Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
984K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
-Geo-
23 October 2007


MIK K
надо не Гос номер машины вывешивать, а VIN . т.к. гос номера снимаются первыми.
avatar
SAndrey
23 October 2007


опять купчино.гаражи,промзона,выезд во все стороны.
про угоны днем пока не слышно или я не в курсе.

быстрей бы уже морозы.статистика пойдет на минимум,угонщики греться будут
-Hendrix-
24 October 2007


Мужики давайте посчитаем скока фокусов ЗА ГОД угнали в ПО форуму

1) пИТЕРЕ

2) мОСКВЕ
ASVPro
25 October 2007


Maxstruct

1) пИТЕРЕ - штук 10, причем всё началось весной, до этого - ни одного.
Не все пострадавшие заводили отдельную ветку.

Неудавшийся:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F3%E3%ED%E0%ED

Удавшиеся:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F3%E3%ED%E0%ED
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F3%E3%ED%E0%ED
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F3%E3%ED%E0%ED
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F3%E3%ED%E0%ED
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F3%E3%ED%E0%ED
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F3%E3%ED%E0%ED
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F3%E3%ED%E0%ED
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F3%E3%ED%E0%ED

Первый ФФ:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F3%E3%ED%E0%ED
Vik-sss
28 October 2007


на этой неделе угнан очередной Федя. 1.4. комлектация-комфорт. , цвет белый.
Тачка корпоративная, только штатная сигналка. Без мех. средств защиты. Угнали днём, через 2 дня после прохождения ТО в АЛАРМЕ НА ВЫБОРГСКОМ.
avatar
A. V. M.
28 October 2007


в долгопе фокусов не угоняют, угоняют старых немцев.
avatar
Assa
29 October 2007


Vik-sss
Угнали днём, через 2 дня после прохождения ТО в АЛАРМЕ НА ВЫБОРГСКОМ.

До сих пор не ясно, шифруются ли (и надежно ли) ключи имобилайзера в транспордерах ключей зажигания у FF2, поэтому версия о крысе в салоне пока имеет место быть .
avatar
Swoi
31 October 2007


Кто-то писал,что Лансеры не воруют
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/10/31/1308835
-Hendrix-
1 November 2007


Я думаю Вам в питере надо всем объядинится и найти эту банду -шайку. Вид Нас много и мы все разные.
avatar
Jakomo
9 November 2007


groove
цитата:
Не выгодно мне кажется на разборку такие машины угонять, сейчас не то время, дефицит в стране на минимуме. Скорее всего авто уедит в соседние страны

Не исключаю, но на разборку также выгодно!!!
Подумайте, сколько их сейчас не у дилера ремонтируется после окончания гарантии... А после аварий сколько восстанавливается. Страховая деньги наличкой клиенту, а клиент свою машинку в гаражный кооператив на предпродажный ремонт...

Вот и гоняют на запчасти... И под заказ...

Swoi
Надо ментам руководство указанной фирмы хорошенько прижать, как и почему на их территории отстойник образовался...

А по-поводу подозрений в сторону дилера, я думаю это маловероятно...
Но если у кого-то они все-таки есть, то совет вам только один (кто-то на форуме уже об этом упоминал): При обслуживании автомобиля отдавайте мастеру второй сервисный ключ, на котором нет никаких кнопок. Если даже кто-нибудь отважется прописать дополнительный ключ в систему - ваш основной ключ просто перестанет работать и вы об этом сразу узнаете при получении автомобиля после ремонта... Вот тогда и стоит задуматься!!!
Ну и конечно все остальные доп.сигнализации переводите в сервисный режим!
Vik-sss
8 November 2007


что даже хорошие машины в отличном состоянии угоняют на запчасти. Это точно. Очень большая часть именно на запчасти и идёт. Правильная мысль, что при окончании гарантии , а таких машин уже собралось много у официальных дилеров ремонт слишком дорог. Вот и нужны эти запчасти вторичным сервисам. Только причём тут сам Аларм ...не совсем понятно. Ведь угон уже далеко не первый, да и на Рольфе такое наблюдалось. И по идее этих людей не так трудно вычислить. Но пока остаётся только укомлектовывать свою машину доп. мех . средствами защиты. Если есть возможность ночной стоянки, вообще супер. У меня новый Форд, пробег 13000, скоро ТО. Поэтому после его прохождения в другом сервисе буду ставить защитку.
профессор
11 November 2007


цитата (Maxstruct @ Nov 1 2007, 11:28)
Я думаю Вам в питере надо всем объядинится и найти эту банду -шайку. Вид Нас много и мы все разные.

Хорошее предложение,отловить банду ... бейсбольными битами и отправить работать из Питера в Москву.

цитата (Sch_S @ Nov 5 2007, 11:03)
groove
цитата:
Не выгодно мне кажется на разборку такие машины угонять, сейчас не то время, дефицит в стране на минимуме. Скорее всего авто уедит в соседние страны

Не исключаю, но на разборку также выгодно!!!
Подумайте, сколько их сейчас не у дилера ремонтируется после окончания гарантии... А после аварий сколько восстанавливается. Страховая деньги наличкой клиенту, а клиент свою машинку в гаражный кооператив на предпродажный ремонт...

Вот и гоняют на запчасти... И под заказ...

Swoi
Надо ментам руководство указанной фирмы хорошенько прижать, как и почему на их территории отстойник образовался...

А по-поводу подозрений в сторону дилера, я думаю это маловероятно...
Но если у кого-то они все-таки есть, то совет вам только один (кто-то на форуме уже об этом упоминал): При обслуживании автомобиля отдавайте мастеру второй сервисный ключ, на котором нет никаких кнопок. Если даже кто-нибудь отважется прописать дополнительный ключ в систему - ваш основной ключ просто перестанет работать и вы об этом сразу узнаете при получении автомобиля после ремонта... Вот тогда и стоит задуматься!!!
Ну и конечно все остальные доп.сигнализации переводите в сервисный режим!

Ошибаешся ! В IDS в сервисных функциях PATS есть возможность добавить ключ ,при этом первые два не сотрутся. Стирается штатный пульт ДУ,но и второй пульт ДУможно прописать будет работать два (штатных) .так что при этом владелец авто об этом не узнает.
avatar
Gunya
11 November 2007


В страховых компаниях, разница по каско, угон ущерб, или просто ущерб, состовляет порядка 40 уе. На вопрос в чем причина, такой незначительной разницы в цене, ответ прост, Фокус вне зоны риска.
toropyga109
11 November 2007


У друга этой весной угнали из гаража новый Ланцер,он грешит на сервисменов,т.к. произошло в первую же ночь после первого ТО (12000 км),возможно он и ошибается,может совпадение,но ведь даже из гаража угнали,по КАСКо вернули всего 12000 долл.
avatar
Gunya
11 November 2007


Из гаража угонщику угнать проще, закрылся, и колдует пока не заведется.
avatar
626
12 November 2007


П
профессор:

Ошибаешся ! В IDS в сервисных функциях PATS есть возможность добавить ключ ,при этом первые два не сотрутся. Стирается штатный пульт ДУ,но и второй пульт ДУможно прописать будет работать два (штатных) .так что при этом владелец авто об этом не узнает.

только при прописывании нового нужно присутствие двух других ключей
avatar
Assa
12 November 2007


626
только при прописывании нового нужно присутствие двух других ключей

Не факт... Помоему в теме "Как прописать ключи" кто-то из знающих подтверждал что имея IDS/WDS можно добавить ключ к имеющимся, поэтому единственный способ защитится от дилера (касатьельно ПБ5) - это перепрописать оба ключа в ПБ5 самостоятельно (в мануале эта процедура описана), сразу после поездки к дилеру. Но, во-первых дописывать еще один ключ в ПБ5 это глупость, так как это все-таки улика, ведь владелец может через другого дилера проверить сколько и какие ключи записаны в его ПБ5. Во-вторых - подозрения возникли не по поводу ключей ПБ5 (который контролирует периметр), а по поводу ключа иммобилайзера (PATS), который блокирует запуск двигателя (а транспондер хранящий цифровой ключ имеется в обоих ключах). Был здесь человек, который утверждал, что ему цифровой ключ скопировали в другой транспондер в течении пары минут, таким образом был сделан дубликат ключа, и оба эти ключа для PATS не различимы. Так как жало ключа сдублировать еще легче, то не возникнет проблем ни с ПБ5 (так как он снимится с личинки), ни с замком зажигания.
Agent Red
12 November 2007


avatar
Assa:

626
только при прописывании нового нужно присутствие двух других ключей

Так как жало ключа сдублировать еще легче, то не возникнет проблем ни с ПБ5 (так как он снимится с личинки), ни с замком зажигания.

Думаю только ленивый не отключил проводок от личинки замка двери(касательно ПБ5).
Я когда прописывал выкидуху, то потребовали весь комплект ключей.
Safe
12 November 2007


цитата:
  Думаю только ленивый не отключил проводок от личинки замка двери(касательно ПБ5).

А зачем его отключать?
ОчкарикСлава
12 November 2007


Отключить проводочек от личинки, это надо в двери делать? т.е. разобрать дверь, или гденить под торпедой, куда он приходит?
Vl@dK
12 November 2007


ОчкарикСлава
Если Гия или 4 ЭСП, то в двери, в остальных случаях в Гем-модуле.
Safe
Читать тут и тут и развиваться... развиваться... развиваться
avatar
voovius
12 November 2007


Assa
Был здесь человек, который утверждал, что ему цифровой ключ скопировали в другой транспондер в течении пары минут, таким образом был сделан дубликат ключа, и оба эти ключа для PATS не различимы.
Эта процедура относилась к транспондеру именно ФФ2? Пассивные транспондеры бывают разные. Есть статические, есть с
динамическим кодом. Последние копировать бесполезно.
Но все равно есть "дыра" и с динамическими пассивными транспондерами (не применительно к ФФ2, а фундаментальная)...
avatar
Assa
13 November 2007


voovius
Эта процедура относилась к транспондеру именно ФФ2?

Именно (Вы же были здесь вроде) вот конкретная ссылка, смотри пост C-5k. Есть подозрение что это возможно касается только русских FF2...

Agent Red
Думаю только ленивый не отключил проводок от личинки замка двери(касательно ПБ5).

Помоему это не сильно поможет от угона по обсуждаемому способу - разбивается стекло (включается ПБ5) вставляется самодельный ключ в замок зажигания, включается зажигание и ПБ5 замолкает. Я правда сам этот эксперимент не проводил, ориентируюсь на информацию от PanD@, испытания и результаты он прводил здесь.

P.S. Пора создавать новую тему Только факты об угонах FF2
avatar
PRESTON
13 November 2007


Мда осилил я 20 страниц этого топика и пришел к выводу, что никаких доп. защит я ставить не буду. Гараж у меня прямо в доме где я живу ( под домом 1 этаж гаражи - автоматические ворота, ежели их открывают брелочек у меня орет, но я и в гараже на двойное запирание ставлю). А днем стоит на охраняемой стоянке на работе. Так что для себя смысла в доп. защитах не вижу. А захотят угнать хоть из сейфа угонят, хоть вместе с сейфом
avatar
Domik5
13 November 2007


Assa
Помоему это не сильно поможет от угона по обсуждаемому способу - разбивается стекло (включается ПБ5) вставляется самодельный ключ в замок зажигания, включается зажигание и ПБ5 замолкает.

а зачем стекло бить, если ключ есть
avatar
Assa
13 November 2007


Domik5
а зачем стекло бить, если ключ есть

Это для тех кто легких путей не ищет Конечно не зачем...
Доскер
13 November 2007


Assa

ПБ5 снимается с охраны включением зажигания ТОЛЬКО прописанным ключем. Болванкой не снимается. Наступали уже на эти грабли...
avatar
voovius
13 November 2007


Доскер
ПБ5 снимается с охраны включением зажигания ТОЛЬКО прописанным ключем. Болванкой не снимается. Наступали уже на эти грабли...
А что будет, если при заведенном моторе нажать на кнопку постановки в охрану (ПБ5)?
Заглохнет мотор и встанет в охрану или не встанет в охрану и мотор
останется заведенным? Что приоритетнее?
А что будет, если при включенном зажигании (но не заведенном моторе) нажать на
кнопку постановки в охрану (ПБ5)? Встанет в охрану?
smelav
13 November 2007


voovius
Ничего не произойдет в обоих случаях
уже жал - с целью заблокировать изнутри двери так чтобы их было не открыть детям.
Хоть ужмись при заведенном моторе
avatar
Assa
14 November 2007


Доскер
ПБ5 снимается с охраны включением зажигания ТОЛЬКО прописанным ключем. Болванкой не снимается. Наступали уже на эти грабли...

Ребят, в том то и дело что C-5k не болванку сделали, а полнофункциональную копию оригинального ключа, для PATS оригинальный ключ и самодельный будут неразличимы, со всеми последствиями

Domik5
а зачем стекло бить, если ключ есть

Тут кстати есть и такие которые не один проводок режут, а два (то есть и тот который открывает замки), так что может стекло бить и придется...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up