-=sk@n=-

хмао


Topic author:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти18 years

-=sk@n=-
28 October 2005


хм прогрев коробки ...
мои действия таковы по утреннему морозному заводу машины...
как завожу уже писал небуду флудить ..
а вот как завёл печку невключаю.(дольше греется движок)
когда температура движка на четверть шкалы поднимится тогда врубаю печку на 2-ечку как в салоне тепло станет потихоньку особо негазуя выезжаю со двора у нас пока выедеш мин 4-5 проедеш 8*)
и к тому времени уже чавствуется что машина нормально реагирует и на газ и на движения каробки..

-=sk@n=-
24 October 2005


я тоже из сургута и тоже имею 2литра с автоматом...
заводил без проблем в -35 правдо со второго раза ..
сначала немного прокручу стартером 2-3 оборота ..
потом завожу слегка прижав педаль газа..
подвеска конечна как на увазике пока неотогреется 8*)

-=sk@n=-
24 October 2005


уменя тоже стук но когда стоиш на месте и машина заведена..
рулём резко влево-вправо дёргаеш и снизу ближе к педалям стук неприятный...
ездил к дилеру они в одно горло орут что это так и должно быть ..
показывали на новых фордах тоже самое...но яж руский 8*) меняж переубеди что стук- это хорошо 8*)
пришлось заставить их на "трясучку" загнать и всё капитально проверить ...
всё оказалось отлично...
так вот... всё-таки у всех такой неприятный стук ?

-=sk@n=-
21 October 2005


вот тут про свечи заговорили...
интересно а на 2 литра зетёковский двигун какие свечи лучше ?
слышал что на 1.8 и 2.0 одинаковые свечи но в инете ешо видел про медные свечи ...
интересно про медь и вообще про свечи ...
машина прошла 60 000 свечи родные...
пораб и поменять темпаче назиму...
какие лучше и где заказать в инете ?

-=sk@n=-
20 October 2005


НЕЗНАЮ ЧТО У ТЯ ЗА ЛИСАПЕД но у меня испанец 2 лира и имел учесть залезть к бинзонасосу.. он у меня находится в баке. а бак под седушкой задней... к примеру на некоторых японках есть прям с салона люк к насосу видимо ты про него спрашивал... про фокус.. я снимал насос .. ход действий такой : снимаю шланг от заливочной горловины потом ослобляю до максимума крепёжные рейки бака..(необходима яма.. так неподлезиш)(это пересекающиеся 2 планки ) приопускаю сам бак. (бензина было ноль так -что по сливу рекомендаций не дам)откидываю от бака все шланги (вход и выход + воздух) кстати незнаю как на других но у меня стоит на "попе бака " блок его просто тяни в верх... после просто снимаю бак и откручиваю крышку..
внутри сам насос от ниго клемы откинул нажал на насос и провернул ... --- насос в руках..кстати у нас в Сургуте новый насос стоит 12500 деревянных.
так-что подумай стоит ли туда лезть ...может конечно и флэйм но ... мне например многого стоило чтоб долезть до насоса так-что другим на заметку.

-=sk@n=-
18 October 2005


у меня на 2х литровом испанце таже тема..
трещина небольная но сквозная(спичка пролазит )
клеил обычным супер клеем .. предворительно хорошенько зачистив и наложив на саму дырку кусочек пластика мягкого..
уже месяц как не текёт ..ложил клей в несколько слоёв..

Диагностический компьютер. Оборудование и запчасти Focus 1
-=sk@n=-
15 October 2005


это интересно конечно но я мало чего из этого понял ...
коль незатруднит залей на мыло charmex@stsland.ru
всё вот это только "поруски" тоесть попроще.. языком понятным простому смертному

Диагностический компьютер. Оборудование и запчасти Focus 1
-=sk@n=-
13 October 2005


никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?



    up