ПыЖиК
29 May 2011
Заднее стекло хетчбека/дворник/омыватель и тд.
Svyazistцитата: |
в каком месте магистрали должен стоять этот обратный клапан |
Клапан должен стоять где-то под обшивкой потолка в задней части. Для доступа нужно подразбирать потолок.
ТИХИЙМоё имхо, что поставить должны у любого дилера и по гарантии.
Думаю, что можно ссылаться на Андрея Фомина. Как выяснено, согласно суперсекретным чертежам на ФФ2, клапан должен стоять.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1392038http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1409876
Вчера смотрел в магазине у Автошопа микрокат, в магистрали идущей от насоса к омывателю заднего стекла клапан не показан!
Ответьте пожалуйста кто знает:
-где конкретно должен быть расположен клапан?
-код при заказе и цена вопроса?
Сегодня был ФСЦ обратил внимание на подачу воды на задний дворник. Проверили. Вода поступает к середине второго взмаха, первый насухую. Сказали всё нормально, такая особенность.
ВСЕМ
Как думаете, а самому этот клапан из чего можно сделать (неохота бодаться с мастером по гарантии).
Teodorцитата: |
Вчера смотрел в магазине у Автошопа микрокат, в магистрали идущей от насоса к омывателю заднего стекла клапан не показан! |
Клапан показан в Е-Cat-e, но не во всех версиях. В этом и была проблема понять - должен он быть или нет.
Инженер по гарантии PX номер детали не назвал, предложил всем, действительно испытывающим проблему с омывателем, обращаться в РХ.
Андрей Фомин (ФМК) пошел дальше и назвал номер клапана: 6745316. Утверждал, что клапан на универсале должен стоять и его отсутствие - гарантийный случай.
BashkirИсправляю
Только что звонил в Рольф-Карлайн.
Деталь 6745316-клапан обратный стоит 177 рублей на заказ 3-4 дня со склада в Москве.
Теперь будем разбираться где стоит и что надо разобрать что бы поставить.
Может кто выложит картинку, что бы не пытать дилера.
vadims-
Неделю назад поставил жиклер от Шевроле-Нива (вспомнил молодые годы, когда с Тазиком возился). Жене нравиться, моет хорошо. Кстати, где-то пост был про замену, действовал по той инструкции.
Задержки разбрызгивания на задней двери нет! 3-х дверный хетч. ОООчень не нравится форма струи, она практически прямая, точечная. На первом фокусе все совершенно по другому, распыляет, а не стреляет в точку. Буду сверлышком отверстие колибровать, а то другими способами не МОЖНО.
Как было описано в ветке про задний дворник сарая, поставил в разрез трубки у задней двери обратный клапан от Лексуса
. Цена в Екзисте 77 рублей. Типерь вода льется сразу.
У меня льет сразу, но не нравится, что в одну точку, получается, что дворником вода сразу же смахивается в одну сторону (в правую получается) и пока дворник уходит туда приходится брызгать еще раз, чтобы и левую часть тоже почистило. Двойной расход- не жалко, но действий лишних много. Ощущения- как будто сидишь в засаде и ждешь когда брызнуть можно будет. Вот если б распыление какое придумать.
Люди, может кто знает...
Отломали мне пионЭры поводок заднего дворника. Купил в магазине на замену другой, по виду- ну один в один. Длина, вид- всё вроде совпадает. Даже поставил его прям сразу. А вот щетка родного дворника осталась на даче и подсоединить сразу не смог.
Теперь попробовал это сделать, а НИФИГА! Не подходит штатная щетка к новому поводку!!!
Я уже и надфилем поработал над щеткой, но всё равно- нормально не защелкивается!
Это что, поводок от какого-то другого Фокуса? Какого? Евпропейца, американца? Может вообще от универсала? Вопрос в чем- толи купить только щетку (например от универсала), толи брать поводок. щетка от 220 руб родная, поводок подороже будет. раза в четыреНе хочется новый поводок брать, он зараза больше 800 руб стОит... а у дилеров- вообще за 1200 зашкаливает
Я сначала задумался над вопросом заднего стекла, потом забил. Обзор у Форда с зади, что через амбразуру которую дворник делает, что с полностью чистым стеклом одинаковый (очень хреновый). Кода был Святогор там даже дворник конструкцией не предусмотрен и стекло всегда чистое (аэродинамика однако такая
). А у Форда другая аэродинамика кузова и всякими спойлерами её можно самую малость скоректировать но не более того. Овчинка выделки не стоит.
Господа, Вы сами выбрали тип кузова хэтчбек и знали, что у данного типа кузова всегда пачкается заднее стекло. Для этого и предусмотрена щетка на заднем стекле.
Поэтому с данной особенностью кузова нужно просто смириться, т.к. никакие спойлера Вам не помогут. Берем ссобой больше омывайки.
У меня льется сразу же, как только дернул за ручку. Жидкость бьет чуть выше дворника примерно на 5-7 см. Т.е. дворник идет по стекле уже обильно мокрый.
Друзья! А как на вагоне проверить наличие этого клапана? Где он ставиться-то на заводе?
Deon
Самая простая проверка это нажать на рычаг полива стекла. Если вода потекла мгновенно, значит клапан установлен. Если потекла через секунду-две, то клапана точно нет. По микрокату он должен быть установлен внутри двери задка. Лично я туда его и поставил. В отличии от предыдущих советов надо открутить третий стоп-сигнал при открытой двери (два самореза), открывается вид на шланг и писалку. Перерезается шланг, втыкается клапан, прикручивается стоп-сигнал, все. Эффект тот же что и в случае ded64, но я боялся что пластиковый клапан может стучать по кузову при вибрациях. Внутри двери шланг очень короткий и его точно не колбасит.
А не лучше его поствить около бачка омывателя, чтобы он держал жидкость в шланге?
Deon
Возможно так тоже будет работать. Я думаю что мотор-насос в бачке отчасти уже выполняет функцию обратного клапана, хотя и плохо. Нынешний опыт (клапан возле писалки) работает великолепно. Даже если не лить воду на заднее стекло месяц (два, три..), она начинает литься мгновенно. Так что можно и не эксперементировать.
36 тысяч, ФФ2 и вот по милой октябрьской погоде обнаружилось странное:
при включении заднего дворника, он проезжает какое-то расстояние и останавливается, как если бы лежало несколько сантиметров снега. Сначала думал на грязное стекло.
Однако его протер, прошел дождь и ничего не поменялось. Дворник проходит часть пути и останавливается. Выключаем-включаем - проезжает еще часть пути. Т.е. чтобы прошел один полный цикл вкл-выкл приходится делать раза три. У кого-нибудь такое было?
ПС. После 10 тысяч и встречи с Газелью дверь багажника соответственно вместе с дивайсом менялась.
С-Максимка
23 October 2007
не 99 а 101%
"болячка" перешла с ФФ1 на ФФ2...
реле стоит копейки поэтому купите его спокойно у официалов, возможно там в блоке их 2 как у ФФ1 - по очереди поппробуйте поменять и вычислить какое реле неисправно
не понимаю нафик брать хэтч и потом возмущаться на грязное стекло? вы не знали о такой особенности этого кузова? так это не только у фокуса так, более того не только у форда. у ВСЕХ сараев и 99% хэтчей задние стекла очень пачкаются. у меня был и хэтч и сарай - не парило меня это.
Купил клапан номер 6745316 в Экзисте (161р, доставка 6 дней).
Спасибо
version2
PanD@
Teodor
за номер "запчасти".
Поставил за облицовкой пассажирской стойки лобового стекла - там уже есть разрыв трубки, так что даже резать ничего не надо.
Александр123
20 December 2007
1
А я себе еще и жиклер омывателя поставил с 2-мя писалками под стоп сигнал. Из плюсов: увеличилась поверхность омыва, можно регулировать место омыва, теперь вода закинутая дворником на верх пошло не стекает (вообще не закидывается), да и все наконец чисто стало. Минус только один, сам жиклер глубоко сидит и при настройке руке с иголкой мешает спойлер. Сам жиклер встал исключительно удачно и не чему там не мешает (странно что так не сделали на заводе). В принцыпе буду его менять на другой жиклер этот оказался бракованый, могу сделать фотоотчет если надо?
http://ya.xaker.ru/FFclub/20122007.jpg
Александр123Хм.
Интересно. Надо подумать.
Наверное две писалки быстрее всё намочат, чем многократное нажатие одной. То есть расход жидкости не увеличиться...
А где купили, от какого авто подходит?
Александр123
20 December 2007
strausрасход уменьшился, хватает одного писа. Диаметр родной дырки больше чем две новых и потом на старом варианте мне лично надо было раза 3 писнуть чтобы омывайка везде попала (и все равно на низ не попадала). Выглядит 100% не колхоз. Я купил всяких от классики, нивы и девятки (все по 20 р), все полное "Г". Та что на фото от нивы. И виниловый шланг 0,5м 20р. Форсунка писает как в штатном режиме в смысле не пришлось выворачивать сопла. Делал на улице, заняло 20-30мин.
Роман МинВодский
19 January 2008
цитата: |
Выяснилось, что задняя писалка писает слабым напором, причем не в зону работы дворника, а струя поподает на стекло еще выше дворника и стекает.
Дворник ее подхватывает и размазывает по стеклу, но такое чувство, что не должно так быть. |
цитата: |
А я себе еще и жиклер омывателя поставил с 2-мя писалками под стоп сигнал. Из плюсов: увеличилась поверхность омыва, можно регулировать место омыва, теперь вода закинутая дворником на верх пошло не стекает (вообще не закидывается), да и все наконец чисто стало. Минус только один, сам жиклер глубоко сидит и при настройке руке с иголкой мешает спойлер. Сам жиклер встал исключительно удачно и не чему там не мешает (странно что так не сделали на заводе). В принцыпе буду его менять на другой жиклер этот оказался бракованый, могу сделать фотоотчет если надо? |
Я думаю, что проблему можно решить проще:
При помощи толстой иглы (цыганской) введенной в отверстие безболезненно вытаскиваем сам омыватель (элипсообразный) он держится на двух противоположно размещенных защелках. С нужной стороны подкладываем под ее корпус узкую (10мм х 3 мм) резиновую подкладку (использовал обрывок уплотнительной резинки) и защелкиваем эллипс обратно. Потом торчащую часть резинки обрезаем.
Результат. Нинкаких изменений внешнего вида. Струя "писает" сантиметров на 7-10 ниже, и при самом "писании" разбрызгивается покрывая непокрытую нижнюю часть стекла. Уверен что двуструйный омыватель лучше, но вносить изменения в конструкцию авто не хочется.
Александр123
21 January 2008
Роман МинВодский:
|
Результат. Нинкаких изменений внешнего вида. Струя "писает" сантиметров на 7-10 ниже, и при самом "писании" разбрызгивается покрывая непокрытую нижнюю часть стекла. Уверен что двуструйный омыватель лучше, но вносить изменения в конструкцию авто не хочется. |
Не очень понятно, я тоже вынимал штатнй писюк. Но вот не пойму как туда можно что-то внедрить. Зазоры там очень маленькие. Я вот решил идти еще дальше. Мне уже и двух мало (все же появилась зона необхвата возле моторчика). На машинах KIA в жиклере 3 форсунки
. Ща как раз иду заказыать, не очень ясно какое такм крипление у корейцев.
Роман МинВодский
21 January 2008
цитата: |
На машинах KIA в жиклере 3 форсунки |
Лучше поставь 2 по 2 или 3 по 3
Я вроде раньше уже отписывался, но повторюсь : У ПРЕДШЕСТВЕННИКА Фокуса, у ЭСКОРТА заднее стекло хетча ВООБЩЕ НЕ ПАЧКАЛОСЬ! А на скорости выше 60 км.ч даже в сильный дождь на стекло не попадали капли! Я на том Эскорте дворником задним пользовался только на стоянке и в пробках.
Перчатки для открывания двери вообще не нужны были.
А проблема появилась от этого долбонннннного спойлера ! На эскорте роль прижиматора задних колёс играла полка на задней двери, а у фикуса такой нет, вместо неё спойлер, в итоге всё в дерьме. И если на седан прихерачить такой спойлер и у него всё стекло в грязищи будет.
А то что у многих хетчей засрана задняя дверь - дань моде на спойлера эти гадские.
Вы посмотрите на задние фонари - они значительно чище стекла, их спойлер не закрывает.
Я по весне буде строить в спойлере воздуховоды, чтоб сдувало. А если не выйдет посмотрю как без этого крыла засирается стекло. Спойлер, один фиг, нужен на больших скоростях, а с теперешними штрафами я больше не летаю
Кстати, летом , если ехати по грунтовке, то пыль собирается прямо по центру стекла причём в форме круга. А однажды я вёз на крыше диван на дачу, так стекло при езде по грунтовке вообще НЕ испачкалось! И пыли не было не на двери, ни на стекле!
Вообщем надо думать, а не говорить я МАИ закончил советую мыть чаще. Флудить - в КУРИЛКУ!