Space_Man: |
Для семьи где есть ребенок однозначно 5 дверей. 3 дверка как некая альтернатива кабриолету с закосом на спортивность. Но обычно трехдверка ненадолго, меняются приоритеты меняется машина. |
Роман МинВодский: |
только 5тидверка или в крайнем случае седан 4 и ничего больше. Я ездил и на 3-х и 4-х, сейчас заказл 5-ти дверку по следующим причинам: - заднее сидение доступно как для пассажиров (выпусти меня) так и для положить-взять; - дети это хорошо, но для этих цлей у 4-х и 5-ти стоит блокировка от детей на дверях, когда двери не открываюстя изнутри... посадить ребенка в детское кресло сзади в 3-х дверке это гимнастика; - у меня сейчас старшему сыну 1,8 - он сидит рядом со мной в детском кресле, а жена с младшим 2 месяца сзади, и каково ей выходить (выпусти меня)... да и просто трехдверки это отстой - "Запорожец" |
Liber: |
Тема обсуждения, на мой взгляд, ну, или IMHO, обречена на абсолютную безрезультатность... Спасибо Форду, что предоставил возможность выбора... Хотя в России можно было выпускать только moondust silver седаны с набором просчитанных маркетологами "понтов", и никаких проблем, спрос был бы всё равно обеспечен. |
цитата: |
ИМХО. |
somenok: |
Однозначно брать 5-ти дверку т.к. удобнее и пороги при посадке на задние сидения не царапаются. Из личного опыта, сам езжу на 3-х дверном хетче, так надоедает отодвигать пододвигать сидения. А то что более жесткий кузов - ну может быть. |
dr_Mitrich: |
у мну 3хдверка, распишу плюсы для меня: 1. более жесткий кузов 2. меньше дверей, меньше резинок и замков, меньше подвижных стёкол = меньше шума 3. есть место под сабвуфер внутри боковины прямо в салоне - экономия места в багажнике. 4. сиденья складываются вперёд. Кто бухает на стоянке - понимает и ценит залезаем с бутылочкой "Абсентера" на заднее сиденье (в форде его можно гордо обозвать диваном), снимаем обувь, закидываем переднее сиденье вперед по максимуму, ставим ноги на спинку переднего сиденья, телом расплываемся по заднему диванчегу... 5. не надо думать закрыл за собой ребёнок дверь или нет, нажата "кнопщка" или нет, не оставил ли открытым окно когда из машины вылез и т.д. (кстати у мну ребёнок пролазит назад не складывая переднее сиденье). 6. Дешевле на 300 баксов чем 5дв. Машину покупал для себя, езжу 99,5% времени вдвоем с женой, платить 300 баксов за комфорт пассажиров которых я вожу пару раз в месяц? нет уж... на эти деньги лучше воткнуть ксенончег 7. Доступ к задним сиденьям ничуть не затруднен по сравнению с 5-тидверкой. В чем-то даже и проще: можно откинуть сиденье вперед и залезть к задним сиденьяи и делать там че угодно места перед сиденьями полно получается. Если что-то завалялось под сиденьем правого пассажира, то можно легким движеньем руки запрокинуть его сиденье и сдвинуть вперед, и поднять то что лежит под его сиденьем (типа доп.бардачок получается ) 8. большие двери на парковке мешаются только первую неделю, реально дверь не нужно открывать больше, нужно больше разворачивать корпус когда вылезаешь из машины |
Evgeniy514: |
Gleb! ST есть и пяти и трех дверки!!! |
V Vasiliev: |
Роман МинВодский IMHO (in my humble opinion - по моему скромному мнению), аеще |