Gromit

Москва (RU)

Posts in forums:

Gromit
7 December 2008


Судя по рассказам, поездка через Смоленск скоро потеряет актуальность, но тем не менее.

Захотелось проверить свою память. Кто-нибудь из форумчан помнит хоть какие-либо заправки на трассе от Лук до Смоленска? Это если ехать не по платнику через Невель? Я вот что-то ни одной не припомню.

Что касается заправок на Рижке, то я заправляюсь (эх, теперь уже заправлялся ) еще в Москве, а потом - уже в Луках на Сургутнефтегазе. Если не гнать (хе-хе, а гнать и не получится), то хватает гарантированно - 460 км. Для тех кто не заезжает в город - точно такой же Сургутнефте газ стоит на трассе в нескольких километрах перед Луками (между поворотами на Усвяты и Невель?), на противоположной стороне трассы, если ехать из Москвы. У них правда бензин какой-то "евро" и на рубль дороже, но мне кажется, то машина от него просто балдела.

Gromit
19 March 2008


avatar
Nikodim77:

перед Усвятами гравийная дорога пока ~5 км.

25 февраля ехали по ней. Гравийная дорога при всей кочкообразности - гораздо лучше Риги, но есть один нюанс. Там где мост через Усвячу - огромная колея от фур, почти по колено. Мы вдвоем на пустом Фокусе насилу проехали. А человек вчетвером поедет. Так что тут одно другого не лучше. Хотя имхо лучше все-таки так, чем по Риге.

Gromit
17 March 2008


Я не Никодим, но отвечу.

Проезжаешь по М1 поворот на Смоленск и едешь дальше, до Ольши, это км 10-15. Через пару км после окончания Ольши на холме будет большой поворот направо, не заметить невозможно. Поворачиваешь и едешь. По Смоленской области дорога абсолютно прямая, с холма на холм, никаких сложностей, покрытие нормальное. Проезжаешь Касплю, Демидово, поворот на Пржевальское. Последний крупный населенный пункт - Велиж (в последний раз меня на подъезде к нему поймали менты за превышение).

Вскоре после Велижа начинается Псковская область. Тут смотри внимательно. Км через 10 после границы будет населенный пункт Удвяты, а за ним км 2 до Усвят - практически полное отсутствие дороги, ехать придется на первой передаче. В последний раз я там царапнул днищем, в одном месте была глубокая колея. Но это самое мерзкое, дальше - проще. После Усвят дорога раздваивается. Прямо - начинается платник до Невеля, но тебе надо направо. Принципиальной разницы между дорогами нет, " а раз так, зачем платить больше?". После этой развилки все время едешь по главной дороге. Она разбита, но все же лучше чем Новорижка. Имей в виду, что в отличие от Смоленской области здесь будут часто побадаться фуры. Единственное, что еще будет - упрешься в Т-образный перекресток. Налево Сиверст, направо - Великие Луки, нам туда. Имей в виду, дорога пойдет очень извилистая, больше 100 лучше не гнать. От Усвят до Рижки - 70 км, Рижка по Псковской области вполне удобоваримая.
От МКАДа до Великих Лук, в которые ты упрешься, таким маршрутом ехать около 600 км, по Рижке - 460. Если ехать через М1, закладывайся часов на 6-7 - от съезда с Минки до Рижки быстрее чем за 2,5 часа без остановок добраться тяжело. Да и имей в виду, что после съезда с М1 до Рижки будет очень плохо с заправками. Я заправляюсь на Сургутнефтегазе либо в Луках, либо на трассе перед Луками (если ехать в Ригу, то на левой стороне).

Gromit
14 March 2008


Оптимальный вариант такой:
- Хошимин. Там можно понабраться хороших сувениров, посмотреть партизанские катакомбы, сплавать на остров-тюрьму (при французах/американцах) Пуло-Кондор. Сам город европейский, экзотики практически нет.
- Сием Реап в Камбодже. Перелет из Хошимина, ночевка и осмотр Ангкорвата, это единственное, что имеет смысл смотреть в Камбодже туристу.
- Нячанг. Возвращение из Камбоджи в Хошимин и далее самолетом на пляж. В самом Нячанге тоже есть что посмотреть, а именно - башни тямов (это индуистский народ, покоренный вьетнамцами в средние века). Плюс самолет садится в Камрани, а это как никак наша бывшая база ВМС.
Такой маршрут есть у очень многих туркомпаний.

Относительно Ханоя. Город хороший, характерный, местной специфики хоть отбавляй, больше русофилов среди местных. Однако - памятники интересные (Храм на одном столбе, Храм литературы, Музей вооруженных сил), но на среднестатистического туриста-казуала, не-фаната Востока впечатление вряд ли произведут, до курортов очень далеко, хороших магазинов мало (правда очень много дешевого шелка). Т.е. мое имхо - если едете во Вьетнам отдохнуть, то можете смело пропускать. Если едете посмотреть и не удовлетворитесь одним Ангкором - заехать надо.

Gromit
14 March 2008


A
apis:


Ехал 22-го февраля. Что-то фура впереди справа жутко знакомая  Бедный водила. Неужели он там сутки прокуковал 

Ага, я 22-го тоже его видел, около двух часов. Бедняга!

В дополнение к предыдущему. По ходу дела видно, что самый разбитый участок дороги выложен без подушки, просто на бетонные плиты. Уж больно там поперечные канавы ровные, глубокие и строго перпендикулярные. Не думаете?

И еще. По Лукам ходят слухи, что Рижку будут от Ржева и дальше целиком закрывать на реконструкцию. За достоверность не поручусь.

Gromit
14 March 2008


Фоты не говорящие, у Никодима лучше весь ужас положения показан. Я тоже там был (как звучит!!!) 22 февраля. Так дорога выглядит на большей части Тверской области, а самая жесть, где дороги нет - это участок между Нелидово и Торжком.

Кстати, никто не катался по тем местам в начале года? Я проехал до Лук 2 января вечером по темноте. Шел около 110, было тряско, но вполне терпимо. Поэтому в этот раз я был шокирован: либо мне сильно повезло, либо дорога была полностью убита меньше чем за два месяца.

По итогам поездки задумался. Дорога до Лук через Смоленск как ни крути получается не менее 6 часов, а то и 7-8. Есть ли смысл объезжать с другой стороны - по Ленинградке, через Торжок и Осташков, и дальше через Адреанополь с выездом на Рижку в районе Торопца? От Торопца и далее Рижка вполне нормальная.

Gromit
22 October 2007


36 тысяч, ФФ2 и вот по милой октябрьской погоде обнаружилось странное:
при включении заднего дворника, он проезжает какое-то расстояние и останавливается, как если бы лежало несколько сантиметров снега. Сначала думал на грязное стекло. Однако его протер, прошел дождь и ничего не поменялось. Дворник проходит часть пути и останавливается. Выключаем-включаем - проезжает еще часть пути. Т.е. чтобы прошел один полный цикл вкл-выкл приходится делать раза три. У кого-нибудь такое было?

ПС. После 10 тысяч и встречи с Газелью дверь багажника соответственно вместе с дивайсом менялась.



    up