Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,1K
views
631
members
3,3K
posts

Nikola SPB
27 October 2007


G_Rom
я так и думал))) инфы по поводу Аларма не добиться, кстати не зря интересовался,сам к ним собирался,хорошо что я сёдня записался на среду, ("ТО" 30000км время подошло+что то с климатом не то ), главное что удиво что сёдня позвонил, так мне девушку предложила куда мне удобнее на Озерки, на Савушкина или на Левашовский, жаль что на Озёра очередь большая, ближайшее на Савушкина,поэтому записаля на Савушкина, был там раньше, но Озёра ближе ко мне,так что ждите отчёта
ЗЫ: позвонил в РОЛЬФ, на Октяборьской на 3 ноября, на Витебском на 8 ноября...
ЗЗЫ: нравится мне Аларм, всегда можно найти компромис
avatar
G_Rom
27 October 2007


Nikola SPB
Ну в плане выбора места и времени Аларм мне понравился - из нескольких сервисов выбрал тоже на Савушкина, так как там было ближайшее время через 4 дня после звонка, в остальных не раньше чем через полторы недели... а пробег уже подходил к 20ку.
А сравнивать мне не с чем, так как предыдущее авто обслуживал в гаражном сервисе.
В общем и целом нормальный сервис, без каких-то явных косяков, имхо.
SKuznetsov
31 October 2007


3 раза был в Аларме:

1. На Савушкина - по гарантии меняли жгут проводов к кнопке крышки багажника. Видимо, когда вынимали провода, слегка помяли крышку багажника. При приемке не заметил, а жаль. Но наводит на мысль, что работают не аккуратно.

2. На Левашовском - по гарантии разбирали правую переднюю дверь (гремело внутри). Пустили в ремонтные боксы. Мастер показал, как разбирать дверь самому. Все вежливо и аккуратно. Понравилось.

3. На Юго-Западе - очень помогли с согласованием счета на ремонт с Прогресс-Гарантом (историю с ПГ описал в топике про страховые). Вообще подошли нестандартно к ситуации. Очень им благодарен за помощь. В наши дни это редкость. Теперь поеду к ним на покраску после аварии.
myxaden
1 November 2007


не нашёл в поиске, поэтому пишу сюда. Завтра еду в сервис на Выборгском менять по страховке лобовое стекло.
Надо ли мыть машину перед посещением сервиса? или они должны мыть её бесплатно и отдавать чистой?
в сервисную книжку это заносится? Спасибо
avatar
Лелёк
1 November 2007


ТО myxaden:Указанные работы оплачиваются страховой компанией. Поэтому к сервисной книжке отношения не имеют. Что касается сервисной книжки, то записи там нужны только лишь для подтверждения, что вы проходите ТО своевременно. Ещё там могут указать о замене щитка приборов (это обязательно делать в случае изменения показания пробега автомобиля на щитке после замены, но чаще программируется именно тот пробег, который был на момент замены).
Мойка по договорённости с мастером-приёмщиком, но скорее всего за свои кровные. Перед этим мыть не обязательно, но желательно, чтоб при отдаче видеть свои имеющиеся повреждения, а то потом бывает много криков ("Вы козлы - мне машину поцарапали" - один из вариантов)

Есичо - к Аларму отношения не имею... Так, знакомые работают...
avatar
механик
1 November 2007


SKuznetsov
. При приемке не заметил, а жаль. Но наводит на мысль, что работают не аккуратно.1. На Савушкина - по гарантии меняли жгут проводов к кнопке крышки багажника. Видимо, когда вынимали провода, слегка помяли крышку багажника

Аналогично, только в Озерках. Увидел через две недели. Устроил бардак с песнями и танцами. Поменяли крышку.
avatar
raid
4 November 2007


ТО-1 в АМ на Выборгском.

Приехал в 9.15. Анастасия в сервис-бюро оформила документы после чего пригласила мастера Алексея Ерохина, который и занимался машиной в ходе ТО.
Через некоторое время раздался звонок от Алексея, который лаконично сообщил о необходимости замены :
- воздушных фильтров ( салонный и двигателя );
- передних тормозных колодок ( у которых со слов мастера износ 75% ).
На мой резонный вопрос о проведенной предварительной диагностике по воздушным фильтрам получил ответ, что при пробеге в 15000км. пора менять фильтр двигателя, а про салонный было сказано о плохом прохождении воздуха ( плохо дует ). Указал на то, что 2 месяца назад поменял салонный фильтр на Рольфе и меня все устраивает. Вопрос о замене салонного фильтра отпал. С заменой воздушного фильтра двигателя согласился.
Сообщение об износе передних колодок вызвало некоторое удивление и было принято решение встретиться и пройти в ремзону для осмотра.
В ремзоне увидел машину на подъемнике со снятыми передними колесами.
"У всех машин с "автоматами" ( АКПП ) такой износ" - сказал мне мастер. Посмотрели и приняли решение о замене передних тормозных колодок.
Был задан вопрос про задние тормозные колодки и получен ответ от их меньшем износе, всего на 25 %.
Через 1.5 часа раздался звонок от Анастасии, извещающий об окончании работ. В сервис-бюро был удивлен ознакомившись с счетом, в котором помимо прочего значилось :
- пробка с прокл. маслосливная. ( да. да. опять завезли на склад. ).
Документа, либо технологической карты о необходимости замены этой пробки в ходе ТО представлено не было. Комментарий прост - "Мы всем меняем на ТО в АМ эту пробку". ( все же пробка ценой ~300руб. не двигатель. )

Пригласили Алексея для передачи авто после ТО.
И вот здесь начинается самое "интересное".

Машина предстала не мытой, на что было указано. Вот как прокомментировали данную ситуацию в сервис-бюро и мастер - "Мы не всегда можем осуществить мойку. Машин много, а мойка одна. И вообще не моем в целях экономии Вашего же времени". Вот так. С Алексеем, который этот вопрос улаживал, мы прошли на мойку. А там моют джип опель.
При том, что мыть или не мыть - вопрос неправильный.
Так как есть РД 37.009.026-92 "ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ " ( http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumSho...umID_81367.html ), где есть пункт 2.12.3 и приложение 2 пункт 6 и приложение 3 пункт 4 в котором:
4. Автотранспортное средство (узел, агрегат), поступающее в ТО или ремонт, должно быть чистым.
Вот и все. Машину перед заходом в СТО мыть нужно.

Обнаружил на пассажирском коврике канистру с остатком моторного масла и только. Попытки обнаружить старую пробку маслосливную, старый воздушный фильтр двигателя и старые передние тормозные колодки к успеху не привели. Комментарий прост как правда - "Все в мусоре. Если Вам эти старые запчасти нужны необходимо было об этом сказать перед ТО". Алексей попытался отыскать старые запчасти, но увы все сгинуло в мусоре.
При том, что нужны они кому-либо или нет - вопрос неправильный.
Так как есть Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
( http://npa-gov.garweb.ru:8080/public/default.asp?no=12022634 ), где есть раздел IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) и статья 35 в которой :
35. После исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали.
А вот что делать с замененными узлами и деталями решать уже мне.

Итог.
Денег потрачено на ТО-1 6050.23руб.
От посещения остался какой-то неприятный осадок.

Возможно плохая аура вазовского салона Шувалово-Озерки там витает. Не знаю.
Знаю одно - обслуживать там свою машину не буду.

P.S.
Если кто-то из АМ прочтет, пожалуйста сходите по приведенным мной ссылкам и прочитайте документы.
avatar
raid
4 November 2007


ТО-1 в АМ на Выборгском.

Приехал в 9.15. Анастасия в сервис-бюро оформила документы после чего пригласила мастера Алексея Ерохина, который и занимался машиной в ходе ТО.
Через некоторое время раздался звонок от Алексея, который лаконично сообщил о необходимости замены :
- воздушных фильтров ( салонный и двигателя );
- передних тормозных колодок ( у которых со слов мастера износ 75% ).
На мой резонный вопрос о проведенной предварительной диагностике по воздушным фильтрам получил ответ, что при пробеге в 15000км. пора менять фильтр двигателя, а про салонный было сказано о плохом прохождении воздуха ( плохо дует ). Указал на то, что 2 месяца назад поменял салонный фильтр на Рольфе и меня все устраивает. Вопрос о замене салонного фильтра отпал. С заменой воздушного фильтра двигателя согласился.
Сообщение об износе передних колодок вызвало некоторое удивление и было принято решение встретиться и пройти в ремзону для осмотра.
В ремзоне увидел машину на подъемнике со снятыми передними колесами.
"У всех машин с "автоматами" ( АКПП ) такой износ" - сказал мне мастер. Посмотрели и приняли решение о замене передних тормозных колодок.
Был задан вопрос про задние тормозные колодки и получен ответ от их меньшем износе, всего на 25 %.
Через 1.5 часа раздался звонок от Анастасии, извещающий об окончании работ. В сервис-бюро был удивлен ознакомившись с счетом, в котором помимо прочего значилось :
- пробка с прокл. маслосливная. ( да. да. опять завезли на склад. ).
Документа, либо технологической карты о необходимости замены этой пробки в ходе ТО представлено не было. Комментарий прост - "Мы всем меняем на ТО в АМ эту пробку". ( все же пробка ценой ~300руб. не двигатель. )

Пригласили Алексея для передачи авто после ТО.
И вот здесь начинается самое "интересное".

Машина предстала не мытой, на что было указано. Вот как прокомментировали данную ситуацию в сервис-бюро и мастер - "Мы не всегда можем осуществить мойку. Машин много, а мойка одна. И вообще не моем в целях экономии Вашего же времени". Вот так. С Алексеем, который этот вопрос улаживал, мы прошли на мойку. А там моют джип опель.
При том, что мыть или не мыть - вопрос неправильный.
Так как есть РД 37.009.026-92 "ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ " ( http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumSho...umID_81367.html ), где есть пункт 2.12.3 и приложение 2 пункт 6 и приложение 3 пункт 4 в котором:
4. Автотранспортное средство (узел, агрегат), поступающее в ТО или ремонт, должно быть чистым.
Вот и все. Машину перед заходом в СТО мыть нужно.

Обнаружил на пассажирском коврике канистру с остатком моторного масла и только. Попытки обнаружить старую пробку маслосливную, старый воздушный фильтр двигателя и старые передние тормозные колодки к успеху не привели. Комментарий прост как правда - "Все в мусоре. Если Вам эти старые запчасти нужны необходимо было об этом сказать перед ТО". Алексей попытался отыскать старые запчасти, но увы все сгинуло в мусоре.
При том, что нужны они кому-либо или нет - вопрос неправильный.
Так как есть Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
( http://npa-gov.garweb.ru:8080/public/default.asp?no=12022634 ), где есть раздел IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) и статья 35 в которой :
35. После исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали.
А вот что делать с замененными узлами и деталями решать уже мне.

Итог.
Денег потрачено на ТО-1 6050.23руб.
От посещения остался какой-то неприятный осадок.

Возможно плохая аура вазовского салона Шувалово-Озерки там витает. Не знаю.
Знаю одно - обслуживать там свою машину не буду.

P.S.
Если кто-то из АМ прочтет, пожалуйста сходите по приведенным мной ссылкам и прочитайте документы.
avatar
-ViP-
5 November 2007


Приветствую усех...вчера прошёл ТО-5 (75 тыщ) в Аларм-Моторс Юго-Запад...итак: мойка оплачиваетца 300р. (на Витебском в Рольфе даж про мойку не спрашивают, моют и усё беплатно), присутствовать на заменах-настройках скорее всего не удастца (видеокамеры мол и всё такое), но я побыл с часик примерно (всё это время моей машиной никто не занимался, совпадение?)...далее движок щётки не успели поменять (странновато)...вместо заявленных 3 часов, продержали машину часов 6...вобщем усё нормуль, впринципе, но по сравнению с Рольф Витебский минусы: мойка платно, нет удалённого агента по страховым случаям (цены по моим прикидкам одинаковы, но дотошно не сравнивал), присутствовать не удастца...сёдня ещё к ним наведаюсь (за движком счёток))) да и стойку стабилизатора у них поменяю тож). Итог: выше среднего и ближе всего к дому!!!

П.С. ждём появления темы, аналогичной: Рольф Октяб. отвечает на вопросы и т.п. от Аларм Юго-Запад
avatar
-ViP-
5 November 2007


Да и еще...ВНИМАНИЕ!!! Запись за один-два дня (седня позвонили и записались-завтра отдали машину!), вот это жирный плюс!
avatar
РОМУЛ
5 November 2007


Этот Аларм моторс просто уроды. Испортили весь день рождения. Обещали сделать машину за два дня, а потом на попятную пошли типа до семи дней.
avatar
Derini
5 November 2007


А мне понравилось, как подкрасили потертости на пятой двери. Сделали в течении одного дня, когда в Рольфе говорят от 2 до 3 Быстро записали и быстро сделали.
avatar
-Katty-
6 November 2007


Derini
ага, согласна, с очередями там проблем нет
gansspb
13 November 2007


avatar
raid:


Машина предстала не мытой, на что было указано. Вот как прокомментировали данную ситуацию в сервис-бюро и мастер - "Мы не всегда можем осуществить мойку. Машин много, а мойка одна. И вообще не моем в целях экономии Вашего же времени". Вот так. С Алексеем, который этот вопрос улаживал, мы прошли на мойку. А там моют джип опель.
При том, что мыть или не мыть - вопрос неправильный.
Так как есть РД 37.009.026-92 "ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ " ( http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumSho...umID_81367.html ), где есть пункт 2.12.3 и приложение 2 пункт 6 и приложение 3 пункт 4 в котором:
4. Автотранспортное средство (узел, агрегат), поступающее в ТО или ремонт, должно быть чистым.
Вот и все. Машину перед заходом в СТО мыть нужно.


Прошел по ссылке:

Приложение 3

(обязательное)

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ПРИНИМАЕМЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
---
4. Автотранспортное средство (узел, агрегат), поступающее в ТО
или ремонт, должно быть чистым <*>.
---
<*> Услуги по мойке автотранспортного средства (узла, агрегата)
предоставляются автообслуживающим предприятием.

Если я правильно понял- отдельно мойку не заказывал?
avatar
Alex318i
13 November 2007


avatar
raid:

( все же пробка ценой ~300руб. не двигатель.

Замечу, что 300 рублей Вам жалко, а ТО делать чаще, чем положено и переплачивать за это нет. Не очень логично.

PS А в Аларм ездить действительно не стоит. Хотя бы за их маниакальное нежелание мыть машины.
avatar
Scorpo
13 November 2007


11 ноября был на Левашовском. Делал шиномонтаж и после имею пару замечаний: обещали, что будет готово за полтора часа, но по факту прошло больше двух, но это мелочи. Просил провести осмотр колодок, при мне мастера ругались на тему того что забыли провести осмотр, в итоге один из мастеров вышел на улицу, обошел мою машину и провел осмотр .
Но это тоже ладно, я знал, что у меня большой износ колодок и просил после осмотра, во время шиномонтажа произвести замену по согласованию со мной...в итоге через два часа, когда машина уже была выгнана мне по факту сообщили о износе колодок и необходимости замены... времени у меня загонять заново уже не было...
Еще мне после сообщили о необходимости замены диска, поскольку он искревлен больше нормы... я бы может сразу бы и новый купил еслиб мне позвонили... но в итоге имеем то что имеем... Расстроило!!!
gansspb
13 November 2007


avatar
Alex318i:


PS А в Аларм ездить действительно не стоит.  Хотя бы за их маниакальное нежелание мыть машины.

Алекс!
Подскажите пожалуйста, платят ли Вам конкурирующие фирмы за обгаживание Аларма или это из альтруистических позывов?
Если платят, до дайте и мне контактик... бабла заработаю
avatar
raid
13 November 2007


G
gansspb:


Прошел по ссылке: 

Приложение 3

                                                        (обязательное)

                    ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
              К АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ПРИНИМАЕМЫМ
                  ПРЕДПРИЯТИЯМИ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
---
4. Автотранспортное  средство (узел,  агрегат),  поступающее в ТО
или ремонт, должно быть чистым <*>.
---
    <*> Услуги по мойке автотранспортного средства  (узла,  агрегата)
предоставляются автообслуживающим предприятием.

Если я правильно понял- отдельно мойку не заказывал?

не внимательно видимо читали РД.
здесь не идет речь о том необходимо заказывать или нет мойку, а о том что мойка должна быть произведена.

avatar
Alex318i:

Замечу, что 300 рублей Вам жалко, а ТО делать чаще, чем положено и переплачивать за это нет. Не очень логично. 

да не жалко мне 300 руб. дело то не в этом вовсе,а в том что нет оснований для замены этой пробки. эта пробка есть в чистом виде навязывание запчасти, и только.
тут уже писали ( выше ), что так можно и двигатель в сборе на каждом ТО менять

а прохождение ТО ранее 20 тыс.км. ИМХО правильно, логично и еще никому не вредило.
avatar
Злой Пионер
13 November 2007


В воскресенье был на Ю-З . Как всегда очень долго , как всегда хорошее отношение мастеров-приемщиков , на этот раз Евгений , респект Помыли машину бесплатно ) правда ПОСЛЕ того как сделали ) На мойке тоже стоял шевроле, может к ним из РРТ гоняют тачки ?
gansspb
13 November 2007


avatar
raid:

QUOTE]
не внимательно видимо читали РД.
здесь не идет речь о том необходимо заказывать или нет мойку, а о том что мойка должна быть произведена.

да не жалко мне 300 руб. дело то не в этом вовсе,а в том что нет оснований для замены этой пробки. эта пробка есть в чистом виде навязывание запчасти, и только.

а прохождение ТО ранее 20 тыс.км. ИМХО правильно, логично и еще никому не вредило.

А за чей счет?

Я интересовался - часто бывает, что масло течёт на старых пробках.
Если не хочешь менять- можно отказаться- счет то согласуют с владельцем!

Раньше 20 ТО- согласен! сам на 15 сделал!
avatar
raid
13 November 2007


G
gansspb:

А за чей счет?

Я интересовался - часто бывает, что масло течёт на старых пробках.
Если не хочешь менять- можно отказаться- счет то согласуют с владельцем!
...

хороший вопрос ! можно отвечать не буду ? спросите у юриста если хочется разобраться до конца в этом вопросе.

да бог с ней - с пробкой-то
avatar
Beztuzev
13 November 2007


Насколько мне известно то при замене масла у оф. дилера, а значит всё строго и по взрослому и только по тех. процедурам Ford, а не как иначе, то должна устанавливаться новая пробка с прокладкой, которая должна быть уже включена в прайс как например масло и фильтр.

Если же Вам предлагают купить её отдельно то значит Вы ошиблись и попали не к дилеру Ford, а если Вам предлагают купить отдельно ещё и фильтр то Вы попали на ВАЗ и т.д.
avatar
Alex318i
13 November 2007


G
gansspb:

Алекс!
Подскажите пожалуйста, платят ли Вам конкурирующие фирмы за обгаживание Аларма или это из альтруистических позывов?
Если платят, до дайте и мне контактик... бабла заработаю

А Вам Аларм платит за такие наезды? Если нет то потрудитесь объясниться зачем написали? А то попахивает как-то нехорошо...
avatar
Лелёк
13 November 2007


Прокладка сливной пробки не поставляется отдельно от самой пробки. Замена будет только в сборе. Необходимость замены этой пробки устанавливается механиком, который производит замену масла, так как он должен её проверить после откручивания. Симптомы для замены - повреждение резинки прокладки, повреждение резьбы пробки, срыв граней пробки (да-да, и такое бывает, что срываются грани при попытке открутить пробку). Поэтому будет, наверно логично, что если пробка или прокладка повреждена, то её заменят без согласования, потому как никому не нужны будут проблемы с подтеканием или вообще утечкой масла из двигателя. А так как ФМК не регламентирует обязательную замену этой самой пробки вне зависимости от её состояния, то и получается, что её включают в счёт отдельно. Стоимость, да, но на фоне могущих возникнуть проблем - мелочь. Я, как клиент, не стал бы даже обращать на это внимание, потому как отрывать людей в общем-то по пустякам не есть хорошо. Исключение может быть в случае нахождения клиента на ДЦ, чтоб можно было показать ему эту злосчастную пробку и получить это самое одобрение на замену её.
Или вам не нравится, что на вас не уделили столь нужное вам внимание? Даже по пустякам?
avatar
Beztuzev
13 November 2007


Из технического мануала FF2 Евро-Ford Кёльн, Германия.

Motoröl Auffüllen

Achtung!

Ölablaßschraube mit neuen Dichtring einschrauben und fest, aber nicht mit zu großer gewalt anziehen.
avatar
raid
13 November 2007


avatar
Beztuzev:

Из технического мануала FF2 Евро-Ford Кёльн, Германия.

Motoröl Auffüllen

Achtung!

Ölablaßschraube mit neuen Dichtring einschrauben und fest, aber nicht mit zu großer gewalt anziehen.

тож для немцев.
что немцу ... и наоборот ...
avatar
Beztuzev
13 November 2007


raid
Получатся так
gansspb
13 November 2007


avatar
Alex318i:

А Вам Аларм платит за такие наезды? Если нет то потрудитесь объясниться зачем написали? А то попахивает как-то нехорошо...

К сожелению за "наезды" аларм мне не платит... а то бы я целый день сидел и флудил.
Я порядка двух лет читаю форум... Ваши яростные нападки на Аларм порядком утомили... ибо однообразны и не аргументированы ... во всяком случае для меня...
Мой вопрос был задан несколько в ироничном ключе...
PS Мой компьютер запахи не передаёт... к сожалению...
avatar
Alex318i
13 November 2007


gansspb
1. Проблемы у Аларма тоже однообразны. Причем нет никаких тенденций к улучшению. Аргументы в этом топике.
2. Время яростных нападок уже давно прошло - наверняка помните, что было раньше.
3. Не нравится - не читайте. У нас демократия.
avatar
-ViP-
13 November 2007


Прошёл я ТО 75 тыщ (ФФ1, 2003 г.) на Аларме Ю-З...мастер-консультант Сенин Александр...сразу скажу не очень понравилось...итак (дальше читать кому интересно): приезжал в общей сложности 4ре раза:
1 раз: отдал машину, из доп-го указал на барахлящий дворник и скрипы в подвеске...через 6 часов (вместо обещанных 3х) приехал забирать...дворник и скрипы не устранили...до 21:00 работают, не успели типа...ну ёлки-палки записался на завтра...этот первый раз был не Сенин, др. 3ри - Сенин.
Смета составила 7500 р.
2 раз: реле щёток поменяли, фары отрегулировали...скрип остался, хотя поменяли стойку стабилизатора переднюю (типа в ней всё дело)...я на радостях даж проверять не стал сразу, подписал документы (надо было не подписывать, проверить что скрип устранили)...
Смета составила 4100 р.
3 раз: скрип сказали из-за: стоек задних (2 шт) и втулок передних стабилизатора...заменили и сказали ну терь там просто нечему скрипеть...я, балда, опять счёт подписал...ну и правда думаю чему там ещё скрипеть...
Смета составила 5100 р.
4 раз:скрипит сказали сайлент-блок переднего правого рычага...прикольно...тока меняетца она вместе с рычагом, а после ентого надо проверять углы установки колёс...Смета составила бы 6500р. - думаю ну их нафиг, хотя и гарантировали что точно он скрипит (и на ентот раз бы я точно не заплатил пока не убедился бы в этом), но всё ж сумма большая ужо получилась...тем более мастер сказал, что ресурс свой сайлент-блок не исчерпал...мне терь кажетца, что после их вмешательства, только отчётливее скрип стал...думаю терь до лета поскриплю, а потом детальку прикуплю и к ним (мож и ТО очередное подойдёт)...во как...запарненько, скрип этот прям по сердцу...за что платил...
В оправдание можно сказать, что раньше эти детали не менялись и впринципе к 75 тыщам можно их заменить (т.е. о сделанных заменах не жалею), но на основном ТО ничего же не сказали...
Сенин Александр, впринципе мне понравился, он хотя б попросил проехацца и показать что за скрип...и в целом шёл мне на встречу, надеюсь он всё ж не просто так поменял енти детальки, ведь действительно трудно было определить что енто за скрип...но ведь енто их работа...
Ещё узнал, что у них нет некоторого оборудования, кот. есть на Витебском в Рольфе...
Вобщем итог такой: доверяй, но проверяй! и всё ж на юге он один...4ре раза ездить на тот же Витебский мне не очень удобно, с др. стороны мож один раз пришлось бы ездить (как все предыдущие ТО на Витебском)...вобщем двоякое впечатление, но по финансам неожиданно ударило => неприятный осадок
Итоговая смета: 16700 р. (могла бы стать 23200 (+6500))...сумма нормальная, но могла быть меньше с устранённым скрипом...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up