Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

1975
6 October 2005


pvu
Уважаемый, вы правы отчасти! Но динамика и ощущение динамики - это две большие разницы. В диаграмме нет яркой ступеньки подхвата. Мощность есть момент есть, даже запас до 210 л.с. есть, но НЕТ СТУПЕНЬКИ! Разгон идёт по другому, нет отметки на тахометре по пересечению которой Вас вдавит в кресло. Нет прыжка, на другой уровень. Но это не проблема двигателя, это тип управления двигателем.
Здесь Вы педалью, только "даёте задание" на ускорение, а Вашу команду мозги Вашего Федьки "редактируют" на экологичность, практичность и безопасность. Вы давите на рубль, а Федька "даёт" 50 копеек.
Форд считает, что в мире на одного гоньщика 10 домохозяеек, которые безаварийно должны доехать до супермаркета, а вот ST будет пулять.
Плюс Фордовского решения это комфорт + ресурс
Минус ощущения спортивного вождения
avatar
kerk
6 October 2005


pvu

Я не склонен усложнять ситуацию. Возьмите 2 двигателя от любых двух ведущих производителей, выпущенные в один год, с одинаковыми технологиями впрыска, впуска-выпуска, газораспределения, количеством свечей на цилиндр и т.п., с одинаковыми параметрами мощности и крутящего момента... Неужели и правда разница будет такой заметной, чтобы о ней серьезно дискутировать?

Crash_1981
"Даже при аналогичной или меньшей мощности"
только не забываем про большой вес фокуса и евро4 с электронной педалью газа. большинство одноклассников и легче, и акселератор у них "настоящий".

"Я не спорю бОльшей динамичности одноклассников
Вот этот пассаж порадовал. А об чем тогда спор?"
Так я ж с Вами и не спорю. Серьезно. Вы просто немного ошиблись в выборе. Вы хотели авто, которое дарит более яркие ощущения от разгона в частности и поездки в целом. Фокус оказался недостаточно острым в реакциях на нажатие соотвествующей педали, в чем можно было прекрасно убедиться во время тест-драйвов. Их кстати для чего организуют? )
Лично меня текущее положение дел вполне устраивает. Приятельскую Гию 2.0 (3400км, седан) я ощущаю именно как мощный авто гольф класса, более сильный нежели 1.6 аналоги. Сравнение с 2.0 аналогами выявляет скорее нюансы, нежели принципиальную разницу.
avatar
pvu
6 October 2005


trebret
конечно Евро-4, а Вы что думали.
avatar
soft
6 October 2005


ЛЮДИ 2 литра ОЧЕНЬ хороший двигатель...Об этом говорят все от консультантов до механиков.Двигатель хорошо знают в россии проверенный временем очень хорошее качество сборки.
На стенде он показывает около 141 лошадиной силы.Да конечно машина не порше и тд...Но я вам серьезно говорю это все субьективные ощущения НИКОГДА авенсис 1.8 не порвет 2х литрового стандартного фокуса.
Если ему перепрошить мозги поменять выпуск и впуск...На все это у вас уйдет около 1000$ баксов у вас будет машина пушка.
Я уверен если бы вы доплачивали за 2 литра 2500$ и все эти переделки шли в стандарте все бы говорили
О КАКОЙ КЛАСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО ЗВЕРЬ ТОЧНО СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!
По считайте сами за деньги которые вы сэкономите на покупке однакласника с 2мя литрами вы с двигатель снимите без напряга около 190 сил(предел для этого движка без опасности разрушения и очень сильного износа 225 ЛОШАДИНЫХ СИЛ таким похвастаться никто не может)к тому же у вас остануться деньги на доводку музыки и салона и 3 ящика пива!!!
И СРАТЬСЯ И СРАТЬСЯ будет до вас всяким маздам и лансерам!!!
Да кстати посмотрите ресурс 2х литрвого двигателя..
P.S. Как приятно иметь под капотом полторы сотни лошадей,и всем говорить у меня 2 литра новая машина...А не двигатель аля ваз 2110
avatar
Lex933
7 October 2005


2.0 хорош по трассе по городу разгон не очень вся хрень из-за ЕВРО ,а вот 1.6/115(с изменяемыми фазами) рыхлее в городе ,но на трассе максималка 185 везде свои косяки
avatar
- 147 -
9 October 2005


По поводу прошивки есть интересная ссылка:

http://www.skn-tuning.de/sknshop/shopexd.asp?id=16047

Кто не силён в немецком, краткое описание:

в стандартной комплектации - 2.0 л 178 Нм 131 л.с.

после тюнинга - 2.0 л 193 Нм 147 л.с.

Что-то мне подсказывает, что адаптация прошивки для российских условий была проведена как раз по этой схеме (динотест показал на наших машинках как раз вторые цифры). Так что если поставить мозги от европейских моделей (как кто-то хотел) никакой прибавки не получится.
avatar
DEHiCKA
9 October 2005


- 147 -
Это прошивка для движка zetec. Для duratec 2.0 видел только под мондео на сайте блюфин.
Вот сайты суперчипс и блюфин:
http://www.superchips.co.uk/car/frameset.htm
http://www.mybluefin.co.uk/apps.php

Инетерсно, подойдет ли блюфин от мондео на новый фокус? Он вроде как умеет восстанавливать старую прошивку сколько угодно раз.
avatar
- 147 -
9 October 2005


Мда... сорри, не туда глянул

http://www.skn-tuning.de/sknshop/shopexd.asp?id=16054

Serien - Leistung 107 kW (146 PS)
Serien - Drehmoment 185 Nm

SKN - Leistung 120 kW (164 PS)
SKN - Drehmoment 205 Nm

Вот это цифры для duratec 2.0... Действительно, есть о чём поговорить...
avatar
DEHiCKA
9 October 2005


- 147 -
Что-то слишком большая прибавочка. Обычно с 2.0 не турбо, прошивкой снимают +10-12Hp.
И каким образом у них прошивка происходит, я в немецком не силен.
avatar
SergE
10 October 2005


Ребята. По поводу гонок все субъективно. Позволю себе процетировать свое старое сообщение про гонки.
Расскажу небольшую историю надеюсь ни кого не утомлю. Приезжаю я к друзьям на аэродром в Тушино на своем феде, весь такой на подъеме ну типа у меня фокус двухлитровый. Короче круче чем яйца. А там гонщики на матрехе 1.6. Я говорю давай драг, каюсь, повыпендреваться захотелось. Встаем, раскрутил примерно до 4500-5000 об. Старт. Короче как мазда ушла от меня. Не далеко, но примерно при 80 км/ч на два корпуса. Я расстроен. Друзья смеются тебя ,говорят, Серега мазда 1.6 сделала. Чуть позже я говорю давай машинами поменяемся, а то у меня сердце кровью обливается мотор после 5000 об крутить на своей машине. Поменялись. Он и я обороты до ограничителя. Старт. Я на мазде отстаю от своего фокуса на два корпуса. Парень говорит фокус класс, мол даже шлифует на второй передаче. Мораль сей басни такова крутить надо если нужна динамика.
avatar
valve
10 October 2005


Шлифует у меня на 50-60 от небольшой кочки при открытом дросселе как начало свистеть я даж горд был (резина премиум контакт)

И еще может офф, но на скоростах 170-190 рулится отменно! В выходные ехал из Казани в Ижевск, мама мия, расстояние 380км преодолел за 3ч 15мин (МЕНТЫ НЕ ТОРМОЗИЛИ!!!) дорога была очень загружена (куча фур на дороге казань-челны) + загрузка 4 человека (со мной) и всякое барахло из икеи в багажнике. Понимаю что нереально выглялит но чесслово все так и было сам офигиваю до сих пор (380на одном дыхании) расход 9,3
avatar
ManAG
10 October 2005


Двигатель с характером. Для динамичной езды, по моим наблюдениям ( 1.5 мес , 2300 км) нужно:
- Не давать падать оборотам ниже 3000, соответственно переключаясь
- При переключении перед отпуском сцепления поддавать газку
- Нажимать гашетку сообразно ускорению, а не сразу до пола
По-прежнему убежден, что при гражданском применении мотора очень много, причём и в городе и на трассе.
1975
10 October 2005


Ямгрин
Спецом, сравнил, с Октавией соседа по стоянке. Пробовал два типа разгона. При педальке в пол отстаю. При более плавном нажатии уезжаю и сильно. (обороты выше 3500 не крутили). Стартовали с хода нос к носу, а не с места. Вывод - работа сцепухой и газом НЕСТАНДАРТНА и требует привычки.
О М3 (хотя ОФФТОП), если посмотреть на диаграммы, движки - близнецы-братья. См. обороты макс. момент, макс. мощности. Разница в оборотах отсечки.
dimbass
10 October 2005


А по-моему, 2.0 - вполне нормальный движок. Манера езды у меня, в основном, спокойная, в светофорных гонках не участвую, но прохватить иногда не прочь. Езжу поперменно на своей и на 21102 жены. Так вот, раньше мне казалось, что десятка вполне динамична, а теперь мне кажется что она совсе не тянет - уже давно должен бы ехать под 90-100, а на спидометре - 60-70 км/ч Пробег на ФФ2 у меня сейчас 1250 км. До 1000 км больше 3000 оборотов не крутил, сейчас кручу до 4000. Обычно держу обороты в районе 2500-3000. В принципе, и в городе и по трассе хватает за глаза. И еще, ИМХО, мнения о том, что после 1000-1500 км динамика улучшается мне кажутся надуманными. Просто, ИМХО, за это время мы адаптируемя к этому движку (с его ЕВРО-4) и подсознательно начинаем правильно работать педалью газа. Отсюда и прибавка динамики.
tat
11 October 2005


Ямгрин
А с каких это пор мы стали такими ценителями нескрипящих и динамичных авто. Я насколько помню у вас был ФФ1 Абиент(или что то около того) и вы им были очень довольны. Ах да я же забыл --- этоже был ШЕДЕВР мирового автостроения.
Я честно говоря не понимаю как можно пересесть с ФФ1 в ФФ2 (тем более с мотором 2.0) и писать все эти посты про плохой скрипящий салон и нединамичный двухлитровый мотор.(сам год ездил на ФФ1 1.8 Гия).
avatar
Ямгрин
11 October 2005


tat
1. У меня автомобиль ТАК не скрипит и скрипы не зависят от комплектации авто (объема дрыгателя), обшивка не гуляет и уж очень редко слушу багажник, хоть и хетч.
2. Динамика ФФ1 1.6 и ФФ1 1.8 существенно не отличается, разве что на высоких оборотах. А на низах тянет лучше.
3. Я не говорю, что у ФФ2 плохой мотор, но он просто стоит на месте по сравнению с мондео. Уж лучше добавить 1,5$ и взять 1.8 моню, с адкватной реакцией на педаль газа.
4. Авто есть и сейчас, не скрипит и очень динамичен. А разница только в отделке авто, отсутствии ЭСП и нехватке кондея. ИМХО на скорость не влияет. Я бы даже сказал, что амбиент пошустрее того же комфорта или Гиви будет.
5. Когда я еду - двигатель не слышу, в отличии от Вас, рассекавших на 1.8 с рычащим движком с выхлопной от 1.6. Поверь, у меня в салоне тишина стоит, чего об 1.8 я сказать не могу, так что сравнения неуместны.
Unlimit
11 October 2005


Хочу стать ждуном. В связи с этим есть идея укомплектовать Федю*2 эжекторным итальянским газовым оборудованием. Затраты порядка 300 ёжиков.
+ Отпадает необходимость в перепрошивке !
+ Октановое число 100 и 100% качество топлива.
+ Цена 7-8 р. за литр в зависимости от региона.
- Необходимость установки балона.
- Потеря гарантии.
Убеждён, что Федя побежит значительно резвее при стихеоетрическом (16:1 воздух/газ) составе газовоздушной смеси с САМЫХ НИЗОВ,чем на задушенной ЕВРО4 прошивке на бензыне.
Опыт эксплуатации инжекторного ТАЗа 300 тык. на СНГ (сжиженный нефтяной газ). Никаких мифических потерь мощности не наблюдалось.
avatar
Megabass
11 October 2005


Unlimit
Насчёт 100% качества топлива я бы не торопился. Меня разок водой заправили под видом газа Километра 3 проехал от заправки и заглох Конечно, сломаться ничего не сломалось - просто пришлось каждые 2-3 км сливать воду из редуктора Хотя признаюсь, это был первый случай за 6 лет эксплуатации газа на машине
Самый плохой минус, это потеря гарантии Какого фига, форд не сделал опцию установки ГБА?
P.S. На газе скорее наблюдается небольшая потеря момента, а не мощности.
Unlimit
11 October 2005


Появится скорее увеличение момента особенно на низах благодаря нормальному поступлению топлива, и игнорированию всяких там ненужных датчиков препятствующих движению твёрдых частиц . А ТО я бы и так не проходил. Сэкономленные денюшки всё равно что заработанные . К худшем случае потрачу на запчапть. A всякую мелочь можно и самому срегулировать .
Chien Mechant
11 October 2005


Unlimit
> газовым оборудованием.
Брось ты этот колхоз.
Турбодизель стоит столько же, сколько 2л мотор.
Цена километра та же, что на газе, а ездить на дизеле приятнее.

Регламент ТО у фордовского дизеля такой же, как у бензина. Запас хода - ок. 1000км.
Так что нафиг оно всё не упёрлось.
aquarius
11 October 2005


цитата:
Турбодизель стоит столько же, сколько 2л мотор.
Цена километра та же, что на газе, а ездить на дизеле приятнее.

Турбодизель 1.8 стоит на $1080 дороже, чем двухлитровый мотор
Вот здесь я считал http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=200166 (пост 200166, пункты 1-2)

Дизель лучше газа тем, что багажник свободен...
avatar
YAN
12 October 2005


цитата:
Цена километра та же, что на газе, а ездить на дизеле приятнее.

Неправда твоя.
Сейчас цена дизельного топлива практически сравнялась с ценой 92 бензина. Газ же стоит примерно в 1,8-2,0 раза дешевлее 95-го бензина.
Если бы делали родные движки, которые ездили бы только на газе (кстати, опель и фольц кажется делает такие) - это был бы самый лучший вариант и по экологичности и по износу двигателя/свечей/... и по цене пробега за километр пути. Но у нас в стране довольно холодный климат, который не позволяет их использовать (температура испарительного элемента должна быть не ниже 40 градусов, поэтому будут проблемы с запуском)

Сорри за оффтоп.
Race
12 October 2005


YAN
А кажется ресурс двигателя на газе меньше? По крайне мере на наших машинах - переделанных.
avatar
YAN
12 October 2005


цитата:
YAN
А кажется ресурс двигателя на газе меньше? По крайне мере на наших машинах - переделанных.


Основными преимуществами нефтяного газа перед бензином являются (взял отсюда):

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)

Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.

Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".

Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов.

Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.

Антидетонационная стойкость.

Экономия.

Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.



Не поймите неправильно. Газ на ФФ2 ставить не буду, но всё равно считаю что газовое топливо лучше бензинового.
dsap
12 October 2005


В нашей прошивке ФМС "придушил" 2х литровый двигатель. В европейской - нет.
Это со слов Виктора. А вообще - лучше все вопросы адресовать ему. Просто помню что народ обсуждал возможность установки прошивки с европейского Мондео/Фокуса - вот и написал для всех интересующихся.
И еще - я никого не агитирую и не рекламирую. Все на ваш страх и риск. Поэтому и за разъяснениями - к спецам.
kosha
12 October 2005


То что русский порд едет хуже европейского это как минимум странно с их жесткими эконормами . По скольку динотеста европейского 2.0 никто не видел и заездов РФ vs EU не было то его незадушенность под большим вопросом.

Есть ещё один вопрос готов ли покус с европрошивкой заводится в -25.
Chien Mechant
12 October 2005


aquarius
> Турбодизель 1.8 стоит на $1080 дороже, чем двухлитровый мотор
Турбодизель (х.3дв Комфорт) стоит 15670
Бензин 2л (х.3дв Тренд) + АБС стоит 15220

Кроме того на ТД автоматом задние диск. и (если не ошибаюсь) - ЭГУР.
Где 1080? Разница 450. Вы как хотите, а я её (в свете различий тормозов и усилка) считаю несущественной.

YAN
> Неправда твоя.
Почему-то "газовщики" забывают про то, что у дизеля расход топлива меньше. Он выгоднее даже если соляра станет дороже 95-го.

В общем, гнато газовщиков отсюда поганой метлой
avatar
DEHiCKA
12 October 2005


По мощности и моменту, думаю там все очень похоже должно быть, ибо по дино в нашей прошивке никакого криминала. А вот в переходных режимах могут быть изменения существенные (это как раз и выражается в довольно своеобразном отклике на педаль газа). Если конечно то, что европейский ведет себя подругому, не фантазия.
Не узнавали, версия изменится, или будут откорректированы только данные таблиц?
avatar
Garik_spb
12 October 2005


Хе жил бы я в Москве. я бы помчался к тому дядьке отвалил ему эти 24 бакса и пусть он мне её на болванку запишет. а ещё лучше что бы и нашу Россейскую дал! Будет что сравнить. И ковырять её ковырять + отвезти в контору занимающуюся тюнихом с ними побакланить. переворошил бы весь инет...
Нужен сам файл прошивы. он размером то 64кб скорее всего.

А как только получу своего первым делом проверю вот что... Насколько "умна" заслонка, прозвонил бы заходят ли провода от педальки в контроллер или напрямую к заслонке идут. (вот что меня навело на мысль о "глупой" заслонке, отрывок из Мануала:
...Если возникают сложности с пуском
двигателя при температурах ниже –25
ºC, для облегчения пуска нажмите
педаль акселератора на 1/4 – 1/2 хода...
Значит она даже с незаведенным моторчиком шаволицца)

Второе: Скинул бы гофру от воздушного фильтра, посадил бы кореша за руль пусть бы он завел дрыгалку и пусть бы он резко даванул в пол! А я бы в это время смотрел бы на саму заслонку насколько она быстро открываецца. Другой вариант подцепицца омметром к потенциометру заслонки и прямо на ходу смотреть насколько быстро меняется сопротивление от скорости нажатия... или ещё точнее и лучше после заслонки врезацца вакууммером! вот он то все покажет насколько быстро разряжение в задроссельном пространстве падает.
Эх блин я бы точно до истины докапался... Я уверен 2,0 можно сделать бодрее, нужен только сам предмет исследования, но пока остается ждать когда получу

П.С. А загонять на Дино Федьку после тюниха Евро прошивкой, бессмысленно! Что вы там хотите увидеть? Вы что думаете в европе он выдает больше 145 кобыл? Тут именно нужно разгон до 100 мерить, отклик в низах и отсутствие заторможенных реакций, до и после прошивания. А дино это не покажет.

П.П.С. кстати!!! а ведь в Евро нет ограничителя скорости! так что даже ради этого стоит прошицца
PAR
13 October 2005


Вот тут читаю АР новый. Тестируют компактвены. Есть там Форд С-Мах с 2 литровым двигателем как у Фокуса, но... Разгон до 100км - 10,03, а Фокуса 2 - 10.29. При этом масса С-Мах'а больше на на 90кг. Как вам прикол? Но это еще не всё... если смотреть разгон до 150, тут вообще прикол, С-Мах - 23,52, а у Фокуса - 24,57. Полный улёт, называется сравните вес и аэродинамику. И до 50 км/ч С-Мах разгоняется быстрее, при этом первая передача у него ДЛИНЬШЕ. Вы можете что угодно говорить, но прошивки разные или общие настройки двигателя. Причем на российском фокусе сделано как-то криво всё. Иначе как объяснить, что машина на 90 кг тяжелее, с примерно одинаково коробкой, с худшей аэродинамикой и одинаковым ДВИГАТЕЛЕМ разгоняется быстрее до 150 на СЕКУНДУ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up