Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
У меня тоже плавают обороты при езде накатом, даже лампа аккумулятора загорается. Вчера почистил дроссельную заслонку и поставил новые свечи. Эффект проявился сразу - заводится отлично, не дергается на холодную, обороты держит ровно, при выжиме сцепления в движении обороты падают медленно до положенных 800 единиц, без плавания. Выводы конечно делать еще рано, но первый эффект налицо, буду мониторить поведение машины дальше.
ПоследнийРазКупил
19 November 2007
Заслонку 2 раза чистили ..потом заменили по гарантии НЕ ПОМОГЛО при накате обороты стабильно гулят в пределах 750-1100 на это уже просто не обращаю внимая ..а вот когда падают до 500 потом поднимаются до 1500 и так несколько раз это УЖЕ напрягает
ПоследнийРазКупил:
|
Приезжай в Нижний Новгород я тебе её за 1 деньПОДГОНЮ ))) Думаю что кондей на обороты НИКАК не влияет. Просто когда его включаешьдополнительная нагрузка на двигатель и движок с 500 оборотов не раскрутиться не успевает и глохнет ... Типа если в горку трогаться и "газу не давать" |
Ребята! Информация для всех - у кого перестают плавать ХХ обороты при выжатой педали сцепления!
Датчик находится над педалью сцепления под торпедой, снимается одним движением руки против часовой стрелки.
Назначение этого датчика(по-моему) - принудительное включение ХХ
ЕвгенийКудрин
19 November 2007
VRA:
|
Ребята! Информация для всех - у кого перестают плавать ХХ обороты при выжатой педали сцепления! Датчик находится над педалью сцепления под торпедой, снимается одним движением руки против часовой стрелки.
Назначение этого датчика(по-моему) - принудительное включение ХХ |
Так если его снять, обороты будут плавать и при выжатой педали сцепления? Надо бы проверить!
ПоследнийРазКупил:
|
Расскажешь ПОТОМ как прошло ??? Думаю что сразу Чек загорится ... ИЛИ ваще никуда не поедешь .Форд он же умный )) |
Снимал. Обороты в норме на всех режимах, единственное "НО".
Почти в два раза увеличился мгновенный расход топлива по штатному компу при разгоне и плюс при торможении двигателем расход составляет от 2.5 литров до 1.2 литра при скорости 110 км/ч и 60км/ч соответственно.
Забыл добавить, что снятый датчик был подсоединён. Если датчик снять и отключить, то обороты будут плавать как и раньше.
V.Dimon
Добавте меня к несчастным. Таже проблема с плавающими оборотами. Закономерность со сцеплением проверил, работает! ВИН: X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
ЕвгенийКудрин
19 November 2007
Давай повнимательнне добавляй!!!
1) VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
2) VIN: X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
3) VIN: X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
5) VIN: X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
6) VIN: X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
7) VIN: X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
8) VIN: X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
9) VIN: X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
10) VIN: X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
11) VIN:X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
12) VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
13) VIN: WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
14) VIN: X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
15) VIN: X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
16) VIN: X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
17) VIN: X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
18) VIN: X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сент. 2007г.
19) VIN: X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
20) VIN: X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
21) VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.
22) VIN: X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
2.0
1) VIN: X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
2) VIN: X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
3) VIN: X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
5) VIN: X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
6) VIN: X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
7) VIN: X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
8) VIN:Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007.
9) VIN: X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
Что-то не слышно давно тех, кто к диллеру уже ездил и кому сказали одназначно, что дело в прошивке и что, якобы, ФМК новую прогу пишет...
Что там да как тишина?
ПоследнийРазКупил
19 November 2007
Я ездил ... говорят что ФМК запретил перепрошивать 1.8 и 2 литра ... Три месяца назад сказали что через 2 недели проблема будет решена ... Видимо проблема серьезная и ПРОСТО прошивкой не решается.
Сейчас ничего даже не обещают
magnum.ae
19 November 2007
Проблема явно не в заслонке,по тому как сомневаюсь что за 600км она могла засраться и не в залитом топливе,т.к. сегодня ни разу обороты не прыгали,а бензинчик то я не дозаправлял...
ПоследнийРазКупил
19 November 2007
Есть счастливчики у которых проблема как раз в заслонке ...заправились Г.бензином ... раз несколько и все. Но им её почистят где по гарантии ,где за деньги и НЕТ проблемы ... У меня лично её поменяли по гарантии но НЕ ПОМОГЛО ... выехал из сервиса и через 500 МЕТРОВ понял что проблема осталась
ПоследнийРазКупил
19 November 2007
VRA:
|
ПоследнийРазКупил:
| Расскажешь ПОТОМ как прошло ??? Думаю что сразу Чек загорится ... ИЛИ ваще никуда не поедешь .Форд он же умный )) |
Снимал. Обороты в норме на всех режимах, единственное "НО". Почти в два раза увеличился мгновенный расход топлива по штатному компу при разгоне и плюс при торможении двигателем расход составляет от 2.5 литров до 1.2 литра при скорости 110 км/ч и 60км/ч соответственно.
Забыл добавить, что снятый датчик был подсоединён. Если датчик снять и отключить, то обороты будут плавать как и раньше. |
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ... можно датчик не снимать. Тест простой:разоняешься ПРИМЕРНО до 50 - 80-90-225 км в час КТО КАК любит
Врурбаешь нейтралку отпускаешь сцепления и ждешь ... начали скакть обороты ( у меня диапазон 500-1500 ) ВЫЖИМАЕШЬ сцепление у МЕНЯ обороты МОМЕНТАЛЬНО стабилизируются 800-850. НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК ПРОСТО ??? Созвонился с дилером.Завтра поеду. ЕСЛИ ПОЧИНЯТ ОТПИШУСЬ
седня в темноте посмотрел в район педали сцепления... видно плохо, но как будто есть какой-то оранжевый разъем и вроде он уже отсоединен
надо будет при свете дня попробовать рассмотреть, что там
ПоследнийРазКупил
19 November 2007
Я завтра ТОЧНО доложу ЧТО там и КАК ЭТО влияет на ХХ ...
Двиг Duratec 1,8 бензин. FF 2, пробег 3200 км.
Вот и меня необошли плавающие обороты при накате.
Обратился в сервис, промыли заслонку непомагло, поменяли заслонку непомагло.
Поменяли клапан PCV, заменил масло на синтетику.
Час назад выехал с салона хуже стало раза в два. Короче плавают до лампочки аккумулятора
Пытался обьяснить по поводу разьема сцепления и т.д
Короче будем дальше пробовать
ПоследнийРазКупил
20 November 2007
Vadimm:
|
Двиг Duratec 1,8 бензин. FF 2, пробег 3200 км. Вот и меня необошли плавающие обороты при накате. Обратился в сервис, промыли заслонку непомагло, поменяли заслонку непомагло. Поменяли клапан PCV, заменил масло на синтетику. Час назад выехал с салона хуже стало раза в два. Короче плавают до лампочки аккумулятора Пытался обьяснить по поводу разьема сцепления и т.д Короче будем дальше пробовать |
При накате сцепление выжимал ?? Обороты стабилизировались ? Попробуй. Если ДА то однозначно этот датчик как то на них влияет
А вот у меня педаль сцепления не влияет- специально вчера еще раз проверил. Плавают обороты только в пробках, когда на 1-й тыркаешься по алгоритму- сцепление- 1-газ-нейтраль- тормоз. Варианты проявления разные и непостоянные: могу несколько дней ездить и вообще ничего, даже если в пробках, а бывает выехал 5 мин назад встал в 1-ю пробку и начались скачи(Именно не плавание, а скачки обротово от 500 до 1500). Ну и глохнет иногда.
Вполне может быть, что это две разные причины- у тех, у кого сцепление влияет это датчик, а у кого не влияет -прошивка
ПоследнийРазКупил
20 November 2007
sledz:
|
А вот у меня педаль сцепления не влияет- специально вчера еще раз проверил. Плавают обороты только в пробках, когда на 1-й тыркаешься по алгоритму- сцепление- 1-газ-нейтраль- тормоз. Варианты проявления разные и непостоянные: могу несколько дней ездить и вообще ничего, даже если в пробках, а бывает выехал 5 мин назад встал в 1-ю пробку и начались скачи(Именно не плавание, а скачки обротово от 500 до 1500). Ну и глохнет иногда.
Вполне может быть, что это две разные причины- у тех, у кого сцепление влияет это датчик, а у кого не влияет -прошивка |
ИЛИ дроссельная заслонка Но что то я не слышал чтоб кому то помогла перепрошивка мозгов. Замена дросселя помогала ... сейчас поеду узнавать поможет ли мне ремонт..замена... датчика
Rut Gersden
20 November 2007
Народ, а кому датчики ДЗ или сцепления меняли ПО ГАРАНТИИ??!!!
Был вчера в форд-центр измайлово - разговор такой - если компутер не показывает ошибки ( а он ее естессно не показал, так как по закону подлости обороты были в норме ) , то все удовольствие за ваш счет - и никакой гарнтии что поможет... короче чего хошь поменяем, тока плати.(((
БОЛЕЕ ТОГО - я предложил проехаться - мне сказали, что для гарантийной замены им надо ФМК предоставлять распечатку отчета по конкретной ошибке... так что смысла нет..
Подскажите плз те, кому что-лио помогло - где и у кого делали!!!
Спасибо!!!
Хорошо хоть за диагностику и мойку денег не взяли...
sniper_813
20 November 2007
ПоследнийРазКупил:
|
sledz:
| А вот у меня педаль сцепления не влияет- специально вчера еще раз проверил. Плавают обороты только в пробках, когда на 1-й тыркаешься по алгоритму- сцепление- 1-газ-нейтраль- тормоз. Варианты проявления разные и непостоянные: могу несколько дней ездить и вообще ничего, даже если в пробках, а бывает выехал 5 мин назад встал в 1-ю пробку и начались скачи(Именно не плавание, а скачки обротово от 500 до 1500). Ну и глохнет иногда.
Вполне может быть, что это две разные причины- у тех, у кого сцепление влияет это датчик, а у кого не влияет -прошивка |
|
А у меня похоже и то и другое. Чаще в пробке, по описанному выше алгоритму и именно не плавание, а скачки от 500 до 150 (бывало даже глох). Несколько раз было при езде накатом на нейтрали. Не дрос. заслонка, т.к. началось на первой тыс. пробега.
p.s. Кстати с наступлением холодов проблема стала проявляться значительно меньше, практически исчезла. Интересна зависимость ??
ПоследнийРазКупил
20 November 2007
У меня скачки 500-1500 стали появляться реже , а 750-1100 постоянно На сервисе отключили датчик ... выдернули штекер ... диапазон уменьшился 800-1000 ...Покатаюсь денек сгоняю в Москву ... Думаю поменяют датчик по гарантии
Один прошился
11) VIN:X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
видимо не помогает
Сегодня случилась первая проблема с авто, машина заводится по таймеру-сел в теплую машину, чуть-чуть газу на первой а обороты до 4000, на нетральную, газ отпустил, а они меньше 2500 не падают. В итоге начали плавать от 900 до 1300 притом только когда качусь на нетральной НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА(если авто стоит, то обороты в норме)! В полной растерянности, что за ХРЕНЬ...! Записалса к дилеру на диагностику, будут результаты напишу! Пробег 21000, ФФ2-май 2007!
Один прошился
11) VIN:X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
видимо не помогает
Нее - тут другое, сия проблема только у рестайлинговых, то есть выпущенных с мая 2007 г. Поэтому, тот который перепрошился в мае как раз и залил себе глючную прошивку.
John_
А Вы после мая с.г случайно не перепрошивались?
Нет! Вообще ничего не делал, т.к. проблем с авто не было, только ТО на 15 000!!
sledz
ни до мая, ни после не прошивался, если только на ТО40000 диллер сам не прошил, типа для профилактики. В принципе, данная проблема была и прошлом году, но холостые ходили, видимо, в пределах 800-1000 и я наверное просто не обращал внимания, но бывали случаи, когда в пробке после наката глох, как первоклассник. Сейчас можно сделать вывод, что тогда машина глохла не из-за моего неумения, и не из-за привода сцепления, а именно просто попадал в провал оборотов.
Вчера общался с известным в этой ветке инженером
. Данные по 1,8 переданы в ФМК. Пока ФМК отнекивается рыхлыми отмазками, что типа автоматика считает что при движении накатом при отпускании сцепления должно происходить торможение двигателем...
ИМХО чушь! Ибо однозначно имеющийся баг зависит от наружней температуры, да и если расчитывать на торможение двигателем, то неплохо бы учитывать включенную передачу...
[b]sgtNemo[/b
Да уж... ну и объяснение: типа расчитано на торможение двигателем, а подпрыгиват они после провала до 1555-1700 тоже поэтому???
Походу все не радостно - не факт, что вообще на ФМК реально занимаются устранением дефекта.
Видимо надо реализовывать вариант с коллективным обращением со ссылкой на данный форум.
ПоследнийРазКупил
20 November 2007
Rut Gersden
20 November 2007
sledz
Ну давайте обратимся, если это что-то даст...
Шурик 21083i
И надолго оставил? В каком центре?
Отпишись плз как и что - если лечение поможет...
мдя...а у меня, как только загорелся индикатор (обледенение), так сразу и обороты стали ровнее.
хх.пока еще ни разу до появления акки не падали, хотя...на грани бывает...и ТОЛЬКО при выжитой сцепе, накате.
Вот и думаю...а че еще умного скажут спецы из ФМК?...опять заставят с ними катаца с подключенным компом?...
мрак...я уже поймал себя на мысли, что уже автоматом в пробках один глаз на дорогу смотрит, другой на приборку...и пятое чувство уже подсказывает, когда надо чуток газануть, шоб не заглохнуть
2 people online