в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 8 min ago.
цитата (Spree'N'ter @ Sep 19 2007, 13:24) |
Фиг вам. Почему тогда это проявляется не на всех АКПП, а на избранных? |
А мы не знаем, на избранных или на всех. Я лично думаю, что на всех, может только с разными прошивками АКПП что-то немного отличается. Ведь разные люди одно и то же по-разному воспринимают. Для чистоты эксперимента надо одного и того же чела на десятке разных максиков прокатить. :-)
Андрей Витальевич:
|
Добрый день уважаемые максоводы.Хочу предостереч владельцев автомобилей с коробкой автомат.Как показала эксплуатация этого года.При температуре - 30 и ниже в течении двух недель вышли из строя два с-мах,два explorer и один mondeo.Оказывается масло которое заливает завод изготовитель не может эксплуатироватся при этих температурах.Интерестно как там на северах эксплуатируются автоматы.Есть проблемы? |
На северах это решают тремя способами 1)масло синтетика 2)теплый гараж
3)синтетика+вебасто:kruto: . Акто подскажет такую проблему- без нагрузки в салоне тишина, а под нагрузкой в зоне 2000-3000 оборотов появляется рев
север89
у меня 2,0 на механике то же самое. правда рёв появляется примерно на 3500-4000 об/мин. Но это при нагрузке более 500 кг.
Севодня вааще "из ряда вон"! на стоянке раскрутил мотор до 5000 никакого рева, тронулся поехал-ничего, а как только воспользовался кикдауном-весь день один рев в диапазоне1900-4000. Нашел рев и на холостых-диапазон1950-2200. Кто подскажет, что может быть?
Да глушитель это, шумный он. Замены, однако, не требуется
avalonПривет. нет на компе среднего расхода.
Компом пользоваться умею
CHiCHo:
|
Да глушитель это, шумный он. Замены, однако, не требуется |
Если это глушак то чеж он молчал 3 месяца? Машина майская. А не может это быть конец каталитику??
Похмелкин:
|
avalon Привет. нет на компе среднего расхода. Компом пользоваться умею |
Странно, у многх нет показаний мгновенного расхода, а у вас-среднего!
север89
Катализатор - не думаю. Может прокладки в выпускной прогорели какие? Гидротрансформатор может реветь так?
Прокладки проверил в норме ,а гидротансформатор вряд-ли, в коробке косяков быть не может?
Похмелкин
16 November 2007
СкорпионъДа уж. Ошибся.
мнгновенного нет.
Средний есть. ТАКОЙ !!! Средний, что просто класс
Два дня назад начал экспиремент над собой и с максом.
Заправился как обычно до полного, обнулил всё что можно на компе. кошелек еще
на запрвке
.
И теперь двигаюсь только на ручном режиме переключения. Вот запара то!!!
Особенно после того как выскочишь из машины и потом опять куда-нибудь ехать надо.
Но только на ручном..
Отпишусь когда усё.
Так асчо.
вчерась был первый трабл на моем с максике. при заводе он не как обычно
затарахтел рабую меня. А тарахтнул, ВДРУГ
обороты упали до нуля
и сразу все дыальше нормализовалось. Это случайно не дабл старт???
цитата: |
Два дня назад начал экспиремент над собой и с максом. Заправился как обычно до полного, обнулил всё что можно на компе. кошелек еще на запрвке . И теперь двигаюсь только на ручном режиме переключения. Вот запара то!!! Особенно после того как выскочишь из машины и потом опять куда-нибудь ехать надо. Но только на ручном.. Отпишусь когда усё. |
А зачем?
цитата: |
Так асчо. вчерась был первый трабл на моем с максике. при заводе он не как обычно затарахтел рабую меня. А тарахтнул, ВДРУГ обороты упали до нуля и сразу все дыальше нормализовалось. Это случайно не дабл старт??? |
У меня тфу, тфу, ... нет, у коллеги с ФФ2 есть. Завелся и тут же глохнет. Ключ в пол. 1 и повторно стартер - завелся.
А проверить, станет ли он кушать меньше.
Похмелкин
Мало вероятно, но проверить стоит, а инфа для Вас и форума будет интересна. Отпишитесь
на ручном получается меньше, если едешь к примеру с горки и включаешь пониженную чтобы обороты не падали ниже 1500, а то он сам на четвертой на 40-60 едет на холостых оборотах...
Похмелкин
23 February 2008
Отписываюсь про расход.
Честно откатал ТОЛЬКО на ручном режиме.
Расход упал на 1л. Как я понял это связано стем, что
на первой с макс долго тянят так примерно до 30-40
как получиться. Принудительно же его переключаю сразу на2-ую
либо трогался сразу со второй. В пробке постоянно 1-ая на автомате, при ручном
вторую успеваешь воткнуть.
Больше НИКОГДА не буду мучить себя и своего МАКСА.
Хотя. никогда не говори Никогда.
Не стоит ради смешной экономии дергать ручку в ущерб
комфорту и безопасности.
уважаемые активные пользователи 2.0АТ подскажите при интенсивной езде (тапку в пол) потом ощущаеться запах то ли поджёной резины то ли смазки то ли ещё чего...Это номано? просто на 2.0МТ такого запаха точно нет
DELF
Запаха нет, и взяться ему вроде и не откуда. Но, если появляется не регулярно, а время от времени, то разгадка проще: при интенсивной езде меньше смотришь по сторонам, и не замечаешь, от кого цепанул чужой вони! Просто не заметил, как проехал рядом с карбюратоной вонючкой. Если опустить все окна и проветрить салон, запах ведь снова не появляется? Или у Вас иначе?
almus
Запах чуствуеться если сразу остановиться и выйти из машины, в салон редко попадает (мошина новая совсем)
DELF
Так в таком случае не от горячих ли тормозных колодок/дисков запах? Хотя он и весьма слабый.
almus
точно нет...у меня до этого 2.0мт фокус, так там тормоза послабже( диск передний поменьше) и как они воняют хорошо знаю
Владимир1966
23 March 2008
Добрый вечер Такая же байда с автоматом как было сказано выше. Но бывает очень редко. При постановке на паркинг мигает буковка Р и не отдаёт ключ. После нескольких нажатий на кнопку селектора всё приходит в норму. Смотрели в "Мажоре", что-то там ослабили (какой-то тросик), вроде стало пореже это происходить, но изредка всё же бывает. А у вас, если было такое, может подскажете в чем причина.
Владимир1966нет у меня только пованивает ...в штатном режиме вообще никаких проблем
DELF
Могу предположить, на высоких оборотах масло может выдавливает на выпускной по капелюшечке.
Скорпионъ
Так тогда оно должно где-то уменьшаться.
Скорпионъэээ...так мне стоит напрячся?...просто собрался ехать в сервис я но остановило одно, что этож как закатнуть мастеров надо чтоб они унюхали
almus
Для запаха хватит и и капли маленькой,а пахнит только после интенсивной езды на высоких оборотах как я понял из поса DELFа,вот и предположил.Может и чтото другое,может и впрямь от впереди идущего жигуля.
Скорпионъ
Сомневаюсь я даже в капле, ведь при этом что-то где-то должно потеть и замасливаться, а это видно. Да и слабо понимаю, откуда там на выпуск капать? Да и чтобы НА УЛИЦЕ отчетливо пахло одной каплей явно не отделаешься. Думаю, наиболее вероятно дики/колодки, а почему от ФФ1 отличается - материал колодок чуть другой!