Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 145 | 7,8% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1868 votes, last 21 November.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
В связи с непонятками большая просьба: у кого есть микрокат - подскажите, какие предусмотрены разновидности пружин и амортизаторов, на какие модификации что ставится?
Ранее в форуме нашел только то, что у трендов подвеска более жесткая, у гии более мягкая, и что на трендовый сарай ставится гиевская подвеска. В чем конкретно разница, в каких ДЕТАЛЯХ?
kenguru_13 попробуй обратиться на ffracing.ru. Если заказать, могут изготовить пружины длиннее на пару сантиметров.
Стоит это у них где-то 4200-4800. Я уже чуть не заказал. И закажу видимо.
Вот вам результаты реальных собственных замеров:
у меня фф2 на колёсах 215/45/17 и с защитой картера Шериф.
защита картера как раз и является самой низкой точкой машины.
Расстояние от пола до шерифа- 13,5 см. Кроме того, на моих 17 колёсах машина стала на 0,5 см ниже.
Другими словами, клиренс фокуса с штатными 16 колёсами и защитой картера = 14 см
Добрый день!
Вот и мои 5 копеек: за 2 года застревал только 2 раза (зимой, переметало). В остальном практически ни разу ни чем не цеплял. Секрет прост: трезвая голова и расчетливый подход. Лазил на машине везде (в том числе и в местах, где дуралеи на джипах застревали), был и в лесу, и на просеке, и на гравии, и спускался к водоёмам. Увеличение клиренса - пользы мало даст. Напомню старую мудрость: - на джипе уедешь конечно дальше, но и за трактором идти дольше!!!
Если ездить аккуратно то более чем достаточно, а если увеличить теряете аэродинамику.
Не совсем так уж плохой клиренс ! Не пугайте народ по пустяку ! Я то же был напуган !
А потом как получил фокус начал ездить - глотает неровности нормально !
Клиренс вполне , я думал хуже будет , Конечно цеплял дном не без этого !
Думал будет хуже !
В городе и на шоссе за глаза.
На просёлке надо гораздо осторожней.
Прошу пардона, господа, что задаю вопрос еще раз. Если менеджеры, я так понимаю, со слов производителя, заявляют, что у Тренда и ГИа разная подвеска ( пользователи также уверяют, что ТРЕНД более жесткий) то: КАКИЕ ДЕТАЛИ РАЗНЫЕ и В ЧЕМ СОСТОИТ ЭТО ОТЛИЧИЕ? - неужели на форуме нет грамотного инженера из сервиса? - создается впечатление, что НИКТО не знает матчасть.
Имею тренд на 16-м литье, клиренс от порога до асфальта ровно 15см, пробег 5000км.
RedFrog
вроде уже писали на тренде более жёсктие пружины чем у гии, ну такой же длинны, поэтому клиренс одинаковый, управляемость у тренда чуть лучше чем у гии, у гии чуть лучше комфорт.
Съездил за грибами (гия универсал) - проехал по лесу - без проблем. Приятно удивлен. Хотя и жигули там проезжали. В общем и целом проходимость достаточная. А вот другие иномарки мне кажется там вряд ли бы проехали, особенно французы, из-за низкого и длинного бампера. Реально проехала бы королла, меган и октавия.
AfffreuxChien
8 September 2007
RedFrog
> КАКИЕ ДЕТАЛИ РАЗНЫЕ и В ЧЕМ СОСТОИТ ЭТО ОТЛИЧИЕ?
Пружины и амортизаторы.
Дорожный просвет ОДИНАКОВ.
На "универсалах" и некоторых новых трендах етис показывает "стандарт".
Случилось заехать в лес, дабы сократить путь... я вспомнил все забытые мной маты, я не ожидал, что у фокуса будет такой клиренс, правда мы ехали в четвером, но свернувший передо мной Mitsubishi Galant, в котором также находилось 4 человека, ушёл от меня далеко и надолго, а я всё цеплял и цеплял... (стоит карбон)
diplomat80
21 September 2007
У меня поставлена карбоновая защита, европеец, какой же всета-ки просвет?
AfffreuxChien
21 September 2007
diplomat80
> У меня поставлена карбоновая защита, европеец, какой же всета-ки просвет?
Линейку возьми, да измерь.
Афонин А В
2 November 2007
Купил фф-2! Через неделю поехал на рыбалку! Дорога после дождя плюс колея! В переди ваз 15! Следом проехал все препятствия! Немного резина подвила сносило!На малых оборотах двигун (1,8) плохо тянет! Но в целом остался доволен! Защиту ставить не буду!!!
Уважаемые, Вам еще повезло! Дорожный просвет фокусов, которые будут производиться в 2008 году, уменьшился на 10мм, точнее передняя часть на 10мм, а задняя на 8.
Афонин А В
У меня 2114 была, я не разу не пожалел что фф2 выбрал, прет как танк, ИМХО лучшая машина для наших дорог.!!!
Афонин А В
3 November 2007
Интересно чем фф днищем цепляет? Нет ли там жизнено важных оргонов??? кто знает?
За 30000км пружины изрядно просели. В тех местах, где нормально проезжал с новья, сейчас чиркаю порогами.
Афонин А В
Нет там ничего жизненно важного.
У меня 10см клиренс)
Вполне хватает для поездки на дачи)
Афонин А В
4 November 2007
30 т не так и много! и чего им проседать? Они могут лопнуть! А как двигун поживает после 3000т км?
Fazer:
|
Dinamique 4800 руб (цена на штат,-20,-40 4200руб но там другие объемы)
юрьич гут |
а с такими пружинами про гарантию на ходовую можно забыть?
Афонин А ВСмотря, что возить в машине, если кирпичи, то пружины и за 1т. км просядут
diplomat80
12 November 2007
Афонин А В:
|
Интересно чем фф днищем цепляет? Нет ли там жизнено важных оргонов??? кто знает? |
Лично у меня если и цепляят, то только защитой...стоит карбон
Всем всего добречкого! Граждане так кто-нить поставил себе пружины с добавочными витками? Если да, то поделитесь, пожалуйста результатами и впечатлениями. Заранее большой спасиб.
Присоединяюсь. Все ж таки не хватает дорожного просвета после ВАЗ-2108, трудно двигаться по колее на грунтовке
Tender
Как это ни странно, но всеж таки хватает дорожного просвета после 15-ки (а поначалу побаивался) Куда только не совался. Очень уместны пластиковые юбки бамперов и накладки на пороги. Защиту не ставил - только штатный пыльник, ничего не цепляю.
А может дороги у нас хорошие просто.
)PLUT(
Это точно? У кого-нибудь есть ещё информация?
У меня защита стоит,цепляю все подряд.сначала парился,а потом понял,что так и должно быть.сетаки клиренс уменьшился на 1\3 где-то.
особенно зимой чувствуется при проезде по снежным колеям.
2 people online