Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Равновесие
15 November 2007
DVL_DVL
30 лошадей это на бумаге...Ни 1.8,ни 2.0 не выдают честные 125 и 145 лошадей соответственно,да и доступны они только на высоких оборотах,в отличие от 1.6 который тянет снизу и имеет честные 115 ...
Повторяю ни раз уже это все проверено:до сотни почти вровень едут,затем 2.0 вырывается-результат на 402 м-2-3 корпуса...
Равновесие:
|
30 лошадей это на бумаге...Ни 1.8,ни 2.0 не выдают честные 125 и 145 лошадей соответственно,да и доступны они только на высоких оборотах,в отличие от 1.6 который тянет снизу и имеет честные 115 ... |
Уже давно провели стендовые испытания, момент и мощность 2.0 подтвердились. После 2000 оборотов момент двигателя 2.0 больше, чем максимальный момент 1.6.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=164054цитата: |
Повторяю ни раз уже это все проверено:до сотни почти вровень едут,затем 2.0 вырывается-результат на 402 м-2-3 корпуса... |
Значит такие гонщики ездили на 2.0

Секунда на 100 км/час это 30 м. отрыва.
Бери 2.0, а то потом весь срок эксплуатации будешь мучаться от сомнений.
DVL_DVL
Надо совершить маленький подвиг, перечитать 50 страниц данной темы. Двигатель 2.0 явно лучше на трассе, а в городе наверное не существенно. Нет провалов с включением кондиционера и мало чувствуется загрузка машины.
Равновесие
15 November 2007
kprТут вопрос не в том,что 2.0 плох,хотя я его таким считаю на фоне конкурентов,а в том,что 1.6(115) очень хорош,пожалуй лучший в своем литраже...

Посему,у тех,у кого денег впритык и стоит выбор:двигатель или опции-брать 1.6 и радоваться,он не огорчит...
Равновесие
ну даже не знаю на скока хорош 1.6 - 115 по сравнению с конкурентами
у СИДа 1.6 - 122
Хонда цивик (середины 90-х годов) 1.6 - 125 лошадей
нынешний цивик вроде 110 лошадей, но там динамика совсем другая
Равновесие
15 November 2007
MirnyЕще один теоретик...
Приезжайте,теперь уже только весной, на покатушки-сами все увидите и поймете...
Mirny
Прошивкой от Мондео можно увеличить мощность 1.6 до 125 л.с.
kerffа расход какой будет?
может ещё залить прошивку от эксплорера!?

а те движки не тюненые ведь.
а если на запор поставить движок от порше то будет ваще ураган
Равновесиеа при чём тут теоретик!?
я тебе привёл голые цифры по поводу твоих слов о конкурентах, то что у форда далеко не лучший 1.6
и что я пойму из покатушек?
то что вы залив прошивки и поставив всякие мульки будите рвать стоковые машинки конкурентов!?
аж бесят такие умники
MirnyДвигатель у Мондео такой же, но по паспорту выдает 125 кобыл, на расход не сильно влияет. Мой знакомый такую процедуру произвел на своем Focus SE, очень доволен. Но я все равно выбираю 2 литра
Равновесие
15 November 2007
Mirny1.Толку от твоих цифр,если они не едут...

Вот о чем речь...
2.Прошивок нет,мулька на драг не влияет..
3.Вижу,что из покатушек и вправду ничего не поймешь-верь журналам...
4.Продолжай беситься и оставайся теоретиком...
Все - выбор пал на 2 литра.
1. Считаю, что почти пол литра преимущества в объеме над 1,6 просто так пропасть в никуда не могут - крутящий момент и тяга у 2-х литров будут ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше (эластичность).
2. Считаю, что если 1,6 возьму и потом загрузу с вкл. климатом салон людей они заблюют мне весь салон, когда я в горку крутую не смогу въехать
3. Считаю, что буду мучать себя и корить каждый день, если зажму "баблосы" и закажу 1,6, а не 2.0
4. Считаю, что экономия на единоразовых налоговых выплатах и экономия в расходе топлива у 1,6 не компенсирует мне того счастья, которое дарит МОЩНАЯ машина с хорошей тягой!
5. Считаю что регрессировать уважающему себя человеку не стоит (а я такой

) и поэтому съезжать с нынешнего 2-х литрового дв. на 1,6 было бы глупо и несуразно!
Выбор сделан: ПОБЕДИЛ РАЗУМ! ... и сердце чуток (жабу завел за угол и тихо "замочил"!

...трупик спрятал надежно

...)
Жаба была задушена коньяком. Мотором вполне доволен. На низах тяговит, долго тренировался стартовать без пробуксовки. Переменная длина впускного коллектора делает своё дело. Купить блоху и доказывать себе и окружающим, что это кобыла - не по взрослому.
DVL_DVL
если ты хоть на миг задумался не взять ли 2 литра то надо брать одназначно.
пример я взял 1.8 напихал в него подчи все проездил 8 месяцев и не не смог с собой справитя -взял 2 литра
вывод если вам важно какой у вас двигатель под капотом берите мах жертвуя опциями чтобы потом наслаждатся а не дергатся когдоа на дороге вас обевает такой же фокусовод
Равновесиецитата: |
Mirny 1.Толку от твоих цифр,если они не едут... Вот о чем речь... 2.Прошивок нет,мулька на драг не влияет.. 3.Вижу,что из покатушек и вправду ничего не поймешь-верь журналам... 4.Продолжай беситься и оставайся теоретиком... |
Mirny,-учите мат.часть. На 1,8 в ногах водителя сделаны дырки и при разгоне быстрое сссссссссссучение ими позволяет идти вровень с 2л,но только до 100. Почему дрыгать ими после 100км не могут,для меня пока тоже загатка.Рестайлинг 2008г-дополнителная дырка у переднего пассажира,бум с эстешкой сравнивать
Равновесие:
|
до сотни почти вровень едут,затем 2.0 вырывается-результат на 402 м-2-3 корпуса... |
1.6 115 лс идет вровень со старта с 2.0 145 лс?
не верю. готов заехать, дабы убедится. на корпус сразу должен 2.0 уехать еще до 60 км/ч.
- Красный -
16 November 2007
DVL_DVLцитата: |
Мне после резкой и чуткой и пушечно-быстрой Асконки с 2.0 л. (9 сек до 100 и короткие передачи) Форд с 2.0 кажется вяяяялым |
цитата: |
Думаю какой дв. выбрать 1,6 или 2.0. |
Да-а-а... Интересная логика... Хотя история известная. У меня приятель капитально болен Мерсом, и поэтому долго не мог выбрать, какую модель ТАЗа ему выбрать - 10-ую или 12-тую?
kerffага, будет расход такой же, жди
лишние (вернее не лишние) 10 лошадок не из пустого места ведь берутся если двигателя одинаковые.
расход увеличится процентов на 10-15 (трасса не всчёт, там разница будет мизерная)
Равновесиену ты прям смешные вещи говоришь что Honda Civic 1.6 - 125 лошадок, какого нибуть 1995 года не едет

вот она бы как раз и потягалась бы с фокусом 2.0 в виду того что у хонды масса значительно меньше, и даже бы наверно его немного уделала
да двигатель 1.6-115 не плох, но не более того, и не нужно его возносить до небес.
да и цифры ведь не с потолка берутся,
если разгон до сотни между 1.6-115 и 2.0-145 составлет 1.6 сек то на 402 метра 2.0 при всех равных условиях будет впереди метров на 10-15 (а равные условия, это в первую очередь одна и таже прокладка между рулём и сиденьем)
а ваши заезды это просто детское пежонство
хочешь гонять иди в гонщики
И еще: большеобъемник не столь критичен к бензину (изменение тяги не столь
явно ощущается). А то ездили недавно на дальняк, ФФ2 2.0 и Рено 1.4, проехали
6000 км за две неди. Так вот 2.0 "хреном по деревне" заправки, а вот 1.4, заправляясь
на тех же заправках, что и фокус, периодически передавал по рации, что
от "этой" заправки тяги совсем нет - весьма "разборчив" 1.4 оказался к бензину,
в отличие от "дурастика" 2.0...
И еще 2,0 не такой требовательный к маслу да и кушает его поменьше нежели 1,6 115 с изменяемыми фазами как раз за счет масла.
Да и еще сравнивать современную машины со старыми по меньшей мере абсурд. В Фокусе Евро 4, а в машинах 95 года максимум Евро 2, а это две большие разници.
сам отказался от 1.6(115) в пользу 2.0 почитав все посты и реальные мнения тех кто ездит на этих моторах, выбрал для себя 2.0 ))) единственно смущает разница в расходе топлива.
Равновесие
16 November 2007
Сколько сразу защитников у 2.0...

Всерно продолжаю считать,что если урезаны в средствах,2.0 смысла брать нет,лучше опций добавить,а еще лучше подкопить и взять 2.0 со всеми опциями...
SpiritMSКак раз 2.0 со старта то и не особо едет,вырывается вперед на третьей...
MirnyНе знаю как едет Хонда 95 года,ибо предпочитаю новые авто-в нее даже не сяду...
Равновесиевсе машины когда то были новыми

и тут не защитники 2.0, просто тут кроме тебя нет никого кто с пеной у рта доказывает что 1.6-115 всех порвёт
Равновесие
16 November 2007
Mirny:
|
1.6-115 всех порвёт |
Если ты намекаешь на Сид и прочую корейско-японскую хрень-порвет однозначно,проверено...
По поводу сравнения с 2.0-лишь утверждаю,что 1.6 точно не овощной,как думают некоторые и до сотни он немного отстает от 2.0,потом понятно,что 2.0 уезжает...

А 1.6 против 2.0 АКП-вообще вровень едут...
Равновесиену в Фокусе 115 отборных немецко-американских скакунов

, а СИДе возможно 122 корейских пони

(не знаю не ездил, хотя до сотни те же 10.8 сек по паспорту как и у фокуса)
так не кто и не говорит что это овощ, просто ты упираешь что я например теоретик и если бы приехал на заезды то увидил бы как 1.6-115 уделывает всех подряд и в том числе 2.0 (ведь тема про двигатель 2.0)
Равновесие
16 November 2007
MirnyЯ и пишу по сути о 2.0,что он не так хорош,как ожидаешь,особенно 2.0АКП,в отличие от того же "овощного" 1.6,который едет на весь свой потенциал...
Равновесие
2,0 до сотни разгоняется на 1,6 сек. быстрее чем 1,6 115.
Как это может быть "вроветь"?
Разница в 1,6 сек. Вы представляете сколько это метров на скорости 100?
P.S. Все ваши примеры с покатушками имееют очень много допущений таких как:
Разные водители - а это очень серьезно.
Разные машины (комплектация (вес), колеса, тип кузова, пробег)
Ну и наконец это заезды на своих родных машинах, которые на уровне инстинкта каждый водитель будет беречь, в отличие скажет заводских испытаний.
Равновесие
16 November 2007
Alex-VЯ оперирую реальными фактами из жизни,а вы лишь теорией и статистикой...
Из той же серии многие не верили,что литровый Матиз быстрее 1.6(100)-пока сами не увидели своими глазами,хотя в цифрах-пропасть между ними...
Равновесие
Как раз это мы оперируем реальными фактами, а Вы голословны и утверждаете что все вокруг дураки, но при этом Вы ни чем не можете подтвердить свои слова.
P.S. А вот в сравнении Матиза и Фокуса с 1,6 100 я не вижу ничего смешного это действительно равные соперники и они должны быть приблезительно равны в разгоне до 100 при условии что на Фокусе механика, а вот если автомат, то тут Матиз будет быстрее без вариантов.
Вес у Матиза 851 кг. и у него 63 л.с., а вот Фокус весит заметно больше и сопротивление воздуху из-за размеров он оказывает больше.
Ну и наконеч на Матизе нет Евро 4.
Обладал ФФ2 с чудо девайсом 2.0 с полгода, на мой взгляд очень резвый двигатель, сравнивая с Октавией 1.8 125. Чесное слово не понимаю как можно сравнивать Ваши 1.6 с 2.0...хотя конечно сравнить именно эти двигатели возможности не было...