Большой расход топлива 1.8 125л.с

17 years ago

5



По информации с ветки о двигателе 1.8 DURATEC FF2 расход на каких-то автомобилях 10-11 л., на других 14-15 л...Складывается мнение, что именно у FF2 Special Edition 1.8 л. большой расход , так как данные автомобили европейской сборки и не предназначены для эксплуатации в России. В связи с чем и хотелось бы опросить владельцев именно FF2 SE 1.8 л, МКПП.

Прошу здесь оставлять следующую информацию - пробег, расход, какой цикл -город, трасса, смешанный.

PS
Прочитал первые отзывы, добавляю - КПП механика ( насколько я знаю на 1.8 SE нет автомата в России). Это во-первых.

Во-вторых. Прошу сначала почитать стр. 148- до последней ( около 6 страниц) на ветке форума о " ДВС Duratec 1.8 125 л.с., Техническая информация, отзывы, FF2 ". Особенно обратить внимание на сообщения Malabar, FanD и мои- я ПОДРОБНО описывал все визиты к дилеру в РОЛЬФ. А после уже писать - "Ерунда, лажа, тапку давить, стиль вождения".
свечи и т.д. по списку я проверил.
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

444cus
17 April 2007

Большой расход топлива 1.8 125л.с
422,3K
views
706
members
1,7K
posts

avatar
alexmak77
6 October 2007


городу выходит 12-14 во всех режимах движения, кроме экономичного,
по трассе, если не ехать 90, то выходит 8.5-10
Zashibis
20 October 2007


двигатель 1,8, пробег 38т.км.

после того, как у меня подозрительно быстро опустошился бак, решил замерить расход:
по городу , средняя скорость по б/к 22км/ч, переключение передач - в районе 3000 оборотов, редко резко ускоряюсь со светофора. За 556км, на которых засекал, были и глухие пробки и езда по ночной Москве.
по бортовому компу - 10.2л/100км
по "полному баку" - 9,6л/100км

Расход по трассе
7.3 л/100км. средняя скорость по б/к 90 к/ч, выше 120 км/ч еду редко.
при этом по трассе пол бака доливаю 92 бензином.
avatar
Boryan
29 November 2007


Вначале история с моим автомобилем. Моему Федьке исполнилось год и есно как и все я поехал на плановое ТО.Мастер настоял на замене свечей с чем я и согласился. Забрал машину из сервиса через три часа и поехал по делам. На второй день заехал на заправку и как всегда решил посмотреть средний расход топлива. Посмотрел...и выпал в осадок 17л/100 км!!!Офигеть! Звоню в сервис и спрашиваю что они там наделали что расход стал бешенный, на другом конце трубки меня уверили что это нормальный расход, что этим показаниям верить нельзя и что это типа показания для понта, затем сослались на наступившие холода и дескать мозги перестроились на зиму, ну и ещё кучу дебильных аргументов большого расхода привели. Типа зимней резины и езды по пробкам и плохого бензина. На то что я 30 лет за рулём и что не лох и прекрасно разбираюсь в технике и просто так бы звонить не стал, предложили ПЛАТНУЮ диагностику при этом сославшись на то что они уверены что у меня всё с движком нормально на 200%. А если меня не устраивает расход то жаловаться на завод и пусть он с этим разбирается. Ещё посоветовали покататься недельки три и понаблюдать за расходом. Плюнул я на них поняв что толку от них не будет. ТУПЫЕ они там все! Решил проверить показания компа по реальному залитому количеству топлива и по пробегу. Месяц катался и всё учитывал. Скажу одно комп не врёт и показания среднего расхода рассчитывает точно, ну мож на 100 грамм ошибается.Расход как был 17 так и болтался в этих пределах от 16 до 17. Удалось его снизить до 15.6 очень экономичным стилем вождения, это когда с горочки в накат к светофору накатом и т.д. Но заметил ещё одно, если топить тапку то расход тоже понижался довольно таки значительно где то до тех же 15.5!!! Не фига себе автомобильчик! Что бы снизить расход я должен носиться по городу 140 км/ч!!! Поехал с этими показаниями в сервис ...результат был тот же. Это нормальный расход, это такой бензин,это пробки, это зима и т.д. НО СДЕЛАТЬ ОНИ С ЭТИМ НИ ЧЕГО НЕ МОГУТ! Сервис твою мать...БАРАНЫ одни и биороботы которых родил ФМК! Замечу что до ТО расход был 12-13л учитывая очень активный силь вождения. Я был в шоке и не знал что делать...встречался с Санькой Ассом у него комп диагностический есть...посмотрели мой движок ...всё как в аптеке ни единой ошибки. Санёк тоже в шоке от моего расхода.
Но вчера поизошло чудо если можно так сказать! Я как обычно заехал на заправку, заправился и обнулил все три показания, суточный пробег,расход,и среднюю скорость. Выезжая с заправки я увидел что дорога свободна и со зла дал под жопу Фёдору разогнал его до 130 и с такой скоростью ехал около километра до светофора. На светофоре посмотрел на показания расхода и снова в осадок выпал ..12л/100!!! Как вам после 17л на сотню? Вчера весь день катался и сегодня расход в пределах нормы 12-13л!!!
Начал анализировать и ломать голову почему так произошло и почему был большой расход? Решение пришло простое , но ЕГО НУЖНО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ!
И так, как утверждает ФМК, мозги у наших Фёдоров адаптируются под стиль вождения. Да! Они адаптируются и в этом я убедился! Но как? Всё оказалось банально просто. Не стал ФМК тратиться на грамотно написанную программу адаптации к стилю вождения а тупо привезал её к СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ!!!Вот мозги исходя из средней скорости и адаптируются сколько лить топлива. А показания копьютера о средней скорости полный бред!!! До моей работы ровно 20 км, я обнуляю дома все показания и еду на работу, доезжаю за 30 минут учитывая светофоры, а то иза 20 минут. Но приехав на работу я на дисплее вижу среднюю скорость 14 км/ч. Как это? Я за 20 минут проехал 20 км и средняя скорость 14км/ч???Бред!!! Да и хрен бы с ним с этой средней скоростью если бы мозги не использовали её как данные для адаптации.
Теперь по существу что произошло со мной. В сервисе на ТО при диагностике обнулили все показания и я выехав из сервиса добиралася домой по пробке и средняя скорость в первые километры после обнуления всех счётчиков была 10км с чем я и согласен! Вот мозги относительно этой скорости и скоректировали программу адаптации да так что расход стал 17л. Затем я ещё обнулял все счётчики и снова после обнуления медленная скорость и есно большой расход. А вот вчера обнулил и гари и мозги адаптировались под новую среднюю скорость. Выходит что обнуление трёх счётчиков (суточный пробег, средний расход и средняя скорость) сбрасывает программу адаптации в ноль и она начинает адаптировать расход топлива буквально в первые километры пробега после сброса и какая за эти км была средняя скорость такой и будет у вас в дальнейшем расход. Иначе говоря обнуляйте эти три счётчика только в крайнем случае а уж если обнулили то постарайтесь в первые километра три выжать из фёдора максимум скорости! Можно сказать что это бред, на моём авто этот бред сработал. Я не утверждаю что всё сказанное мной выше верно, это нужно проверять. Вот я и предлагаю всем фокусникам проверить мои догадки. Да, забыл, всё описанное выше было провернео на моём автомобиле который эксплуатируется только в городском движении! Ну не куда мне пока мотаться по трассам, потому и кружусь в городском цикле
avatar
Teylor
29 November 2007


Boryan
Клему с аккумулятора не скидывал? Раньше Санька Асс перед тестами скидывал клему, чтобы обнулить стиль езды в мозгах.
slalom
29 November 2007


Интересно ...тоже иногда парюсь расходом...уж больно велик бывает...зараза!
попробуем...пообнуляем..
avatar
kuralesovo
29 November 2007


у знакомого после ТО расход был 15...сбросил клему - теперь 8-9 литров...
я по его совету тоже сбросил клему- расход у меня с каждодневными пробками стал 10,8...пропали дабл старты...
avatar
DembeL
29 November 2007


Всегда сбрасываю эти позиции, когда еду в область за 160 км. Соответсвенно ср. скорость 80 км (по компу) и расход 7.5 л на сотню. Но в пробках в Москве расход опять поднимается до 12 л.
Олег 77
29 November 2007


а клемму на долго скидывать ?


и какую ?
avatar
Boryan
29 November 2007


Олег 77
Лучше на часа три. А скидывать можно любую которую удобней. Я пока не скидывал клемму, нужно попробовать скинуть, но то что мозги привязаны к средней скорости это хреново! Потому и расход у всех разный и порой значительно завышен. Нахрена так выпендрился ФМК со своей бестолковой адаптацией. А мы в итоге мучаемся...
avatar
dima5
29 November 2007


Может проще тублер с механическим таймером поставить?
Жесть какая-то...

спасибо...
avatar
mezrop
29 November 2007


Чувствовал я, что расход как то заваязан на среднюю скорость, потому как у всех у кого был расход в районе 10л, средняя скорость была около 30ти
avatar
DoktorSPB
29 November 2007


Правда на бред похоже. Надо будет посмотреть. Вообщето я каждую заправку обнуляю счетчики, но до 17 дело не доходило.
avatar
зодчий
29 November 2007


А я обнуляю все показатели при каждой заправке. Ездил и по трассе и по городу и пробкам. Никакой зависимости с расходом не заметил. Все время жрет близко к паспартным данным. Скорее всего в описанном случае просто совпадение. И 12 литров все-равно много. У меня редко выходит больше 10 литров, это уж когда совсем покатаешься по пробкам. Обычно при средней скорости около 30 км/ч расход 9,5 - 10 литров по БК. По чекам получается соответственно 9 - 9,5. Клемму ни разу не скидывал с момента покупки, но первое время (из магазина)ехал ОЧЧЕНЬ аккуратно. Да и сейчас езжу степенно, переключения передач в диапазоне 2500-3500 оборотов.
Slipachu
29 November 2007


У меня расход менее 11,8 вообще не опускался никогда... а со средней скоростью там реально косяки... у меня она 19км/ч, однако до работы еду 30-45 мин - 20 км...
avatar
Beztuzev
29 November 2007


Boryan
Не, ср. расход топлива с инфо-центра надо для контроля проверять ещё и по одометру (при условии, что стоит штатный типо-размер колёс) - это более точный способ мало от чего зависящий. Например у меня иногда есть расхождения но правда не большие.

Например я это делаю так. Беру всегда бункер от лампочки до лампочки, при этом обнуляю ср. скорость, ср. расход и показания одометра. Далее for example: по чеку определяю сколько взял бункера 48.75л, по одометру проехал 474км., далее 48.75 делю на 4.74 = 10.3л. И для контроля сверяю расход по инфо-центру.
avatar
zanzibar
30 November 2007


а если скидывать часика на 3 ,а потом все обратно вернуть, ничего глючить не будет? просто показания компа обнулятся?
avatar
trebret
30 November 2007


avatar
mezrop:

Чувствовал я, что расход как то заваязан на среднюю скорость, потому как у всех у кого был расход в районе 10л, средняя скорость была около 30ти

ИМХО самообман.
У кого высокая средняя скорость тот и крутить намного энергичнее, как следствие повышенный расход.
XBOPOCT
30 November 2007


проходил обкатку расход рос и показывал 14.3, сегодня днем при пробеге 1600 скинул всё!!! и погонял немного накатал 87км, счетчик расхода показывает 13.2... наверное надо 100км проехать тогда ещё упадет, потому что он стремительно падал!
avatar
Boryan
30 November 2007


честный
Откуда у Вас средняя скорость 30 км? И это при езде по городу и в пробках? Или всё же по трассе? Если по городу то это бред и чудеса тем более если Вы не крутите движок то средняя скорость 30 км???...что не вериться в это. В районе 18-22 км по городу я ещё поверю в такую среднюю скорость в городе ...но что бы 30 км
Beztuzev
Я тоже таким спсобом проверял и расхождения с компом были в пределах 0.1л.
Ogion
30 November 2007


цитата (честный @ Nov 29 2007, 21:58)
А я обнуляю все показатели при каждой заправке. Ездил и по трассе и по городу и пробкам. Никакой зависимости с расходом не заметил. Все время жрет близко к паспартным данным. Скорее всего в описанном случае просто совпадение. И 12 литров все-равно много. У меня редко выходит больше 10 литров, это уж когда совсем покатаешься по пробкам. Обычно при средней скорости около 30 км/ч расход 9,5 - 10 литров по БК. По чекам получается соответственно 9 - 9,5. Клемму ни разу не скидывал с момента покупки, но первое время (из магазина)ехал ОЧЧЕНЬ аккуратно. Да и сейчас езжу степенно, переключения передач в диапазоне 2500-3500 оборотов.

+1
Аналогично.
Avery
30 November 2007


Дело совершенно в другом, вы проехалсиь 130 км/ч, скорость, при которой соотношение расход и пробега оптимально. Соотвественно "общий расход" упал.
У меня, после ночной поездки на дачу со скоростью 100-120 км/чтоже средний расход сильно опустился.

П.С.
Я бы сокрее говорил о регулировке движка для снижения расхода, по соотношению воздух/бензин..

А главное, как адаптация влияет на расход?
По идее, если средняя скорость маленькая, то движок должен переходить на спокойный, экономичный режим. А если гонять, то на спортивный с высоким расходом. Иначе логики нет!
avatar
-PaNik_TS-
30 November 2007


Boryan
цитата:
В районе 18-22 км по городу я ещё поверю в такую среднюю скорость в городе ...но что бы 30 км

+1. Работаю водилой. Если по городу мотаться, то у меня вообще СР. СКОР. не более 15км/час.
Конечно, если часиков в 6-7 утра на работу и часиков 22-23 обратно, то возможно будет и больше чем 30км/час.
Но это уже далеко не городской цикл.
avatar
44region
30 November 2007


Господа кто ещё попробывал отпишитесь ? а на 1.6 (115) Это сработает ? и сколько по времени нужно ездить что бы зафиксировалась средняя скорость ??? у меня сейчас пишет 22 км/ч.
XBOPOCT
30 November 2007


доехал сегодня 100 км расход показывает 14.1 походу надо клему скинуть!?
avatar
Boryan
30 November 2007


avatar
trebret:

ИМХО самообман.
У кого высокая средняя скорость тот и крутить намного энергичнее, как следствие повышенный расход.

как раз и не саммообман. Вы забываете про евро 4. Как раз комп смотрит на среднюю скорость которая мала и понимает что Вы по пробочкам много катаетесьи небо коптите сильно, нужно евро 4 по полной запускать а как запустить на малом количестве топлива ...вот и льёт по 16-17 л. Думаю что ни для кого не секрет что евро 4 это экологичность а не маленький расход топлива. А вот высокая средняя скорость в разумных пределах (узнать бы какие это цифры) и есть оптимальный режим работы двигателя и соответственно малый расход. Так что вот Вам логика! Есно если очень высокая средняя скорость (ну очень высокая) то и там движок хавать будет. В доказательство моих высказываний, когда у меня расход был 17 и средняя скорость около 14 км я давая под жопу Форду, причём конкретно, удивлялся что расход снижался до 16 а то и до 15.5 при спортивном стиле вождения а при нормальном обычном стиле он повышался!!! Вот такой он загадочный Фёдор!

A
Avery:


А главное, как адаптация влияет на расход?
По идее, если средняя скорость маленькая, то движок должен переходить на спокойный, экономичный режим. А если гонять, то на спортивный с высоким расходом. Иначе логики нет!

Так и влияет! И логику я Вам привёл!
Avery
30 November 2007


avatar
Boryan:

avatar
trebret:

по пробочкам много катаетесь и небо коптите сильно, нужно евро 4 по полной запускать а как запустить на малом количестве топлива ...вот и льёт по 16-17 л.

Ну если "полный запуск Евро-4" приводит к большему расходу бензина, а соотвественно и большему загрязнению, то это конгениальная логика

Зато сейчас все кинуться скидывать клемму! Уже весело

П.С.
1. Возможно, КПД двигателя расчитан на высокие обороты..
И тогда логично, что при пробках он столько жрёт и что надо больше крутить.

2. Ясно, что _на_всех_ автомобилях оптимальнейшая скорость около 90-100км/ч.

Всё остальное не убеждает.
avatar
Boryan
1 December 2007


Avery
ЭКОЛОГИЯ ЭТО НЕ ЕСТЬ ЭКОНОМИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ! И больший расход бензина вовсе не значит более грязный выхлоп, а как раз наоборот более чистый, но это разговор о диапазоне до 3000 об/мин и ЕВРО 4.
Как не странно, казалось бы логично если ехать тихо то и топлива меньше спалишь, но в Форде всё наоборот происходит как показывает практика.
Согласен КПД двигателя именно рассчитан на высокие обороты там и есть минимум потребления топлива.
avatar
Beztuzev
1 December 2007


Boryan
Кстати это интересная мысль. То, что любое евро-3 или 4 и т.д. "душит" двигатель - это общеизвестно. Возможно, что в евро-4 в одном из своих требований и подразумевает алгоритм такой работы ПО двигателя. Надо будет полистать литературку...

Тут нашёл историю

С 1996 года введены в действие нормы токсичности Евро 2. Чтобы «вписаться» в
новые правила, автопроизводители «забыли» об одноточечном впрыске и полностью
перешли на многоточечный, где каждый цилиндр имеет собственную форсунку. Кроме
того, двигателями начал управлять более совершенный электронный «мозг», который
точнее дозирует подачу топлива.
Более жесткие требования Евро 3 вступили в действие с 2000 года. Они
регламентировали токсичность выхлопа и в режиме прогрева двигателя. Ранее выхлоп
проверяли после разогрева мотора выше 40°С, а Евро 3 в последней редакции –
начиная с минус 7°C. Поскольку за уровень токсичности во многом «отвечает»
катализатор, эффективно работающий только после разогрева, его приближают к
выпускному коллектору или оснащают подогревом. Кстати, некоторые производители
начали делать его со слоем теплоизоляции, двухслойным или из композитных
материалов, что позволило уменьшить потери тепла. На этом этапе также начато
внедрение систем непосредственного впрыска топлива, т.е. прямо в цилиндры, что
позволило в режиме частичных нагрузок добиться послойного смесеобразования и
работы на сверхобедненных смесях (двигатели GDI, D4, FSI и т.д.). Появились и
системы рециркуляции отработавших газов, а в дизелях – фильтры микрочастиц (FAP),
как самоочищающиеся, так и сменные.
Евро 4 вступит в действие с 1 января 2006 года. Для дизельных моторов
легковушек эти требования не только лимитируют выброс сажи (РМ) до 0,025 г/км,
двуокиси углерода (СО2), но и снизят максимально допустимый уровень выхлопов
монооксида углерода (СО) до 0,50 г/км и двуокиси азота (NO2) до 0,25 г/км
(действующие требования Евро 3 – 0,95 г/км и 0,78 г/км соответственно). У Евро
4, кроме новых норм, также иная методика испытаний. Токсичность будет
контролироваться не только на постоянных, установившихся режимах, но и на
переходных
– например, при нажатии на педаль газа (имитация разгона) или при
сбрасывании газа (торможение двигателем).

Возможно в этом что-то есть.
XBOPOCT
1 December 2007


какой расход приличен для 2 литрового движка???
avatar
-PaNik_TS-
1 December 2007


XBOPOCT
Все зависит от манеры и темпа езды.
Писал в другой теме.
Расход на прямую зависит от манеры вождения.
На одном и том же маршруте, разница достигает 2-5 литров/100км.
Считаю, что расход по городу-зимой в районе 13-14л/100км. нормальным.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up