Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
nsp
Если не твое..не парся.. продавай.. не то она с каждым днем будет раздаржать все больше и больше.. приватную беседу вы наверное не правильно поняли.. на 100 тыках предстоят затраты, чуть больше чем ТО. таких как замена роликов грм. и.т.д. и.т.п. .
Знаю людей у кого при надлежащем уходе бегают уже 180 тык. И не зря же ФОРД дает 4 года или 125 000 гарантии.(если купите доп.сервис)..
YanFord
Мне кажется вы ошибаетесь первые С-мах по моему в 2004 году вышли..
Пробег 80000км. приобрёл в апреле 2006г. в салоне ( машина сама с 2004г. без пробега ). очень доволен.
Отчёт
Произвёл замену;
1. стартер ( просто показалось что просто плохо работает ) замена погарантии. ( 65000км ) Без простоя Ато.
2. Ступица заднего колеса ( опятаки заехал в сервис сказал что чтото шумит- мастер взял и моменял) 65 000км. замена погарантии, Без простоя Авто
А вобщето думаю шумела резина. ( кстати прошла 60000 км. )
3. Замена трубочки гидро уселителя Заводской брак 25000 км. замена погарантии простоял 2 неделе
4. Замена свечей 65000 ( когда сняли, повиду думаю ещё месяца 2-3 можнобыло покатать.
5. Замена ремня и прижимного ролика 80000км. ( хотя говорят что ремень меняют при 150000км ) но уменя нервы невыдержут. Опятаки при осмотре на ремне небыло замечены каиенибуть дефекты и ролик нешумел ( просто решил что надо менять )
Такчто меня всё устраевает, думаю пойду наней ещё прим. км 60000. потом буду решать что дальше.
Ну анасчёт малинких зихеров ( я иногда сажусь в машину жены - ОКА ) так после ниё так счастлив.
Всем удачной дороги.
Topa
Полностью Вас поддерживаю относительно "...Если не твое..не парся.. продавай.. "
Да пока не хватает денег на покупку новой машины. Так что буду ездить на своем Симке. Пока не накоплю. Хотелось бы лишь знать - сколько у меня есть еще времени относительного спокойствия.
Для любого авто 100т. км это "критический возраст" - обычно на этом этапе все производители предусматривают достаточно серьёзные замены в подвеске и трансмиссии - безусловно если "рысачить" можно убить и раньше но при нормальной эксплуатации около 100 т.км. порог практически всего... итого на круг набегает... именно по этому я все свои авто меняю на пороге этого значения. Хотя езжу хоть и много (по 50 т .км. в год) но внимательно и тщательно... в частности у передние тормозные колодки поменял только на 90т.км. (это для илюстрации манеры езды)
По крайней мере в среде моих знакомых есть негласное правило, машина не должна заметно вмешиваться в бюджет, и если позволяют хоть как то деньги, но не в КРЕДИТ!!, после 80-100 тысячах км пробега желательно ее передать новому владельцу, вид то новой иномарки! А то что в ходовую или АКП надо вложить 20 зарплат нового хозяина, все же это его проблемы, а не ваши! Натяг с деньгами первое противопоказание для замены еще свежей и покупки " почти новой" иномарки, пожалеете в любом случае.. ИМХО, заморачиваться с машиной комфортнее С-Макса не имея хотя бы свободных тысяч 200 рублей, это глупый поступок...
Можно подойти и с другой стороны. Форд - компания коммерческая, и если за смешные деньги она продлевает гарантию до 4года/125тыс.км и 3года/150тыс.км, то отсюда вывод, что те узлы, на которые гарантия продлевается, по внутренней статистике 4 года или 150 тыс.км ходят практически без заморочек! Ну а дальше, если человек привык на новье ездить, душа уже всё равно не выдержит что-то свеженькое прикупить. А вообще смена автомобиля - это индивидуальное, тут у каждого свои потребности/возможности. Ну а замена расходников - это уже, главным образом от стиля езды зависит. Кто-то вон даже тормозные колодки умудряется экономить!
Даос:
|
Для любого авто 100т. км это "критический возраст" - обычно на этом этапе все производители предусматривают достаточно серьёзные замены в подвеске и трансмиссии - безусловно если "рысачить" можно убить и раньше но при нормальной эксплуатации около 100 т.км. порог практически всего... итого на круг набегает... именно по этому я все свои авто меняю на пороге этого значения. Хотя езжу хоть и много (по 50 т .км. в год) но внимательно и тщательно... в частности у передние тормозные колодки поменял только на 90т.км. (это для илюстрации манеры езды) |
Где-то прежде я видел такой график пересекающихся экспонент. Падающая экспонента - это снижение продажной цены автомобиля с его возрастом (известно, что более всего цена падает в первые годы, а потом снижение ее идет плавнее). А возрастающая - рост суммы денежных вложений для поддержания исправного состояния автомобиля (с возрастом машины ведь все больше деталей в ней надо менять). Ведь все увеличивающееся вложение денег в ремонт, учащающие "проблемы экскплуатации" при одновременном снижении продажной цены приводят к тому, что когда-то наступает тот самый момент разумный продажи автомобиля (разумеется у каждого автомобиля и владельца - точка пересечения графиков своя).
Да видимо цифра 100тыс.км не случайно звучит в разных вариациях при разговорах о C-max. И продление гарантии до 3-4-х лет ограничивает пробег до 125 тыс (150?). Видимо сам Форд для своих машин считает порог надежности в 100-125тыс (или точнее период более-менее беспроблемной эксплуатации). Это конечно не значит, что каждая машина начнет при превышении порога сыпаться... Но задуматься стоит.
nsp
1. Графики, конечно, красиво смотрятся, вот только смысла в точке пересения никакого!
2. Не более-менее беспроблемной, а абсолютно !!! (с точки зрения ФМК есно) беспроблемной! Так как только в этом случае есть смысл продлевать её за такие деньги. Имидж как бы растёт, а затраты нулевые.
almusцитата: |
2. Не более-менее беспроблемной, а абсолютно !!! (с точки зрения ФМК есно) беспроблемной! |
+1 запас прочности закладывают минимум вдвое..
Я конечно не знаю, но за 85000 пробега, ну НИЧЕГО си-максом не случилось(кроме поломанной палки шруса
)
В управляемости и по комфорту , симка даст фору самым передовым точилам...
Теперь есть с чем сравнивать(Мазда МПВи и ссанг енг кайрон)
Б...ть,ну какой японо-кореец придумал этот климат-контроль и автодождь(на максе народ говорил, что не может понять работу автодождя,так вот,работа автодождь на ссанг ёнге и мазде не поддается вооооообще анализу, про климат воооообще молчу
)
Давайте рассуждать здраво:
1.
Двигатель.Ну если не "убить" топливом или без масла не гонять - думаю тысяч 300 до серьезного капремонта протянет. Ну не "шаха" же
Разное подвесное к нему и расходку не беру- не те затраты...Особено у неофициалов или с разборок
2.
КПП.Опять таки, если эксплуатировать нормально и не не пробить дыру в картере - 300 тысяч те же проходит.
3.
Подвеска, ходоваяТут сложно судить, ибо срок жизни их сильно зависит от качества дороги и насилия над машиной (мужика в ватнике с холодильниками видали?
)
Так что это отчасти тоже расходная часть... Ну поменяете подшипники, ступицы или ШРУЗ пару раз за эксплуатацию... Не катастрофа.
4.
Электроника...мдас, штука дорогая. Но "вылететь" может как на 101 тысячи, так и на 301...не угадаешь.
5.
КУЗОВ. Вот если ему капец - чинить дальше нечего. Но 12 лет от сквозной коррозии (при условии проверки годичной) ФОРД дает? Вот пусть и выполняют. А мы это... сколы не будем сажать и царапать его
6. Что забыл?
... добавьте pls..
Вообщем машина сделано ладно, нигде на форуме не видел жалобы, что "начала сыпаться по-кругу...".
А ведь 200-300 тысяч км. для большинства из нас - 10 (а то и больше) лет эксплуатации.
ОН ВАМ НЕ НАДОЕСТ ЗА ЭТО ВРЕМЯ???
Allmas
Я за 19 месяцев проехал 51500 км. т.е. за 10 лет мог бы проехать около 325000 км. Я наверняка их проеду, НО только не на Симке!
Хороший, большой, скоросной, удобный, красивый, любимый..., но пусть с его одноразовыми агрегатами е...ся кто-то другой!
1. - где Вы возьмете другое топливо? (ну нет у нас другого, пока);
2. - наверняка может пройти и больше!
3. - ну нет у нас других дорог!! поэтому считаю, что подвеска на 90% зависит от манеры вождения!
4. - могет не только вылететь, но и так вылетать, что другая (диагностическая) электроника не могет определить, что первая ваще влетала!!! (я представителям сервисменов говорю, что лампочка и зумер срабатывали, а они говорят (после неоднократных "диагностик"), что ни разу не диагносцировали ентот плавающий фифект, а значица у меня глюки - я ведь не такой надежный как их электроника);
5. - А как-же срок службы автомобиля, разве он не 8 лет? Если его не треснуть хорошенько, то че ему будет если на заводе все технологии сделали! ?
6. - Забыл одно, огромное - НО!!! Но: в погоне за количеством всегда теряется качество!!!
KupezaГотов разделить ваше горе, но по пунктам
цитата: |
1. - где Вы возьмете другое топливо? (ну нет у нас другого, пока); |
Но я то взял... ДТ Экто Евро-4 EN-590 от ЛУкоила.
Но даже если бензин - тот же Экто превосходит ГОСТ на бензины...
цитата: |
2. - наверняка может пройти и больше! |
а я о чем?
цитата: |
3. - ну нет у нас других дорог!! поэтому считаю, что подвеска на 90% зависит от манеры вождения! |
Я разве писАл другое? Надежность машины тут на уровне аналогов. Я понимаю, если б все остальные по 300 тыс. без проблем - а у Максе кажде 10 тысяч ходовую перебирать. Так нет такого.
цитата: |
4. - могет не только вылететь, но и так вылетать, что другая (диагностическая) электроника не могет определить, что первая ваще влетала!!! (я представителям сервисменов говорю, что лампочка и зумер срабатывали, а они говорят (после неоднократных "диагностик"), что ни разу не диагносцировали ентот плавающий фифект, а значица у меня глюки - я ведь не такой надежный как их электроника); |
Ну нет более "слепых и глухих" людей, чем сервисмены когда им неинтересно видеть что-либо...
Вот "сношенные" колодки тормозные (которые еще столько же проходят без проблем) они как то сразу видят насквозь (Рентгеном в глазах)
цитата: |
5. - А как-же срок службы автомобиля, разве он не 8 лет? Если его не треснуть хорошенько, то че ему будет если на заводе все технологии сделали! ? |
Где это вы увидели нормированный СРОК СЛУЖБЫ АВТО???
Нет такого вроде...
А насчет кузова - и я тоже говорю. Не надо его мять, и от соли не помешает хранить... не Мазда все же с ее "консервным" железом...
цитата: |
6. - Забыл одно, огромное - НО!!! Но: в погоне за количеством всегда теряется качество!!! |
Не понял. Попробуйте переформулировать мысль
Allmas
Я не спорю. Мне интересно: "ДТ Экто Евро-4 EN-590 от ЛУкоила" соответствует нашим ГОСТам?
6. У Вас был вопрос - что забыл? Мой ответ: "Я за 19 месяцев проехал 51500 км. т.е. за 10 лет мог бы проехать около 325000 км." потому, что в погоне за количеством, производитель теряет качество и для меня УЖЕ пункты 1-5 не важны т.к. электроника глюкнула, а другая не могет енто определить и двигатель стуканул! И какая мне теперь разница: какой предпочтительней для Симки бензин, когда мне бы пришлось лезть в подвеску, сколько прослужит коробка и за какое время проржавеет кузов? !!!
Дальнобойщик
16 November 2007
Даос:
|
Для любого авто 100т. км это "критический возраст" - обычно на этом этапе все производители предусматривают достаточно серьёзные замены в подвеске и трансмиссии - безусловно если "рысачить" можно убить и раньше но при нормальной эксплуатации около 100 т.км. порог практически всего... итого на круг набегает... именно по этому я все свои авто меняю на пороге этого значения. Хотя езжу хоть и много (по 50 т .км. в год) но внимательно и тщательно... в частности у передние тормозные колодки поменял только на 90т.км. (это для илюстрации манеры езды) |
У меня не С-мах, а просто фокус универсал, так я скажу вот что: При пробеге за два года в 170 тысяч (причем в первый год пробег был сто тысяч). Никаких серьезных замен ни в подвеске, ни где либо еще не производил менял только:
1. Передние амортизаторы
2. Ремонт стартера (машина заводится в день по двадцать - тридцать раз)
3. Катализатор - сам не знаю зачем поменял (сдуру заказал у пчела)
4. Топливный насос (Тоже сдуру поменял) нареканий никаких не было. После замены не заметил каких либо изменений.
5. Самое серьезное - помпа и трубка гидроусилителя на 155000.
При всем при этом я рысачю еще как на своем фокусе - и в хвост и в гриву... движок до шести тысяч почти при каждом разгоне...
А говорят фокус ненадежная, гавеная тачка...
Kupeza:
|
Allmas
Я не спорю. Мне интересно: "ДТ Экто Евро-4 EN-590 от ЛУкоила" соответствует нашим ГОСТам? |
ДТ Экто Евро-4 EN-590 от Лукоила по ряду пунктов соответствует, а по ряду - превосходит существующие ГОСТы на д/т.
Другие не нашел, есть сравнение с ГОСТ 305-82.
Подробнее здесь:
http://www.sznp.lukoil.com/main/content.asp?art_id=2341http://nvnp.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1677ЭКТО-ДИЗЕЛЬцитата: |
6...
И какая мне теперь разница: какой предпочтительней для Симки бензин, когда мне бы пришлось лезть в подвеску, сколько прослужит коробка и за какое время проржавеет кузов? !!! |
Очень жаль
***
Нашел не ГОСТ, а ТУ на "городские" - ТУ 38.401-58-170-96 и "экологические" - ТУ 38.1011348-89 виды дизельного топлива.
Вроде к последнему близок ЭКТО ДТ от Лукоила...
Мне тоже оч. жаль! Кому интересно результаты экспертизы, плиз:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2283166
Ну все, ушел симка...ушел в трейд ин за 17 , взят был за 23,5 2 года и 2 месяца назад...наверное по сейчашним меркам это недорого, но я стремался, дизель таки , мало ли будет запара продавать его...те надо было заниматься , а время нет совсем.
Что сказть , когда провожали его глазами жена расстроилась, я нет, так как в сервисах много-много-много раз был я.
Замена датчика кислорода, турбины, трубки интеркулера, как оказалось из-за которой все и было..., подлокотника , привода полуоси...
Короче я не жалею, что расстался. А так машина за свои деньги была неплохоя, хотя сейчас цены подросли, скидок нет , страховка обычная, кредит тоже не фонтан, как у всех короче, скорее всего не купил бы.
aztekПоздравления, если можно так выразиться
Скидки кста щас есть, до 50 тыр. (даже на офсайте вывешено)
И на чем теперь? Пальцвагене или славном шведском Форде?
Еще раз с достаточно удачной и быстрой продажей.
спасибо, теперь на шведском , а жена на пассате , наверное недавно скидки объявили.
CHiCHo
ХС90 и S60 - последние истинно шведские авто. Так что торопитесь! Скоро будет тоже Форд. Хотя вэтом сколько минус, столько же и плюсов.
aztekА чего старого шведа брал, а не дождался нового?
Checkist
И какие-же плюсы???
Dar:
|
aztek
А чего старого шведа брал, а не дождался нового? |
новый 90-й в 2009-2010, долго ждать, 70-ка не нужна, пассат лучше
а начало производства, тотже 2003-й , как и у симакса, этим летом тоже рестайлинг был
aztekВроде 90-го раньше обещали...его ужо даже журналистская братия тестила в Швеции...или я чего путаю...
Был в Ставрополе, тестил ХС90 - класс!!!
Посмотрел в мануал - уже ФоРд!!!
ЗЫ: правда он стоит как 2 СиМки!!!
KupezaЧего там нового прописали? В мануале-то у ХС-90, что так в глаза бросаться стало?
Вольво лет десятка полтора ужо как под Фордом ходит...