АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
Sprinter
24 September 2007


AlexFord
ФОНАРЬ

СПС-Авто на Тореза который, я там чинился. Ещё инфа тут.

2 ФОНАРЬ - эта контора в Питере есичо, с Одинцово неближний свет.
avatar
AlexFord
27 September 2007


Sprinter
В СПС-авто я менял помпу и ремешок ГРМ. Хорошая кантора!
Приятно удивлён, что они ещё и спецы по коробкам.
Спасибо за информацию!
avatar
Sprinter
3 October 2007


Пожалуйста
Petrenych
4 March 2012


Ситуация такова:
АКПП на фокусе американце дала «трещину», работает в аварийном режиме, диагностика показала неисправность СОЛЕНОИДА Д. Ни в интернете, ни в оригинальной программе Ford я не нашёл такового. Смог найти фото (на маздовском сайте) коробки J39A или по другому FN4A-EL, которая является аналогом 4F27E и описание соленоидов.

Вот фото и описание с сайта по японским авто:
«Левый нижний Pressure Control Solenoid , остальные Shift : левый верхний А , потом С , потом В . Левый нижний Pressure Control Solenoid , потом D , потом Е.»

В оригинальной европейской программе (Microcat) по Ford нашёл три вида соленоидов, если судить по маздовской фотографии, то получается, что три верхних (Solenoid assy, shift control) имеют оригинальный номер – 4000659 (XS4P 7G484-AC), один нижний (Solenoid assy, pressure) – 4000658 (XS4P 7G383-AC) и оставшиеся два нижних (Solenoid assy, shift control) – 4023766 (XS4P 7H148-AC).

Получается, что мне необходим нижний соленоид (тот, который посередине) и его оригинальный номер - 4023766 (XS4P 7H148-AC).

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Хотелось бы уточнить: другие АКПП, кроме 4F27E, ставились ли на Ford Focus USA 2000 г.в.?
2. Справедливо ли сопоставление расположения соленоидов АКПП J39A и 4F27E?
3. Правильные ли выводы я сделал? Оригинальный номер из европейской программы будет ли соответствовать необходимому мне соленоиду Д (solenoid D) для американской АКПП?
posted image
avatar
Maslik
7 October 2007

1

цитата (Petrenych1 @ Oct 7 2007, 10:24)
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Хотелось бы уточнить: другие АКПП, кроме 4F27E, ставились ли на Ford Focus USA 2000 г.в.?
2. Справедливо ли сопоставление расположения соленоидов АКПП J39A и 4F27E?
3. Правильные ли выводы я сделал? Оригинальный номер из европейской программы будет ли соответствовать необходимому мне соленоиду Д (solenoid D) для американской АКПП?

Другие автоматы на фокусы не ставили.

Справедливо

Будут соответствовать, т.к. на европейце такой-же автомат.
Petrenych
8 October 2007


Спасибо огромное, Maslik. И отдельное спасибо за пробивку по карфаксу .
А вот ещё назрел вопросик, прокладку заказывать на АКПП или воспользоваться герметиком?
Если возможно, то напишите оригинальные номера, пожалуйста.
balakin
14 October 2007


Если судить по руководству для станций по техобслуживанию, то это соленоид SSD, он находится в верхнем ряду справа крайний, скорее всего присутствуют не все передачи при его неадекватной работе, руководство можно скачать, на форуме есть ссылка, весит около 90М, только тему не помню. Так что если очень надо, придется полазить.
^V^
24 October 2007


при рывках первое что необходимо проверять - датчик положения выбора передач, его настройки могут быть сбиты, что не свидетельствует однозначно о его неисправности, просто необходимо отрегулировать его положение
Petrenych
28 October 2007


balakin
Это уже третье мнение :-(
Вот ссылку на нижепредставленный рисунок мне дали на сайте abtomat.ru
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой соленоидов, какой всё таки соленоид мне менять? А то я уже в панике. Желательно услышать мнение мастера по акпп.
posted image
balakin
9 November 2007


Я менял клапан, который выдавал ошибку, как нарушение в цепм клапана SSB, по этой схеме. Все удачно, сейчас езжу. Тьфу, Тьфу, Тьфу

Схему нашел на форуме, называется руководство для станций технического обслуживания.
posted image
balakin
9 November 2007


А вообще если сам будешь менять, то закажи те соленоиды которые думаешь сломаны и поменяй. Я приценивался, там вроде чуть больше 10 т.р. если все поменять. Только когда заказываешь уточняй сколько штук в комплекте, а то я заказал SSA и SSB, но пришел один, хотя указывалось комплект 2 соленоида. Хорошо, что они одинаковые. Менять легко, надо яму или подъемник.Удачи.
alexleon
15 November 2007


Переключение на высшие передачи происходит с 3апаздыванием.
Например, обороты почти 4000 держаться, а передача все не включается. И только спустя секунды происходит переключение. На следующую также - что смотреть ?
avatar
Р. Гир
17 November 2007


alexleon
Если ты в режиме разгона, т.е. постоянно давишь на газ, может и не переключаться. Я приспособился быстро разгонать машину до нужной скорости, по достижении которой отпускаю педаль газа, но не до конца, и через секунду коробка включает след. передачу. Попробуй.
Сергей Городнов
18 November 2007

1

Полностью поддерживаю предыдущего, т.е. Р.Гира. Это самая экономичная манера разгона. Я только так и езу. Расход топлива заметно снижается и коробка отдыхает. Почувствуй когда она хочет переключится и только помоги ей !
stech
19 November 2007


У меня тоже мало пеной пошло и 3 передача буксуе. Так есть телефон мастера ???
avatar
Woldemar
8 January 2008


В АКПП при переводе рычага в положение R или D прооисходит ощутимый рывок. Недавно заменил частично трансмиссионную жидкость. Потом поверял уровень, вроде был в норме. Уровень проверял правильно. До замены такого рывка не было, да и сразу после замены тоже. Проехал после замены около 100 км. Какие будут мнения и рекомендации?
Wooders
15 January 2008

1

Woldemar
Привет!
Раз чистил заслонку предварительно сняв разьем с датчика положения заслонки и забыв её надеть обратно. Завел прогрел и переключив скорость почувствовал толчек сильнее обычного. Причем нормально так. \Попробовал назад и тоже самое. Потом вспомнил чем последний раз промышлял с Федей. Полез нацепил разьем и всё пришло в норму. Вывод: при неисправном или отключенном ДПЗ оборотов может быть больше на ХХ и в итоге коробка будет дергать при переключении. Проверь этот момент тоже..
strelets
21 January 2008


=Всем привет! Тут собрался для жены приобрести FF1 2.0 американец с АКПП. подскажите, плз, на что надо обратить внимание при осмотре машины? Заранее всем спасибо!
Gena.K
21 January 2008

1

собственно сабж

проявляется следующим образом: при начале движения (на первой) все идет прекрасно как обычно, при ускорении вместо переключения на вторую сначала сильно вырастают обороты, потом такое ощущение, что вырубается сцепление (обороты растут, двигатель ревет, но машина быстрее не едет), после чего происходит включение какой-то передачи (второй или третьей - не знаю), ощущается это по такому толчку машины - ощущение, что кто-то в зад въехал, и далее все нормально, едет как положено, но стоит притормозить - все заново.

началось все резко, одномоментно, т.е. наворачивалось не постепенно.

кто сталкивался, в чем проблемы, а главное, какой суммой денег грозит на сервисах?
kapa4yn
21 January 2008


замена фрикционов и блока клапанов...
Gena.K
21 January 2008


денег сколько ориентироваться?
avatar
speedfreak
22 January 2008


Суть проблемы состоит в том, что при начале движения появляется сильный шум до переключения на вторую передачу + высокие обороты в этом промежутке до переключения, далее (после переключения на вторую) шум пропадает и всё работает штатно, все последующие повышенные переключения передач тоже производятся без шума и уже на более низких нормальных оборотах, единственное добавилась ещё вот что.
При езде на второй или третьей передаче на оборотах 2500-3000 происходит как бы "сброс передачи/скачёк" и резко поднимаются обороты до 3500-4500 на 1-2 секунды, авто при этом скорость не набирает т.е. обороты как будто на холостых растут во время движения, и так повторяется 2-3 раза. далее таких "скочков" не наблюдается.
Эти 2 проблемы начались около 2х недель назад. Масло+фильтр+прокладку в коробке поменял неделю назад в MAJOR 47км МКАД.
где содрали за эту "типа диагностику" немерянно, но суть проблемы не решили, шумы и сбои как были так и остались.
проблему не устранили они кароче, за почти 9000т.р. , зато сказали что у меня разбита лампочка противотуманки и что нужно долить антифриз, видимо только это они и умеют .

HELP, кто чё думает, высказывайтесь.
Gena.K
24 January 2008


мастер сказал "обрыв ленты второй передачи" и произнес загадочную фразу "ну что, будем только ленту менять, или всю коробку ремонтировать?"
примерный диалог
- "а что-то еще поломано?"
- "ну ездила же, значит наверное нет, я всю коробку не разбирал, только заднюю крышку снял, но если хотите полностью отремонтировать, я всю разберу"
- "так надо ремонтировать или нет всю коробку?"
- "вы хозяин - вам решать"

короче, я так и не понял, надо или нет, но разница в цене тыщ. в 15-18 получается. Кто-нибудь попадал на обрыв ремня, он за собой еще может что-то потянуть, есть ли целеесообразность разбирать и перебирать всю коробку?
rynda
6 March 2008


Кто может помогите советом!
Ситуация такая, После ДТП треснул корпус АКПП, соответственно вылилось большое колличество масла.Корпу успешно заварили в "сервисе". Машину отдали Я на ней покатался км 20-30, и при этом обнаружил следующее:
1) В режиме D переключение с первой передачи на вторую завышаются обороты и происходит чувствительный толчек, остальные переключения в норме;
2) В режиме 1 машина вообще отказывается двигаться.
Погнал на диагностику АКПП, ошибки не обнаружили, грешат на гидротрансформатор.
P.S. К томуже выяснелось, что после ремонта в коробку залили около 1 л масла и на нем я проехал кдето 20-30км.

Если кто-нибуть сталкивался с подобной ситуацией пожалуйста ответьте!
avatar
SEISHN
7 March 2008


...мдя..
похоже и у меня такая байда началась...
если постоять на светофоре (нога на тормозе, ручка - в "D") и потом, трогаясь, надавить на газ, задержать ногу в этом положении - машин начинает ехать (есссно), но при этом скорость движения авто явно не совпадает со звуком мотора (по звуку - он должен ускоряться), обороты (на тахометре) растут, а машын едет "не спеша".
Потом ощутимый толчок (почти удар) - и... поехали.
Видимо - в сервис, но ... разведут же, гады.
При нормальной скорости (в городе - 50-60км/ч) вроде все путем...
Кроме, пожалуй, того, что по-моему автомат слишком уж рано стал в гору переключать на пониженные передачи.
Раньше я такого не замечал - влетал на подъемы на 4-ой, а сейчас такое ощущение, что тяга куда-то пропала... Вроде и подъем не крут, и "скорость вхождения" нормальная... ан нет, обороты падают, тырц - и ты уже на третьей...
Как решать - пока не знаю...
avatar
Alex_z
25 March 2008


Предыстория такова: целый год "лампа в шестеренке" пудрила мозги, загаралась то и дело - масло, фильтр менял - результат нулевой...
Ну а теперь четвертая передача не всегда включается.

...Перечитав многие топики по проблеме с АКПП, пришел к выводу, что, скорее всего мне поможет замена соленоида (надеюсь ) и поэтому, Уважаемые одноклубники!, знает ли из Вас кто-нибудь адресочек нормального сервиса в Москве (где не будут сразу разводить на переборку или замену АКПП)???
Преочень буду благодарен за информацию.
Заранее спасибо!
avatar
Alex_z
31 March 2008


Так и не дождавшись совета... поехал сегодня в "Тахо - Трансмишн"
диагностика показала следующие ошибки.
P0761
P0732
P0734
Потом мне замерили давление в коробке и хоть давление было в норме, диагност поставил диагноз, что это 100% кирдык тормозной (вроде?) ленты в АКПП и что нужна переборка АКПП. После я подошел к ихнему менеджеру и он меня обрадовал суммой порядка 40-50 т. руб. .
Все еще слабо надеясь на выход из строя соленоидов, подошел к диагносту и попросил его прозвонить их. В чем и как он их прозванивал я не знаю сначала были показатели (56, 57, 85 и т.д.), затем он зачеркнул эти цифры и взамен старых написал 79, 93, 98 и т.д. И наконец он опять все зачеркнул и написал новые 1,2 15 1,3 15,1 . Если я не ошибаюсь, но на странице 1858 в мануале для автосервисов, сказано что сопротивление между определенных контактов должно быть "Менее 5 Ом" - что ну никак не соответствует тем цифрам, которые мне давал диагност.
И наконец... я спросил у диагноста сколько всего соленоидов в моей АКПП - он ответил 7! (в мануале, на странице 1855 указано всего 6).
Я так и не понял кому верить - вобщем ситуация пипец.
Может кто посоветует дельного мастера?
avatar
Y-ilya
31 March 2008


Alex_z
DTC P0732 indicates gear #2 incorrect ratio.
DTC P0734 indicates gear #4 incorrect ratio.
DTC 761 indicates SS3 electrical malfunction. а это и в правду соленоид!

Вот здесь есть методика тестирования этих ошибок
и их причины правда по маздавским но я думаю что что-то в причинах может быть общее
http://www.myrotarycar.com/portal/forum/up...0201026W17.html
Antoxa
17 April 2008


Народ прошу помощи...беда в следующем.
При спокойной езде автомат переключает передачи абсолютно нормально, никаких рывков и дергатни.
Но при нажатий газа наполную автомат не желает переключаться на повышенную передачу, и если с 1 на 2-ю он кое-как переключает то со 2-ой на 3-ю вобще не хочет.
Уровень масла в коробке в норме, цвет вроде тоже нормальный...менял масло 12000км назад.

Что может быть???
avatar
CD
17 April 2008


Antoxa
Пора чистить бак.



Log in to leave a message or Sign up


up