Посмотрев на мой ник, можно понять, что некоторое время в своей жизни я когда-то посвящал аккумуляторам. Особенно, при минус 25 по Цельсию. Не вдаваясь в подробности:
-на 2л 60ач вполне должно хватать.
-чем больше число по DIN - тем лучше.
-если за ночь высасывает полностью заряженную акку целиком - надо искать утечки. Сигнализация столько не съест.
-генератор не заряжает полностью акку!!! По моему мнению это одно из самых распространённых заблуждений. С чем связано - в пдробности не вдавался, электрику знаю очень плохо. Проверено на опыте. Если завестись "на последнем издыхании" и целый день поездить, а потом поставить акку на зарядку - она ещё ОЧЕНЬ много всосёт.
-после покупки батарею ОБЯЗАТЕЛЬНО надо зарядить, прежде чем поставить на авто. То же самое следует сделать и при покупке автомобиля. Есть такая штука как "саморазряд". Очень сомневаюсь, что после производства батарею заряжают на оптовом складе после доставки и в магазине при получении. Если не верите - при покупке сделайте умное лицо, типа разбираетесь в электрике и впросите продавца. Мне НИКОГДА, ни один, будучи вызван на откровенный разговор. не сказал: Она хорошая, заряжать абсолютно не надо. Наоборот, рекомендовали (при этом стесняясь, ведь продаются аккумуляторв заряженные, судя по надписям, поставил - поехал) зарядить.
-возможно, тут я могу путать, аккумулятор похож на принцип действия всем известных никель-кадмиевых батарей. Если кто помнит, они обладали так называемым эффектом "памяти". Иными словами, если такую батарею начать заряжать не разрядив до конца, она быстрее потом садится.
Поэтому на зарядных устройствах есть переключатель "разряд-заряд". Знакомый электрик с помощью этой функции достаточно успешно раскачивал б/у-шные акки (при условии, что они не осыпались).
-на собственном опыте убедился. что иногда хвалёные импортные марки уступают отечественным. Сам езжу на "Пилоте". Отьезжу вторую зиму - выкину (хотя будет вполне рабочий, но надо опережать возможные неисправности, а не ждать их), куплю новый. У импортных марок срок службы
3 года. Разницу в цене посчитайте сами (Пилот60 - 800 руб.). Знакомый фанат тазиков отдаёт предпочтение Заводу Кирова. Не сочтите за рекламу, пожалуйста. Я просто хотел сказать, что отечественная промышленность может и выпускает достойные образцы.
И, напоследок, несколько ссылок, по моему разумению, более понятных, нежели трёп некоторых людлей на автору.
http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/ZR_11_2004.pdf - в частности
http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/Index.html - в целом (особенно, если кто по-немецки разумеет)
http://www.polstr.ru/products/AKB/index2.htmlЗЫ. Напоминаю, что тесты автомобильных журналов очень часто проплачены. С чем согласен безусловно (хотя лично не имел удовольствия пользоваться - это с мнением о новой "спиральной" технологии).
ЗЫ2. Напоминаю, что всё вышенаписаное - моё ИМХО.