Подскажите владельцы 2 литрового Zeteka USA с коробкой автомат.
Ситуация следущая: Еду, например, на четвёртой передаче на скорости 100 км/ч. Отпускаю педаль газа и машина начинает движение накатом. Обороты двигателя при этом не падают до холостых, а уменьшаюся пропорционально скорости.
Вопрос: это деффект коробки или просто, особенность всех АКП в целом?
Особенность всех АКП на ФФ-1 в целом
барменталь:
|
Подскажите владельцы 2 литрового Zeteka USA с коробкой автомат. Ситуация следущая: Еду, например, на четвёртой передаче на скорости 100 км/ч. Отпускаю педаль газа и машина начинает движение накатом. Обороты двигателя при этом не падают до холостых, а уменьшаюся пропорционально скорости. Вопрос: это деффект коробки или просто, особенность всех АКП в целом? |
Всё нормально, у вас передача при сбросе педали газа остаётся включеной. ( накат - когда коробка выключена, ручка находится на N, при скорости так делать не рекомнндуется))
Не знаю как на америкосах, а на нашей сборке переключения между D и N допускаются на любой скорости, поэтому они не блокируются кнопкой на рычаге КПП
igor12:
|
Не знаю как на америкосах, а на нашей сборке переключения между D и N допускаются на любой скорости, поэтому они не блокируются кнопкой на рычаге КПП |
допускаетсо это как ? можно катитсо на нитрали с горки кагдаудобно ?
(при заведенном двигателе)
барменталь:
|
Подскажите владельцы 2 литрового Zeteka USA с коробкой автомат. Ситуация следущая: Еду, например, на четвёртой передаче на скорости 100 км/ч. Отпускаю педаль газа и машина начинает движение накатом. Обороты двигателя при этом не падают до холостых, а уменьшаюся пропорционально скорости. Вопрос: это деффект коробки или просто, особенность всех АКП в целом? |
Скорее всего блокируется гидротрансформатор и поэтому обороты снижаются пропорционально скорости. Если чуть-чуть нажать на педаль тормоза при движении накатом, обороты должны чуть повысится из-за того, что гидротрансформатор разблокирован и дальше уже будут повеселе снижаться(обороты). Это если по мануалу, а по факту у меня так же. Если тормоз нажать обороты чуть приподымаются, а дальше все равно снижение идет как то медленно. Может так и должно быть, что бы коробку не сломать, если например надо резко ускорится после движения накатом.
барменталь
Да, у меня точно также. Но вот тоже волнует вопрос: при движении накатом коробка работает или все же выключена?
Вопрос не в тему, но по коробке. А у кого нибудь есть такое: подъезжаю я к лежачему полицескому, притормаживаю, передача видимо вторая, после проезда резко даю газу, поидее коробка должна переключиться на пониженную, то есть на первую. У меня происходит два раза вжик-вжик(тихий звук, похожий на пробуксовку летней резины) в течении секунды, а потом включается передача и все ок. Я так понял это происходит при включении пониженной передачи, но когда с 4 на 3 такого нет. Такое уже почти год.