Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
GuruУ 2-х литровых вообще нет тюнингованой прошивки
Guru Я тоже спрашивал про прошивку, также сказали НЕТ!
Потом почитал статью про наш движок, которую предоставил
ave123(респект ему за это). Так там написано, что двойной выходной коллектор создан специально под систему Ti-VCT. А на Мондео выпускной коллектор одинарный, так что прошивка
наверное точно не подходит!
LitusПомоему вы пытаетесь починить исправное авто
smira А меня эта мысль не покидает - не заболел-ли я фобией, случаем. Потому активных действий и не предпринимаю, а просто внимательно смотрю, что происходит. Все же есть небольшие глюки при работе на холостых, но они пока-что не оправдывают оперативного "хирургического" вмешательства в работу авто. Посему:
цитата: |
Ну, буду смотреть, что происходит дальше. Пока-что никаких симптомов и ошибок нет. Если что нарою - отпишусь. |
Litus
А после перегазовки , так же холостые плавают ?
Друзья, юзал поиск, подходящего ничего не нашел. Прошу помочь при возможности. Собственно автомобиль Форд Фокус 2, 1.6 - 115 л/с., пробег 27 000 км. ТО - каждые 10 000 км.
Проблема такая, где то на 23 000 км., при включении зажигания, издается неприятный звук, как будто что то переливается, какая то жидкость. Характерно только на горячем двигателе, когда заводишь автомобиль после 5-7-минутной стоянки. Звук продолжается недолго, 0,5-1 секунду.
Был в Независимости, Форд Центр Север, сказали не обращать внимание, - это звук стекающего масла. Откуда и куда стекает - не пояснили. Езди мол, не парься.
Что может быть, может у кого также было, расскажите, поделитесь.
Модераторы, не удаляйте темку, дайте дождаться совета.
Неа, не климат. Он выключен
цитата (pc1help @ Oct 5 2007, 16:02) |
Характерно только на горячем двигателе, когда заводишь автомобиль после 5-7-минутной стоянки. Звук продолжается недолго, 0,5-1 секунду. |
Слушай, если двиг горячий, заглушил и посиди в машине 5-10 минут, этот звук есть? Или только если горячий двиг, заглушил, прошло 5-10 минут, завел и сразу звук?
LuiGee:
|
цитата (pc1help @ Oct 5 2007, 16:02) | Характерно только на горячем двигателе, когда заводишь автомобиль после 5-7-минутной стоянки. Звук продолжается недолго, 0,5-1 секунду. |
Слушай, если двиг горячий, заглушил и посиди в машине 5-10 минут, этот звук есть? Или только если горячий двиг, заглушил, прошло 5-10 минут, завел и сразу звук? |
Да именно так. Поездил, заглушил на 5-7 мин. Начинаешь заводить и на 0,5-1 сек. выходит этот звук, сразу после завода, когда двигатель уже схватил и работает.
цитата (pc1help @ Oct 5 2007, 16:22) |
LuiGee:
| цитата (pc1help @ Oct 5 2007, 16:02) | Характерно только на горячем двигателе, когда заводишь автомобиль после 5-7-минутной стоянки. Звук продолжается недолго, 0,5-1 секунду. |
Слушай, если двиг горячий, заглушил и посиди в машине 5-10 минут, этот звук есть? Или только если горячий двиг, заглушил, прошло 5-10 минут, завел и сразу звук? |
Да именно так. Поездил, заглушил на 5-7 мин. Начинаешь заводить и на 0,5-1 сек. выходит этот звук, сразу после завода, когда двигатель уже схватил и работает. |
послушай с открытым капотом, пусть напарник заведет, попробуй локализовать.
но можно не париться, такие звуки могут быть от перетекающего тосола (кстати уровень проверь), или от климатической установки.
Так, не стесняемся, помогаем. Техник в Форд Центр Север утверждал, что у каждой второй машины так, так так ли это
цитата (pc1help @ Oct 6 2007, 13:48) |
Так, не стесняемся, помогаем. Техник в Форд Центр Север утверждал, что у каждой второй машины так, так так ли это |
когда заводишь, масленка сразу тухнет или горит 0.5-1 секунду после старта?
LuiGee
Да не, горит и сразу тухнет. Думаю может вентилляция картера забита
Guru
нет. Она вообще большую часть времени не шевелится. Изредка только как ухнется до полутора тыщ, потом хоп до 500 и дальше стоит на 750-800.
Непонятно вообще, что происходит. Вчера с дачи ехал - стрелка на холостых "гуляла" неэстетично на 100 оборотов (даже на прогретом двигателе). Как втопил по трассе - так потом гулять перестала гулять, встала как вкопанная. Такое ощущение, что что-то все-таки сбоит слекга, но пока-что (тьфу-тьфу) не машает ехать, просто напоминает о себе слегка. Заслонку вроде чистил тысяч 10 назад. Через пару тыщенок буду менять всё, заодно и заслонку с датчиком возд. потока посмотрю. Пока забил.
Litus
Не знаю как на этом двигателе, но на старой машине у меня такое было когда регулятор(датчик) холостого хода засорился - все проблемы ушли после его замены, но можно было и просто его почистить.
Evgeniy514
Машина была карбюратоная? Мне кажется у нас такого нету. У нас комп стоит и амба. Я все же подозреваю проблемы с воздухом - т.е. либо датчик в воздушном фильтре, либо заслонка. Она у меня подглючивала до того, как я её чистил. Фиг с ним, несмертельно. Доезжу до ноября, а потом сменю разом всё - свечи, фильтры, тормоза. Думаю, само пройдет после этого.
Litus
Честно говоря сам не знаю - что у нас есть, а чего нет - старая машина была инжекторная, но российская(Газ 3110 с 406 движком). Хотя, думаю, что что-то типо регулятора/датчика холостого хода быть должно.
pc1helpФигня какая то. Такого не замечал.
Litus
Evgeniy514
Регулатора у нас нету, все заслонка делает...
smira
Следовательно - заслонка засорилась. ИМХО
Не парься, Друх! Это норма. Кто-то слышит, кто-то нет, но это есть. По началу пугался, потом допер, такая система этого двигла...
Тоже есть странный звук первые доли секунд, появиось недавно, пробег 57000, к стати у соседа на Мерсе C200 тоже услышал нечто подобное. Что это - не могу сказать...
pc1help
Делать тебе нечего.
Вот маслице поменяю с фильтром, почищу систему вентиляции, потом посмотрим.
LSE:
|
Финансист А к другому диллеру не пробовали?? Например в Дженсер. скрежет с какой стороны?? Может просто что-то с подушкой на которой двигатель стоит. |
пробовал, сказали как захлохнет так это будет гарантия, а пока ездите так.
Слышал что у некоторых был подобный глюк - простук клапанов когда заводишь. Меняли ремень генератора и звук пропадал?!
В Независимости мне по этому поводу сказали, что это "механизм регулировки фаз, типа шестеренки шелестят".
Ответ мне не понравился, но уточнять ничего не стал. После ТО-2 звук пропал. Пробег 31 000.
Извините если повторяюсь,но мне надо знать,кто-нибудь заправлялся на Tat-Neft?желательно в области,как данный мотор ведет себя при заправке бензином на этой заправке?Ибо думаю между 1.6-115л.с и 1.8,так бы не раздумывая 1.6 взял,т.к 1.8-жрет ДОФИГА,но как известно 1.6 привередлив к бензину,а у меня в городе самый нормальный бензин по моему мнению тока на Тат-нефть,дэ и скидка там у меня приличная...заранее спасибо за ответ!!!