Unlimit



Unlimit
11 October 2005


Появится скорее увеличение момента особенно на низах благодаря нормальному поступлению топлива, и игнорированию всяких там ненужных датчиков препятствующих движению твёрдых частиц . А ТО я бы и так не проходил. Сэкономленные денюшки всё равно что заработанные . К худшем случае потрачу на запчапть. A всякую мелочь можно и самому срегулировать .

Unlimit
11 October 2005


Хочу стать ждуном. В связи с этим есть идея укомплектовать Федю*2 эжекторным итальянским газовым оборудованием. Затраты порядка 300 ёжиков.
+ Отпадает необходимость в перепрошивке !
+ Октановое число 100 и 100% качество топлива.
+ Цена 7-8 р. за литр в зависимости от региона.
- Необходимость установки балона.
- Потеря гарантии.
Убеждён, что Федя побежит значительно резвее при стихеоетрическом (16:1 воздух/газ) составе газовоздушной смеси с САМЫХ НИЗОВ,чем на задушенной ЕВРО4 прошивке на бензыне.
Опыт эксплуатации инжекторного ТАЗа 300 тык. на СНГ (сжиженный нефтяной газ). Никаких мифических потерь мощности не наблюдалось.



    up