Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
679,3K
views
498
members
3K
posts

avatar
VasAlex
11 October 2007


alsu
Спасибо, попробую сегодня провентилировать.
АТ-200 это полноценная сигналка GSM за разумные деньги (в районе 6000руб), которую можно настроить под себя как хочешь.
www.mobileks.ru/catalog/alarm/element.php?ID=12943
avatar
version2
11 October 2007


avatar
VasAlex:

АТ-200 это полноценная сигналка GSM за разумные деньги (в районе 6000руб), которую можно настроить под себя как хочешь.
www.mobileks.ru/catalog/alarm/element.php?ID=12943

Не очень понятно как вот это " Рабочий диапазон температур от минус 30 до плюс 60 С" сочетается вот с этим " Встроенная батарея Li-Ion емкостью 1700мА/ч."
avatar
VasAlex
11 October 2007


version2
Внутри предусмотрена система подогрева, влагоизоляции и защиты от вибрации.
Но можно для экономии электроэнергии АКБ не задействовать
avatar
abary
11 October 2007


avatar
VasAlex:

abary
Starline B6 неплохая, особенно для автомата. По дальнобойности и функциональности с автозапуском на настоящее время из используемых мною  Sheriff ZX-1060 от www.piti.ru. Присмотрись. Описание тут
Если хочешь с автозапуском, то ПБ-5 это лишнее. Блокировку дверей и дожим стекол можно осуществить путем использования различных модулей. Датчики можно подключать любые.
Я вот наоборот хочу слайв систему, да и страховые на кредитные машины ставить с автозапуском не разрешают, так как при использовании автозапуска необходим чип для обхода иммобилайзера который находится внутри ключа ,а в случае угона необходимо предоставить 2 ключа от авто.

Насчет дальности - все зависит от обстановки. В некоторых местах даже через кирпичный дом самые дальнобойные не пробивают, хотя по прямой до 2 км доходит. А вот в магазинах типа Ашан уже все не работает за первым углом. Поэтому я и задумался о GSM.

Спасибо, посмотрю повнимательнее оба варианта В6 и ZX-1060 (а может быть еще 950 модель- те же характеристики по дальности).
Вопрос по блокиорвке дверей и закрытия стекол -наличие ПБ1 в комплектации ГИА дает возможность делать это через CAN модуль или ,все таки, нужен ПБ5?
По поводу АТ-200 - я так понял, что это только транслятор и ставить его надо вкупе с какой-нибудь сигналкой. Я наверное буду сам ставить сигналку, ну и посмотрю: если будет недостаточно двусторонней связи- можно будет потом доукомплектовать этой штукенцией или аналогом.
По поводу автозапуска - что-то я почитал как люди мучаются с глюками всевозможными и подумал, а надо ли мне это при наличии зимнего пакета?
Двигатель я зимой не грею (только в очень сильные морозы)-включил и поехал потихоньку не насилуя движок(у меня сейчас старый Ниссан с АКПП).
Стеклу и попе быстро будет тепло - единственная незадача руки (обогрев руля, я думаю, на феде никто не сделает).
avatar
VasAlex
11 October 2007


abary

AT-200 это полноценная сигналка с твоими личными гибкими настройками. Можно подключать напрямую к аналоговым выходам, а можно использовать как слайв систему. Единственный минус это энергопотребление - у GSM оно выше чем у обычной сигналки.
avatar
TuXaMaT
18 October 2007


До кучи, проводка для подключения доводчика стекол

Проводка в двери (комплектация Trend, купе)

Черный - масса
Зеленый с синей полосой - +12 от зажигания
Желтый с фиолетовой полосой - правая дверь
Желтый - левая дверь

Доводчик подключается в разрыв желтого и желто-фиолетового проводов. Так же ему потребуется постоянные +12В - необходимо протягивать кабель в дверь, может потребоваться и +12 от зажигания, его берем из штатной проводки. С сигналки - "выход состояния" т.е. масса при постановке на охрану (или +12, обычно програмится на доводчике джамперами)
Если 4-х дверка думаю не сложно определить какие потребуются провода для задних.
avatar
dkmed
19 October 2007


Срочный вопрос, пока машина у мастера находится, где находится вход выключения штатного иммобилайзера и как выглядит этот провод или штекер? Я хочу подключить к нему модуль обхода иммобилайзера для автозапуска.
Жду помощи. Спасибо.
avatar
dkmed
19 October 2007


Вопрос снимается, сделали.
avatar
abary
21 October 2007


avatar
AvtoLick:

Как-то давно скачал с форума вот этот совет, один умный человек писал, Спасибо ему - все работает и на разных комплектациях машин!

А ты сам напрямую (без адаптера КАН) на ГИА ставил?
Radiokiller
21 October 2007


На днях перестану быть ждуном и первым делом хочу заняться безопасностью автомобиля. Много здесь написано - сразу все не усваивается. Тем более тема начата давно и кое-что могло измениться..
Жду Ghia седан без допов в плане сигналки, т.о. ПБ №1. С чего посоветуете начать? Хотелось бы сигналку с обратной связью, доводчиком стекол. Какую (проверенную, не очень дорогую) порекомендуете? Какое доп. оборудование потребуется? Ставить хочу сам (работаю установщиком сигналок в помещениях - хотя понимаю что с автоэлектрикой это совсем не одно и то же) думаю разберусь - тем более с Вашей помощью
Как мои манипуляции могут повлиять на гарантию?? Судя по всему никто по этому поводу здесь не парится..
Звиняюсь если баяню..
Zigzagm
23 October 2007


Tissa-65
Хочу себе поставить Пандору 1500i (без автозапуска). Скажите, пожалуйста, есть какие-нибудь проблемы (подводные камни) с установкой Пандоры?
П.С. Буду использовать для простоты CAN модуль
avatar
VasAlex
23 October 2007


Zigzagm

Все еще зависит есть ли у тебя ПБ5 и хочешь ли сохранить функции штатной сигнализации.
CAN модули тоже разные бывают - Меорида, ТЕС , Falcon.
У всех CAN модулей свои заскоки.
ТЕС, Меорида - для дополнительной сигналки без постановки на охрану ПБ5
Falcon - пока первый модуль, который ставит и снимает ПБ5.

Я Пандору ставить не стал-бы, также как Алигаторы. Глючные брелоки, дорогие и бестолковые.
Лучше обрати внимание на Шерифы и Томогавки.
leshikam
24 October 2007


НАРОД
ПОЖАЛУЙСТА
Где найти проводок от водительской двери , вызвонил все что можно...
под бардачком ни как не найти
уже все провода протыканы скоро разваляца
avatar
VasAlex
24 October 2007


leshikam

Если тебе нужен концевик двери, то прочитай внимательно самый длинный пост на этой странице.
Zigzagm
24 October 2007


VasAlex
Спасибо. Буду думать.
Если я правильно понял Вас, то при подключении через CAN модуль ТЕС, Меорида 2-ая сигналка будет работать вне зависимости от БП5, а через Falcon - 2-я сигналка будет зависеть от БП5 (снял одну автоматом снилась и 2-ая)?
avatar
VasAlex
25 October 2007


Zigzagm

В принципе да, но Falcon более интересна при установке слайв систем.
У Falcon есть дополнительные фичи, которых нет у других - тахометр, ручник,
avatar
voovius
8 November 2007


version2
Не очень понятно как вот это " Рабочий диапазон температур от минус 30 до плюс 60 С" сочетается вот с этим " Встроенная батарея Li-Ion емкостью 1700мА/ч."
Li-Ion, согласно техническим спецификациям, работает
при температурах от -20 до +60. Диапазон до -30 получился за счет встроенного
подогрева батареи. Подтверждаю - при минус 34 (зима два года назад) -
работало без проблем. Промышленная система всеж, а не "китайщина"
1CNik
16 November 2007


Имеется CHIA c ПБ5. Хочу установить сигналку с автозапуском. Заехал на СТО на котором раньше сигналки ставил на предыдущие машины. ТАк они мне сказали что ставить будут без CAN модуля. И дверь водительскую разбирать тоже не будут. Насколько я помню где то на форуме читал что на CHIA с ПБ5, управление замками идет только внутри водительской двери. Закрались у меня подозрения в компетентности ребят с СТО, подскажите кто знает как они собираются подключать управление замками?
avatar
VasAlex
16 November 2007


1CNik

Накосячат однозначно. Без Can модуля надо много разбирать и врезаться в проводку. Не реализуют капот без дополнительного концевика и багажник.
avatar
MOJO
16 November 2007


avatar
VasAlex:

В принципе да, но Falcon более интересна при установке слайв систем.
У Falcon есть дополнительные фичи, которых нет у других - тахометр, ручник,

Как прошла установка Falcon?
Все ли работает, что заявлено в инструкции? Какие особенности работы?
И если возможно, то поподробнее, пжласта.
avatar
Serj in Rogervik
16 November 2007


avatar
VasAlex:

1CNik

Накосячат однозначно. Без Can модуля надо много разбирать и врезаться в проводку. Не реализуют капот без дополнительного концевика и багажник.

Думается мне и с CAN модулем надо врезаться в проводку. Управление замками и концевик багажника, врежутся на входе в GEM. Правда нет гарантии что будет организованно двойное запирание , но обэтом раговор не идет.
avatar
VasAlex
17 November 2007


MOJO

Falcon не нашел в продаже по разумной цене. У дилеров Falcon есть и стоит 4500 руб и с новой версией много что не работает -(не реализован выход тревоги ПБ5), для меня это было важно , так что взял у Кольщика Меоридовскую за 1500р.
Все заявленное работает.


Serj in Rogervik

С CAN модулем в проводку врезаться не надо - двойное запирание с дожимом стекол работает (Меорида)
avatar
abary
20 November 2007


VasAlex
А у Кольщика еще есть такие модули?
avatar
VasAlex
20 November 2007


abary

Нет, он свой мне отдал, так как в последний момент отказался от Фокуса и купил вагон WW
avatar
S.V.A.
20 November 2007


abary
Кольшику я свой CAN отдал, т.к. взял отказника Тренд он там не нужен. Я его покупал прям у них на фирме за 2000р, сейчас он подорожал стоит 2500р, всё равно дешевле чем у диллеров. Вот тебе сылочка на их фирму http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=859
avatar
voovius
21 November 2007


1CNik
И дверь водительскую разбирать тоже не будут. Насколько я помню где то на форуме читал что на CHIA с ПБ5, управление замками идет только внутри водительской двери. Закрались у меня подозрения в компетентности ребят с СТО, подскажите кто знает как они собираются подключать управление замками?
Если с ПБ5, то сигналы от штатных концевиков капота/дверей/багажника,
действительно приходят в центральный модуль по аналогу (при открывании -
фронт импульса). Аналоговое управление замками есть лишь в двери (водителя)
- если не ошибаюсь 5 проводов: открыть, закрыть, двойная блокировка, в охрану,
из охраны. Активируются спадом импульса.
Так что проблем нет обойтись без CAN-модуля - три провода пробросить
в дверь (для управления штатной сигналкой) явно дешевле стомости CAN-модуля
Ну или еще проще и дешевле: штатную сингалку ПБ5 дооснастить датчиками
(удара/наклона) и пейджером.
туча
21 November 2007


voovius
Я себе ставил сам с автозапуском и пока не взял сигнал от дверей и багажника через "мериду",сигналка постоянно глючила ложными срабатываниями.После установки этого блока проблема исчезла вообще.Да ПБ5 уже был.
avatar
VasAlex
21 November 2007


voovius

Для того, чтобы "пробросить" провода из двери в салон надо разбирать и снимать дверь, сверлить в разъеме дыру и т.п.
Проще CAN взять
avatar
voovius
22 November 2007


VasAlex
для того, чтобы "пробросить" провода из двери в салон надо разбирать и снимать дверь, сверлить в разъеме дыру и т.п.
Неа. Надо снять обшивку двери. Дверь снимать не надо. Провода протаскиваются
через штатную гофру, через которую идет проводка в дверь.
Сверлить ничего не надо. Мне ж делали 2 года назад - видел

CAN-модуль - да, проще, но если сам делаешь - время не столь критично,
можно и "пробросить" (но сначала спроектировать систему и потестить "на столе")...
avatar
VasAlex
22 November 2007

1

voovius

цитата:
VasAlex
для того, чтобы "пробросить" провода из двери в салон надо разбирать и снимать дверь, сверлить в разъеме дыру и т.п.
Неа. Надо снять обшивку двери. Дверь снимать не надо. Провода протаскиваются
через штатную гофру, через которую идет проводка в дверь.
Сверлить ничего не надо. Мне ж делали 2 года назад - видел

CAN-модуль - да, проще, но если сам делаешь - время не столь критично,
можно и "пробросить" (но сначала спроектировать систему и потестить "на столе")...


Может быть у вас не FF2?

Дело в том, что за гофрой - находится разъем. Просто так как на 10-ке не протащишь.

posted image

Советую, прежде чем давать советы хотябы почитать тут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up