Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
469,7K
views
445
members
4K
posts

avatar
sergey1878
28 September 2007


ITV
Для этого берем список официальных диллеров ФОРД и саму ФМК во главе
avatar
borik4
28 September 2007


я конечно не спец по гарантиям, раз по вазу обращался- всё поменяли и сделали"! Недавно обратился в дженсер - в субботу пригнал с электрикой проблемы были так менеджер по гарантии через каждые 2 часа отзванивался и говорил о ходе работы, что сделано, что не могут пока найти! Попросил сделать чтобы мона было пользоваться и они сделали, сегодня звонили пришла деталь одна из двух нужных решили менять когда придет вторая!!! Так что не знаю, пока не на что на них грешить, да и менеджер по продаже правильный оказался, при покупке машины пошли на встречу- экономия около 1000 у.е.! Дальше конечно посмотрим, кстати никто про ЮС импекс ни чего не знает???
avatar
Halid
28 September 2007


avatar
sergey1878:

ITV
Для этого берем список официальных диллеров ФОРД и саму ФМК во главе

Вот, это точно сказано
avatar
Равновесие
29 September 2007


Суть темы не раскрыта:так как наказывать за такое непрофессиональное отношение?
avatar
ITV
29 September 2007


цитата:
QUOTE (sergey1878 Sep 28 2007, 22:13)
ITV
Для этого берем список официальных диллеров ФОРД и саму ФМК во главе  

Вот, это точно сказано


Понятно, что все они ...
Просто есть, те которые особенно ...
По этому я предлагаю бороться с теми. кто особенно ... занесением в черный список.
Может у когото есть другие варианты, давайте обсуждать. Но полюбому с этими ... необходимо бороться. Иначе они нас постоянно будут ... .
mihey@
30 September 2007


Все сервисы судя по Вашим отзывам - гавно надо покупать мануал по ремонту фокуса и делать все самому ))
avatar
allaanis
30 September 2007


S
Serg1973:

Паламалась у меня машинка, сильно. Сделали но плохо, при этом дедлали не в Москве. Когда добрался до Москвы обнаружил течь масла. Звоню в горячую линию там говорят что проблем никаких нет, обращайся в любой офицальный сервис, там все сделают. Выбрал Genser описал проблему... мол масло течет, если проблема в блоке то гарантия Форда, если проблема в сборке то гарантия сервиса (официального) мол сказали что работу оплатят. Машину оставил на день, вечером приехал забирать. Говорят нет проблемы, крышку горловины заливного отверстия неплотно закрутили!!! Мы потом машину час гоняли ни капельки не капнуло. Взяли правда всего 250 руб. Во думаю дела...
Говорю а если чейчас под машину глянуть то там сухо? Конечно говорит сухо мы же официальные представители, фуфла не гоним... Ладно, выходим, пара капель есть. Это говорию что? Он масло в пальцах потер, понюхал и говорит: да это из коробки. А мы движок смотрели.
Вообщем поехал я в обычный сервис, загнал машину на подъемник мужики защиту двигателя сняли, все маслом залито. Показывают на лобовой сальник, на масло насосе. Вот говорит проблема. Правда заодно и коробку проверили - все в порядке.
Мое мнение однозначно: Дженсер, он же Genser - ГОВНО!!!
С уважениям к колегам, Сергей!

Для справки: дженсер возле меня территориально, но как Вы думаете почему я поеду туда в последнюю очередь? Правильно пару раз хватило...
2автор читайте форум, про дженсер темы три-четыре - нафига плодить еще одну ?
Тема не раскрыта - дайте сканер заказ-наряда+ФИО мастера приемщика (скиньте мне на почту, я выложу anisandnik@yandex.ru), без него все что написано - пустой звук, болтология...
avatar
Borka
30 September 2007


По ходу человек зашел на форум только для того, чтобы написать своим первым и последним сообщением, что Дженсер - гуано. тему в фтопку, Serg1973 на мыло
avatar
Равновесие
1 October 2007


Кстати,если уж на то пошло,ничего сверхкриминального в сообщении не увидел-обычный фордовский сервис...

За всем нужен присмотр... А имя Дженсер можно поменять на любого дилера-результат не изменится,к сожалению...
avatar
Wonavi
3 October 2007


Спустя неделю и один день позвонили от дилера и порадовали положительным решением о выдачи кредита (скорее всего после моих безрезультатных звонков в понедельник и вторник).
Осталось "еще немного, еще чуть-чуть", ждем VIN-а.
avatar
Borka
3 October 2007


Wonavi
Хорошая новость

Я вот тут что подумал - 27.10 будет суббота, а это как бы "выходной". Интресно отразится ли это как либо на смене, которая будет собирать машины в этот день
avatar
Wonavi
3 October 2007


Borka
Суббота, не воскресенье, так что могло быть и хуже. Да и потом, на заводе наверняка работают сменами, т.е. совсем не зависят от выходных. надеюсь, что я не ошибаюсь
asterics
3 October 2007


S
shasse:

…Из допов – защита обычная, сетка в бампер, парктроник, тонировка.

Заказывал и устанавливали во время получения авто или еще при предварительном заказе?
avatar
Wonavi
3 October 2007


A
asterics:

S
shasse:

…Из допов – защита обычная, сетка в бампер, парктроник, тонировка.

Заказывал и устанавливали во время получения авто или еще при предварительном заказе?

Ну так написано - "из допов", то есть из дополнительного оборудования.
В предварительном можно заказать заводскую тонировку и штатный парктроник.
avatar
Wonavi
5 October 2007


Чудеса, да и только - по Одноклубнику у меня сместилась на неделю раньше сборка - на 22.10.2007, а VIN-а пока нет. Уж и не знаю, радоваться ли...
Что меня ждет на следующей неделе?
avatar
Borka
5 October 2007


Wonavi
цитата:
...у меня сместилась на неделю раньше сборка - на 22.10.2007, а VIN-а пока нет...

смею предположить, что и у меня с Vit-s дата также сместилась. Хорошая новость, меня радует
avatar
Sergey V.
5 October 2007


Сегодня позвонил в Дженсер, с вопросом: как снять накладку передней ПТФ на ФФ2, чтобы не покоцать крепления, и заменить ПТФ? Казалось бы, даже человек, который хоты бы один раз с этим сталкивался даст другому вменяемый ответ (совет), но это не про Дженсер, в чем я убедился лично еще раз.
Мастер Андрей (фамилию не назвал, но по голосу - молодой человек), долго представлявшийся от лица компании в начале разговора, сообщил, что это - секретная, или "закрытая" информация (или что-то в таком духе).
После того, как я сказал ему, что замена ламп (ПТФ) и снятие накладки нарисованы в мануале и еще раз повторил, что речь о передней ПТФ, он сообщил, что данныя накладка снимается только изнутри, более того и лампа ПТФ также откручивается изнутри.
Мои доводы о том, что винты вкручиваются в ПТФ со стороны накладки, которую сначала необходимо снять, и соответственно открутить изнутри их просто невозможно, не возымели на "крутого специалиста" Андрея никакого влияния, и он заявил, что авто необходимо поднимать на подъемнике, чтобы заменить ПТФ (лампочку). Я плакалъ.

После этого разговора, не могу не отписаться по поводу такой "замечательной конторы" как Дженсер (а точнее как наказать), где все лично отвечают "за качество", в том числе и ГД.

Хотя это не все мои обращения туда (другие подробности в "следующей серии").

В общем, к вопросу как наказать:
1. Просто не ездить к ним. Если покупать запчасти, то только с большой скидкой по карте. Но это - самый простой вариант.
2. Если они все-таки поиздевались над Вашим авто (как было, в том числе, и в моем случае), требовать компенсации. Причем, не факт, что такая компенсация будет Вам выплачена соразмерно причиненному ущербу. Хотя, все зависит от того в каком Вы настроении, когда речь идет о компенсации. И сколько Вас (ездите вдвоем, втроем, но только не по одиночке) общается с их представителями.
Сотрудники с Вами также по одиночке никогда не будут общаться, т.к. понимают, что вы их просто морально, либо физически размажете. Друг друга они всегда защищают, ошибок не признают, лгут. Причем меня поразил факт отрицания косяков начальником (пишу с маленькой буквы, т.к. не тянет он на такового) приемки Соловьевом Иваном, который, ко всему прочему, еще и не согласен с тем, что, если его сотрудники (если так можно назвать) очевидно облажались, Вы в праве расчитывать на компенсацию. Я не говорю о том, что он запросто может лгать, говорить, что не помнит и т.д. Складывается впечатление, что он - Соловьев, не понимает чем занимается, что его дело не своих выгараживать, а по голове им стучать, чтобы контору не позорили, ан нет.
В моей практике общения с ним был такой случай, я ему говорю: "... вы полагаете, я Вас обманываю...". Он мне отвечает: "Думаю, да". За это - любая приличная контора его вышебла бы пинками под зад. Он же ее позорит, и не понимает этого. А контора ничего не замечает, потому, что реального контроля вообще нет. Да они (руководство) ходят по цеху, но ведь этого недостаточно.
Люди, в том числе управленцы, там вообще не понимают, либо не знают законы рынка и Чичваркина (ПСД Евросети) тоже, который сказал буквально следующее: "Человек, которому понравилось - расскажет двум, трем, а которому не понравилось - десяти".
3. Обратиться в правоохранительные органы. Т.к. причинение вреда имуществу - уголовное преступление, и в уголовном процессе вкатить гражданский иск. Никакие подписанные акты приемки-передачи им не помогут (если вы обнаружили косяк позже, что обычно и бывает), т.к. есть такое понятие как сроки давности. А, если в акте не были указаны работы, которые они выполняли, то вообщи все ОК.
4. В суд общей юрисдикции (гражданские дела), если они накосячили не сильно, вы подписали достаточно подробно составленные документы, и они отказываются устранять косяки в гарантийный срок.

В общем способов придостаточно, выбирайте любой, ориентируясь на конкретную ситуацию.
Жалобы и вопросы компенсации лучше решаль с ГД, а не с Соловьевым, хотя предложение о компенсации у них будет солидарное.
Но, лично я, в Дженсер на обслуживание ... никогда!
avatar
allaanis
5 October 2007


Sergey V.
Как Вы думаете, с кем я общался в первый приезд в дженсер после приемщика?...правильно с С.И. /если не ошибаюсь нач отдела приемки(был тогда)/ я был послан , но ткнул товарищей в сервискнижку и ...о, чудо - лед растаял , но каждый остался при своем мнении друг относительно друга , поэтому присоединяюсь...+1
зы. было это назаре их работы с фордом, щас думаю замотерели "голыми руками" не взять
avatar
Vit-s
5 October 2007


Borka
Привет! А у тебя даты еще тоже нет как у меня, или ты уже с датой?



Wonavi
У тебя хорошие новости , думаю одноклубник сказал более точную дату чем диллер.
avatar
Wonavi
5 October 2007


avatar
Vit-s:

У тебя хорошие новости , думаю одноклубник сказал более точную дату чем диллер.

Ну вроде да, правда не совсем так: на прошлой неделе сначала менеджер отзвонился (27.10), потом Одноклубник (27.10), а на этой неделе от менеджера тишина, по Одноклубнику вчера изменение на 22.10.07.
Но VIN-а то пока нет, а он появляется обычно за 2-3 недели до. Что-то тут не так.
Вот я и говорю, что мне следующая неделя принесет
avatar
Vit-s
5 October 2007


Wonavi
Давай надеяться что следующая неделя принесет нам только хорошие новости
avatar
Borka
5 October 2007


Vit-s
цитата:
Привет! А у тебя даты еще тоже нет как у меня, или ты уже с датой?

у меня предварительная на 27.10. думаю числа 15-17 будет уже известен ВИН
http://www.sukhoi.ru/forum/images/smilies/secret.gif
Wonavi
Vit-s
с большой долей вероятности, наши машинки приедут на одном автовозе и получать машинки будем в один день, так что предлагаю "держаться" вместе, втроем мы сила
http://www.sukhoi.ru/forum/images/smilies/drinks.gif
http://www.sukhoi.ru/forum/images/smilies/popcorm2.gif
avatar
Wonavi
5 October 2007


Borka
"Бог любит троицу" Согласен на 100%
avatar
Vit-s
6 October 2007


Borka
Wonavi
Полностью за, будем вместе
avatar
Wonavi
8 October 2007


Ну что, сегодня хоть и понедельник, но день хороший - только что звонил менеджер, обрадовал VIN-ом. Так что, судя по всему, дата 22.10.07 правильная.
Ждем дальше
avatar
Borka
8 October 2007


Wonavi
Хорошая новость Теперь, прямая дорога к Пегасу

Я так понимаю это так называемый "короткий" ВИН, т.к. полный состоит из большего количества цифр и букв.
avatar
Wonavi
8 October 2007


Borka
Ага, Пегасу написал, пока тишина.
Тоже да, ибо это "правая" часть VIN-а, всего мне назвали 11 знаков.
avatar
Vit-s
8 October 2007


Wonavi
Отличная новость! Жди новостей от Пегаса
avatar
Strubie
9 October 2007


Ну чтож и я отпишусь, извините конечно за нецензурность, но накипело просто ппц, прождав почти год фокус, пришел к выводу что никто ни за что не отвечает, ни завод за сроки и за комплектацию, ни менеджеры которым главное чтобы клиент занес им в кассу кровные 500 енотов задатка а потом катись колесом пока им сам не позвонишь и не напомнишь что существует такой то сякойто, ни сервису к которому приезжаешь с гайкой в руках от выпускного коллектора (по словам тех же мастеров), а он говорит что ничего страшного там их еще осталось авось за неделю не отвалится, машина прошла меньше 40 километров, чую придется вспоминать жигулевское прошлое и на даче облочившись в костюм пройтись с гаечным ключем по всем гаечкам, и делать из фокуса зубило что ой как не хотелось.
avatar
Vit-s
9 October 2007


Решил позвонить менеджеру, но даты сборки еще нама, все как и раньше поставка в начале ноября..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up