Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
303,1K
views
433
members
2,1K
posts

avatar
Аффтар
25 September 2007


Насчет не ждать - так в инструкции и не написано ничего ждать.
А все ждут чего-то. Зачем-то.
avatar
Скорп
28 September 2007


avatar
Скорп:

Четвертый день - дабла нет, провалов по оборотам на холодную - тоже. Но кричать "ура" пока погожу  : поездим, посмотрим, как будет по холодам  . Отпишусь обязательно...

Неделя прошла. Дабла не было ни разу, что для моего Вжика - уже достижение . Правда и погода хорошая стоит. Отпишусь по теме теперь уж в холода. Повышенная "живость" с низов - не показалось, действительно есть такой момент, жена тоже отметила, довольна ...
avatar
Black Sedan
4 October 2007


Уважаемые даблстартщики!

Попробуйте следующую "технику владения дрючком":

- включаете зажигание;
- в момент, когда гаснет зеленая засветка (полная) дисплея, включаете стартер.

Пробовал в течении 4-х дней, если заводить сразу или "по инструкции" (когда гаснут все лампочки) - дабл есть, если, как описал выше - нет.

Конечно понимаю, что это, возможно, "тараканы" именно моего авто, то попробовать стоит.
avatar
Shalun
4 October 2007


Можно еще попробовать различные заклинания при этом Дабл при +4 -4 стабильно. Теплее или холоднее уходит. Никакие действия с зажиганием мне не помогли. Перепрошивать отказываются.
avatar
Black Sedan
4 October 2007


avatar
Shalun:

Можно еще попробовать различные заклинания при этом Дабл при +4 -4 стабильно. Теплее или холоднее уходит. Никакие действия с зажиганием мне не помогли. Перепрошивать отказываются.

Прошивка на 2.0л не менялась с весны, у меня последняя - толку никакого. А вот шаманство с моментом включения стартера, похоже, что-то дает, хотя физика процесса не ясна.
avatar
Shalun
4 October 2007


Значит я плохой шаман
avatar
Аффтар
4 October 2007


avatar
Black Sedan:

если заводить сразу или "по инструкции" (когда гаснут все лампочки) - дабл есть, если, как описал выше - нет.

Вообще-то по инструкции - это когда лампочки НЕ гаснут. В инструкции про погашение лампочек нет ни слова, написано заводить и всё.
При получении машины манеджер в салоне проинструктировал, что перед заведением надо непременно дожидаться пока погаснут лампочки. (???)
Я превые 2-3 месяца так и делал - дабл был.
Когда просто перестал ждать лампочек - дабл исчез.
Какой-либо связи между даблами и АЗС не было. Зависимости от температуры воздуха или степени прогретости двигателя - тоже. Даблы были и с 95-м, и с 98-м бензином.
avatar
Black Sedan
4 October 2007


avatar
Аффтар:

avatar
Black Sedan:

если заводить сразу или "по инструкции" (когда гаснут все лампочки) - дабл есть, если, как описал выше - нет.

Вообще-то по инструкции - это когда лампочки НЕ гаснут. В инструкции про погашение лампочек нет ни слова, написано заводить и всё.
При получении машины манеджер в салоне проинструктировал, что перед заведением надо непременно дожидаться пока погаснут лампочки. (???)
Я превые 2-3 месяца так и делал - дабл был.
Когда просто перестал ждать лампочек - дабл исчез.
Какой-либо связи между даблами и АЗС не было. Зависимости от температуры воздуха или степени прогретости двигателя - тоже. Даблы были и с 95-м, и с 98-м бензином.

В том-то и хрень, что если не ждать или ждать, пока погаснут лампочки - есть дабл, а если ждать "наполовину" - нет.

Понимаю, что попахивает идиотизмом, но уже 4 дня это наблюдаю. Заправка и бензин тот же (Лукойл на Олимпийском, 95 Экто).
avatar
almus
5 October 2007


Black Sedan
Вы не замечаете, но все эти 4 дня слева от Вас на расстояни ровно 4,56789 м находится Дух Мамбы! Сохраняйте его расположение, иначе опять всё изменится! Так и появилась религия. Думать трудно, понимать природу ещё труднее, проще просто соблюдать обряды и ВЕРИТЬ!
avatar
Black Sedan
5 October 2007


avatar
almus:

Black Sedan
Вы не замечаете, но все эти 4 дня слева от Вас на расстояни ровно 4,56789 м находится Дух Мамбы! Сохраняйте его расположение, иначе опять всё изменится! Так и появилась религия. Думать трудно, понимать природу ещё труднее, проще просто соблюдать обряды и ВЕРИТЬ!

О, Мамба! Уже пятый день нет дабл-старта! Хвала тебе... и Алмусу!
avatar
ВМих
5 October 2007


ИМХО. Вся беда от Евро4. Мы пытались проследить,что вызывает остановку двигателя.Вырубается зажигание,в какой момент определить не можем,не хватает быстродействия осцилографа,а он у нас один из лучших.Возможно с датчика кислорода поступает сигнал об очень богатой смеси.Во второй раз оставшийся в цилиндрах бензин испаряется и при запуске двигателя образуется более приемлемая смесь.Качественный бензин испаряется лучше,не образует плёнку на свечах и сгоревшая смесь устраивает ДК.
При "тапка в пол" опять Евро4,чуть отпустили,смесь сгорает полностью и авто разгоняется быстрей.
avatar
Скорп
6 October 2007


Две недели. Сегодня утром +6. Дабла нет (тьфу 3 р.). Перепрошивка рулит...
Жду холодов ...
avatar
Shalun
8 October 2007


Скорп
Cкажи где перепрошивал. И как: платил или нет.

И в холода как раз все нормально с о стартом (у меня во всяком случае).
avatar
Скорп
8 October 2007


avatar
Shalun:

Скорп
Cкажи где перепрошивал. И как: платил или нет.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2041946
malvlad
16 October 2007


Когда в начале сентября купил машину про двойной запуск не задумывался и его практически не было, редкие перезапуски сваливал на неумение трогаться с места, машина та другая и т.п. Потом, начитавшись теории в Вашей теме сделал трагическое открытие у меня ДАБЛ есть! Какже так, Форд, Made in Германия, почему именно у меня, я же не рыжий. Прочитал еще раз всю ветку, вылил в бак поллитру 98% спирта, до слез жалко, поменял одну заправку, вторую. Ноль эффекта, руки стали дрожжать когда поворачивал ключ на старт. Бедный движок запускался и тихо глох через раз. Стал сравнивать ваши мнения, обратил внимание, что про ПО С-мах толком никто не знает, простите те кто знают, топливо если влияет, то только если из-за бугра, а российский керосин примерно одного качества на всех заправках, конечно, если его не бодяжили целеноправленно, и на двойной пуск сильно не влияет. Конечно было интересно почитать и о духах, и про Евро-4, и о других умных вещах. Но привлекло внимание замечание действовать по инструкции и запускать без паузы сомнения заглохнет или нет, т.е. не ждать когда погаснут сигнальные мнемо табло. Кажется ничего умного, но ведь сработало с первого раза, вставил ключ, повернул, только загорелись табло стартую и двигател не глохнет, влажность, температура, точка росы и вся теория ДВС к черту, Дабл пропал. Я часто по работе общаюсь с программистами, точнее с сопровожденцами и что мне нравится в этих ребятах они все могут объяснить... Спасибо Форуму за Мой Дабл, и за то что он пропал, спасибо Генриху Форду за машинку, после Тазика очень хорошая игрушка.
avatar
Topa
16 October 2007


Зорик
цитата:
а когда педальку чуть-чуть приотпускаю , то машина вроде бы начинает лучше ускоряться


Вчера почистили мне дросельную заслонку тупизна пропала. сравнить есть с чем. когда ехал на сервис машина тупила , выехал обратно, ощущение тупизны пропало.
avatar
Скорп
16 October 2007


По первым морозцам - дабла нет (пошла четвертая неделя после коррекции прошивки). Наконец-то нормально работает дистанционный запуск. Жена довольна - утром приходит в теплую машинку ...
Так что, хотите шаманьте, хотите нет, можно ждать погасания лампочек, можно не ждать, можно педалью газа играться... Мое мнение как было, так и осталось: несоответствие заводской прошивки Евро-4 нашему российскому бензину. И положительный результат у меня после ее коррекции это подтверждает. Посмотрим дальше...
Между прочим, в СЦ мастер тоже сказал: "Немного подкорректировали, поезди, посмотри, если будет дабл - еще подправим...". Из этого делаю выводы:
- прошивка допускает корректировку без пакетного обновления;
- мастера СЦ делают коррекцию "неофициально", т.е. это не "родное" фордовское обновление, хотя, возможно, и с негласного одобрения Форда, ведь работы идут по гарантии (у меня, по крайней мере)...
Повторюсь: на Фокусы есть прошивка, исключающая (по словам мастера) дабл. С Фьюженом, как видите, вроде тоже получилось. Так что владельцам Си-максов, думаю, имеет смысл быть настойчивее ...
Кожин
16 October 2007


Как-то я прекратил отписываться в рубрики "вибрации на холостых" и "дабл-старт". И вот почему. Заменив свечи и залив 95 Altimate полный бак выкатал его, дабл пытался появиться, но с последних издыханий завелся с первого раза. Потом еще два бака обычного 95 там же на ВР и никаких даблов, холостые не падают, машинка летит.
Какие-то умомовыводы есть. Вообще, дабл ярче всего проявлялся при Т около 7-10*С. В каком-то из выпусков АР есть тест "модных" бензинов - алтимейтов, эктов и прочих шелов с нестлями. Мощи (по испытаниям АР) они не добавляют, но реально моют систему питания, а самое главное, все соответствуют Евро-3. ВР приэтом укладывается и в Е-4. Экто не укладывается по аромоуглеводам в Е-4, т.е. вопрос только в том как ув. производители получают 95 бензин.
Да, все пробеги (около 1300 км) в основном были за городом и по бетонкам. Машинка немного продышалась.
Теперь приходиться следить за баком и оглядываться на заправки.
avatar
b_roman
22 October 2007


почистил дросельную заслонку провалы на холодную и дабл старт пропал (дабл появился с 7000 км и по сег день 45000 проявлялся постоянно в любую погоду) и вообще при заводке обороты двигателя стали подскакивать до 2000 стоят 3-4 сек и потом скачком падают до 1000, раньше сразу падали с 2000 и двигатель глох
avatar
b_roman
28 October 2007


на неделю хватило
avatar
Скорп
28 October 2007


Потому что дело не в дроссельном узле. Просто он, возможно, усугублял имеющуюся проблему...
Talker007
28 October 2007


Проехал 37 тыс., 2 раза ездил на Юг 16 тыс. (Туапсе - 4 тыс. туда и столько же обратно), каким только бензином не заправлялся все в порядке, а как похолодание до +4 - 0, так опять... Дабл-старта не было пока не сменил свою обычню заправку (АИ-95) на новую (АИ-98), на следующее же утро Дабл . Вчера изъездил бак, пока не появилась надпись 20 км. до заправки и залил на своей обычной заправке, ну и что..., утром +2 и никакого Дабла
Alexx_Max
29 October 2007


Ну, не за горами вторая зима эксплуатации. Машинка уже "не свежая" и началось.
Заводил утром вчера-сегодня - с первого раза глохнет и все тут. Бензин не меняется с начала эксплуатации. Свечи недавно поменял на ТО.
Хрен его знает, чего этому Форду надо. А впереди минус...
Talker007
29 October 2007


Alexx_Max
Кстати при минусе дабл-старта не бывает, его диапазон от +4 до -2 примерно.
avatar
almus
29 October 2007


Alexx_Max
При минусе конденсат замерзает - дабла нет!
avatar
Востоковед
29 October 2007


T
Talker007:

Alexx_Max
Кстати при минусе дабл-старта не бывает, его диапазон от +4 до -2 примерно.

Ну да! У меня все прошлую зиму был дабл при ЛЮБОМ минусе (от -1 до -25, про холоднее не знаю, машину оставлял в гараже). Пришла весна, потеплело и дабл пропал сам собой. Заправлялся только на Несте. Как правило, на двух-трех заправках.
Alexx_Max
29 October 2007


Прошлой зимой почти ни разу. А тут как упало до +2 так началось.
Меня сам по себе вопрос особо не напрягает - ключик еще раз не лень повернуть. Просто подозрение закрадывается, что в один прекрасный день вообще заведется. Беда-то она приходит в самый нужный момент.
Тьфу три раза.
avatar
Дремучий
2 November 2007


сегодня сутра с 3-го раза завелся - "трипл старт" так сказать...
бак как раз на исходе был - вместо 95-го залил 92-й, для пробы.
посмотрим завтра утром - как дела будут
avatar
Скорп
5 November 2007


На улице -3. Дистанционный запуск - нормально, дабла нет (тьфу, тьфу, тьфу). Пока перепрошивка рулит . Посмотрим, что будет дальше ...
dalex-c-max
12 November 2007


Дурацкое ощущение, что оказался в положении подопытного кролика.
Летом писал, что дабл вновь проявился с заменой фильтра. Форумчане сошлись во мнении, что фильтр здесь не причем, но и причину назвать не смогли, как всегда сослались на бензин.
За прошедшее время к даблу привык, не мыслил себе утреннего завода без него, родного.
За выходные положение поменялось. Наступили холода. В воскресенье = -9С, сегодня = -15С.
На дабл старт даже намека нет. Исчез, как будто и не было.
Коллеги! Может у меня какое дерьмо в баке подмерзло и мешать перестало? Может, в этом и есть та самая сермяжная правда?
Может, ливануть туда чего-либо уничтожающего и очищающего? Мысли есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up