Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2

18 years ago

2



Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать

Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:

1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)

где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?

и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.

Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
гарантийный ремонт, гарантия, эксплуатация ФФ2, гарантийка

avatar
Gig
30 August 2005

Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
187,5K
views
400
members
1,4K
posts

avatar
Shmelzzz
21 November 2007


Enott
Свидетели всегда есть - жена или подруга. Так же карта малина, оформленная на мое имя. Собираю с нуля - так что и пробег одно из доказательств.
avatar
Kupeza
21 November 2007


Enott

Это где-то уже было: надо быренько организовывать отбор проб с емкостей АЗС и из бака!

Shmelzzz

Пробег тож на карте указывается! ??
avatar
Shmelzzz
21 November 2007


Kupeza
Нет конечно - но пробег на средний расход получаем литры. А вот они уже в чеках. А все покупки отражены в карте.
igo
21 November 2007


Enott
Kupeza
Shmelzzz
Уже писал что бензин в РФ должен соответствовать ГОСТ Р 51105-97, который не соответствует спецификации ЕN-228. Поэтому точкой отсчета «хороший-плохой» бензин есть требования ЕN-228 (это написано в мануале).. Поэтому любой бензин в РФ априори «плохой». Я не знаю чему соответствует бензин ВР, Лукойл-экто и т.п (может быть и соответствует. ЕN-228 ), но на эти марки бензинов нельзя сослаться в мануале т.к. их невозможно купить в г. Мухосранске, а это ограничение противоречит Гражданскому кодексу (официальная оферта). Поэтому ФМК решила кинуть всех покупателей ФФ.
Причем наличие магния (см. мануал) вообще не нормируется нашим ГОСТ Р 51105-97 и Лукойл-экто (ссылка на предыдущей странице) про остальные марки бензинов не знаю, да и не надо это знать. Поэтому собирать чеки – полный бред.
По поводу экспертизы ЗоЗПП в редакции 2007 г Принят Государственной Думой 11 октября 2007 года
Одобрен Советом Федерации 17 октября 2007 года
цитата:
в статье 18:
д) абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.";

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
7) статью 22 после слов "продажи товара ненадлежащего качества" дополнить словами "либо предоставления ненадлежащей информации о товаре"; в редакции от 25.10.2007 № 234-ФЗ 
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Таким образом Вы не были в курсе требований ЕN-228.
2 ALL У кого есть сертификат соответствия ФФ выложите или дайте ссылку.
avatar
ISV
22 November 2007


igo
Серьезный подход, не адвокат ли случайно?
При таких аргументах в принципе становится по барабану, что показывает экспертиза, если до нее дело доходит.
avatar
Boryan
28 November 2007


Алексей_Анатольевич
СУКИВСЕ! Взять АКМ и расстрелять за такое. Это сколько времени и нервов потрачено ...Всё противней становиться жить в этой стране где чего не купишь всё дерьмом оказывается и главное за это никто не несёт ответственности. Вспоминаю фильм с Дугласом когда он к дочке на день рождения пытался попасть и по дороге громил и черножопых и неблагополучных районов америки и за гамбургеры и т.д. Хороший фильм и смотит прямо в точку ...тоже невольно появляется желание громить таких вот уродов ибо по другому с ними бороться не сил не денег не хватит. Поганая страна где ни кто не защищён от бракоделов. Буржуи они не такие честные как мы думает и если есть возможность обмануть они обманут не задумываясь. Вот и у нас они просекли фишку что клиент ни как не защищён в нашей стране 3-го а точнее наверно уже 4-го мира, и есно забивают на нас по полной. У меня тоже на днях был случай обращения в АП по гарании по причине плохих амортизаторов пятой двери на хетчбэке. При предварительном звонке по телефону сказали что это не гарантийный случай и замена за мой счёт. Офигеть! Машине год и месяц от роду и не гарантийный случай. Плюнул сегодня и внаглую поехал в АП и имел серьёзный разговор с инженером по гарантии. При личной беседе он признал что случай гарантийный но, амортизаторы пока дверь вверхнем положении держат (их задача оказывается дверь держать) а что они в среднем положении дверь не держат и мало того они из среднего положения её поднимать должны а они не поднимают то это пока нормально и что такие амортизаторы он поменять не может(нужно дождаться когда они совсем держать не будут). Причина банальна ,буржуи бояться что русские внаглую меняют всё подряд по гарантии и по этому все заменённые по гарантии детали они забирают и проводят тщательную экспертизу и если заменённая деталь могла ещё работать то сервису будет очень хороший нагоняй. Так мало того сервис ещё и должен доказать буржуям то, что деталь действительно нуждалась в замене. А нафига сервису нужно жопу буржуям подставлять и оправдываться что всё правильно сделали? Они уж лучше своего родного русского клиента нафиг пошлют и подтасуют ремонт не под гарантийный. Что часто и присходит... как это не горько. Так что сервис ругать и наказывать нужно конечно за хреновое отношение но то что буржуи наши сервисы не во что не ставят вот в чём проблема. Хреново всё одним словом в нашей многострадальной матушке России.
Алексей_Анатольевич
А Вам удачи в вашей не лёгкой схваткой за правду и скорейшей победы!
avatar
-George-
28 November 2007


I
igo:

Уже писал что бензин в РФ должен соответствовать  ГОСТ Р 51105-97, который не соответствует спецификации ЕN-228. Поэтому точкой отсчета «хороший-плохой» бензин есть требования  ЕN-228 (это написано в мануале).. Поэтому любой бензин в РФ априори «плохой». Я не знаю чему соответствует бензин ВР, Лукойл-экто и т.п (может быть и соответствует. ЕN-228 ), но на эти марки бензинов нельзя сослаться в мануале т.к. их невозможно купить в г. Мухосранске, а это ограничение противоречит Гражданскому кодексу (официальная оферта).  Поэтому ФМК решила кинуть всех покупателей ФФ.
Причем наличие магния (см. мануал) вообще не нормируется нашим ГОСТ Р 51105-97 и Лукойл-экто (ссылка на предыдущей странице) про остальные марки бензинов не знаю, да и не надо это знать. Поэтому собирать чеки – полный бред.

Неверно писали, вам есть что почитать:
цитата:
Все бензины, выпускаемые по техническим условиям, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51313-99 "Бензины автомобильные. Общие технические требования", который вводится с 01 июля 2000г.

Соответствие бензинов, выпускаемых по техническим условиям, требованием ГОСТ Р 51313-99 проверяется при их сертификации, которая является обязательной.

Бензины автомобильные. Общие технические условия
Наименование показателя Значение показателя для типов бензинов Метод испытания
I II III IV
Детонационная стойкость:
  октановое число по исследовательскомуметоду, не менее 80 91 95 98 по ГОСТ 8226
  октановое число по моторному методу, не менее 76 - - - по ГОСТ 511
Концентрация свинца, г/дм3, не более, для бензина:
  неэтилированного 0,013 0,013 0,013 0,013 по ГОСТ 28828
  этилированного 0,17 - - -  
Давление насыщенных паров, кПа 35-100 35-100 35-100 35-100 по ГОСТ 1756
Фракционный состав:
  90% бензина перегоняется притемпературе, °С, не выше 190 190 190 190  
  конец кипения бензина, °С, не выше 215 215 215 215  
  остаток в колбе, %, не более 1,5 1,5 1,5 1,5  
Массовая доля серы, %, не более 0,1 0,05 0,05 0,05 по ГОСТ 19121 или ГОСТ Р50442
Объемная доля бензола, %, не более 5 5 5 5 по ГОСТ 29040

Источник:   http://www.rossibneft.ru/

Сравнение основных характеристик современных бензинов

Основные
показатели ГОСТ Р 51105-97
(<Евро-2>-) <Московские>
стандарты ГОСТ Р 51866-2002
(<Евро-3>-)
Содержание серы,
не более, ppm 500 150 150
Содержание бензола
% об. 5,0 3,0
1,0 (с 01.01.2007) 1,0
Содержание ароматики
% об. не нормируется 42,0 42,0
Содержание олефинов
% об. не нормируется 18,0
21,0/18,0

Таблицы уехали, но понять можно.
Ни в чем вас не обвиняю, в данных стандартах легко запутаться, да и не все они работаютя по стране, но факт остается фактом и возможно, что и у меня устаревшая информация.
avatar
-George-
28 November 2007


igo
цитата:
Таким образом Вы не были в курсе требований ЕN-228.

Извините, но ничего не увидел, может и прочитал, по диагонали, не вступившие в силу пункты закона, но каким образом должно быть разъяснены требования директивы ЕN-228, если у нас свои ГОСТы?!
Кроме того. в мануале указано - соответствующий требованиям ЕN-228 или ее аналогам с октановым числом 95.
Теперь, попробуйте доказать, что ГОСТ Р 51313-99, не является аналогом ЕN-228, а то, что топливо в Мухосранске не соответствует ГОСТу - виноваты мухосранские контролирующие органы ... это засада/болото, опираться на которое нельзя и бесполезно.
felony
28 November 2007


ГОСТ Р 51313-99 был разработан на основе европейского стандарта ЕN-228 и во многих документах минтранса прямо говорится что ГОСТ Р 51313-99 является его аналогом. ГОСТ Р 51313-99 предусматривает 4 вида топлива Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98.
igo
28 November 2007


-George-
цитата:
Каким нормам должен соответствовать российский бензин?
К сожалению, у нас пока полный плюрализм ГОСТов и ТУ: до сих пор для армии разрешено делать бензин по древнему ГОСТу 2084-72 с запредельным по европейским меркам содержанием бензола, серы и прочих примесей, увеличивающих токсичность выхлопа современного автомобиля. Но парк новых иномарок растет лавинообразными темпами. Поэтому сейчас активно разрабатывается новая редакция ГОСТа Р 51105 на основе норм ЕН-228 (Euro 3, Euro 4), где будут прописаны и требования к моющим присадкам. Новый ГОСТ вступит в действие 1 января 2009 года и отменит все разнообразие норм и ТУ, действующих сегодня.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/b...rase_id=2320420

Почему в мануале на ФФ нет ссылки на ГОСТ Р51313-99, раз он соответствует ЕN-228 с 1999 года?
Как нормируется наличие магния в ГОСТ Р51313-99?
Мы живем в РФ и я,как гражданин, должен добиваться соответствия купленного авто требованиям стандартов РФ, что не так?
Не я должен доказывать что ГОСТ Р 51313-99, не является аналогом ЕN-228 а ФМК, что сделать будет очень непросто см. ЗоЗПП.
felony

цитата:
ГОСТ Р 51105-97

Группа Б12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Технические условия

Gasolines for combustion engines.
Unleaded gasoline.
Specifications
   
   
ОКС 75.160.20
ОКП 02 5112 3700
Дата введения 1999-01-01

ПРЕДИСЛОВИЕ

1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 “Нефтяные топлива и смазочные материалы” (ВНИИ НП)

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 9 декабря 1997 г. N 404

3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4 Настоящий стандарт разработан с учетом рекомендаций европейского стандарта EN 228-1993 “Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Требования и методы испытаний”
5 Издание (июль 2001) с Изменениями 1, 2, принятыми в июле 1999 г. и апреле 2000 г. (ИУС 10-99, 7-2000)

Внесено Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие постановлением Госстандарта России от 09.03.2004 N 107-ст с 01.07.2004, опубликованное в ИУС N 6, 2004 год

Изменение N 3 внесено юридическим бюро "Кодекс"
felony
28 November 2007


I
igo:

Почему в мануале на ФФ нет ссылки на ГОСТ Р51313-99, раз он соответствует ЕN-228 с 1999 года?

читаем внимательно
avatar
-George-:

Кроме того. в мануале указано - соответствующий требованиям ЕN-228 или ее аналогам с октановым числом 95.


I
igo:

Мы живем в РФ и я,как гражданин, должен добиваться соответствия купленного авто требованиям стандартов РФ, что не так?
Все автомобили продаваемые на территории Российской Федерации соответсвуют нашим стандартам

I
igo:

Не я должен доказывать что ГОСТ Р 51313-99, не является аналогом ЕN-228 а ФМК, что сделать будет очень непросто см. ЗоЗПП.
то что доказывать должен не ты это и так ясно т.к гарантийный срок и обязанность по доказыванию возлагается на продавца
И доказывать он должен не то что наши бензины не соответствуют нормам ен-228, а то что ты залил в машину либо бензин, который не соответствует Госту (то есть бодяжный), либо бензин, соответствующий Госту, но с меньшим актановым числом.
igo
28 November 2007


-George-
По Вашему Источнику: http://www.rossibneft.ru/ ГОСТ Р51313-99 не присутствует, поиск по сайту ничего не дает, тщательнее надо давать ссылки. Дайте ссылку с текстом ГОСТ Р51313-99, пожалуйста!
ПС Сия компания продает бензины по ГОСТ 2084 и ГОСТа Р 51105 прошу Ваших комментариев
igo
29 November 2007


felony

Малые знания – малые печали

цитата:
QUOTE (igo)
Почему в мануале на ФФ нет ссылки на ГОСТ Р51313-99, раз он соответствует ЕN-228 с 1999 года?

читаем внимательно 

QUOTE (-george-)
Кроме того. в мануале указано - соответствующий требованиям ЕN-228 или ее аналогам с октановым числом 95.


Для Вас персонально

цитата:
8 декабря 2003 года N 165-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О специальных защитных, антидемпинговых
и компенсационных мерах при импорте товаров
ПринятГосударственной Думой18 ноября 2003 года
ОдобренСоветом Федерации26 ноября 2003 года
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) аналогичный товар - товар, который полностью идентичен товару, который является или может стать объектом расследования, либо в отсутствие такого товара другой товар, который имеет характеристики, близкие к характеристикам товара, который является или может стать объектом расследования;

Нормативные акты, не действующие в Российской Федерации.Но рассматриваемые правительством РФ к применению.

СОГЛАШЕНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СТАТЬИ VI ГЕНЕРАЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ТОРГОВЛЕ 1994 года (всемирная торговая организация ВТО)

Ст. 2.6 В тексте настоящего Соглашения термин "аналогичный товар" ("like product"- англ. термин; "produit similaire"- франц. термин) толкуется как означающий идентичный товар, т.е. во всех отношениях схожий с данным товаром, или, в отсутствие такого товара, другой товар, который, не будучи схожим во всех отношениях, имеет характеристики, близкие к характеристикам данного товара.

Перечень терминов, краткое описание процедур и договоренностей, принятых в рамках ВТО

Подобный товар - Similar goods - термин, использующийся в Соглашении по применению статьи VII ГАТТ (см.). Означает товар, близко соответствующий оцениваемому товару по материалу, компонентам, характеристикам, способный выполнять те же функции и в коммерческом плане взаимозаменяемый. Кроме того, желательно, чтобы этот товар был произведен в той же стране и тем же производителем, а если последнее невозможно, - другим производителем той же страны.


Вам на заправку в Евросоюэ и заодно купите анализатор наличия магния в бензине.
Прошу дать ссылку на ГОСТ Р51313-99 или привести его текст.

цитата:
Все автомобили продаваемые на территории Российской Федерации соответсвуют нашим стандартам 

Прошу дать ссылку или выложить «Сертификат соответствия типа ТС» на ФФ

цитата:
то что доказывать должен не ты это и так ясно т.к гарантийный срок и обязанность по доказыванию возлагается на продавца 

Я с Вами на брудершафт не пил, так чта папрашу

цитата:
И доказывать он должен не то что наши бензины не соответствуют нормам ен-228, а то что ты залил в машину либо бензин, который не соответствует Госту (то есть бодяжный), либо бензин, соответствующий Госту, но с меньшим актановым числом.

Если вы принимали участие в судебном заседании, то должны знать, что суд не рассматривает Ваши домыслы, а документы и доказательства.
Приведу для Вас пример.
Купили телевизор. Напряжение питания должно соответствовать требованию стандарта ЕN-228 или аналогичного. Через полгода он сломался. Приходите в гарантийку, и Вам объясняют, что по стандарту ЕN-228 напряжение питания должно быть 220±5% В, а в сети квартиры 220 +10/-15 % В по ГОСТ. Кто платит за ремонт?
Так доступно?
avatar
Kupeza
29 November 2007


igo

Уверен, что -George- скажет, что должен платить юзер, потому как, залил не тот ток и не достаточно часто его проверял!
И он будет прав! Потому как правда у всех своя, а вот истина ...где-то посередине???
igo
30 November 2007


Kupeza
Уже писал
цитата:
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
avatar
Kupeza
30 November 2007


igo

В данном случае продавец указывает характеристики товара достоверно, а вот то, что юзер не знает ГОСТ на напряжение дома - это уже засада! И по мнению продавца это засада юзера! На мой взгляд это не правильно!!!

ЗЫ: помоему необходимо доработать характеристики товара под стандарты страны в которой продается товар или не продавать этот товар в этой стране! Ессстесстно если стране это не безразлично!!!
avatar
mig177
30 November 2007


Но как же вопрос сертификации товара
Пользователь знает о сертификате соответствия
avatar
-George-
30 November 2007


I
igo:

-George-
По Вашему Источнику: http://www.rossibneft.ru/ ГОСТ Р51313-99 не присутствует, поиск по сайту ничего не дает, тщательнее надо давать ссылки. Дайте ссылку с текстом ГОСТ Р51313-99, пожалуйста!
ПС Сия компания продает бензины по ГОСТ 2084 и ГОСТа Р 51105 прошу Ваших комментариев

Это не "мой" и ссылку я не давал - она автоматически подцепилась, при копировани.

Какие ГОСТы по бензину были/есть в РФ, узнаете отсюда
А именно:
ГОСТ 2084-77
ГОСТ Р 51105-97
ГОСТ Р 51866-2002
ГОСТ Р 51313-99

Покупать для вас ГОСТ Р 51313-99, не собираюсь, если не найду на компе дома - покупайте сами.
avatar
-George-
30 November 2007


igo
цитата:
Прошу дать ссылку или выложить «Сертификат соответствия типа ТС» на ФФ

Извините, не имеется, ищите сами.

igo
цитата:
Почему в мануале на ФФ нет ссылки на ГОСТ Р51313-99, раз он соответствует ЕN-228 с 1999 года?
Как нормируется наличие магния в ГОСТ Р51313-99?
Мы живем в РФ и я,как гражданин, должен добиваться соответствия купленного авто требованиям стандартов РФ, что не так?
Не я должен доказывать что ГОСТ Р 51313-99, не является аналогом ЕN-228 а ФМК, что сделать будет очень непросто см. ЗоЗПП.

Мануал для ФФ, писался не в РФ, оценку соответствия бензинов, выполняет сертифицирующий машину, орган сертификации.
Если на машину есть сертификат соответствия, а он, естественно, есть, то это как раз и означает, что машину можно заправлять бензином, соответствующим, нашим ГОСТам, но никак не ослиной мочой, которая может продаваться на АЗС, под видом бензина.
Что вы хотите/должны добиваться, непонятно, т.к. машина уже прошла все необходимые процедуры сертификации, иначе бы не была бы допущена к продаже в РФ.
Ничего доказывать вам ФМК не должна.
avatar
-George-
30 November 2007


цитата:
Приведу для Вас пример.
Купили телевизор. Напряжение питания должно соответствовать требованию стандарта ЕN-228 или аналогичного. Через полгода он сломался. Приходите в гарантийку, и Вам объясняют, что по стандарту ЕN-228 напряжение питания должно быть 220±5% В, а в сети квартиры 220 +10/-15 % В по ГОСТ. Кто платит за ремонт?
Так доступно?

Плохой пример, сколько видел требований по электропитанию бытовых электронных приборов - они все имели бОльшие допуски.
Но есть и высокоточная техника, которую необходимо подключать к стабилизированным источникам электропитания (ИБП, например), если она выйдет из строя, из-за того, что ее подключили к сельской электросети с напряжением 180В и она выйдет из строя, то ремонт оплатит конечный потребитель, который в свою очередь, может продъявлять претензии по качеству электропитания, поставщику эл-ва, если параметры прописаны в договоре - аналогичная ситуация с АЗС.
Я не знаю, существует ли ГОСТ на электропитание, не припоминаю подобного.

Kupeza
цитата:
помоему необходимо доработать характеристики товара под стандарты страны в которой продается товар или не продавать этот товар в этой стране! Ессстесстно если стране это не безразлично!!!

Спасибо, поржал!!!
О5-25

1. Стандарты соответствуют, машина сертифицирована.
2. Если бы стандарты не соответствовали, например, в РФ был бы только 80-й бензин, то никто и ничего дорабатывать бы не стал (ага, щааз, вам для РФ, разработают новый ДВС, который чудно работает на 80-м бензине ) и все эксплуатация - на ваш страх и риск.
Хотя, кто знает, может у вас прямые спец-поставки зебина из Европы.

В любом случае, это чистая теория, т.к. в данном случае, по документам, все нормально и никто из вас, с подобными исками, в суд не пойдет.
Зато есть масса успешных прецедентов, по судам с исковыми требованиями, в отношении конкретных АЗС.
avatar
yurik77
30 November 2007


А вам не кажется что все последнии посты давно вышли за предел данного топика и все надо переносить в
Бензин-убийца, будьте осторожны, не заливайтесь на АРА-АЗС/АРА-Ойл созданной -George- как раз для обсуждению бензина. Ваши споры носят чисто риторический характер, т.к. ФМК все вопросы с российским законодательством утрясло, и эта тема для них закрыта.
felony
30 November 2007


I
igo:

Малые знания – малые печали
Это вы про себя я так полагаю
I
igo:

ФЗ №-165ФЗ
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) аналогичный товар - товар, который полностью идентичен товару, который является или может стать объектом расследования, либо в отсутствие такого товара другой товар, который имеет характеристики, близкие к характеристикам товара, который является или может стать объектом расследования;
Во-первых ссылка на неправильный нормативный правовой акт, т.к. в данном случае применению подлежит ФЗ №164-ФЗ "ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
ст.2 аналогичный товар - товар, который по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару, или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар, имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара;

Так вот ГОСТ Р 51313-99 и есть аналогом ЕN-228
I
igo:

Нормативные акты, не действующие в Российской Федерации.Но рассматриваемые правительством РФ к применению.
И вы хотите чтобы Российский суд принял во внимание НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ нормативные акты? Вы смешны чес слово
И кстати даже если гипотетически предположить, что суд принет их во внимание, то они относятся к абсолютно другой сфере общественых отношений.
Соглашении по применению статьи VII ГАТТ относится к таможенной оценке товаров, а Соглашении по применению статьи VI ГАТТ относится к демпинговомуимпорту
И то и другое как видно совсем из другой оперы.

I
igo:

Вам на заправку в Евросоюэ и заодно купите анализатор наличия магния в бензине
Как видно из вышеизложенного это скорее относится к вам

I
igo:

Прошу дать ссылку или выложить «Сертификат соответствия типа ТС» на ФФ
Искать лень, НО ОН ЕСТЬ иначе бы не продавался в Российкой федерации.
I
igo:

Я с Вами на брудершафт не пил, так чта папрашу
Ок ваше прошение будет рассмотрено в порядке очередности
цитата:
Если вы принимали участие в судебном заседании, то должны знать, что суд не рассматривает Ваши домыслы, а документы и доказательства.
Вы должны представить
1) Договор-купли продажи ТС
2) Пписьменный отках диллера произвести гарантийный ремонт.
П.2 ст. 476 ГК РФ
"В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы."
Как видно обязанность по доказыванию лежит на продавце.
Диллер проведет Экспертизу, которая установит что причиной поломки послужила залитая вместо бензина ослиная моча.
Суд отказывает в удовлетворении иска. Все судебные расходы, в том числе и экспертиза отнесут на счет истца, то есть ваш
igo
30 November 2007


mig177
цитата:
Но как же вопрос сертификации товара
Пользователь знает о сертификате соответствия

Приводил здесь форму сертификата соответствия, там должна быть указана марка топлива на которую рассчитан ФФ. Несколько раз просил выложить этот сертификат или дать ссылку, но до сих информации никто не дал. Если Вы его видели и читали то прошу Вас написать на форум


-George-
цитата:
Это не "мой" и ссылку я не давал - она автоматически подцепилась, при копировани. 

Какие ГОСТы по бензину были/есть в РФ, узнаете отсюда
А именно:
ГОСТ 2084-77
ГОСТ Р 51105-97
ГОСТ Р 51866-2002
ГОСТ Р 51313-99

Покупать для вас ГОСТ Р 51313-99, не собираюсь, если не найду на компе дома - покупайте сами.

Вы просили дать информацию по «аналогичный товар», я ее привел, не ставил никаких условий и не советовал Вам «пойти и купить».
Теперь по существу.
цитата:
ГОСТ Р 51105-97
4.4 При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а также антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению.
Моющие присадки могут вводиться в автомобильные бензины при отгрузке потребителю, а также на нефтебазах и АЗС или непосредственно в бензобак перед заправкой автомобиля.

Но я надеюсь Вы читали «Сервисную книжку» стр.10, а то складывается впечатление что Вы больше пишете.
цитата:
ФМК не несет ответственности…
- использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимых для выполнения ТО согласно регламенту ФМК)

Прошу разъяснить эти противоречивые требования со ссылками на нормативно технические документы.
Варианты «Я Пастернака не читал, но ..» не принимаются.


-George-
цитата:
igo

QUOTE
Прошу дать ссылку или выложить «Сертификат соответствия типа ТС» на ФФ

Извините, не имеется, ищите сами.


А я надеялся, что у администрации ФФ-клуба он есть и выложен где-то в ФАКе
цитата:
igo

QUOTE
Почему в мануале на ФФ нет ссылки на ГОСТ Р51313-99, раз он соответствует ЕN-228 с 1999 года?
Как нормируется наличие магния в ГОСТ Р51313-99?
Мы живем в РФ и я,как гражданин, должен добиваться соответствия купленного авто требованиям стандартов РФ, что не так?
Не я должен доказывать что ГОСТ Р 51313-99, не является аналогом ЕN-228 а ФМК, что сделать будет очень непросто см. ЗоЗПП.

Мануал для ФФ, писался не в РФ, оценку соответствия бензинов, выполняет сертифицирующий машину, орган сертификации.
Если на машину есть сертификат соответствия, а он, естественно, есть, то это как раз и означает, что машину можно заправлять бензином, соответствующим, нашим ГОСТам, но никак не ослиной мочой, которая может продаваться на АЗС, под видом бензина.
Что вы хотите/должны добиваться, непонятно, т.к. машина уже прошла все необходимые процедуры сертификации, иначе бы не была бы допущена к продаже в РФ.
Ничего доказывать вам ФМК не должна.

В предыдущем посте я привел конкретный пример несоответствия. Вы сертификат соответствия не видели, но слепо верите ФМК и САТР-фонду? Если Вам этого мало, могу привести еще.
Похоже Вы верите в заклинание «100% Ford 100% удовольствия» см. «Сервисную книжку»
igo
30 November 2007


-George-
цитата:
Плохой пример, сколько видел требований по электропитанию бытовых электронных приборов - они все имели бОльшие допуски.
Но есть и высокоточная техника, которую необходимо подключать к стабилизированным источникам электропитания (ИБП, например), если она выйдет из строя, из-за того, что ее подключили к сельской электросети с напряжением 180В и она выйдет из строя, то ремонт оплатит конечный потребитель, который в свою очередь, может продъявлять претензии по качеству электропитания, поставщику эл-ва, если параметры прописаны в договоре - аналогичная ситуация с АЗС.
Я не знаю, существует ли ГОСТ на электропитание, не припоминаю подобного.

-George- Включите логику, если нет стандарта на электропитание, то невозможно не только изготовить, но даже КД разработать на телевизор, холодильник, стиральную машину и лампочку Ильича. Требования к питающему напряжению реальные там еще частота есть 50±1 Гц.. Про высокоточную технику это Вы мощно задвинули, но на конкретный вопрос конкретный ответ так и не дали.

цитата:
Kupeza

QUOTE
помоему необходимо доработать характеристики товара под стандарты страны в которой продается товар или не продавать этот товар в этой стране! Ессстесстно если стране это не безразлично!!!

Спасибо, поржал!!!

А напрасно. Если бы не ржали то знали, что «копейка» - это Фиат124, доработанный итальянцами для условий эксплуатации в СССР.

Извините, что заставил так много прочитать. С уважением.
avatar
-George-
30 November 2007


igo
Всё, вот теперь мне уже всё ясно, как уровень знания предмета обсуждения, так и подход к этим обсуждениям, про выводы вообще молчу!!!
Держитеменясемеро!!!
posted imageposted imageposted imageposted image
цитата:
Но я надеюсь Вы читали «Сервисную книжку» стр.10, а то складывается впечатление что Вы больше пишете.

Прошу разъяснить эти противоречивые требования со ссылками на нормативно технические документы.
Варианты «Я Пастернака не читал, но ..» не принимаются.

Данное требование мануала, относится исключительно к автовладельцу, а не к НПЗ!!! posted image
Если вы абсолютно не в курсе процесса производства бензинов, то хотя бы в инете прочитайте!
Моющие присадки - это неотъемлемая составляющая, всех европейских/американских/японских и пр. бензинов!!!
Потому и пишется в мануале, чтобы автовладелец не лил ничего дополнительно, т.к. в хорошем бензине, все, что нужно, уже есть!!!

Так что, все ваши впечатления, направляю в ваш адрес!!!
posted image

цитата:
А я надеялся, что у администрации ФФ-клуба он есть и выложен где-то в ФАКе

Абсолютно не нужен нам этот документ.
Если вас интересует, то прочитайте в ПТСе реквизиты документа и ищите его в инете, предполагаю, что продается.
цитата:
В предыдущем посте я привел конкретный пример несоответствия. Вы сертификат соответствия не видели, но слепо верите ФМК и САТР-фонду?

Мне еще не довелось увидеть никаких несоответствий!
Конечно не верю, уже 3 года таскаюсь по судам, доказывая, что 4 слова неверно употребили, 2 запятых лишние - значит документ недействителен, из этого следует, что продаваться Форды в РФ не должны требую моральную компенсацию в размере 5 000 000 рублей!!!

posted imageposted imageposted image
цитата:
Включите логику, если нет стандарта на электропитание, то невозможно не только изготовить, но даже КД разработать на телевизор, холодильник, стиральную машину и лампочку Ильича. Требования к питающему напряжению реальные там еще частота есть 50±1 Гц.. Про высокоточную технику это Вы мощно задвинули, но на конкретный вопрос конкретный ответ так и не дали.

Логику?!
Только после вас!
Возможно неверно выразился - ГОСТов по данной теме предостаточно, я бы сказал, очень много, но они иного характера.
Частота действительно "гуляет" не сильно, т.к. это весьма критичный показатель, но и то, в 90-х, даже в Москве, "гуляла" ±3Гц. легко.
С напряжением, все гораздо сложнее, оно до сих пор в Москве, в некоторых сетях, "летает" от 165 до 265В (однофазное).
Да, есть такая техника, например, некоторые сложные системы, используемые в крупных мед. учереждениях, институтах, требуют весьма качественное эл. питание и серьезнейшие, соответствующие весьма жестким требованиям, контуры заземления.
Ваш вопрос придуман от начала до конца и не очень удачно.
цитата:
напряжение питания должно быть 220±5% В, а в сети квартиры 220 +10/-15 % В по ГОСТ. Кто платит за ремонт?
Так доступно?

1. Какова причина выхода из строя данного прибора?! Разные, придуманные вами, т.к. судя по всему, электрики тоже не знаете, допуски по эл. питанию, не являются ПРИЧИНОЙ неисправности, причина же диагностируется.
2. Требования производителя уточняются и корректируются на этапе сертификации.
3. Я не видел, подобных разлетов в требованиях.
4. Платит тот, кто виноват в отказе, в вашем примере указано эл. устройство, которое однозначно подлежит подключению к ИБП или серьезному стабилизатору напряжения, производитель которого и заплатит, если прибор вышел из строя из-за выхода из допусков, хотя в реальной жизни, без серьезного пробоя по цепям питания (например, после подачи 2-х фаз, на однофазное питание), ничего не происходит!

Придумайте новый пример, ближе к реальной жизни!!!

цитата:
А напрасно. Если бы не ржали то знали, что «копейка» - это Фиат124, доработанный итальянцами для условий эксплуатации в СССР.

Правда, что ли?!
Тогда придется вас огорчить - ФФ-1 и ФФ-2, прошли т.н. процедуры адаптации к условиям РФ, естественно, в разумных пределах.
Некоторые доработки возникли именно после эксплуатации и тестирования в РФ.
Вижу, что не можете понять, попробую выделить шрифтом:
Производимый в РФ бензин, в соответствии, с действующими ГОСТами, удовлетворяет указанному пункту в мануале - "соответствующий требованиям ЕN-228 или ее аналогам с октановым числом 95"!!!
Т.е. нет никаких противоречий!!!
igo
30 November 2007


felony
цитата:
Во-первых ссылка на неправильный нормативный правовой акт, т.к. в данном случае применению подлежит ФЗ №164-ФЗ "ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
ст.2 аналогичный товар - товар, который по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару, или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар, имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара;

Разговор идет о бензине производимом и потребляемом в РФ, так что Вами приведенный Закон вещь в себе, но все равно большое спасибо. Вы первый кто ответил по существу.

цитата:
Так вот ГОСТ Р 51313-99 и есть аналогом ЕN-228

Это необходимо аргументировать, иначе это Ваши домыслы и бла, бла,бпа. Что с нормированием содержания магния в бензине по ГОСТ Р 51313-99? Жду ответа.

цитата:
И вы хотите чтобы Российский суд принял во внимание НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ нормативные акты? Вы смешны чес слово 
И кстати даже если гипотетически предположить, что суд принет их во внимание, то они относятся к абсолютно другой сфере общественых отношений.
Соглашении по применению статьи VII ГАТТ относится к таможенной оценке товаров, а Соглашении по применению статьи VI ГАТТ относится к демпинговомуимпорту
И то и другое как видно совсем из другой оперы.


Где я писал о походе в суд. Вы читать-то умеете

Нормативные акты, не действующие в Российской Федерации.Но рассматриваемые правительством РФ к применению.

Сами приводите мою цитату о том что эти нормативные акты не действуют в РФ, потом мне это объясняете. Вы смешны чес слово

цитата:
цитата:
(igo)
Прошу дать ссылку или выложить «Сертификат соответствия типа ТС» на ФФ

Искать лень, НО ОН ЕСТЬ иначе бы не продавался в Российкой федерации.

Вы хотите сказать, что Сертификат где-то продается? Дайте два и подскажите где купить.
Заметьте, не я это написал.
А понял, Вы опИсались.

цитата:
Ок ваше прошение будет рассмотрено в порядке очередности

Спасибо.

цитата:
Вы должны представить
1) Договор-купли продажи ТС
2) Пписьменный отках диллера произвести гарантийный ремонт.
П.2 ст. 476 ГК РФ
"В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы."
Как видно обязанность по доказыванию лежит на продавце.
Диллер проведет Экспертизу, которая установит что причиной поломки послужила залитая вместо бензина ослиная моча.
Суд отказывает в удовлетворении иска. Все судебные расходы, в том числе и экспертиза отнесут на счет истца, то есть ваш 

Я рад что Вы читали ГК. Знаю его неплохо, но все равно спасибо.

цитата:
igo
Приведу для Вас пример.
Купили телевизор. Напряжение питания должно соответствовать требованию стандарта  ЕN-228 или аналогичного.  Через полгода он сломался. Приходите в гарантийку, и Вам объясняют, что по стандарту ЕN-228  напряжение питания должно быть 220±5% В, а в сети квартиры 220 +10/-15 % В по ГОСТ. Кто платит за ремонт?
Так доступно?


Ответа не нашел
igo
1 December 2007


-George-
цитата:
Данное требование мануала, относится исключительно к автовладельцу, а не к НПЗ!!! 
Если вы абсолютно не в курсе процесса производства бензинов, то хотя бы в инете прочитайте! 
Моющие присадки - это неотъемлемая составляющая, всех европейских/американских/японских и пр. бензинов!!! 
Потому и пишется в мануале, чтобы автовладелец не лил ничего дополнительно, т.к. в хорошем бензине, все, что нужно, уже есть!!!

Так что, все ваши впечатления, направляю в ваш адрес!!! 


ГОСТ Р 51105-97
4.4 При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а также антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению.
Моющие присадки могут вводиться в автомобильные бензины при отгрузке потребителю, а также на нефтебазах и АЗС или непосредственно в бензобак перед заправкой автомобиля.
Вы уверены, что присадки, которые добавляют при «отгрузке потребителю, а также на нефтебазах и АЗС» соответствуют ЕN-228 .
Отвечать на всю «пургу» которую Вы написали нет желания.. Для Вашего общего развития совсем коротко
УЗО (устройства защитного отключения) настраиваются на напряжение отсечки 250-255 В. ,изменение частоты до ± 2 Гц приводят к коллапсу. Ссылки приводить не буду,
Вам это не поможет.

цитата:
[
цитата:
b]igo[/b]

А я надеялся, что у администрации ФФ-клуба он есть и выложен где-то в ФАКе

Абсолютно не нужен нам этот документ.
Если вас интересует, то прочитайте в ПТСе реквизиты документа и ищите его в инете, предполагаю, что продается.
Вижу, что не можете понять, попробую выделить шрифтом:
Производимый в РФ бензин, в соответствии, с действующими ГОСТами, удовлетворяет указанному пункту в мануале - "соответствующий требованиям ЕN-228 или ее аналогам с октановым числом 95"!!!
Т.е. нет никаких противоречий!!!


Знаете как называют людей, которые слепо верят и не хотят или не могут понять аргументы других – фанатики. Все что Вы писали – мусор, информации - 0, одна слепая вера в свою правоту. С фанатиками не общаюсь. Извините.
ПС Клаву в ответ топтать не надо.
avatar
-George-
1 December 2007


igo
Детский сад, самый натуральный!!!
posted imageposted imageposted image

Человек не понимает сути вопросов, котрые задает или утверждает некие тезисы, котрых не понимает, но делает "выводы", да еще и пытается оскорбить других!!!
posted imageposted imageposted image
Т.е., если не доказать, то, хотя бы плюнуть.
posted imageposted imageposted image
цитата:
ГОСТ Р 51105-97
4.4 При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а также антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению.
Моющие присадки могут вводиться в автомобильные бензины при отгрузке потребителю, а также на нефтебазах и АЗС или непосредственно в бензобак перед заправкой автомобиля.
Вы уверены, что присадки, которые добавляют при «отгрузке потребителю, а также на нефтебазах и АЗС» соответствуют ЕN-228 .

Это нормально и именно так применяется!!!
Жаль, что вы не осилили, найти следующий ГОСТ Р 51313-99 или хотя бы, в общих чертах, изучить этапы произсводства бензинов, но тут уж ничего не поделать.
Например, на Лукойле, именно так все и делают и это полностью соответствуюет ГОСТ - у них только на одной нефтебазе в Видном, добавляют моющие присадки в 95-й бензин (который соответствует ЕВРО-2, а в чем-то, ЕВРО-3) и распространяют его по всей области ЭКТО-95 (Евро-3).
цитата:
УЗО (устройства защитного отключения) настраиваются на напряжение отсечки 250-255 В. ,изменение частоты до ± 2 Гц приводят к коллапсу. Ссылки приводить не буду,
Вам это не поможет.

Вам - точно не поможет, т.к вы не осилили понять, что УЗО делятся по типу отключения, самый распространенный тип - это отключение по току утечки (разному, в зависимости от задач).
Комбинованные УЗО существуют, но во-первых не настраиваются, во-вторых, реально не применяются, особенно по частоте тока (за исключением спец. объектов, но не комбинируемые).
Подчиненная мне электролаборатория компании, акты измерения которой, я подписываю и проверяю работу, за десятки сотен (тысячи) поверок АВ и УЗО на специальном стенде поверки АВ и УЗО , ни разу не сталкивалась с подобными УЗО, т.к. всегда (по задачам и ТТЗ) применяются УЗО, работающие по току утечки.
Но даже в узко специализированных и редких УЗО, ни о каких настройках, речь не идет, все параметры заложены производителями УЗО жестко - технологически.
УЗО, отключающиеся по частоте тока, самые дорогие и ни разу не держал в руках данный девайс (на фоне тысяч АВ и УЗО), т.к. это практически никому не нужно - если есть жесткие критерии, то проще, дешевле и надежнее, подключить к ИБП.
цитата:
Знаете как называют людей, которые слепо верят и не хотят или не могут понять аргументы других – фанатики. Все что Вы писали – мусор, информации - 0, одна слепая вера в свою правоту. С фанатиками не общаюсь. Извините.
ПС Клаву в ответ топтать не надо.

Знаете, как называют людей, которые не доверят официальным, независимым экспертизам?!
Я уже объявлял и готов с вами заключить пари по поводу соответствия нормам ЕВРО-3, бензина Лукойл ЭКТО-95.
Скажем, на 50000р. + стоимость процедуры экспертизы в лаборатории (около 15000-20000р), которая может определить состав и количество моющих присадокв бензине, что не было реализовано Авторевю.
Извинить не могу, т.к. к фанатикам не отнушусь, а вам рекомендую следить за словами.
igo
1 December 2007


2ALL
цитата:
Каким нормам должен соответствовать российский бензин?
К сожалению, у нас пока полный плюрализм ГОСТов и ТУ: до сих пор для армии разрешено делать бензин по древнему ГОСТу 2084-72 с запредельным по европейским меркам содержанием бензола, серы и прочих примесей, увеличивающих токсичность выхлопа современного автомобиля. Но парк новых иномарок растет лавинообразными темпами. Поэтому сейчас активно разрабатывается новая редакция ГОСТа Р 51105 на основе норм ЕН-228 (Euro 3, Euro 4), где будут прописаны и требования к моющим присадкам. Новый ГОСТ вступит в действие 1 января 2009 года и отменит все разнообразие норм и ТУ, действующих сегодня.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/b...rase_id=2320420


[George-
цитата:
Знаете, как называют людей, которые не доверят официальным, независимым экспертизам?!   
Я уже объявлял и готов с вами заключить пари по поводу соответствия нормам ЕВРО-3, бензина Лукойл ЭКТО-95.
Скажем, на 50000р. + стоимость процедуры экспертизы в лаборатории (около 15000-20000р), которая может определить состав и количество моющих присадокв бензине, что не было реализовано Авторевю.
Извинить не могу, т.к. к фанатикам не отнушусь, а вам рекомендую следить за словами. 
avatar
-George-
1 December 2007


igo
Если вы тем самым хотите сказать, что в настоящий момент нет единого ГОСТа с едиными требованиями, то это так.
Если хотите сказать, что нет ГОСТа на Евро-4 - это так.

EN-228, включает требования Euro 2, Euro 3, Euro 4, Euro 5 (с какого-то там года).
Ну и что дальше?!
Казалось бы, причем тут ФМК или иные автопроизводители?!
Расскажите, теперь, что же хотели довести до умов и как бороться с этими гадкими автопроизводителями!!!

К самому тесту и статье от апреля с.г., было много вопросов изначально, например:
1. Почему он проводился в лаборатории, которая не смогла или не захотела определять кол-во и состав моющих присадок, хотя это абсолютно реально.
2. Почему была выбрана эта лаборатория, из-за теста по мощности?!
Обнаруженный избыток у Лукойла ароматики, для специалистов, показался весьма странным, а вот метилтрет-бутилового эфира, там должно быть больше.
3. В чем была цель данной статьи?! Многие спецы, были удивлены, даже неоднозначностью выводов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up