Замок капота. Поломки, неисправности.



Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?

замок капота, эмблема форд, решетка радиатора, личинка, ключ, втулка, тяга, тросик капота, капот

tas
24 August 2005

Замок капота. Поломки, неисправности.
553,8K
views
344
members
678
posts

VLV
19 June 2007


sanekk
Я так понимаю мне надо стянуть тягу (вдоль оси) чем либо, а затем Вашим способом открыть замок?
VLV
21 June 2007


Пишу отчет по открыванию капота. В РХ сделали за 3 минуты. Моя ошибка при попытке разблокировать замок капота: я залил ВД40 в личинку замка, но ничего не помогло - ключ в личинке не поворачивался. А надо было достать и брызнуть ВДешкой или силиконовой смазкой в сам механизм открывания (противоположная сторона тяги) - см. фотку Commics на этой странице. А вообще молодец механик. После открытия капота, снял верхний пыльник, смазал и проверил механизм и тягу.
Причина заедания механизма думаю вот в чем: месяц назад отмывал очень долго свою машинку на автомойке после езды по развезенному дождем чернозему, возможно от керхера попала вода в механизм. С тех пор не открывал капот. Обратил внимание после открытия: ранее механизм и проушина на капоте были в смазке, а когда открыли - сухо как в пустыне.
Так что не забываем периодически смазывать не только личинку, но и механизм с тягой.
stilet
25 June 2007


Когда от лобового удаара сломалась тяга, то открывал так:
1. отгибаем внутрь верхнюю часть решетки с личинкой - она на защёлках и гнется
2. просовываем руку так чтоб локоть был как можно ближе к фаре. В таком положении легко ухватить усик в замке и его повернуть.

Нюанс: Повернув сначала против часовой приподымите капот, тогда второй поворот по часовой и открытие пройдет гораздо легче.

P.S. откройте в машине одну из дверей чтоб сердобольные прохожие не вызвали ментов, думая что машину угоняют :-)
профессор
25 June 2007


avatar
sanekk:

VLV
не важно. вы просто им поворачиваете замок вместо тяги. На замке остается ответная часть, как бы ее описать так, в виде половинки кольца, только вы смотрите на него вдоль. Вот между 2х усиков и вставляете электрод или что то еще, например шестигранник, и поворачиваете... Это самое простое решение. Правда на картинках выше замок другой представлен, не как у меня... Может там крепление съемное?...

На картинке сверху представлен СМАХ механизм замка. На ФФ2 механизм такой же только тяги другие . Но Женя (автор фоток) усложнил все.На СМах достаточно вытащить личинку с гибким тросиком из решетки радиатора и повращать за эту личинку влево -вправо.

Еще важный момент для тех у кого авто уже не на гарантии. Тяга личинки замка капота(она чаще всего является причиной неисправности) отдельно как запчасть не поставляется ,только с ремкомплектом личинки замка капота. Соотв. стоит денег.
avatar
Lex083
25 June 2007


Машина ФФ2, 1.5 года, пробег 30 т.км., сломался замок капота (вставляешь ключ, вертишь в обе стороны - эффекта ноль).
В превоксе сказала, что ремонт негарантийный. Это верно ?
Foc2
25 June 2007


Мне тоже самое сказали в Автопассаже...
Но пластиковую тягу -которая и ломается, а вернее соскакивает из-за износа, все-таки заменили.
Сказав правда что в первый и последний раз
Так что не гарантия! Но попробуй на месте договориться.
avatar
Lex083
27 June 2007


up
замок капота - гарантийный случай (после 1 года пробега) ?
профессор
27 June 2007


avatar
Lex083:

Машина ФФ2, 1.5 года, пробег 30 т.км., сломался замок капота (вставляешь ключ, вертишь в обе стороны - эффекта ноль).
В превоксе сказала, что ремонт негарантийный. Это верно ?

Смотря что вышло из строя.Если тяга -то не гарантия ,если личинка замка то гарантия. Но обычно тяга
avatar
harsh
27 July 2007


Позавчера обламился пластмассовый кардан. Думаю как мастрячить чтобы от него избавится...

теперь ищю ФИНИС на этот привод, если он отдельно продается. но буду думать как переделать вообще чтобы исключить этот пластмассовый хлам.
avatar
harsh
27 July 2007


После легкого удара по бамперу (бампер цел, даже краска не потянулась) перекосило карданчик. При попытке открыть - обломился усик на кардане. Кардан ломается уже второй раз.

Давайте подумаем как от него избавится???
Fufel
27 July 2007


сбил собачку как-то на трассе, помялся номер, улетел нижний дефлектор (что под бампером) и слетеле эта хрень. так снизу прекрасно длинной отверточкой поддевается
avatar
harsh
27 July 2007


Вот она альтернатива - длинная отвертка
avatar
Boris25
16 October 2007


Вандалы сломали решетку и замок не окрывается. Завтра попробую все вышеперечисленные методы.
bolt_new
21 October 2007


А кто подскажет где эту пластмаску, которая соединяет сам замок с замком ключа, кпить можно? а то сломалась зараза, я капот то открыл, купить бы да поставить.
avatar
Boris25
23 October 2007


Лазил, шарил рукой через отогнутую трешетку радиатора, но так и не смог открыть капот, рука ни за что не цепляется. Объясните получше, а лучше нарисуйте схему, что надо поворачивать и где там эта дырка.
bolt_new
24 October 2007


avatar
Boris25:

Лазил, шарил рукой через отогнутую трешетку радиатора, но так и не смог открыть капот, рука ни за что не цепляется. Объясните получше, а лучше нарисуйте схему, что надо поворачивать и где там эта дырка.

в моем случае сломалась та часть пластикового карданчика, которая крепится к замку открываемого ключом. И этот карданчик просто висел не касаясь замка с ключом, просовываешь руку с пасатижами под номером, в то место где решетка кондиционера видна. И хватаешь пасатижами за пластиковый кардан, и так же как ключом сначала влево, щелчок, патом надо чтоб ктото приподнял капот, и оборот в право, щелчок, капот открыт. Повторю что в моем случае этот пластиковый кардан был прикреплен к внутреннему замку самого капота.
avatar
biggimot
24 October 2007

1

да по моему все проще, аккуратно решетку пластиковую чуть вверх пальцами, потом на себя, снизу она с креплений слезет, и делай че хош, хоть капот пальцами открывай)))
avatar
КГА
24 October 2007


B
bolt_new:

А кто подскажет где эту пластмаску, которая соединяет сам замок с замком ключа, кпить можно? а то сломалась зараза, я капот то открыл, купить бы да поставить.

Продается только весь замок в сборе. В Июле стоил от 1300 (Рольф) до 2500 руб. (Мэйджер).
avatar
vartik
13 December 2007


Сегодня пришлось воспользоваться советом sanekka, за что ему большая благодарность. Открывал при помощи шестигранника. Не скажу что сделал за 2 минуты, ибо попотеть пришлось изрядно. Может из-за темноты (пришлось пользоваться фонариком), может из-за того что руки не оттуда , вообщем потратил что то около часа. Но самое главное открыл, чему несказанно рад!
Timuss
3 January 2008


Походу после перезда через лежачего полицейского тяга замка капота вылетела из оного(( и свободно болтается теперь за решеткой радиатора... расскажите как теперь быть? Ехать к дилеру и записываться через мес??? Ведь даже незамерзайки не налить...
avatar
Dukon
3 January 2008


Timuss
Может попробовать снять защиту картера, и попробовать одеть эту тягу?
Timuss
3 January 2008


ага...знать бы куда еще ее надевать((...
avatar
Dukon
3 January 2008


Timuss
Там с обратной стороны решетки радиатора как сфера, вот на нее и одевать. там просто все.
avatar
TRY
4 January 2008


2й вариант - вынуть решетку с закрытым капотом
3й вариант - провернуть тягу также как вращаете ключ при открытии - дальше открыть капот и поставить ее на место - замок там никакой пальцами повернуть не проблемма
vitalay
4 January 2008


Timuss
Тоже была такая проблема, правда сам забыл ее одеть когда лазил к радиатору.Если я правильно понял, тяга вылетела из части которая на кузове и болтается на решетке.Если наоборот то тягу надо оттуда выдернуть.
В этом случае:
Чтоб открыть мне пришлось изготовить ключ. Если посветить в решетку над эмблемой то увидите куда его накидывать, там два "усика" в которые защелкивается тяга и повернув их самодельным ключом откроите капот.

чтобы изготовить ключ надо:
взять пруток длиной не короче 40см и диметром 8-10мм, чтобы над эмблемой в решетку пролазил и проворачивался. пропилить болгаркой в торце проризь 4-5мм шириной и 10-15мм глубиной.
Все вставляем пруток, попадаем в усики и поворачиваем как ключ, туда-сюда. Капот открыт.

После изготовления ключа тягу можно выкинуть и будет вам еще одна "противоугонная блокировка" от тех у кого такого ключа нет.
avatar
Tabaes
4 January 2008


Ударился слекга передком в переди стоящую машину ... помял себе номер. Думал, что все ... анннн-нет, теперь при вставлении ключа в замок капота, ключ крутится очень легко как влево так и вправо... что делать не пойму. У оф.дилера цена убийственная... ближайший неофициал открывается только 6-го...
avatar
Dukon
4 January 2008


Tabaes
Слетела направляющая.
avatar
Tabaes
4 January 2008


dukon
замена замка требуется? Если нет, то как исправить? Своими руками можно?
avatar
Dukon
4 January 2008


Tabaes
Нет. Я не знаю как объяснить. За эмблемой, с обратной стороны решетки радиатора, в место где вставляется ключ, есть как бы трубка, которая соединяет замок капота с замочной скважиной ключа. Она и слетела. Ее нужно на место поставить.
avatar
Петля
4 January 2008

1

Tabaes
На место так её не поставить! Возьми длинную отвёртку с широким жалом( отвёртка длинной сантиметров 30, жало около 1см.) Просунь в решётку, подсветив фонарём, увидишь усики в которые вставляется тяга замка, вставь между ними отвёртку и поверни- замочек откроется! Потом сними решётку и по новой вставь тягу на место. Удачи!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up