамикой
Люди, нормальный двигатель на фф2 достаточно мощный и тяговитый (есть с чем сравнить), как тут кто-то заметил что по прямой, что в гору разницы почти нет, а вот коробка это да, длинноваты передачи, поэтому и не подрывается так как ожидаешь. Кстати на М3 с таким же мотором коробка интересно какая, есть знатоки передаточные числа сравнить?... и можно ли в принципе (учитывая одинаковый мотор) заменить коробку на маздовскую, вряд ли они присоединительные фланцы и корпус коробки изменили.
- = M@X = -
4 December 2005
...а между тем на Хакапелите 2, если разгоняться спокойно и равномерно, и если на второй передаче нажать на газ чуток сильней, то колеса в момент начинают шлифовать
что шипы - понятно
З.Ы.: собственно говоря запостился просто так

(не пинать), надоело сомневаться во время ждунства в движке, вот теперь и радуюсь и делюсь своей радостью со всеми
Пока жду свой заказанный еще в мае месяце ФФ2 3дв, 2 литра езжу на 2-х литровом Мондео. как я понимаю движки у них одинаковые 145 л/с. Может Мондео более тяжелый и коробка у него другая поэтому меня совершенно не радует расход топлива...со всеми пробками по городу и средней скоростью 17-19км/ч получается в пределах 12,8-14,8 литров на сотню. Может стоит оставить себе Мондео!? расход на ФФ2 врядли будет ниже.
- = M@X = -
6 December 2005
knyazru
смотря какой мондео, говорят мондео веселей едет
но у фокуса расход не больше 13 литров будет, если постоянно гоняЦЦа
tarabrine_m
6 December 2005
Расход, для сомневающихся, при неопасной для окружающих езде - 10.3-10.7л/100км. Пробег машинки 5050км.
Вчера прокатился на юг -Новороссийск ~ 900км
показания компа:
средний расход 11,2
средняя скорость 87км/ч
При скорости 100-120 и плавном разгоне, расход 8,2 -8,6.
Вообщем я так и думал, очень хотелось 2л, даже заказал, но вот расход по трассе не устроил, по мне много, это конечно чисто субъективно для кого-то и 20 литров пустяк, но я не из их числа
vladimir_r
7 December 2005
При динамичной езде на скоростях за 180 расход на двухлитровике примерно 13,5 литров на сотню Это не так уж и много на мазде6 под 20 получается
а при равномерной езде 80 км час на пятой расход около 5,8 литров и это на шипах
По трассе без остановок 100-120 с климатом на шипах расход 6,6. Пробег 4т с копейками
- = M@X = -
9 December 2005
вот мне тут стало оч. интересно, в силу похолодания и обкатки возникает вопрос-наблюдение:
уже давно не секрет, что 2х лировый ФФ достаточно долго прогревается, но при -9 у меня дальше 70 град.С не идет
машину обкатываю в относительно щадящем режиме, а она не греется. Получается забавно, чтобы более менее нормально ездить (до 4000 оборотов) нужна рабочая температура (90 С), пока температура ниже - не газую, но если не газую то и температура не растет

(без пробок) - может конечно и датчик полетел, но стоит только разогнаться до 4й передачи при 2000 оборотах температура немного падает
А из всего этого возникает логичный вопрос:
такая штука - особенность некоторых дизелей, точнее из-за их большего КПД

неужели КПД моего любимого ФФ2 настолько велик, что тепловые потери в систему охлаждения не позволяют нагреться охл.жидкости. Просто думать о том, что фокус - решето и теплообмен с окружающей средой ОЧ.ВЫСОКИЙ как-то не приходится.
З.Ы.: Аллес ИМХО. Что думаете???

тока не пинайте видел ветку про "долго греется" - мне интересна эффективность работы дв-ля
1 person online