| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая ситуация:
периодически загорается лампочка подушки безопасности во время движения авто, либо сразу после включения зажигания и потом не гаснет.
Обратившись на сервис для гарантийного ремонта я получил отказ - Как будет гореть постоянно, так и приезжайте. К моему несчастью, на момент приезда в сервис лампочка погасла. Такая "светомузыка" длится уже около месяца - то горит, то нет. Никакой системности (в сырую погоду, после мойки, на плохой дороге...) выявлено не было. Но эта неисправность, возможно, угрожает безопасности. И дожидаясь, пока лампа загорится "вечным огнем" совсем не безопасно!!!
КАК БЫТЬ?!
fockir
15 August 2005
Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)
А настучать сервисменам, которые подушку меняли, по голове???
К сервисменам претензий нет, в смете такой работы не значится. И они честно сообщили, что еще нужно сделать. Преднатяжители не сработали, если они вообще там есть.
partisan
Преднатяжители есть 100% и скорее всего сработавшие.
Привет! Для начала проверь всю проводку - если гдето обрыв или сопротивление цепи не в норме то будет ошибка. датчик удара за бампером передним, и на брызговике левом хрень стоит. если был пристегнут , то под сиденьем разьем от замка ремня выходит. Ошибку в блоке вроде можно стереть, или замена блока. но полюбому надо с диагностики начинать.
Удачи!
P.S. Отпиши как проблему решил.
CD:
|
Преднатяжители есть 100% и скорее всего сработавшие. |
Я слышал, что незаметить сработавшие преднатяжители невозможно, т.к. там чего то выстреливает и потом болтается. У меня же ничего не болтается и работает как и раньше. Может, удар должен быть сильнее, для срабатывания натяжителей...
partisan
преднатяжители срабатывают вместе с подушками. Внешне определяются как утопленный замок для ремня безопасности (на америке только у пассажира, т.к. водительский в стойке, но на русфф помойму они оба стоят на замках)
NikkOne
Очень редко бывает, что преднатяжители, действительно, могут остаться целыми. Будем надеяться, что так и произошло в данном случае.
Преднатяжители похоже сработали. На замках оболочки креплнения поджаты, как будто они (крепления) короче стали.
Rabbit:
|
Привет! Для начала проверь всю проводку - если гдето обрыв или сопротивление цепи не в норме то будет ошибка. датчик удара за бампером передним, и на брызговике левом хрень стоит. если был пристегнут , то под сиденьем разьем от замка ремня выходит. Ошибку в блоке вроде можно стереть, или замена блока. но полюбому надо с диагностики начинать. Удачи! P.S. Отпиши как проблему решил. |
Проблему решать не стал, так продал, с горящей лампочкой и очевидным кузовным ремонтом (видно при открывании капота). Решил, что придется поменять и натяжители ремней, возможно и датчики и еще контроллер подушек перепрограммировать. Дорого. Машина уехала в регионы, там они значительно дороже.
partisanСчитай проблему решил
В некотором роде.
К тому же у нее в сухую погоду начало чего то скрипеть снизу (резинки?), а в последнее время появилась фишка: прогрев до 90 градусов на 2000 оборотах, даже в теплую погоду. Похоже, все последствия удара и ремонта.
А вообще, подводя итог 4х летней эксплуатации, могу сказать - хорошая машина. Всего две поломки было: потек корпус термостата (успел по гарантии) и кнопка омывателя фар (починил сам). Еще как-то зимой в сильные морозы не заводилась, пока свечи не поменял.
Возможно ли поменять или распрямить гофру преднатяжителя?
Завел машину и на ровном месте загорелась лампочка подущек безопасности и теперь никак не гаснет. Из-за чего загорелась непонятно.
До этого правда пару раз другой глюк проскакивал - стрелка скорости падала на ноль при движении, одометр не мотал и машинка наровилась заглохнуть при нажатии сцепления (переключении передач), потом через пару минут само проходило, только на приборке на суточном пробеге появлялось сначала ----, а потом всё снова начинало работать, типа пересброс происходил что-ли, не пойму.
А теперь лампа подушек горит, она может случайно из-за плохого контакта загорелась и снятием аккумулятора не сбрасывается. Подскажите способ как сбросить самому без поездки на диагностику и как понять из=за какой подушки она загорелась, у меня их две.
IgorGhia
ТО, что "падает" стрелка спидометра, лечится заменой датчика скорости.
ПО подушкам нужно диагностику делать, м.б. подрулевое кольцо повреждено/изношено.
Про датчик скорости я тоже грешу на датчик или его цепь, тем более, что полгода назад сцепление меняли, может контакт плохо посадили на место, это я проверю, подёргаю проводочки.
Насчет подушек вопрос такой - если я сниму руль и доберусь до блока скользящих контактов, смогу ли я там что нибудь с этими контактами поделать или оно всё неразборное и ремонтонепригодное?
IgorGhia
Нет никакого блока сколзящих контактов, там скрученная спиралью проводка, а называется она "Часовая Пружина", можешь глянуть на нее в моей подписи о продаже всякой мелочи. Я правда с трудом представляю что там что-то может случится, там разъем с фиксатором, и даже отогнув его надо приложить усилие чтоб его вытащить.
Я просто разобрал щиток приборной доски, хотел лампочку вынуть
но не тут то было, она там не съёмная, на всегда
... приклеена, что бы такие как я не баловались
Тогда я пошёл другим путём, взял и плоской отвёрткой перетёр контакт подходящий к лампочке (на самой плате зелёной) и всё, лампочка не горит, правда плата немного царапанная
, но когда щиток собирёшь не видно
Кстати стрелки тоже падали у меня из-за
1.Плохой контакт клем к аккумулятору
2.Плохой контакт к генератору
3.Перебита где нить проводка
Advokatvlad
13 November 2007
Overchuk
поэтому при покупке надо смотреть горит ли лампочка, если нет, в аут такую машину.
OverchukМолодец! Так держать! Только вот если при аварии не сработают подушки, будешь сам виноват
. Лампа просто так не загорается!
_SlaSh_
9 February 2011
1
Скажу сразу, поиск юзал, ничего похожего не нашёл.
Ситуация такая - купил форда 2004-го года русской сборки, продавец уверял, что подушка безопасности одна - водительская.
Позже заметил и смутился от того факта, что при включении зажигания контрольная лампочка, связанная с подушкой (в руководстве указана как отвечающая за ремни) не загорается.
Провёл тест-самодиагностику, как в ФАКе сказано (с удержанием кнопки Reset), все индикаторы загорелись. Среди них "подушечного" тоже не было.
Как узнать, всё ли с ней в порядке или нет?
P.S. По VIN-у только что пробили мне полное описалово (Romax@).
Удивился еще больше:
"...
С интеллект. подушкой безоп. пассаж
...
С интеллект. подушкой безоп. водит.
...
"
Так сколько их у меня всё-таки? Одна, две или ни одной исправной?
Спасибо за внимание и дельные мысли.
_SlaSh_
По внешнему виду торпеды можно определить, есть п.б. пассажира или нет, но может и "обманка".
_SlaSh_Перед VIN-ом (под лобовухой) первая циферка (Nх ...) - это есть кол-во подушек, установленных на заводе. Это точнее, чем пробивать по базам.
Хотя может у рус-фокусов так не принято?
З.Ы. Сам видел на рынке ... продавец утверждал, что не бита и все ОК, а в вине красуется 4Х... и перед пассажиром вместо подушки стоит полочка с углублением. Наглеж
FFSerg У меня не так под лобовухой, у меня чуть ниже цифры X2 и иконка человека с подушкой и ремнями.
Но на торпеде следов пассажирской подушки не угадывается.
Начинаю подозревать, что была битой и лицевую панель поменяли целиком...
У меня при включении зажыгания лампочка подушек загорается и потом гаснет, все как положено. А в тестовом режиме лампочка подушек на загорается. В чем тут противоречие?
Съездил на диагностику. Всё чем помогли - сказали код ошибки B1342, сканер был какой-то Bosh 500, программа к сканеру по номеру ошибки выдала "неизвестная ошибка" а , по какому-то справочнику определили что это неисправность блока управления подушками.
При этом компьютер определил наличие подушек и преднатяжителей и выдал сопротивление запалов, у всех по 1 Ом, у водительской подушки 2 Ом.
Чего мне с этим делать, неужели блок управления заказывать. От чего он мог перегореть. Какие можно допонительные манипуляции проделать?
IgorGhia
Разъемы для начала нужно проверить на блоке и предохранитель прозвонить.
Разъемы на блоке уже дергал - не помогло, предохранители нормальные.
Блок же как то рапортует, что есть у него подушки, он же их видит - значит питание есть. А то, что сопротивление у водительской подушки чуть больше это нормально?
Вчера снял этот блок и разобрал. Там 3 микросхемы Bosch и одна Motorola.
Их где-нибудь достать можно и что это за чипы, кто нибудь знает?
Есть фото, но оно большое, здесь по-чемуто не принимают > 100K
Данная электрическая схема 2003_5_Focus_WD__12_12_2007_.tif, интересно! анологична ли она с европейским фокусом. Тоже борюсь с горящей лампочкой.
malaica
Это как раз и есть схемы от европеца.
2 people online