Для моего FF настала первая зима.
У кого был опыт эксплуатации зимой 2.0 с АКПП - были ли после этого какие-либо проблемы с машинкой? Износ резинок? Износ задней подвески?
Честно говоря, на улице вчера было -20
(г. Сургут), и мне стало жалко ее заводить (я свой старый ГАЗ 31029 оставил для поездок на рыбалку - его и завел). Но это вроде как не дело - ведь она должна быть средством передвижения...
Что посоветуете? Ездить на FF или оставлять ее до лета?
Спасибо!
P.S. А вот электроподогрев переднего стекла, сидений, зеркал и форсунок омывателя - это конечно вещь! Оценил.
До скольки градусов вы заводите свою машину? |
стараюсь зимой меньше ездить | | 3 | 1,5% |
завожу до -10 С | | 0 | |
завожу до -15 С | | 1 | 0,5% |
завожу до -20 С | | 10 | 4,9% |
завожу до -25 С | | 19 | 9,3% |
завожу до -28 С | | 10 | 4,9% |
завожу до -30 С | | 24 | 11,7% |
завожу до -35 С | | 16 | 7,8% |
завожу, пока заводится | | 122 | 59,5% |
Total 205 votes, last 6 January.
Traveler
22 October 2004
Эксплуатация FF1 с АКПП зимой
Я исповедую принцип "самолет живет в полете" и езжу на Феде круглый год и немало - по 35-40 тыс км. Проблем за 2 зимы никаких. Заводится, ездит и не подводит. Подвеска да сих пор (62 тыс) родная и никаких замен не требует. Так что катайся смело в свое удовольствие. Москва конечно, не Сургут, но зимы здесь намного грязнее, поганее и непредсказуемы в части ремонта дорог, ям и тд и тп. А морозы и тут бывали за 30, но Федя не подкачал ни разу. Удачи!
У меня жена год на Фокусе, и прошлую зиму всю на нем отъездила. По ходовой никаких проблем не смотря на пробег 56.000 миль. После 23-25 градусов мороза, плохо заводился(стояли еще заводские свечи), приходилось после пуска, до поступления теплого воздуха из печки, ногу держать на газу, иначе сразу глох. После прогрева холостые восстанавливались. Других замечаний нет. Кстати и проходимость у Фокуса очень даже и ничего.
Спасибо за информацию.
А вот судя по ответам, больше половины не ездят в любую погоду... Но правда не хотят говорить почему
.
Так зима только наступает, а большинство имеет ФФ первую зиму. В Екатеринбурге ниже - 10 еще не было, как заводится будет - незнаю. По снегу, гололеду ведет себя достойно, но нужно учитывать наличие АБС и т.н. контроль тяги. За пять минут прогрева стрелка охлаждающей жидкости не поднимается, но КК дает теплый воздух и с зимним пакетом при -10 в салоне вполне комфортно даже при непрогретом двигателе.
У меня не АКПП, да и а ФФ зимой еще не ездил, но судя по предыдущим машинам с автоматом могу сказать, что до -20 заводится нормально, дальше - когда получается, когда нет.
А вообще при температуре, когда машина не заводится в Москве по-моему пешком уже невозможно, это вам не Сибирь, здесь -30 это п-ц полный
. Потому если машина не завелась, то я скорее всего дома останусь.
насчет завестись понятно более-менее. Пожалуйста, прокомментируйте по резине: на различных интернет-"подборниках" выходит, что зимой ФФ должОн тракторить на 195/60 R15 и не менее. Со Штатов мой пришел в 175/65 R14 всесезонке. Зная по опыту и от людей, что зимой лучше резина ужЕ, меньше и выше, слегка удивляюсь. Т.к. ФФ пошли к людям с 1999 года, может есть приобревшие опыт (сын ошибок трудных) и готовые им поделиться.
Что у тебя с колёсами не то, у меня R15 205/60 летние
На R14 можно и 185/65 зимнюю- это штатная
Резина вполне годится штатная(в смысле размера) - я две зимы откатал на GU UG-500(14") с шипами - никаких проблем, чего и всем желаю!
цитата: |
Что у тебя с колёсами не то, у меня R15 205/60 летние На R14 можно и 185/65 зимнюю- это штатная |
М-дя, похоже, на долгой "Муромской" дорожке с Пиндостана до пиндостана (USA->LAT) ктой-то не побрезговал... ZTS, спасибо за совет и большой респект за оперативность! Для 1967 замечу: вступив в очередное г с названием ЕС, наша маленькая-гордая ввела запрет на "гвозди", так что если GU - то, похоже, только UG6, а как вариант Michelin Alpine A2 - он на АДАКовских тестах 1-ые места берет
цитата: |
...Пожалуйста, прокомментируйте по резине: на различных интернет-"подборниках" выходит, что зимой ФФ должОн тракторить на 195/60 R15 и не менее. Со Штатов мой пришел в 175/65 R14 всесезонке. Зная по опыту и от людей, что зимой лучше резина ужЕ, меньше и выше, слегка удивляюсь... |
По поводу ширины резины как-то читал вот здесь:
http://arch.zr.ru/articles/146_04_2004.html
цитата: |
[Для 1967 замечу: вступив в очередное г с названием ЕС, наша маленькая-гордая ввела запрет на "гвозди", так что если GU - то, похоже, только UG6, а как вариант Michelin Alpine A2 - он на АДАКовских тестах 1-ые места берет |
Лады, принято - предыдущие до ФФ две зимы катал БМВ525 с ручкой, как раз на Гудьире без шипов - тоже усё гут и орднунг!
Люблю я GU!
Эту тему еще осенью запостил. А вот сейчас уже лето. Наверняка есть еще свежие впечатления от зимней экслуатации ваших FF.
У кого что?
Фокус заводится и рулит круглогодично независимо от температуры за бортом
аналогично, фсигда заводится 3р тьфу
я тоже из сургута и тоже имею 2литра с автоматом...
заводил без проблем в -35 правдо со второго раза ..
сначала немного прокручу стартером 2-3 оборота ..
потом завожу слегка прижав педаль газа..
подвеска конечна как на увазике пока неотогреется 8*)
Механизм должен работать... Почему бы и не ездить зимой, даже при сильных морозах?!
shurick2k3
26 October 2005
в мороз греть автомат ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Езжу, езжу, езжу... Каждый день.
"Не завелась?"- таких проблем не знаю... Да и зима не лучшее время для пешей прогулки!
p.s. А на автомате еще буксовать нельзя.
цитата: |
в мороз греть автомат ОБЯЗАТЕЛЬНО! |
Трансмиссия прогревается только на ходу. Лучше не давить газ на холодную. Кстати автомат полностью прогревается очень долго.
Andrey5Тоже слышал, что прогревается стоя вместе с двигателем... Но спорить не буду- может и прокатиться нужно, но двигатель все равно греть...
Мое мнение:
вопрос заведется-не заведется в мороз [от -25С] в основном не к АКПП,а к заряженности аккумулятора и качеству и свежести масла в движке.
Поскольку автомат нельзя выключить как механику,то хороший аккумулятор и свежее качественное масло,перед зимой обязательно,это то,что позволит завести ФФ и любую другую машину с АКПП в -30 -35С.
-=sk@n=- дал очень правильный совет: в мороз не крутить стартер долго.2-3 секунды достаточно.Иначе - залив свечей.
Полное прогревание АКПП в мороз это хорошо,но как этого достичь в реальности.Если греть после заводки движка стоя,то на это минут 30 понадобиться.Не думаю,что из любви к автомату многие будут выходить с утра по-раньше на пол часа.
Один из вариантов - предпусковой подогрев,но он стОит денег.
Spider
Уже обсуждалось. Автозапуск дешевле (300-400 баксов). И тогда все равно будет АКПП или механика... У меня стоит и ставлю таймер на прогрев в течении 20 минут. Прихожу к машине, а она уже полностью прогрета и печка работает! ЛЕПОТА!
хм прогрев коробки ...
мои действия таковы по утреннему морозному заводу машины...
как завожу уже писал небуду флудить ..
а вот как завёл печку невключаю.(дольше греется движок)
когда температура движка на четверть шкалы поднимится тогда врубаю печку на 2-ечку как в салоне тепло станет потихоньку особо негазуя выезжаю со двора у нас пока выедеш мин 4-5 проедеш 8*)
и к тому времени уже чавствуется что машина нормально реагирует и на газ и на движения каробки..
2 CD: это мнимая экономия.
1. Все-таки небольшой риск залить свечи в мороз (от -25С) есть.Небольшой.
2. Обход иммобилайзера - шанс вредителям.
3. Зависит от того сколько собираешься ездить на авто: завод холодного движка (имею ввиду стоянку 8-12 часов от -20С) не очень,а точнее совсем не полезен самому движку.
А вот автономный предпусковой самое то!
Сейчас, кстати, с прошлого года, по крайней мере, в Питере в одной солидных из фирм,занимающихся продажей и установкой этих подогревов, продавались и устанавливались отечественные модели по цене около 500 $ за изделие с установкой,таймером и пультом ДУ. Без пульта дешевле. Однако на тот период не было опыта использования и отзывов владельцев. Мне сказали,что решайте сами - ставить отечественный или нет. Эбершпехер,так вроде бы, стоил с установкой 800 евро.
SpiderО экономии я и не говорил. Имел в виду только комфорт. При прогреве на холостых прогревается и салон и коробка.
А предпусковым подогревателем есть одна проблема! Он не прогревает коробку. Ведь он греет только антифриз. А отечественный точно может оказаться мнимой экономией.
А если машину угнать захотят и имобилайзер не поможет...
цитата: |
Мне сказали,что решайте сами - ставить отечественный или нет. |
Так что поставил? Между прочим на ФФ2 он стоит (опция) 460 баков. При этом наверняка производитель хороший, но не рашен точно...
Ничего не поставил. Прошлой зимой в Питере сильных морозов не было.
Относительно того,что греется только антифриз,возможно,Вы правы.
При такой цене предпускового на ФФ2 я бы на месте владельцев ставил не задумываясь.А если в комплекте таймпер и пульт ДУ,то тогда вообще малина...
Главное,чтобы гарантию по-больше дали
Spiderцитата: |
При такой цене предпускового на ФФ2 я бы на месте владельцев ставил не задумываясь. |
Согласен полностью. Халява практически!
На счет ДУ не знаю, но таймер должен быть...
Electric73
12 February 2011
Уже несколько раз за зиму не получается завести машину...
Ford Focus 2 , автомат 2.0.
У кого такая же машинка? подскажите.. как вы заводите зимой... Весь процесс... Садитесь.. нажимаете педаль тормоза или нет...? На какой уровень нажимаете педаль тормоза? ждете несколько секунд после того как ключ повернете...? Сколько крутите.. если сразу не заводится?
Спасибо!
Святослав909
12 February 2011
Electric73
Вот если машинка простоит дней 5 при морозе от -10 до -20 как сейчас у нас )
То с трудом раз на 5 заведеться и лучше педальку газа придерживать ,чтобы не заглохла,
Жду пока давление прибудет и лампы на приборке погаснут и вперед,после мин 10 прогреваю ,ну пока снег сгребаю.
Еще коробку туда сюда задерживаю передачи,чтобы прогрелась.Вот в принципе все.
1 person online