Наверняка 90% покупателей долгожданного автомобиля будут устанавливать механические противоугонные средства на свой ФФ2.
Хотелось бы поделиться мнениями и, возможно, комментариями специалистов по вопросу разных видов/(производителей) оных и возможности их установки на Фокус2. Какие есть плюсы и минусы у таких брэндов как Dragon & Mul-T-Lock, какие минусы. Кто что предпочтет.
Предлагаю делиться мнениями. Полезным будет также приведение сравнительных цен на установку данных девайсов.
Кто что собирается установить на свой FFII? |
Dragon на КПП | | 136 | 12% |
Mul-T-Lock на КПП | | 136 | 12% |
Гарант на руль | | 470 | 41,6% |
Другой механический противоугонный комплекс | | 71 | 6,3% |
Комбинацию из 2 или более мех. противоугонных средств | | 121 | 10,7% |
Ничего ставить не собираюсь | | 196 | 17,3% |
Total 1130 votes, last 22 May 2023.
Эндрю
1 April 2005
Механические средства защиты от угона
Счастливые обладатели!
Не поленитесь - снимите чехол рычага коробки передач - поглядите на механизм переключения.
Очень важная и актуальная информация - в свете топика...
цитата: |
А если серьезно, то неужели Гарант так легко открыть? Просто замок открывают или ломают эту железную дуру? |
Была инфа что гарант выбивают как пробку из бутылки, но Флим доработал его, сделал защелку конусообразной - ща не выбьешь.
А замок - тока высверливать - это непросто.
Так что лично мне Гарант кажется довольно надежной фиговиной, хотя не панацея конечно - надо обязательно пейджер, и если жаба не прикончит - то иммо дополнительный.
Вообще в охранном комплексе обязательно должна быть механическая составляющая - это ежу понятно. И мне кажется что выбирать надо между замком на капот и замком на руль. Или оба ставить. Если под капотом ставить доп.иммо - то ставить замок на капот адназначна.
цитата: |
мне кажется что выбирать надо между замком на капот и замком на руль. Или оба ставить. Если под капотом ставить доп.иммо - то ставить замок на капот адназначна. |
А чем штатный иммо не устраивает? Были приценденты?
Кстати у дилера мне сказали, что механический замок на капот так просто не поставить. Типа тросика в салон нет, поэтому только электронный.
И вот получается, что из механики можно поставить только 'засов' на руль (в случае мех. коробки). Да и то Гаранта еще нет. Или уже появился?
Chien Mechant
21 August 2005
> положили тяжелое на педаль сцепления
Это для тех, у кого есть педаль сцепления. А у кого нельзя селектор вывести из зоны "Parking"...
Тут уже есть над чем подумать.
Кстати, говоря о Гарантах.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n12/ugon/1.htm
Я когда оформлял машину в НН по рекомендации сервисменов установил на ФФ2 новую сигнализацию + мех. замок капота + драгон на КП.
В принципе новая сигналка гораздо функциональнее штатной (Пакет №5) + 2-х зоновый датчик удара.
Замок на капоте постоянно закрыт, а Драгоном пользуюсь исключительно в людных местах (магазин, метро и т.п.)
В принципе если уж ставить машину полностью на все охранные устройства, то выглядит это следующим образом
1) Драгон
2) Мех. замок капота
3) Штатная сигнализация с двойной блокировкой дверей
4) Дополнительная сигнализация
На все это уходит около 1,5-2 минуты,; на снятие столько же.
Не удобно, но зато спокойнее.
Я считаю, что при стоимости машины в 23000$ лучше потратить 5% от стоимости машины на охранные системы, чем потом в случае чего кусать локти.
На ФФ1 у меня был установлен только Драгон и простенькая сигнализация. Этого хватало. Но ФФ2 - это для меня принципиально новый автомобиль, на который спрос у угонщиков еще только формируется.
Illuminati
11 September 2005
Может быть и ламерский вопрос, но все же... Был вчера в РЦ: там продают комплект Dragon на КПП и на руль... Так вот вопрос: что лучше на руль: Гарант или Дракон???
цитата: |
Может быть и ламерский вопрос, но все же... Был вчера в РЦ: там продают комплект Dragon на КПП и на руль... Так вот вопрос: что лучше на руль: Гарант или Дракон??? |
Я думаю, что по защитным характеристикам они примерно одинковые. Dragon поизящней и не такой массивный, как Гарант, но зато стоит пости на 200$ дороже.
Dragon на КПП для МКПП ставить не стоит, т.к. ничто не мешает выжать счепление и укатить машину.
У мей старой 9-ки, в гараже разломали всю торпеду, сняли все, даже электромоторы замков, гарант не смогли снять, хоть кузов остался.
denis97rus
27 September 2005
Вот что на "просторах" инета нашел... Кстати, для первого "Фокуса" тоже есть модели... Может кто и сталкивался? Штука недешевая...
код |
"Техноблок" (Tecnoblock, Italia) - механическая система охраны, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, внедорожников (в том числе с дизельным двигателем), а также грузовых автомобилей (всех типов) и дорожно-строительной колёсно-гусеничной спецтехники. Система "Техноблок" взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля"
|
Подробности тутКак работает
Я буду ставить.Нужен комплексный подход.Дублирование никогда не бувает лишним
Поставил Замок капота Эл. механическиий. Хватит ли его? Или поставит ещё на коробку или на руль.
Zolich
Ставь гарант, недорого и надежно. Будет нелишним полюбому.
denis97rusТак с этим техноблоком слетишь с гарантии
AlienОт замка на руль пользы 0. А вот замок на рулевой вал типа гаранта, стоит поставить.
По поводу замков на коробку, читаем, например, здесь:
http://www.flim.ru/view.asp?type=news&view...12_Perspectivy
Поставил Дракон на руль в Рольф-Центре. Цена с установкой 6000 руб. Как ни странно у официальных установщиков Дракона на Войковской даже при наличии купона на скидку с сайта - цена получается под 9000 руб.
цитата: |
Поставил Дракон на руль в Рольф-Центре. Цена с установкой 6000 руб. Как ни странно у официальных установщиков Дракона на Войковской даже при наличии купона на скидку с сайта - цена получается под 9000 руб. |
Ну и как пользоваться, удобно? Не слишком ли надо выгибаться, чтобы его вставить туда? Может фотку запостишь, как это все выглядит?
treff
Фотку сделаю.. без вопросов. Выложу в понедельник. Устанавливать/снимать штырь первые 2-3 дня мучался. Сейчас принаровился и вполне удобно. Наклоняться конечно надо, но выгибаться в стиле Гудини не приходится. Сейчас рука уже четко находит место усновки/снятия. В общем вполне устраивает.
Еще радует то, что если так не удобно устанавливать/снимать, то потенциальным угонщикам будет втройне неудобно!
Как и обещал выкладываю фотки с изображением механического противоугонного средства "Драгон", установленного на рулевой вал.
Внешний вид №1
И, напоследок, с ключиком:
В итоге (как мне кажется вопрос сводится к некому компромису: стоимость охранных средств - минимум гемороя для хозяина и максимум проблемм для злоумышленника) Каско по любому - ведь царапнуть можно легко и всегда (если не ты, так тебя на стоянке) и пр (основная стоимость как раз на ущерб, а не на угон. для ff2 8,5% ущерб и 0,24%на угон - ставки Ингостраха).
Если взять стоимость машины (кстати какова она в среднем? Предположим 15-16 тыс долл.), то потратить на всякое доп.охранные устройства 1% от стоимости (гарант стоит 100баксов) и при этом значительно повысить свои шансы на дальнейшее владение авто - ЭТО НОРМАЛЬНО (ЭТО ПОЧТИ НИЧЕГО!!!)
есть такой принцип при нормальном выборе авто, что его стоимость должна составлять от Вашего ежегодного дохода определенную пропорцию(извините не помню точно), тогда Вы безболезненно сможете его содержать (да.да. именно содержать, т.к. автомобиль это не вложение денег, а их трата).
В любом случае каждый для себя определяет тот лимит средств на охрану и вопрос уже сводится к другому: (что лучше для данной модели авто Гарант или Драгон и т.п.).
Ведь однозначно признано штатный замок капота - никуда не годится! и небольшими средствами это можно исправить и повысить живучесть от воров Вашего авто.
Знаете у страховых компаний есть риски, по которым они перестраховываются у других компаний, т.е. берут в долю по уплате страхового возмещения других. Так почему бы и владельцу авто не иметь полезных союзников (доп.охр.устройства) в борьбе с воровством
С другой стороны: например, 90% поставят гарант или т.п. и ворам придется повышать квалификацию и мат.базу в итоге.И на каждое дело каждый вор будет уметь вскрывать гарант!
А так куча народу ничего не ставит и выигрыш среди общей массы ff2 владельцев Гаранта и т.п очевиден (для меня точно). Так что я жду появления Гаранта!
Roman Depeche
16 October 2005
У меня будет КПП "автомат"...
собираюсь поставить замок на КПП, кто может дать ссылочки на скрытную установку данного девайса(чтобы все было спрятано под кожухом, а наруже только личинка замка)
...
точно помню что где-то натыкался на форуме, но второй раз найти не смог
помогите.
Посетив магазин КЭМП, обнаружил мех.противоугонное средство для блокировки рулевого вала Sentry Spider для FF2. Цена 4190 р.
В инете инфы очень мало, но вообще смотрится нормально, установка самостоятельная, эксплуатировать якобы удобно (поворот ключа).
Может кто сталкивался с сей техникой?
http://www.tzr.ru/blockirators/block200308.htmlhttp://www.mongoose.ru/index.php?cat0=3&cat1=25&item=74http://www.autoset.ru/index/menuitemid/0/way/6/itemid/988/
Про замок на КПП ребята из А-Центра статью написали: www.a-centre.ru/publ1.php?publid=37, надеюсь, что все вопросы у AZTEC'ка, Roman Depeche и других любителей замков КПП снимутся после прочтения
А у ООО "Флим" на сайте прочёл, что у них в Москве фирменный магазин открылся. Оказалось, кстати, что Флим не только блокираторы делает, но и гаражные замки, сегодня заеду посмотрю.
Установил себе на кпп Mul-T-Lock Construcct
машина фокус-2 с автомат
когда замок закрыт могу включить заднюю передачу и поехать это так и должно быть
или только на парковке должен рычаг стоять и не двигаться?
Надо ставить блокиратор на руль, а на КПП нет смысла - моё мнение.
Инфа для селян и др. : Гарант перетачивается из десяточного или "копеечного " (лучше т.к. длиннее) посадочным местом под квадрат рулевого вала где-то 22.5 и упирается в дост. прочный кронштейн педали тормоза обоими концами при попытке поворота. Можно проточить под круг прибл. 23 мм - для установки ниже - ближе к нижней крестовине, но имхо круг менее надежен от проворота и ниже - неудобно повседневно. Лучше больше проточить бобышку - половинку, которая без полозьев - дабы не ослабить всю конструкцию.
При установке на квадрат тоже есть минусы - чем выше тем больше острых для рук кронштейнов и пластика с облоем совдеповским блин
- доработать напильником, как всегда, но это преодолимо.
Из плюсов - тесно и трудно работать болгаркой и молотком козлам всяким
, дамы - сорри.
Хорошо конечно, при возможности, заиметь фирменный костыль - говорят усовершенствовали они там его в замковой части - это, наверное, важно, но они и на совCARы тоже такие есть.
Карман тоже можно к обивке прикрутить (обливаясь слезами
).
зы - хочешь хорошо - сделай сам, и не откладывай.