После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
Созвонись с дилером,что скажут,вообще,если гарантия-бесплатный эвакуатор.
Главное-не заводи больше,кат сгорит
Swoi:
|
если гарантия-бесплатный эвакуатор. |
Это как это, первый раз про такое слышу?
А вообще в мануале про такие вещи что то написано,что скорость ограничена. Надо поискать.
было бы всё так легко, машина уже не на гарантии. КОмп пишет ошибки D900 и 9600. Первая как я почитал ничего существенного а вот вторую что-то не смог найти не где. МОжет кто-нибудь знает ?
поищите поиском. в прошлом году такое у кого-то было и обсуждалось.
удачи!
Поиск в гугле "DTC for ford 9600 D900" выводит на текст,
например из
http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...?threadid=592869600 PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received / Damaged Key or Non-PATS Key
т.е. чтото с иммобилайзером?
Ignition Key Transponder Signal Is Not Received / Damaged Key or Non-PATS Key
Не получен сигнал от имобилайзера(РАТС)/повреждён ключ или нет пассивной противоугонной системы. А у тебя машину угнать не пытались?
нет не пробовали, я в МСК ездил, потом вернулся, сутки поездил и бац такая фигня. Попробую ключ второй завтра.
возможно падал но сразу бы наверно перестал работать, хотя... У меня на связке коробочка чёрненькая. Я так понимаю это имибилайзер да ? или он в самом ключе ?
Имобилайзер в самом ключе.А черная коробочка откуда?
adch:
|
Давлю на газ но машина как буд-то на 2х свечах, пишет компьютер (включено ограничение скорости), на панели приборов горит двигатель. Обороты до 2200 доходят при полном нажатии на газ. Я понимаю что нужно ехать на диагностику но может у когото была похожая ситуация?. Близжайший техцентр 170км. Гнать только на тросу,...Заранее очень благодарен... |
Была такая же фигня - двигатель "перешел" в аварийный режим работы.
Правда выключил зажигание и запустил движок заново - машинка обумалась.
даже не знаю, на ней ничего не написано, Я думал это и есть имибилайзер. Возможно это от сигнализации что-то, надо разобрать (посмотреть
) . Сегодня вечером попробую другим ключём завести, потом сразу отпишусь что да как...
adchцитата: |
надо разобрать (посмотреть ) |
разбирай аккуратно, не обесточь. А то вообще ключ опозноватся не будет
Topa:
|
adch
цитата: | надо разобрать (посмотреть ) |
разбирай аккуратно, не обесточь. А то вообще ключ опозноватся не будет |
Имобилайзер работает без питания. Это просто кусочек пластмасы с магнитиком.Он ничего не передаёт, его сканируют!
попробовал вторым ключек, ничего! теперь думаю что катализатор сдох...
Сегодня проверял и вышло, 2 и 3 фарсунка работает а 1 и 4 не работает. Что может отвечать за их работу ? Провода целые, видимо какой то датчик. Абароты так же 2500 не больше. Давление бензонасоса проверил. Да и сам работает.
в "Руководстве СТО по FF1" описано что в случае неисправности системы охлаждения PCM отключает два цилиндра и ограничивает обороты до 3000.
По аналогии можно предположить что у вас произошло чтото подобное (не в охлаждении наверное дело, но реакция мозгов аналогичная).
И второй неприятный (может и приятный) для вас вывод - теперь мозги не включат нормальный режим пока по крайней мере не будут стерты коды ошибок.
Имхо, форсунки исправны, просто они принудительно отключены.
спасибо за информацию, как съездию на диагностику напишу...
про ошибку E199 ничего не могу найти, её может как то сначало нужно перевести ?
adch
на стр.167 написано про режим ограничения скорости! Почитай.
adch:
|
Давлю на газ но машина как буд-то на 2х свечах, пишет компьютер (включено ограничение скорости), на панели приборов горит двигатель. Обороты до 2200 доходят при полном нажатии на газ. Я понимаю что нужно ехать на диагностику но может у когото была похожая ситуация?. Близжайший техцентр 170км. Гнать только на тросу,...Заранее очень благодарен... |
У меня такое было.
Возвращался с рыбалки. Ни с того ни с сего машина выдала "Check engine" и обороты упали до 2000 тыс.
На следующий день, я поплелся в "Автопассаж. Они очень долго копались, в итоге, перебит один из кабелей управления впрыском в одном из циллиндров...
adchТак всетаки что с автомобилем?
Скорпионъ:
|
adch Так всетаки что с автомобилем? |
на диагностики сказали что датчик дроссельной заслонки. Самое интересное что ездить ездию по сей день но часто бывает обороты падают и приходится выключать быстро и включать зажигание и опять в норме начинает работать двигатель.
у меня уже второй раз за неделю при езде по трассе выскакивает сообщение "неисправность в системе двигателя режим ограничения скорости", при этом машина как ехала так и продолжала ехать, потери мощности и ограничения оборотов не наблюдалось, 7000 км назад поменял свечи при втором ТО, думаю что свечи накрылись
Было все точно так же поменяли блок дросельной заслонки по гарантии все стало ок кствти пропал дабл старт.
помыл вчера дросельную заслонку не снимая с машины очистителем карбюратора и тряпочкой, пропал по утрам дабл старт, и провал на малых нагрузках на холодную исчез (грязи на заслонке и стенках было предостаточно) посмотрим на сколько хватит
У меня тоже такая беда была, посадил супругу за руль а она быстро напереключала и тянула Смакса на 4 со скоростью 20 км/ч. И тут такая фигня-включилось ограничение скорости. Я заглушил, потом завел-также работает, как будто на 3 цилиндрах. Потом незнаю почему, чисто интуитивно три раза включил и выключил зажигание и на 4 раз завел-все встало на свои места.Полегчало.