avatar
avatar

partisan

Красотин Дмитрий, 48 years, Москва (RU)

avatar
partisan
10 September 2007


avatar
Sanya_1™:

Вообще странно, что филипс оказался лучше Piaa, просто у меня стояли и те и те...Piaa гораздо лучше светит...
Хотя мой конечно и не специальный прибор...в общем странно

Я тоже считаю, что пиаа и ипф, по крайней мене, не хуже филипса. Может быть, не совсем свежие тесты, да и часто тестируют H4. Где то встретил, что в одном типе осрам обошел филипс, а на других типах ламп наоборот. Вобщем, вся эта неразбериха натолкнула меня на мысь, что пиаа конечно зер гуд, но не в 3-4 раза, как их цена.
P.S.: кстати, пиаа и ипф заявляют, что светят как 110-130W обычные лампочки при своих 55/65W, что верно и для филипса, т.к. они раза в 2 ярче самых фиговых лампочек в тестах. Т.ч., тут еще вопрос, с чем сравнивают в рекламе.

avatar
partisan
9 September 2007


http://www.zx-12r.org/Motorcycle_info/Info...ulbs%20Test.htm

Вот еще тестик лампочек, и опять почему то PIAA хуже Филипса.

avatar
partisan
9 September 2007


Здравствуйте. Вот здесь http://www.alauto.ru/mercedes/faqmercedes/test/index.htm нашел тесты лампочек, в том чисте и PIAA. Все несколько запутано и в свете использования на мерсах...

avatar
partisan
3 September 2007


В некотором роде. К тому же у нее в сухую погоду начало чего то скрипеть снизу (резинки?), а в последнее время появилась фишка: прогрев до 90 градусов на 2000 оборотах, даже в теплую погоду. Похоже, все последствия удара и ремонта.
А вообще, подводя итог 4х летней эксплуатации, могу сказать - хорошая машина. Всего две поломки было: потек корпус термостата (успел по гарантии) и кнопка омывателя фар (починил сам). Еще как-то зимой в сильные морозы не заводилась, пока свечи не поменял.

avatar
partisan
31 August 2007


avatar
Rabbit:

Привет! Для начала проверь всю проводку - если гдето обрыв или сопротивление цепи не в норме то будет ошибка. датчик удара за бампером передним, и на брызговике левом хрень стоит. если был пристегнут , то под сиденьем разьем от замка ремня выходит. Ошибку в блоке вроде можно стереть, или замена блока. но полюбому надо с диагностики начинать.
Удачи!
P.S. Отпиши как проблему решил.

Проблему решать не стал, так продал, с горящей лампочкой и очевидным кузовным ремонтом (видно при открывании капота). Решил, что придется поменять и натяжители ремней, возможно и датчики и еще контроллер подушек перепрограммировать. Дорого. Машина уехала в регионы, там они значительно дороже.

avatar
partisan
24 July 2007


Преднатяжители похоже сработали. На замках оболочки креплнения поджаты, как будто они (крепления) короче стали.

avatar
partisan
23 July 2007


avatar
CD:

Преднатяжители есть 100% и скорее всего сработавшие.

Я слышал, что незаметить сработавшие преднатяжители невозможно, т.к. там чего то выстреливает и потом болтается. У меня же ничего не болтается и работает как и раньше. Может, удар должен быть сильнее, для срабатывания натяжителей...

avatar
partisan
23 July 2007


К сервисменам претензий нет, в смете такой работы не значится. И они честно сообщили, что еще нужно сделать. Преднатяжители не сработали, если они вообще там есть.

avatar
partisan
22 July 2007


Здравствуйте. Попал я недавно в аварию на своем Фокусе - въехал в стоящую аварийную девятку на кольце. Хорошо, что был пристегнут. 9ка под списание - оторвало подвеску, багажник вовнутрь свернуло, крыша волнами ... У меня весь перед, балка на лонжеронах под замену, раскололо впускной коллектор и ремень порвало (1.6л дюратек), ходовка и геометрия не пострадали. (Кстати, капот оказался без грунта, даже на фото заметно что краска ласкутам отлетает.) Машину починил за 90000р, но вот осталась ошибка в блоке управления подушкой. Где бы ее сбросить и за сколько? А то подушку то поменяли (15000р), хочется нормально доделать машину, а не просто лампочку выкручивать. Подскажите сервис. Спасибо.

avatar
partisan
17 December 2005


Здравствуйте.
Машине 2 года, 34000 км пробег, свечи новые, на ходу потери мощности не замечаю. Появилась такая особенность ... при температуре ниже нуль (сильных морозов пока небыло) после длительной стоянки заводится со второго раза. Схватывает как новая, но потом обороты снижаются, чмых-пых, и все. Второй раз как по часам и без всяких намеков на заглохнуть. В чем тут может быть дело?.. Может провода почистить или датчик какой поплыл по параметрам?.. Спасибо.



    up