Заказал FF II 2.0 Ghia c доп. опциями на 19.100 $(ABC,комфорт+,зимний пакет,климат,омыватель и пр.). Но из-за возможности получения задних дисковых тормозов только с IVD, придется еще заказывать IVD, хотя считаю,что для опытного водителя эта система только мешает. Всязи с бюджетом 19 тыс., если заказывать IVD, то необходимо от части заказа
отказаться . Хотел бы узнать , насколько эффективен омыватель фар на Фордовских моделях, что бы определиться оставить эту опцию или отказаться.
Заранее благодарю за ответ
PILOT
22 March 2005
Насколько эффективен омыватель фар на Фордах..
Евгений_123
3 November 2007
По своему опыту его использования скажу вот что:
1. Питается омыватель из одного и того же бачка, что и омыватель стёкол. Сколько там литров не знаю, но на глаз где-то 4,5-5 литров
2. Грязь смывает плохо. Т.е. Если грязь у вас уже присохла, то он её не смоет. Если она ещё не успела присохнуть, то при пользовании им результат заметен невооружённым глазом. Т.е. было темно и вдруг стало светло.
3. Если собираетесь ставить ксенон, то эта штука обязательна по закону.
Шальная мысль меня посетила... Интересно, а можно воткнуть туда насос атмосфер этак на 50
. Чтоб смывало всё. Расход незамерзайки думаю останется такой же, т.к. сейчас раз по 20 брызгаешь пытаясь всё смыть, а так с лихвой достаточно одного...
Black Focus
3 November 2007
Флудогоны блина.
Из любой темы болтовни налепите. Итак имеем ксенон и 2 зимы, ща буит 3-я.
1. Омывалка вещь нужная и полезная
2. Брать её разумно ТОЛЬКО с ксеноном. Галогенки разогревают фару, грязь сразу высыхает и образуется корка, пипец, омывалка не поможет. Утверждение проверено на практике в зимних дальних пробегах. Едем в несколько машин. У кого ксенон - всё путём, у кого галогенки - что есть омывалка что нет.
4. Расход жижи большой, НО в новых ФФ2 омывалка работает каждый 4-й раз, что грамотно и расход снижает.
5. Всё питается с одного бочка 4,5 л
6. Зимой до Питера при грамотном управлении сцикалками уходит 1-1,5 канистры 4 л.
7. За прошлую зиму выпил 10 канистр, что много, так как раньше на ФФ1 хватало 4-5
А вот мой омыватель что то глючит. По началу думал вообще его нет. Режим работы очень странный. За пол года он сработал 3 раза
. При этом окна мою так же как и все. Вроде он должен на 4 или 6 помывку окна срабатывать. Вчера ехал из Москвы в Тверь все время был дождь и снег, лил на стело раз 20-30. Фары вообще не помылись ни разу. Поэтому пришлось останавливаться ...тряпочкой протирать
. Поеду скоро на первое ТО, там буду допытываться что к чему. Но может кто с таким сталкивался, и знает в чем дело!
...а может не SE он какой нибудь секретной кнопочкой включаеться отдельно?
Razozlitel
3 November 2007
Pingvin
в положении 0, на европецах, ближний горит а омыватель не работает, омыватель работает только прив ключённом ближнем...
Belka-letun
6 November 2007
Ездил с другом у него стоит штатный ксенон с омывателями всё круто!! Но у второго знакомого омыватель с галогенкоми от температуры стекло покрывается сухим слоям грязи не отмывается!! очень плохо !! моё мнение если машина будит с ксеноном и потом надо будит ставить ксенон то омыватель надо заказывать!! Да фары пластмасовые тряпкой протирать зимой нельзя!! я желею что не заказал стеклоомыватели!!
Я не знаю, кто по какой грязи ездит, тут неделе 2-3 назад возвращался с дачи, машина грязная по уши, т.е. по зеркала, а вот фары чистые. Расход незамерзайки конечно большой, но я думаю меньше, чем от бездумного поливания тоненькой струйкой 5-й двери HB. Вот туда бы я форсунку бы поставил, какую нить.
Омыватель офигенно эффективен...но не для омывания фар. у нас сегодня с утра было +1, а к вечеру стало -2. а в бачке у меня летняя смесь из 4 литров воды и 0,5 литра незамерзайки (так лучше чистит). а завтра -7 обещают. а у меня бачек почти полный - погода давно сухая стоит. так вот благодаря омывателям фар я на стоянке слил летнюю смесь.
Комрады, сегодня заметил что у меня левая омывайка фар не работает. Такое ощущение что они (омывайки фар) сначала вообще не работали (может примерзли?) Потом правая начала работать, а левая нет. Сама омывайка выступает от бампера миллиметров на 7-10, но ни туда не сюда. Чего теперь делать, ума не приложу!
Может у кого была подобная беда?
Coach™
Salavat
ну вам прямиком на мойку надо и пусть там по-срочному теплой водой все оттаивают, почти на всех мойках есть такая услуга.
Я прошлую зиму так телескоп омывателя фар поменял в Рольфе, тоже воду мне уроды налили в бачек, а когда отдавали не предупредили, на след день заморозок и все замерзло. попал на сто бачей, а точнее тыщщи на три)))
беда с омывателем зимой.
Омыватели фар - нифиг в топку, только расходуют жидкость, а фары не очищают.
Провел эксперемент как на FF2, так и на служебной машине брата Пежо 307. Принцип один и что самое обидное толку от омывателя нет, лишь только увлажняет фары. В Пежо правда омыватель будет работать только при включенном свете.
VasAlex
Вы неправы.
Когда пользуешься омывателем, несмытый налет грязи намокает и через него луч пробивается. Просто на засохшей грязи луч садится и нифига не видно, только слепишь встечных рассеянным светом.
самое эффективное- это совмещение омывателей с дворниками фар, как на Вольво и Саабахт раньше делали.
MAR:
|
...несмытый налет грязи намокает и через него луч пробивается. Просто на засохшей грязи луч садится и нифига не видно, только слепишь встечных рассеянным светом. |
Абсолютно согласен - слой воды, хоть и мал, но плёнка получается ровной.
А без воды - просто грязь.
Сегодня домой ехал, 250 км по трассе. Грязь в основном сухая летела. Результат на фото (стоят галогенки)
При выключеных габаритах.
С ксеноном вещь очень полезная.
Так как фара холодная, грязь не успевает высыхать и смывается струей (на сколько возможно).
С галогенкой также эффективно. на фото выше - грязь прилипала почти сухая. но все равно смывается. на большой скорости влага быстро испаряется и при низкой температуре фары.
@ll
На ксеноне выглядит также, только конечно пятно (трапеция у габаритов) - меньше.
Сегодня утром выехал с мойки, пробег 230 км (из них 90 по МКАДУ)
Сразу после поездки:
http://foto.rambler.ru/public/nua4o/_photos/fara1/fara1-web.jpg
После часа стоянки в подземном паркинге (подсохла):
http://foto.rambler.ru/public/nua4o/_photos/fara21/fara21-web.jpg
Каждый для себя решает сам. Я доволен, даже учитывая то обстоятельство, что ставил омыватель после покупки афты.
trangiric
17 November 2007
Можно еще после мойки или протирки фары побрызгать "антидождем" и омыватель несколько эффективнее работает ИМХО, хотя и без этого с ксеноном вещь незаменимая.
эффективен омыватель фар на скорости особенно
Renaldo
А почему омыватель сам ставил? он разве не обязан с ксеноном идти в комплекте?
Renaldo
+1.
У себя постоянно наблюдаю такую картину. Омывателем доволен. Ставить себе решил когда увидел пару раз туже саму картину у соседа, сравнил с тем, что было в ту же погоду у меня. Езжу с омывателем 1.5 года уже!
Renaldo
Мегареспект !!! Буду тебя ставить в пример, как добавлять опцию ксенон в готовый автомобиль.
Про омыватели - у меня авто с ксеноном, самому было интересно смотреть, что получится. Так результат как на фотках, меня ОЧЕНЬ порадовал. Реально можно ехать в темноте, не возя с собой как краньше, губку и пятилитровку с водой. И выходить не надо :-)
на самом деле омыватель фар эффективен (при установленном ксеноне), если им постоянно пользоваться, но при этом жидкость в бачке омывателя очень быстро заканчивается... у меня, например, при ежедневном пробеге 100-120 км\день и при грязной зимней московской дороге при температуре 0 полного бачка жидкости хватает на 2 дня... и то при условии, что единоразово чистишь стекло нажимая всего 1 раз на омыватель (т.е. омыватель фар срабатывает каждые 4 раза)...
конечно, нельзя сказать, что омыватель фар 100% очищает фары, но если сравнивать авто с ксеноном (родным) с омывателем и с ксеноном (не родным) без омывателя фар, то однозначно, при пробеге в одинаковых условиях фары с омывателем дольше остаются способными хоть что-то освещать... да и фары удобнее протирать - побрызгал омывателем фар и спокойно протер фары...
если буду заказывать следующее авто, обязательно куплю с ксеноном и омывателями фар...
Сегодня замёрз левый омыватель фары, попросил сына понажимать на кнопку, а сам смотрел что с ним. Был удивлён его работой: мен по звуку казалось что он много воды льёт, а оказалось - короткий импульс, существенно меньше чем льёшь на лобовое. так что я не понимаю о каком повышенном расходе идёт речь. я за месяц залил пока только одну канистру (сколько там залили в салоне не знаю), пробег за это время - около 1700 км. правда не очень грязно было.
Судя по фоткам, людям действительно помогает омыватель.
У меня галоген и пока особой разницы не замечаю с омывателем и без. Только увеличенный расход омывайки, что не очень радует, при отсутствии результата.
Уверен, что с ними хорошо ездить, когда сильный снегопад и снег налипает на фары.
Изначально заказывал ксенон, но на заводен поставили только омывалки, а про фары забыли
Склоняюсь к тому, чтобы отключить их на зиму. Если есть отдельный предохранитель на них, то просто замечательно, если нет, то попробую отключить моторчик.
Дядя Лёня:
|
BMF, в случае с ксеноном обязательная установка омывателя связана не с тем, чтобы он что-то мог освещать, а скорее наоборот - с тем, что отражаясь от грязи на стекле фары, мощный поток света летит по сторонам, сильно ослепляя. Поэтому и требование к ксеноновым фарам - всегда быть чистыми |
меня агитировать не стОит... у меня изначально стоИт родной ксенон с омывателем, а вот тем, кто экономит при покупке авто, а затем пытается всех обмануть вставляя в обычные фары ксенон...
хотя мне кажется, что им всем на наши неудобства... начхать... как и тем, кто ставит "150%" лампы ближнего света или ездит в ясную ночь с включенными задними противотуманками...
BMF:
|
пытается всех обмануть вставляя в обычные фары ксенон... |
Лично я не пытаюсь никого обмануть, у меня стоит в обычных фарах с омывателем ксенон. И между прочим, даже в ГОСТе требования по регулировке и настройке фар типа HR, HC, HCR (это галогенки) и типа DR, DC и DCR (это ксенон соответственно R-дальний, C-ближний, CR-совмещенный ближний с дальним) ОДИНАКОВЫЕ! С ксеноном толкько требование наличия исправного автоматического корректора. А что делать, если он сделается неисправным? Водитель ничего не сможет поделать, и придется ехать до сервиса со светящими неведомо куда фарами! Мое мнение, лучше я сам буду выставлять на нужную высоту фары, чем доверять это дело автоматике. К чему я это? Да к тому, что считаю намного сложнее останавливаться для протирки фар, чем поправить их световой пучок из салона. А требование закона противоречит моим взглядам.
Так что омыватель - вещь бесспорно нужная, особенно если стоит ксенон, ИМХО!
С ксеноном омывайка очень полезна. Пускай струя не очень мощная, но очищает реально!!! Правда засерается быстро, но эффективность на высоте! Я доволен.
Кто бы шо не говорил а надо увеличивать давление в системе омывания фары! В ЗР об этом и сказали! А так вещь нужная пожалел шо не поставил!