Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
цитата: |
У Under я покупал гайки к штамповке по 35 руб., а диски на 16" чуть дешевле 1500 р. за шт. Я правильно понял, что гайки надо закручивать конусом к колесу ? Просто когда я дозатягивал гайки, раздавались "странные" звуки. |
Я затягивал конусом с внешней стороны. Странных звуков не было!
tabЧто бы загубить катализатор достаточно несколько выбросов в него сырого бензина. Т.е. только "дернул" = и может этого хватить

Лучше с трактора провода кинуть... Хотя он м.б. на 24 V
С-МаксимкаМануала пока нет - машина у дилера.
Следуя тому что Вы написали, технически ф-ция закрывания стекол реализуема. Конечно, меня волнует не только эта функция, поэтому ставлю сигналку

Однако инженер по доп.оборудованию сказал свое весомое
нет...
Может имелось в виду интеграция сигналки с штаткой...странно все это. Жаль спросить не у кого.
Ak-CmaxВы знаете, я завел разговор именно в новом топике, дабы иметь более менее аргументированные резюме по ключевым вопросам для нвоичков (прежде всего для себя

).
Спасибо что поделились решением!
цитата: |
tab Что бы загубить катализатор достаточно несколько выбросов в него сырого бензина. Т.е. только "дернул" = и может этого хватить  Лучше с трактора провода кинуть... Хотя он м.б. на 24 V |
Привет!
Нескольких думается не достаточно, просто такое кол-во может получиться если например машина просто не завелась с первой попытки от стартёра. Было бы странно если катализатор после этого спекался...
Хотя от ФМК можно ожидать и этого

Спорить не буду, я не сверхбольшой спец по катализаторам.
Но после этого проехал 1000км. признаки убитости пока не обнаруживаются.
tab
P.S. Не было проводов что бы "прикурить" Да и если честно просто боялся повредить электронику цеплясь за чахлый Владимирец.
Терпение моё кончается.
Стойки стабилизатора-4.
Тормозные диски-2 комплекта.
Подшипники передних ступиц.
Потёкший амортизатор.
Трясущийся мотор.
Хитромудрая заслонка.
Засвистевший зимой моторчик печки.
Трубка кондиционера (в начале лета).
А теперь ещё и коробка

Вой появился при сбросе газа на пятой передаче с 3000 до 2200 об/мин.И всё это ха пробег в 84000 км.
Слушай,ты,С-Макс.Я ж тебя люблю.За очаровательные глазки,красивые формы,высокую и гордую посадку,отличную управляемость.А ты...?Знаешь,как люди говорят?От любви до ненависти один шаг.Больше не могу.Я тебя продам.Нет не продам.Хуже.Я тебя обменяю.На Пежо 406 купе,или Ауди S2,или БМВ 850.
цитата: |
А теперь ещё и коробка Вой появился при сбросе газа на пятой передаче с 3000 до 2200 об/мин.И всё это за пробег в 84000 км. |
Привет!
Не переживай наладится всё

по поводу засвистевшего моторчика печки, говорят это с салонным фильтром может быть связано.
По коробке у меня 16000км. и в этих же диапазонах на выбеге тоже (если прислушаться) посвистывает.
tab
BarabaC-MAX
Я затянул конусом к дискам, т.к. когда снимал литые заметил что там тоже конусом к диску. А так как на форуме писали что гайки от литья подходят к штамповке, сделал конусом к диску.
Звуки от следующего эффекта, при затягивание такое ощущение, что гайка цепляется, а потом проскакивает на определенный угол (так несколько раз подряд), это и смутило.
Не пугайте.
Я только в выходные стану владелцем, а уже не рад после после прочитывания ряда топиков форума

На самом деле у меня Нексия 190000 пробег. Но она тьфу-тьфу-тьфу бегает и никаких проблем не создает, кроме уважения к немецко-корейско-узбекскому сотрудничеству
tab
Моторчик как на Тазиках.На холодную завизжить,прогреется и тишина.
Ri4ard
Мой Макс выпушен в сентябре 2003 года.Может сырой ещё был.
С-МаксимкаА что за такие гайковёрты?Во Владимире закручивают настроенным на 4-5 кг.А затем докручивают динамометрическим ключом.О как круто

Такого больше нигде не встречал.
BarabaC-MAX
Затягивать гайки нужно ТОЛЬКО конусом к колесу. Конус центрирует колесо.
А по поводу звуков не переживайте, металл по металлу...
цитата: |
BarabaC-MAX Затягивать гайки нужно ТОЛЬКО конусом к колесу. Конус центрирует колесо. А по поводу звуков не переживайте, металл по металлу... |
1. Родные колёса, с родным диаметром ступицы центровать не надо!
2. На скольких автомобилях я ставил не оригинальные диски, всегда центровал их при помощи специальных колец!
1000 раз видел гайки без конусов (на Рено Клио кпримеру), и нигде проблемм с центровкой небыло!
В данном случае, считаю что какой стороной привернуть гайки роли не играет!
Если я не прав, то объясните почему!
BarabaC-MAXТема центровки уже осуждалась.И очень горячо
ArgusВ любом случае спасибо за ответы !
А может кто нибудь подскажет, где можно посмотреть момент затяжки (для свечей я уже где то здесь видел), а может есть таблица для резьбовых элементов форда ?
BarabaC-MAXКогда я поставил штамповку, поразило то, что ступицы все в ржавчине, а машинке 3 месяца
ВМих
А масло в коробке не менял ?
Вообще-то у тебя такой пробег, что уже и подумывать можно начать.
ВМихДумаю, пора организовывать новую тему - мой следующий автомобиль. Не из-за проблем, а просто интересно на что уходят (или планируют) после Макса.
цитата: |
BarabaC-MAX Когда я поставил штамповку, поразило то, что ступицы все в ржавчине, а машинке 3 месяца |
Надо было поприсутствовать при установке защиты картера на новой машине

Еще бы и не такое увидел

Когда машину подняли на подьемник, у меня челюсть упала до пола - ржавыми были все чугунные элементы подвески. Даже на полуосях была местами ржавчина.
Забил на это
Да я и не парюсь, металл толстый хватит на долго
Нашел ссылочку
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=45322
Возможно кому то будет интересно.
цитата: |
В данном случае, считаю что какой стороной привернуть гайки роли не играет! |
Нафига тогда нужны конусные гайки, спрашивается? Их следует прикручивать ТОЛЬКО КОНУСОМ К КОЛЕСУ!
ВМих
Почитай в последнем авто-ревю про то как вел у них себя авенсис проехав 10000. И успокойся.
заменили по гарантии рулевую рейку, фару , что то еще . а магнитола перегорела и перебрали двигло-запали кольца на 85000 тысячах , короче если не по гарантии то на 65000 зелени. Так то вот. А ты аммортизатор стабилизатор , диски. Мужчина, у нас это расходники! Зря вы Макса обижаете!
Ой лишний ноль , конечно $6500
Вот хочу себе с-мах купить в начале весны... Но почитал и ужаснулся!!!
Передумывать все равно не буду! Хочу именно такую машинку. Очень она мне понравилась по функциональности (идеально подходит к специфике моей работы).
Переодически просматриваю темы по максимке и надеюсь, что больше так пугать не будете...
Мой респект владельцам этой чудесной машины.
CD
Да у кого все ок по форумам не бродят. Так что ты не переживай .
цитата: |
Вместо родного литья поставил штамповку R15. На литье отверстия, напротив гаек ступиц были закрыты эмблемами Ford, а на штамповке та этом месте ничего нет, и получилось, что ступицы остались открытыми! Про эстетику я молчу (поставлю колпаки), а вот с точки зрения вреда ступицам??? Что думаете, коллеги??? |
Со ступицами ничего плохого не случится. Грязь в подшипник не просочится.
цитата: |
цитата: | BarabaC-MAX Затягивать гайки нужно ТОЛЬКО конусом к колесу. Конус центрирует колесо. А по поводу звуков не переживайте, металл по металлу... |
1. Родные колёса, с родным диаметром ступицы центровать не надо! 2. На скольких автомобилях я ставил не оригинальные диски, всегда центровал их при помощи специальных колец!
1000 раз видел гайки без конусов (на Рено Клио кпримеру), и нигде проблемм с центровкой небыло!
В данном случае, считаю что какой стороной привернуть гайки роли не играет!
Если я не прав, то объясните почему! |
Объясняю!
Каждое отверстие в диске больше чем диаметр шпильки и никаких зубов для центровки (как на Тазиках) нет. Попробуй просто вывесить диск на шпильках - увидишь, что висит оно не по центру, теперь прикинь, что будет, если в таком положении ты его прикрутишь плоской стороной гайки - катитьтся будешь как на яйце, так, что Argus абсолютно прав - только конусом к колесу.
[QUOTE]Возми посмотри любой колесный болт и все станет ясно
С-Максимка
28 October 2005
цитата: |
С-Максимка
А что за такие гайковёрты?Во Владимире закручивают настроенным на 4-5 кг.А затем докручивают динамометрическим ключом.О как круто Такого больше нигде не встречал. |
Валера! Не прикалывайся - пневматические гайковерты есть в любом сервисе и сетевых шиномонтажах при крупных шинных магазинах
Allmas
28 October 2005
Ага, спасибо.
Вот новый дизайн для C-MAX от K&K
КОН-ТИКИ.
Интересно, почему производители не любят указывать вес диска ?
УЗНАЛ вес!
8,5 кг для диска 6х15
10,0 кг для диска 6,5х16