Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,8K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
voovius
2 October 2007


John2000
МТХ75 что идет с 2.0 задняя передача синхронизировна. У IB5 - нет
(двиг 1.6, 1.8). Про дизель не в курсе.

AntonW
Провалов после загорания "заправка" нет. Запас около 80км. Но лучше не экспериментировать, а ехать заправляться (он эти 80 км считает по среднему расходу
- и если вы из трассы вьехали в город, то можно попасть впросак: расход увеличился,
а средний еще остается низким).
Двигатель отлично откликается на газ после 10 000 пробега.
Первые 3 000 км был туповат. Потом лучше, после 10 000 совсем хорошо.
С 1500 об/мин и до 6500 прет... Притом они как-то умудрились
сделать его достаточно экономичным.
avatar
Celixx
2 October 2007


Неквалифицированный совковый сервис!
avatar
Rival
2 October 2007


avatar
Evpatiy:



To all
Заметил еще одну интересную мульку: даже если просто катишься с небольшой скоростью с выключенным сцеплением, при этом все равно присутствует ощущение и звук включенной трансмиссии ИМХО очень странно это...

Ощущения это как? Тормозит двигателем? Или тащит на холостых? А главное "звук включенной трансмиссии" ,я так представляю вроде гудящего дифференциала на жигулях-классике?
avatar
Evpatiy
3 October 2007


Rival
Двигателем вроде ощутимо не тормозит, но звук именно такой, какой бывает при торможении двигателем (причем у дешевых авто).
avatar
Andreyspk
3 October 2007


пробег 37 000 км. Недоволен горловиной бачка омывателя, слабым ЛКП (сколы на капоте с ржавчиной) и тупизной холодного двингателя.
avatar
groove
3 October 2007


Andreyspk
1. А чем именно недовольны горловиной?
2. любой двигатель тупой, когда холодный... это че не чайник Тефаль, быстро не нагреется
avatar
Andreyspk
3 October 2007


avatar
groove:

Andreyspk
1. А чем именно недовольны горловиной?
2. любой двигатель тупой, когда холодный... это че не чайник Тефаль, быстро не нагреется

У меня ни разу не получалось залить омывайки не пролив мимо!. Купил канистру с "носиком", который вставляется в горловину канистры - 4,5 литра очень медленно вливается. Ещё штанга мешается.
На сайте уже обмусолена тема! Не ввоите людей в заблуждение! Инжектор не должен тупить на холодном двигателе, спросите у любого тазавода. Попробуйте завести двигатель и поехать(холодный) - ничего не выйдет!. Стоит заглушить и снова завести - едет как прогретый!!. Что по - вшему, он за несколькоо секунд сам собой прогрелся?
avatar
groove
3 October 2007


Andreyspk
1. Вводите как раз Вы в заблуждение, если тема сто раз обмусолена, Вы ее еще раз озвучиваете, не указывая сути.
2.Вы почитайте литературу о пуске инжектора на холодную все поймёте.
avatar
Andreyspk
3 October 2007


avatar
groove:

Andreyspk
1. Вводите как раз Вы в заблуждение, если тема сто раз обмусолена, Вы ее еще раз озвучиваете, не указывая сути.
2.Вы почитайте литературу о пуске инжектора на холодную все поймёте.

Моё мнение, это всё таки неправильное приготовление горючей смеси. Проблема в мозгах машины.
Max51
3 October 2007


Забрал машину в сентябре у дилера, пробег 500км:
1. Двигатель не заводится с первого раза, глохнет. Только дабл старт!
2. Плавают обороты в пробках, прыгают и вверх, и вниз, а потом и вовсе глохнет!
3. Коробка передач на второй свистит ну очень громко!
4. Панели обивки скрипят слева и справа, те что у заднего дивана. Причем у отца тоже 3д и такая же фигня была, проклеивали.
5. Руль кажется тяжелым при незначительных углах поворота, как-будто закусывает его, даже в режиме "Комфорт".
6. Посадка не очень удобная, руль высоко, опускаешь его ниже, перекрывает приборы, пока не приспособился.
7. Двигатель на низах ну просто не едет, тупит страшно!! а после 3тыс. резко ускоряется (на 1-ой). В итоге: перключаться без рывков не получается!
8. 1-ая передача, как то не всегда легко включается, такое ощущение, как будто ступенька промежуточная мешает.

Записался, конечно, к дилеру, ну что-то я сомневаюсь, что мне все это починят...

Так чем же я недоволен? Блин, жалко 20 кило бакинских.
avatar
Domik5
3 October 2007


Проехал больше 20 тыс. все отлично (машина на свои деньги )
кроме лакокрасочного покрытия, уж больно оно "нежное".
avatar
Evpatiy
3 October 2007


Max51
Рекомендую "пострадать" еще тыщенку, после этого многие проблемы отпадут сами собой
avatar
David_Markovich
3 October 2007


Max51
Мне кажется, при получении и обнаружении подобного списка (да достаточно и первых трех пунктов) от машины нужно просто отказываться.
avatar
Rival
3 October 2007


Max51
Тоже 2.0, проехал около 2000км...ничего подобного пока нет ,правда у меня 5D...и двигатель радует,причем с каждой сотней все больше имхо, обкатка
avatar
Evpatiy
3 October 2007


цитата (andrej146 @ Oct 3 2007, 21:24)
Max51
Мне кажется, при получении и обнаружении подобного списка (да достаточно и первых трех пунктов) от машины нужно просто отказываться.

Второй и третий пункты были и у меня, только по второму - все нормализовалось, а по третьему - до сих пор...

ЗЫ. По дабл старту есть выход, - держите стартер подольше, просто надо привыкнуть к тому, что Фокус не заводится с полтычка..
avatar
LessjaKsu
4 October 2007


M
MTs:

... у меня как раз на механике ФФ2-1.8 задняя почему-то не всегда сразу втыкается.

У меня тоже не сразу!!! Приходиться выжимать сцепление заново

avatar
AntonW:

ДА КСТАТИ У ВСЕХ КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАЧЁК ЗАПРАВКИ НА 3000об провальчик идет???

Что? Какой провальчик? У меня загорается, когда до заправки остаётся бензину ещё на 80 км
avatar
Mr Proper
4 October 2007


avatar
AntonW:

ДА КСТАТИ У ВСЕХ КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАЧЁК ЗАПРАВКИ НА 3000об провальчик идет???


Не знаю как у всех =) А меня этот провалище достал =) Я к нему уже привык и перегазовываю просто немного и вопрос решается =) Но его наличие меня сильно раздражает...

А еще меня бесит дергание на непрогретой машине. Что только я не делал... если поехать без прогрева (1 минута) в любое время года - 5 минут глюков с двигателем обеспечено. Замена свечей решает проблему на 2К км. Дилер разводит руками. Вот думаю у них оставить машину, а с утра с мастером проехаться...
avatar
LessjaKsu
4 October 2007


avatar
John2000:

Кто как решает эту проблему, по мануалу написано - после выжимания сцепления подождать около 5 сек, потом включать заднюю, если не включается - вернуться в нейтраль, отпустить сцепление и повторить попытку. Включать заднюю только при неподвижной машине.
Некоторые, если не вошла задняя, плавненько начинают отпускать сцепу и одновременно доталкивают ручку, пробовал и так тоже, в принципе нормально получается, без скрежета и посторонних звуков, если приноровиться.

Спасибо, кстати интересная инфа и полезная

avatar
Mr Proper:

А еще меня бесит дергание на непрогретой машине. Что только я не делал... если поехать без прогрева (1 минута) в любое время года - 5 минут глюков с двигателем обеспечено. Замена свечей решает проблему на 2К км. Дилер разводит руками. Вот думаю у них оставить машину, а с утра с мастером проехаться...

Без прогрева двигателя кто ездит?
avatar
Лекс-ff2
4 October 2007


[COLOR=blue] всем фокусникам, привет! у меня фф2 ghia 2005год. пробег 104500км. недовольства накопилось тьма:
1. появились сверчки в районе торпеды.
2. скрежет при повороте руля
3. на 45000км машина глохла и плавали обороты( еле разобрались в автопассаже)
4. на 75000км захлопнулся намертво багажник, ездил так МЕСЯЦ! доставал все через салон
5. обивка-велюр-действительно дерьмо.
6. отрицательное мнение о дилерах : работают там такие же работяги, как и в любом гараже. Длинные очереди на ТО и кузовной ремонт, отсутствие зап. частей.
avatar
Mr Proper
4 October 2007


цитата (Lessja @ Oct 4 2007, 00:59)
Без прогрева двигателя кто ездит?


До Фокуса у меня был ТАЗ 21099. Он не дергался =) Этого достаточно? =)

Я обычно прогреваюсь, но иногда бывают ситуации... и тут эта напасть =)

В остальном машиной доволен. Сейчас выбираю между VW Golf GTI DSG и Focus 2.0AT. Выбор странный... я знаю =) Но жабу, которая душит не по деццки, еще никто не отменял. И похоже что она меня все-таки задушит и я возьму обновленного Фоку
avatar
nip
4 October 2007


цитата (Lessja @ Oct 4 2007, 00:59)

Без прогрева двигателя кто ездит? 

Не грею , ни че ни когда дергается)), нафик надо греть современный авто? не запрожец карбюраторный однако , на ходу прогрев двигателя происходит существенно быстрей, рвать холодный мотор первые пару минут не нужно конечно.
Плавненько педалируя едем 2-5 минут (в зависимости от забортной температуры) и все оке, дальше можно на взлет

Ни когда машинки не грел, даже в сильный мороз, если конеШно позволяет ехать лобовое стекло.
avatar
Mr Proper
4 October 2007


avatar
nip:

Не грею , ни че ни когда дергается))

Поэтому меня это и беспокоит =) Никто не греет =)
avatar
nip
4 October 2007


M
Max51:

Забрал машину в сентябре у дилера, пробег 500км:
1. Двигатель не заводится с первого раза, глохнет. Только дабл старт!
2. Плавают обороты в пробках, прыгают и вверх, и вниз, а потом и вовсе глохнет!
3. Коробка передач на второй свистит ну очень громко!
4. Панели обивки скрипят слева и справа, те что у заднего дивана. Причем у отца тоже 3д и такая же фигня была, проклеивали.
5. Руль кажется тяжелым при незначительных углах поворота, как-будто закусывает его, даже в режиме "Комфорт".
6. Посадка не очень удобная, руль высоко, опускаешь его ниже, перекрывает приборы, пока не приспособился.
7. Двигатель на низах ну просто не едет, тупит страшно!! а после 3тыс. резко ускоряется (на 1-ой). В итоге: перключаться без рывков не получается!
8. 1-ая передача, как то не всегда легко включается, такое ощущение, как будто ступенька промежуточная мешает.

Записался, конечно, к дилеру, ну что-то я сомневаюсь, что мне все это починят...

Так чем же я недоволен? Блин, жалко 20 кило бакинских.

Плин начитаешся ужастиков спать нихоца

Такое впечатление что о разных авто речь идет, у мну тоже пробег маленький, тож 2литра ручка, ваще но проблемм, тьфу-тьфу )

1 двигатель заводится всегда с первого раза без всяких даже намеков.
2 стрелка тахометра, на холостых, висит на одном месте как приклееная, вне зависимости, горячий или холодный мотор, и на слух всё ровно.
3 коробку не слышно, ни при каких режимах, четкое включение передач, вощем радует, даже задняя с синхом
4 какие скрипы при таком пробеге? касаемо салонного пластика в салоне полная тишина, на любой дороге, (есть с чем сравнивать есичо)
5 в режим спорт переставлял но вернул в стандарт, мне даже в спорте руль не кажется тяжелым, даже при очень быстром рулении, (ради экспиримента змейку частую погонял) не то что закусываний, даже ступенек не чуствуется.
6 с посадкой найти удобное положение можно, я опустил сиденье до конца , спинку достаточно вертикально на всех машинах ставлю, (не гинекологическое кресло однако ) а руль при двух свободах подогнать всегда можно по запястиям.
7 двигатель конечно не спортивного характера, не заводной, но тянет ровно на каждой передаче, вплоть до максимальных оборотов, ни каких явных провалов и подхватов не обнаружил.
8 четкие, короткие ходы передач, получше чем во многих иномарках, мне очень напоминает альфу 155 V6

ИМХО мягковата подвеска (иногда думается мож матеху надо было))), не привык пока к подруливаню задней подвески: на миг возникает такое впечатление, что занос развивается, а это она подруливает в поворт машина зачетно вваливает - попискивает резиной и подмаргивает глазком есп, хотя крены могли бы быть поменьше, но рулежке это немешает аха.

сАавсем нежалко 22+ уе =) , еще до получения начитался тут страшилок хотел даже от феди отказыватся, теперь считаю правильно что, этого несделал.
avatar
groove
4 October 2007


Max51

Что тут можно сказать- Я честно говоря за 1 год на форуме ни разу не читал такой пачки багов по полученой машине. вам или не повезло или Вы приувеличиваете...
avatar
LessjaKsu
4 October 2007


avatar
Mr Proper:

... у меня был ТАЗ 21099. Он не дергался =) Этого достаточно? =)

Я обычно прогреваюсь, но иногда бывают ситуации... и тут эта напасть =)

У нас ещё есть 2110 ... мы так не рискуем

avatar
nip:

Не грею , ни че ни когда дергается)), нафик надо греть современный авто? не запрожец карбюраторный однако , на ходу прогрев двигателя происходит существенно быстрей, рвать холодный мотор первые пару минут не нужно конечно.
Плавненько педалируя едем 2-5 минут (в зависимости от забортной температуры) и все оке, дальше можно на взлет

Ни когда машинки не грел, даже в сильный мороз, если конеШно позволяет ехать лобовое стекло.

слушай, видимо в движках ты не сечёшь, раз пользуешься такими фразами как ...
цитата:
современный авто
...
цитата:
Ни когда машинки не грел, даже в сильный мороз
avatar
Domik5
4 October 2007


Lessja

"слушай, видимо в движках ты не сечёшь, раз пользуешься такими фразами как ...
QUOTE
современный авто
...
QUOTE
Ни когда машинки не грел, даже в сильный мороз"

извиняюсь что встреваю, но большинство автопроизводителей(в том числе и Форд) рекомендуют не греть
движки(экология блин)
Lex911
4 October 2007


одни страшности здесь!
неужели мне повезло?
8500 км, кроме заливной горловины бачка омывателя, скрипящих первое время при температуре +5 и ниже дворников и пробитого колеса Miсhelin Pilot Primacy с индексом 91V производства Германии, которого фиг найдешь (пришлось купить испанское с индексом 91Н) НИЧЕГО не беспокоит (тьфу 3 раза и бум-мум по дереву 3 раза!!!)
кончно, 8500 км не показатель...

а двигатель греть не надо, секунд 20 постоял и потихоньку поехал, на средних оборотах, не нагружая. так прогревается в момент и свечи не засераются. уже не раз встречал такую рекомендацию и сам так делаю.
avatar
LessjaKsu
4 October 2007


avatar
Domik5:

Извиняюсь что встреваю, но большинство автопроизводителей(в том числе и Форд) рекомендуют не греть
движки(экология блин)

Извините, но это может вам влететь в копеечку
avatar
David_Markovich
4 October 2007


Lessja
Ничего подобного. Если под "греть" имеется в виду стоять и ждать, пока температура ОЖ градусов до 70ти подымется - так греть это просто безответственно и к природе, и к погоде и к соседям по первому этажу, а главное - просто не нужно. Достаточно полторы-две минуты на холостых дать поработать машине и можно трогаться. Если при этом выкручивать двигло до отсечки - влетит в копеечку, факт. А если спокойно двигаться - ничего не будет, а при движении двигатель прогревается лучше. Так что не вводите народ в заблуждение
statist
4 October 2007


цитата (andrej146 @ Oct 4 2007, 14:33)
Lessja
Ничего подобного. Если под "греть" имеется в виду стоять и ждать, пока температура ОЖ градусов до 70ти

про прогрев спорный вопрос- и никто не проводил испытаний чтобы нараимер 100 тыч- один всегда прогревает- второй никогда не прогревает. есть только мнения ничем не доказанные

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up