Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

Salavat
20 October 2007


У меня в холодной машине не работает кнопка обогрева заднего стекла.
Приходится включать/выключать на климате кнопку MAX.
После прогрева минут 10. Всё нормально - включается выключается!

Кто знает - стоит ехать к дилеру, или самому контакт посмотреть где?
avatar
starley
21 October 2007


пробег под 27000, машина март 2006, все ОК
эти летом ездил под анапу без проблем, (менты на обратном пути слывянск на кубани УРОДЫ 1,5 месяца, а права непришли) сори. Расход на трассе туда 7,4, обратно 6,8 - 2 взрослых 2 беби и багажник забит до отказа.
на 17000 пружинка, больше проблем нету.
Гия седан у меня, ручка
свечи родные думаю на 30000 менять, и передние колодки езжу 85% город Волгоградка, на ТО проверю и в другом разделе отпишусь, АЗС Лукойл и МТК
avatar
Vlad Gor
21 October 2007


Отписываюсь о том, как исправили проблему плавающих на ХХ оборотов. См стр. 27.
Короче т.к. машина гарантийная и эта проблема появилась сразу после 1-ого ТО. Мне дали подменную машину и я ездил на подмене 3 недели. У меня все пробовали менять (ДЗ, свечи, провода к ним, катушку, перепрошили "мозги") ничего не помогло. Сказали, что виновата поводка закзали и придет через 2-3 недели. Через 3 недели позвонили сказали, что заменили проводку все в порядке можно забирать. Вот уже 20 дней езжу все отлично, как и было до ТО. Не знаю, что именно из проводки меняли, но проблему убрали. А может и брешут насчет проводки, но следы на проводке видны.
gerasim78
21 October 2007


чуваки! не парьтесь! тачка на пять! у меня вагон 2 литра автомат. я тащусь! на юг сгонял из Е-бурга! все зашибись! все равно за такие бабосы ничего вы больше не купите! скоро год а у меня проблем нет ваще! пишите!
avatar
- Красный -
21 October 2007


FF2,Trend, 2 L, АКПП, ESP, ABS, пробег 8800 км.
1. Фантомная неисправность. Утром призапуске движка комп выдает сообщение "неисправность усил. рул. управл.". Глушишь движок, заводишь по новой - все нормально. Так трижды за четыре месяца. Диагностика у дилера ничего не дала. Проявится снова - поеду к другому дилеру.
2. Все-таки шумность достает. Хочу установить у дилера антишумку, но не знаю - стоит ли овчинка выделки? Если кто устанавливал, отпишите, пожалуйста, каков результат?
3. После падения ледышки с дерева после недавнего снегопада треснуло лобовое стекло. После двух дней эксплуатации трещина выросла с 20 см до 70 см. Странно! Подозреваю, что либо стекло бракованное, либо установлено так, что было все время в напряженном состоянии.
4. Ездил в Нижегородскую губернию - средний расход по трассе 9,8 л, в московских пробках - 11,8 л. Для 2-х литров с автоматом считаю нормально.
В остальном, не считая мелочей, все нормально. Особено радует 2-х литровый движок - изрядно придает уверенности на дороге.
Хрю Ква
23 October 2007


всёхорош получил фф 2 - 3д тренд 2.0 машинка прелесть фары би ксенон не поставили ток омывайку... торпеда стоит кривовато... а так всем доволен...
avatar
ALEGUS
23 October 2007


здрассе! Итак, начнём...
Забрал авто из Автопассажа по-моему 9 июля сего года. На данный момент пробег 21500 примерно (много езжу, 300 км/день) .
Радует:
1) расход - средний 9,3 при средней скорости 43 км\ч по компу, манера езды - агрессивная, обороты - до 4000 всегда, 6000 - очень часто
2) двигатель - хорош! он едет! со 120 кмч резво обогнать в горку на трассе не проблема (5 чел в машине)
3) управление - всегда спорт! четко, точно, быстро! 16-е колёса бы ещё... (15 сейчас)
4) внешний вид - и снаружи и внутри ок

НЕ радует:
1) хреново!!! закрывается передняя правая дверь - и диллеры ничего не могут сделать! уроды!
2) коробка - не всегда четко передачи втыкаются, применяю усилие или двойной выжим (при переходе на пониженную), задняя без синхронизатора - отдельный разговор!
3) качество сборки салона - на трассе все растряслось, теперь все двери и где-то сзади дребезжит на мелких неровностях и хорошей скорости
4) шумоизоляция - Х,,,,,АЯ! Арки, моторный щит - основные претензии
5) майфуна - без МПтри! 18 век! нет управления чейнджером!
6) диллеры - все сволочи! Сталина на вас нет! Сделайте мне дверь!!!

Врорде все! ещё + ни одной технической поломки при дикой эксплуатации! ОН (Федот) - МАЗОХИСТ!!!

И ещё... продайте занедорого майфуну с ДВД и камеру заднего вида, как на ниссан примере хочу!

И ещё... нормальный выбор федот 2. Вы про кашкай почитайте, про эксплуатацию... То же, что и фокус-клубе, но за 27-30 тысуе.

Всем превед!!!
avatar
joint1977
23 October 2007


тынцотчет №1

Отчет № 2
Пробег 15000 км, проблем нет. Есть сверчок в моем сидении, при входе в повороты что-то щелкает, это походу у всех есть, еще один сверчок сидит в клавише регулировки ремня безопасности на пружинке (прямо около левого уха, зараза!) и периодически по ней топчется, хад...Лечится временно щелчком по клавише... В целом аппарат не разочаровал, плюс установил мульку от ass00000 - то что надо!
Всем удачи на дорогах!
avatar
chs
25 October 2007


Сам читал данные отзывы когда выбирал авто, поэтому опишу реальную информацию.
Получил свой авто 14.06.2007. Комплектация в подписи.
Через неделю для обкатки и по делам, съездил в соседнюю область около 500 км в один конец, по трассе в одном режиме двигатель лучше прирабатывается, держал около 3000 об/мин.
В августе (когда на спидометре было 3 т.км.) махнули на ней всей семьей на юг. Это моя 4-я поездка на авто к морю. Раньше ездил на ВАЗ 2107 и 2111. Конечно сравнения нет. В Фокусе просторнее, комфортнее и просто приятнее находиться. Даже едешь с той же скоростью (в основном 105-115 км/ч), а получается быстрее. Т.к. двигатель мощнее и вытягивает при подъеме без переключения на пониженную, а при обгоне значительно чувствуешь себя более уверенно и быстрее совершаешь маневр. Поэтому при выборе двигателя это также следует учитывать. Расход по трассе, если ехать до 110 км/ч., 4 чел. и багаж, климат вкл., составляет до 7 л., если 120 км/ч - 8 л. По городу в среднем у меня получается 8,6-9,2. Для двигателя 1,8 я считаю нормально.
По комплектации: Очень доволен всеми опциями, которые заказал (за искл. родных ковриков - лучше купить отдельно, возможно даже дешевле).
На трассе круиз незаменим - особенно когда дорога не нагружена, по населенному пункту приходится ехать 60, а то и 40 км/ч. Я ставлю на круиз и тошню с нужной скоростью. Не все смогут выдержать такой режим после 110 и начинают резво обгонять. Представителям ГАИ тоже кушать хочется...
Климат-контроль ВЕЩЬ!!! и не только на юге, она успешно держит заданную температуру в любую погоду и летом и вхолодное время как сейчас. В жаркую погоду очень удобно пользоваться охлаждаемым бардачком, холодит довольно неплохо.
Зимний пакет пока еще в полной мере не использовал, но уже опробовал отличную фишку обогрева лобового стекла (когда запотевало) и зеркала с подогревом (сушит от капель воды в дождь и улучшает обзор).
Задний парковочный сенсор работает чудно, очень удобно парковаться и предупреждает о препятствии. Реагирует и на перепад бардюра и даже на редкую траву.
Комплектация Ghia уже заточена на комфорт.
Сейчас пробег составляет 10700 км.
Всем доволен и ничуть не пожалел о богатой комплектации. Если кто-нибудь сомневается брать ту или иную опцию - прикиньте еще раз и представьте, что кто-нибудь из местных "сервисменов" будет разбирать ваше НОВОЕ авто, своими "кривыми" руками, чтобы протянуть провода для какой нибудь опции, которую можно было установить на заводе, а это большой повод чтобы не только завестись "свечкам", но и проблемы с гарантией. ИМХО.
Дольше всех мучался с выбором магнитолы. Через полтора месяца после заказа менял Ford6000 на Sony MP3.
Очень переживал по поводу низкого клиренса. В принципе вполне достаточно, если не представлять, что ты за рулем внедорожника, (просто ездить нужно с умом).
Работой КПП доволен, при вкл. ЗХ иногда приходится делать двойной выжим сцепления. К недостаткам не отношу.
"Сверчки" сильно не достают, сами проявляются и пропадают. Похоже многих я сам и развожу, т.к. по всем карманам и ящичкам понапихано.
Из недостатков:
1. шумность в салоне от дорожного покрытия. Когда работает двигатель - его просто не слышно. Резина стоит штатная Мишлен Енерджи, на зиму купил Нокиан Хака 4. Посмотрим, что будет в плане шумности зимой.
2. Открытие ключем моторного отсека, но в принципе не так уж и напрягает, т.к. лазить туда приходится не часто, в основном посмотреть уровни всяких "жиж" да залить в омыватель. Ну это конструктивная особенность.
Итог: я выбирал универсал и по соотношению цена/качество/комплектация Фокус остается самым оптимальным вариантом.
Для себя считаю его очень удачным выбором. Очень доволен.

Спасибо за внимание
С уваж. chs
Игорь 2
25 October 2007


Езжу с 17.10.07. SE 1.6 АТ. Доволен как слон! Машинка на 5 с минусом. Минус за шумку. Родной Мишлен шумит на скорости больше 90 очень-но сильно. Пока сильно не гонял, но и так динамика вполне устраивает. Жду конца обкатки. Всем удачи.
avatar
av_gordeyev
27 October 2007


На сегодня пробег моего Фокуса 18460км. Посему уже можно сделать кое-какие выводы.
Сначала - положительные
1. Машина за эти деньги (я заплатил $17860) - просто супер! Очень рад, что дождался и не стал покупать другую.
2. Мощный динамичный двигатель. Быстро разгоняется, мотор действительно эластичный, не шумит (правда, может быть из-за наличия тепло-шумо изоляции). Заводится всегда, в любую погоду.
3. Огромный удобный салон. Приятная на ощупь обивка сидений. Красивая и удобная панель приборов.
4. Хэтчбек 5 дверей рулит. Очень удобен и для повседневных , и для дальних поездок. И огромный холодильник перевозил, и с друзьями с байдарками ездил. И на работу каждый день по городу.
5. Замечательная для машины этого класса шумоизоляция. В салоне тишина. Двигателя не слышно. Разговаривать можно в полголоса.
6. Просто отличная управляемость. Машина едет как по рельсам. Руля слушается безоговорочно. На трассе не раскачивается, но подвеска не жесткая как на некоторых машинах.
7. Никаких проблем за год эксплуатации. Ничего не ломается, никаких сверчков, все работает как и положено.
8. Скромные расходы на ТО.
9. Расход топлива устраивает. Конечно, хочется еще меньше, но для машины весом 1350 кг расход 9.2 в городе и 6.7 на трассе - просто отличный.
10. Замечательная программа кредитования. Благодаря ей смог купить эту машину. А теперь уже и расплатился. Без того привлекательного кредита, который предложил тогда Форд, я не смог бы иметь эту машину.

Теперь - замечания.
1. Идиотизм с ключем для открытия капота.
2. Отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя + неудобно ее заливать.
3. Штатную резину нужно менять на менее шумную. Я это сделал и теперь на уши не давит шум от шин.

Итог. Купил бы еще раз этот Фокус? Конечно!!!
avatar
FFNic
29 October 2007


С 03.04.07 пробег составил 15000 км. Езжу в основном по загородным дорогам, но выезжаю из Москвы, как правило, через пробки. Замечательная это штука - автомат! А в сочетании с 2л двигателем так просто песня! Вот до сих пор и радуюсь.
Выбирал машину долго - то размер не устраивал, то цена, то просто не нравилась. Сел в Focus2 и сразу понял, что поиск завершён.
При выборе комплектации руководствовался оптимальной (на мой взгляд) необходимостью, но и в дополнительном комфорте отказывать себе не хотелось. В результате получилось неплохо:
комплектация Trend (взял из-за противотуманнок, бортового компа и подлокотника);
2.0АТ (автомат - просто хотел, а 2л - потому что считаю, и небезосновательно, что 1,6л со 100лс в сочетании с автоматом слабоват для авто с такой массой);
климат-контроль (долой заморочки с "жарко-холодно");
IVD (штука полезная для исправления мелких огрех при маневрировании на разумной скорости, да и на наших дорогах вообще);
подрулевой джойстик к штатному радио+CD (очень удобно и не отвлекаешься от управления автомобилем);
датчик парковки - отдельная тема. К моменту заказа я уже посмотрел несколько других марок авто и обратил внимание на то, что практически на всех машинах задний обзор габаритов вообще никакой (наверное такая мода на форму кузова). Focus не стал исключением. Это конечно не критично - не первый год за рулём, но вызывает определенный дискомфорт. Датчик парковки в значительной мере помогает решить эту проблему. Конечно при заказе он кажется дороговатым, но это компенсируется его штатной установкой и отсутствием последующих проблем (материальных и временных) в случае, если захотелось установить дополнительно.
Также заказал штатную охранную сигнализацию и электрозеркала с подогревом.
В таком виде я и получил свой автомобиль в автосалоне "Ford-Кунцево".
Самостоятельно покупал дополнительно передние брызговики и коврик в багажник, а после 10000км, как не хотел, чехлы на сидения - нет-нет, а периодически приходилось удалять различные пятна, оставленные пассажирами. Приобрел литые диски Replica и поставил на них "родную" резину, а на штамповку - приобретённую зимнюю.
По технике за всё время эксплуатации ни одной неприятной неожиданности. Всё работает исправно.
Но есть и мелкие отрицательные моменты. Неприятно удивил шум колес начиная с 50км/ч. Я не привереда и понимаю, что это не автомобиль представительского класса, но при достаточно тихо работающем двигателе уж больно заметно. Но когда поменял колесные диски на литые, шум не пропал, но уменьшился. Я думал, мне показалось, но и пассажиры это заметили.
Щётка стеклоочистителя с водительской стороны в последней трети своего хода плохо прижимается в середине к стеклу. В результате остается непрочищенной зона аккурат перед носом водителя. Но при сильном дожде этот дефект пропадает. Кстати, должен заметить, что само ветровое стекло особо сильно и не грязнится - спасибо аэродинамике капота. А вот боковые стёкла пачкаются в сырую погоду как раз в районе зеркал. Но это при длительной езде с хорошей скоростью.
А вообще я автомобилем Ford Focus 2 очень доволен. Современный, просторный, мощный, безопасный, как уверяют (проверять не собираюсь), по разумным деньгам - 20250 из салона + 1100 за диски, зимнюю резину,брызговики и коврик в багажник и т.д. Экономичным его, конечно, не назовёшь, но реальный средний расход в 9.6л/100км меня устраивает.
sas440
29 October 2007


1. 5000 - загорелась лампа зарядки аккумулятора, в сервисе поменяли генератор по гарантии.
2. 7000 - загорелась лампа зарядки аккумулятора, был на расстоянии 1500км от дома заехал в фордовский центр, неисправность устранили, что было не объяснили
3. 8300 - загорелась лампа зарядки аккумулятора, в сервисе устранили, сказали ошибка в монтажном блоке
4. 9000 – временное отключение гидроусилителя, в сервисе сделали перепрошивку компа
5. 12000 – появилось масленое пятно на ЖК экране климат контроля
6. 20000 – появился самолетный гул, замена подшипника ступицы, по гарантии
7. 21000 – перестала открываться дверь багажника Хетч-бек, устранили по гарантии
8. 21500 – неправильная работа стеклоподъемника правой передней двери, поднимаю стекло происходит остановка и опускание 10-15 сантиметров
9. 25000 1,5 года – стук и скрип в передней подвески, замена опор передних стоек, сказали не гарантийный случай

Машина гия 1,6 115 л.с., Хетч-бек, климат, зимний пакет, комфорт+
Машиной не доволен!!, постоянно жду подвоха, сглаживает углы недовольства сервисная служба
avatar
nicolajka
29 October 2007


sas440
Да уж не повезло прямо скажем, очевидно что у Вас проблема в электрике с самого начала, которую никто нормально не устранил лампочка 2 раза генератор и т.д. Ну и наверное в снежинске дороги явно не ах!

У меня 15000 полет нормальный!
avatar
Алексей777
29 October 2007


крепление переднего брызговика, устранил поставив шайбы, все
avatar
Sergey V.
29 October 2007


Лопнул на 2 000 км. резиновый уплотнитель, расположенный в нижней части стекла водительской двери (причем лопнул на торце двери). Заменили, когда ставили спойлер СТ, но подсунули счет для его оплаты, а я лохонулся и оплатил. Теперь жалею. Надо было развоняться и требовать халявной замены.
avatar
_SVR_
29 October 2007


за пробег 5500 км:
1) Течь рулевой рейки - замена по гарантии
2) Сел аккумулятор - самостоятельная зарядка
3) Течь омывателя лобового стекла на двигатель - не обращался
4) Плавают обороты ХХ при движении накатом - не знают что делать
avatar
garyk17
29 October 2007


Для разнообразия отпишусь, а то впечатление нехорошее от этой темы, люди уж отказываться собираются от машины. . Пробег к 24-м тысячам, НИЧЕГО не сломалось, не перегорело, не отвалилось, чек не загорался, даблов нет, кроме фильтров и масла ничего не менял. Ну может только дворники дерьмо, сносились, мажут, но еще не поменял. Ну и сверчки кое-где негромкие, лечится музыкой .
avatar
Belka-letun
30 October 2007


Сел аккумулятор !! и стекло в левой водительской двери глючит!!
Zloy_Lev
30 October 2007


Я вот тут почитал все эти посты,практически ничего страшного не случается.Хоть полмок много но ниче страшного.
Вобщем как повезет,а скорее всего повезет.
avatar
garyk17
30 October 2007


Zloy_Lev, имей ввиду, что название темы провокационное, исходя из этого пишут те, кто имеет проблемы, а у кого проблем нет - и писать нечего, так что больше вероятности, что ты с проблемами не столкнешься (во сяком случае с серьезными
)
flom
30 October 2007


ФФ2 Гия 1.8 пробег 5000 плавают обороты при накате,глохнет двигатель,сегодня отдал в сервис третий раз,может отремонтируют.
avatar
DENs
31 October 2007


Пытался сломаться генератор, заменил не дожидаясь"кончины"
Sers
2 November 2007


В понедельник получил (после 3-х месячного ожидания) свой фокус: гиа, 2 литра, механика.
Сразу же вылезли первые косяки:

1. После выезда из салона машина стала подергиваться при разгоне, после заправки примерно 20 литров бензина, дергаться перестала.
После того,как бензина снова стало мало, опять дергается... Залил бензина - проблема исчезла.

2. Вчера самопроизвольно выключилась магнитола сони. Не хотела включаться ни в какую. Включилась после выхода из машины, постановки на сигналку и снятия с сигналки. Больше тьфу тьфу тьфу не выключалась ни разу.

3. При трогании с места снизу периодически раздается какой-то бренчащий звук. Что-то позвякивает.

Подскажите плиз, в каких темах можно проконсультироваться по вышеперечисленным проблемам?
В остальном все супер. Ни скрипа в салоне, ни косяков по сборке не найдено
avatar
-СТАЛКЕР-
2 November 2007


Итак, представляю отчет об эксплуатации моего ФФ-2.
Куплен в мае 2007, комплектация GIA 2.0АТ. Седан, Си-грей, ABS + IVD + климат + зимний пакет + пакет комфорт+. В целом машина обошлась в 21 160 американских рублей (без страховки), но особенно греет душу, что с момента заказа (05.01.07) до момента покупки она успела ДВА раза подорожать (в январе и в апреле, покупал по цене договора), а на разнице курса доллара (машина взята в кредит) я выиграл с мая по настоящее время около 9 500 рублей. Как говорится, пустячок, а приятно.
Сразу могу сказать, людям, которые ждут от Фокуса динамики Порше, роскоши Майбаха, надежности швейцарских часов (хотя говорят и они ломаются) и притом все это за 20-25 тысяч уе, читать данный форум просто опасно, он просто разрушит их психику!
Перед покупкой авто (до этого ездил на ТАЗ 99) перелопатил кучу ресурсов, почитал отзывы. По поводу Фокуса тоже были определенные сомнения, так как на форуме очень много негативных отзывов. И теперь я понял почему. Дело в том, что если у человека что-то ломается в новой машине, у него начинает закипать разум возмущенный (с) и он спешит поделиться этой вестью с окружающими. Если же все в порядке, то и писать на форум собственно нечего. Знаю по себе, уже несколько месяцев пытаюсь себя заставить написать отчет об эксплуатации, но все не доходят руки. Хотя если бы что-то сломалось в первый месяц, был бы впереди планеты всей! Следует также соотнести количество собранных Фокусов и негативных отзывов. Процент получится достаточно низкий.

Ну ладно, хватит лирики, вот собственно отчет. С мая месяца прошел 11 500 км. Заправка одна – Лукойл, бензин 95-й. Режим движения Химки-Шаболовка и обратно, Ленинградка практически всегда стоит (реконструкция тоннеля на Соколе ), климат включен практически всегда. Динамика показателей в таблице:

Май Пробег - 1 500 Расход по чекам - 14,09 Расход по Б/К - 12,70 Средняя скорость - 20
Июнь Пробег 2 191 Расход по чекам 11,69 Расход по Б/К 11,80 Средняя скорость 24
Июль Пробег 2 182 Расход по чекам 10,41 Расход по Б/К 10,70 Средняя скорость 23
Август Пробег 2 396 Расход по чекам 11,05 Расход по Б/К 11,30 Средняя скорость 20
Сентябрь Пробег 1 144 Расход по чекам 12,13 Расход по Б/К 12,60 Средняя скорость 19
Октябрь Пробег 1 949 Расход по чекам 12,44 Расход по Б/К 12,80 Средняя скорость 22

Двигатель: До 3000 км пробега двигатель был откровенно тупой, да и я особенно старался не крутить его. Сейчас он пришел в себя, динамика меня вполне устраивает, запас по мощности немалый. Ну а его аппетит, так сам знал, на что шел. Матиз с движком 0.8 л. потребляет, конечно меньше.
Коробка: Так и подмывает написать, что работа автомата отстой полный, потому что он не управляется силой мысли. Не знаю, где нашли люди задумчивость в его работе, работает достаточно прогнозируемо, через неделю за рулем – полная гармония с машиной. Наверное, я полный неудачник, и в автоматах ничего не понимаю.
Салон: Нареканий нет, все достаточно хорошо продумано. При первом дожде конечно отчаянно заскрипел всеми дверными уплотнителями, но силиконовая смазка и 5 минут времени сделали свое дело, и скрип пропал навеки.
Обзорность: Можно сказать на высоте, за исключением задней части седана. Не хотел ставить парктроник, думал приноровлюсь. После того как пару раз приложился бампером об трубы (хорошо хоть слегка, обошлось без царапин) решил поставить сам. Прочитал форум, купил Паркмастер и 2 литра пива. В течение часа вопрос с плохой обзорностью был закрыт! Пиво было торжественно допито на стоянке.
По вопросам зимней эксплуатации отпишусь дополнительно.

В целом машиной доволен. Если задать себе вопрос: «купил бы я Фокус еще раз?» могу ответить утвердительное «ДА!».
DarkMoon
3 November 2007


вставлю и я пару слов. фф2 два литра+механика в эксплуатации с апреля 2007г. пробег ~23000км. Машиной доволен. Расход ни разу не вылезал за 10л. Мотор везет отменно. Климат - классная вещь, парктроник в городе - удобно. Биксеноновые фары: ближний хорошо освещает, но хочется чтобы светил чуть подальше, дальний супер - едешь практически как днем! Прошел то 1. поменяли все фильтры и масло. дополнительно делал сход-развал(попал в яму, погнул диск).
теперь о том что несколько настораживает.
1. летом что-то скрипело в задней подвеске - похоже на какие-то резинки. перед то скрип пропал. сказал об этом на то - ничего не нашли.
2. несколько раз горячая машина отказывалась заводиться. Заводилась только если нажать газ или подождать 3-4 минуты (бензин?)
3. несколько настораживает управление. Отпускаешь руль - то ровно едет, то чуть-чуть уводит. Причем то в одну сторону, то в другую. и все время ловишь себя на мысли что постоянно корректируешь траекторию рулем - машина немного плавает на прямой. И нельзя сказать что сход развал решил эту проблему.

Своим выбором полностью доволен!
yrsul
4 November 2007


Стал обладателем ff2 ghia wagon, получил его, а на второй день при пробеге 150км. стала глючить приборная панель, а т.е. стрелка спидометра не опускалась ниже 60км., даже если машина стояла, датчик температуры зашкалило в красную зону. Оставил машину, а утром думал, что все пройдет, ан нет - температура через 1-2минуты при работе в холостом режиме приблизилась к 120градусам. Позвонил в сервисный центр сказали, чтоб подъезжал к ним на маленькой скорости, с открытыми окнами и печку на холод. Пока ехал температура держалась около 120градусов. Помыли ее, загнали в бокс... и о чудо, все глюкм пропали. Стала работать как часы, сервисмэны прокатились кружок-второй по площадке - все в норме. Что это было и будет ли повторяться - время покажет. Если у кого такое было поделитесь опытом.
МИДЛ
4 November 2007


FF2, SE (немецкая сборка), 115 сил, седан, полный фарш, кроме автомата, кожи и ксенона. Машинке 10 мес.,пробег 15000 км. Полет нормальный. Проблем никаких, во время первого ТО поменяли опорные подшибники бесплатно, хотя никаких проблем небыло. Иногда просыпаются пару сверчков и потом снова исчезают...
Расход 13 л, т.к. живу и работаю в центре и передвигаюсь толко в режиме пробок. Средняя скорость 12-13 км
В остальном только позитив, машина замечательная, просторная, в меру динамичная, комфортная.
На мой взгляд лучшее предложение в классе.
maximich
7 November 2007


ГИЯ 1,6 115 лошадей+разные пакеты. Март 2006 года,пробег 30 с лихом. Всем доволен,из поломок пружина сцепления и всё. Иногда хочется что-нибудь повыше и мощней. Может Кугу через год.
avatar
A. V. M.
8 November 2007


1.8 Гиа выпуск 19.12.06г. прошел 19300км. ИВД и климат советую брать обязательно, очень понравилась их работа. по гарантии ничего не менял.Динамикой и машиной в целом доволен на все 100%. Жалею что не стал брать 2.0 автомат, вот теперь стал ждуном рейсталингового 2.0 АТ. обещают в апреле. на вопрос взял бы Фокус еще раз, виден ответ в моем заказе на апрель, перед этим по тестил практически всех однокласников, ни один из них не смог меня в себя влюбить, поэтому снова выбрал Форд.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up