BachikНе хочешь ли ты сказать что после 100 тысячь двигатель крякнет? Есть конечно закон "бутерброда", что как только закончится гарантия, так начнуться проблеммы, но фордовцы, а точнее дилеры, дают расширенную гарантию, - а это уже говорит о многом.
Ну и конечно небольшой отчетик.
За 80 тысяч проблем с механической частью не было и нет, помимо официального ТО, было и неофицальное замена масла и масленного фильтра, замена воздушного фильтра. Также была замена 3-х ламп ближнего, 1 - габарит, 2 - подсветки номерного знака, 2 - ПТФ (кстати цена просто заоблачная 980 руб за штуку - дешевле купить ПТФ у Undera - 1020 руб). Также были заменены заднее стекло (было поставленно турецкое), левое заднее стекло пассажирской двери (взорвалось когда я шел по трассе Питер - Москва). Ну и колодки (менялись не в сервисе), 4 комплекта задних и 5 комплектов передних (эконом). Сейчас на подходе замена тормозных дисков, и замена лобовухи, т.к. пошла трещина (качество российских дорог и их чистота оставляют желать лучшего).
Ну и также 2 раза менялся топливный фильтр и 2 раза фильтр салона.
Кстати по поводу салонного фильтра. После сезона Лето-Осень-Зима, когда наступили теплые дни и я стал пользоваться не печкой, а кондеем, так вот, кондей холодил еле-еле на 4-й скорости, да и воздух, будь-то тёплый или холодный, ощущался только с 3-й скорости. После замены салонного фильтра всё встало на свои места. И теперь даже на первой скорости работы вентилятора, холод/тепло ощущается в полной мере.
Ну и по поводу фильтров еще одна история. Помнится зимой я писал по поводу дымности автомобиля. Так вот автомобиль, как мне тогда казалось, дымил сильнее чем обычно, да и столь специфичный запах выхопа практически не ощущался. Я тогда готовился к худшему, думал скончался катализатор (я не брезгую заправиться и не Евро 4), но после замены воздушного фильтра, всё вернулось на свои места и дымность стала в норме и запах
.
Так-же производилась покраска капота, т.к. он весь был в сколах.
Машина и по сей день радует прекрасным разгоном, хорошей скоростью и своей надёжностью (тьфу - тьфу - тьфу), а все вышеперечисленное (при моем стиле езды), - это я считаю, расходный материал.
Ну и о грусном. Как бы мне не хотелось, но в конце лета машину я буду менять на другую, но в одном я уверен что это точно будет ДИЗЕЛЬ.
К сожалению чеки еще не подбил, поэтому о расходе напишу попозже.