Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
Alexxx259
Достойно...хотя это скорее ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ средний класс чем посредственный бизнес.
Явных косяков немного и все они уже описаны в форуме.
Совет всем не экономьте на движке-2,0 ЭТО МИНИМУМ!!!
Совет всем не экономьте на движке-2,0 ЭТО МИНИМУМ!!!
А еще лучше дизель 2.0 140л.с, для него бензин. "мальчик для битья". Вроде по официальным цифрам и небольшая разница, но реально очень существенное отличие. Хоть я купил дизель из-за мощи и крутящего момента, но экономичность это приятное дополнение. По городу около 8литров, по трассе от 4.5 до 5.5 литров. Эти цифры усреднены, т.к. все зависит от средней скорости, включенного доп. оборудования, манеры езды. Могу по трассе и 6 литров жечь, если всех обгоняю, мощно ускоряюсь, но можно и 4литра, если 100 км на 5 или 6 когда нежно жмешь на газ и без обгонов.
Лукойл ЭКТО классное диз.топливо, рекомендую.
nemo387
расскажите, а как шумность машины на дизеле.
Интересует в салоне, при набре скорости на максимальный оборотах.
vce-ok:
|
nemo387 расскажите, а как шумность машины на дизеле. Интересует в салоне, при набре скорости на максимальный оборотах. |
В салоне не шумнее чем у бензиновых двигателей, на 140 км/ч можно разговаривать в полголоса, шум только от колес (зависит от асфальта).
Про обороты: не знаю как на максимальных, у меня автомат перебирает передачи в интервале от 2500 до 3500 об. Очень комфортно. Шумоизоляция вполне устраивает. Ездил на тест-драйве (свою пока обкатываю) в ручном и спортивном режимах АКПП, неудобств не заметил, акустический комфорт на уровне.
На холостых дизель немного громче работает, но в движении практически не слышно в салоне,двухлитровый же бензин значительно громче в движении, т.к. его надо раскручевать хотя бы до 3500 чтобы он динамично поехал, а дизель уже на 1750 имеет 340 крутящий момент . До 4500 разрешенных я не крутил,т.к. обкатка но до 3500 оборотов потише бензина точно. Да и рокот турбодизеля в движении, если слышать со стороны, благороден и напоминает бензиновую шестерку, имхо)
Если бы соляра так не воняла (у меня дикая головная боль от нее), брал бы дизель.
Ну, а при открытых окнах шум и запах при попутном ветре.
Sagoz, соляра не воняет, откуда такие утверждения)). Запахи отсутствуют полностью, в отличии от бензинового движка(после заправки некачественным бензином), особенно когда очень интенсивно разгоняешься. Не замечали?
Когда покупал дизель, все мои знакомые отговаривали, а после того как я их прокатил, все заявили, что следующая их машина будет дизель) Автомобилисты в нашей стране делятся на тех кто уже понял, что дизель это класс и тех, кто поймет это но позже) У нас уже появилось качественное диз топливо, это лукойл "экто", оно очень успешно уже год продается кроме России еще и в Финляндии, где лукойл купил сеть заправок. Тех кто определяется с двигателем, найдите дизель на тест -драйве и сравните с 2.0 бензином, вам все станет ясно. Разница в цене 5-7%, но это совсем другая машина.
oles.zachkevych
18 September 2007
Тех кто определяется с двигателем, найдите дизель на тест -драйве и сравните с 2.0 бензином, вам все станет ясно. Разница в цене 5-7%, но это совсем другая машина.
А как в сравнении 1,8 дизель и 2,0 бензин?
Тех кто определяется с двигателем, найдите дизель на тест -драйве и сравните с 2.0 бензином, вам все станет ясно. Разница в цене 5-7%, но это совсем другая машина.
А как в сравнении 1,8 дизель и 2,0 бензин?
Сам не ездил на 1.8 TDCI, но менеджер с Форд- Юнион, рассказывал, что владелец FF-2 1.8 TDCI проехал на тест драйве на Мондео 2.0 145л.с. и сказал, что " она не едит".
Я люблю форд со всеми его плюсами и минусами, но удивляет, что откровенно устаревшие маздовские движки 2.0 и 2.3 пытаются втулить в красивой обертке. Пассат уже снят с производства следующее поколение двигателей 2.0 FSI, а форд все штампует движки прошлого тысячелетия. Думаю, что форд просто не успел к выходу Мондео сделать 1.6 TSI. Я не знал, но оказывается разработка и доводка современного двигателя стоит очень большие деньги 350-500 млн. долл. Поэтому часто автопроизводители кооперируются , например линейку 1.8: 2.0 :2.2: 2.8 TDCI, форд создал совместно с Рено.
Ford готовит новый двигатель для Европы
Интересная тенденция — всё больше и больше европейских автопроизводителей начинают выпускать мощные двигатели всё меньшего рабочего объёма. Например, Volkswagen уже успел нашуметь своим 1,4-литровым двигателем TSI с двумя нагнетателями и мощностью до 170 «лошадей», а Opel поставил на обновлённую Астру турбомотор объёмом 1,6 литра. Теперь эту эстафету подхватит Ford.
1,6-литровый мотор с турбонагнетателем, скорее всего, станет заменой сразу двум агрегатам — объёмом 2 и 2,3 литра. При схожей мощности он будет куда экономичнее и экологичнее. Да и налоги на растаможку моторчика столь скромного литража должны быть гуманнее.
Двигатель появится в 2008 году и пропишется под капотом сразу нескольких моделей Ford. Но первым его, вероятно, примерит новый Mondeo.
nemo387
Вот вы крендели. Я знаю что такое дизель. Мне нравится дизель, но меня бесит вонь. Не надо меня убеждать, что ее нет. Она есть. И сильная. =)
oles.zachkevych
19 September 2007
nemo387
Вот вы крендели. Я знаю что такое дизель. Мне нравится дизель, но меня бесит вонь. Не надо меня убеждать, что ее нет. Она есть. И сильная. =)
+1 Я тоже чувстую этот запах.
Сам не ездил на 1.8 TDCI, но менеджер с Форд- Юнион, рассказывал, что владелец FF-2 1.8 TDCI проехал на тест драйве на Мондео 2.0 145л.с. и сказал, что " она не едит".
Я сам катался на 2.0 145л.с. и могу сказать что действительно "она едет", а почему спросил про 1.8?... На Украине больше нет альтернатив так как 2.0 дизель не продается
Поэтому стоял выбор или 1.8 дизель или 2.0 бензин
nemo387:
|
... откровенно устаревшие маздовские движки 2.0 и 2.3 пытаются втулить в красивой обертке. |
Про 2,3 - верно, мотор маздовский(про его актуальность ничего не скажу), а вот 2,0 - это абсолютно фордовский дюратек.(наверное последний "настоящий" мотор).
Объясняю. Тенденция уменьшения литража, это чистый маркетинг и снижение издержек.
1. Чтобы снять туже мощность с меньшего объёма надо сжечь сравнимое количество топлива. Это физика(даже с учётом более полного сгорания). То же фольксовский 1,4 требует 98го.
2. Спросите любого моториста, чей ресурс (при равной мощности) больше? 2,0 или 1,6 турбо? Двигатели меньшего объёма с наддувом требуют меньше ресурсов, но сложнее и дороже.(я уж не говорю про ТО). Вы согласны платить БОЛЬШЕ за ТУЖЕ мощность?(Налоги-то у нас с л/с).
3. Производителем невыгодно делать "вечные" двигатели. Лучше подвигнуть нас с вами раскошелится на новый авто. А то, что при перепродаже мы будем терять из-за подыхающих моторов это...
4. Экология! Блин смех. Это как с гибридами. Посчитайте сколько дряни из них попадёт в природу (АКБ, преобразователи..., сурьма, свинец, ртуть, А ВСЁ ЭТО ТАМ ЕСТЬ, я вам как электрик говорю). А что бы изначально взять энергию на зарядку надо где-то опять топливо сжечь...
Вобщем развод на бабло. Не питайте иллюзий.
Мутанты в городе
19 September 2007
2 вопроса владельцам ТитаниумX и другим компетентным товарищам по комплектации.
1)Цетральный подлокотник сзади - в базе Титаниум Х или опция?
2)к электрохроматическому зеркалу идет датчик дождя (как это указхано на сайте Мейджора) или эта чистая опция? (С этим вроде бы разобрался, это только у Гий)
Sagoz,
запахи отсутствуют, может на дизелях 15летней давности, Вы нюхнули, но на современных машинах этого нет. Если бы эта проблема существовала, то она бы обсуждалась на дизельных форумах, найдите мне ссылку на обсуждение сей проблемы и я скажу что не прав.
Торелло
ппо поводу сокращения ресурса турбированных двигателей согласен, но 2.0 145л.с. это тоже маздовский двигатель.
Мутанты в городе
Цетральный подлокотник сзади - в базе Титаниум Х .
К электрохроматическому зеркалу не идет датчик дождя , опция.
nemo387
Да нет. 2,0 это натуральный дюратек.
1. Привод распредвала цепной. На маздах всё ременное уже лет 10-12.
2. Самое наглядное подтверждение видно после открытия капота. Это опоры двигателя. Они идентичны на всём семействе натуральных дюратеков. Большая круглая опора с левой стороны. 1,4 16V, 1.6 16V, 1.6 8V, 1.8 16V, 1.6 16V VST, 2.0 16V. (И впускные коллекторы также идентичны по форме)
Опоры на 2,3 и 2,5 иные и расположены подругому.
Проконсультировался с мотористами Рольф Карлайн и Рольф Октябрьская. Подтверждают.
Могу кинуть ссылку АР или ЗР.
nemo387цитата: |
запахи отсутствуют, может на дизелях 15летней давности, Вы нюхнули, но на современных машинах этого нет. |
Может быть вопрос не в машинах, а в топливе? В Москве - каждая дизельная машина пахнет. Причем жутко. Это относится и бмв, и к фордам, и к рейнджам.
При хорошей газовке - валит черный дым.
Не хочу никого обидеть или задеть. Говорю как есть по своему опыту и наблюдениям.
Кстати, насчет шума. Дизель шумит всегда. И его слышно всегда. Просто к этому шуму привыкаешь. Особенно хорошо сравнение с той же машиной, но на бензине, поездив перед этим месяцок на дизеле.
И еще - на днях 10 минут хлопал двери, багажник... машина отказывалась вставать на сигналку. Оказалось я мотор забыл выключить. Это к вопросу шума
Мутанты в городе
У меня подлокотник откидной, зеркало вроде?! обычное датчик дожд исключен из база на Титаниуме.
Сегодня беседовал с владельцем Тренда... фигня какая то... внутренняя отделка "В КОПЕЙКУ" как у меня на Титаниуме, по опциям разница только в обогреве стекла и convers+. Вопрос нафига переплачивали?!!
Мутанты в городе
1. В баззе откидной кожанный подлокотник с двум дырками для стаканов. Он отличается от остальных комплектаций.
2. Датчика дождя нет.
Мутанты в городе
20 September 2007
Всем пасиба.
Да, комплектации неудачные. Из за алькантары в Х я имею адаптив, а не ксенон, как хотел бы, и 17 колеса, которые мне особо ни к чему.
При этом в самой крутой комплектации нет датчика света и дождя
viksУ него обивка не может быть НьюЙоркер
Ну никак
Я решил отказаться от покупки X, только по тому что за седения из кож. зама со спилком алькантары платить не охото.
vce-ok
Ну там не кож зам...хотя вообще любая кожа мне не нравится ... летом некомфортно
Мутанты в городе
Ну так специально сделано, чтобы выбирать приходилось. Иначе бы брали все идеальную комплектацию.
vce-ok
Вообще-то это не кож.зам, а кожа. Зажигалкой проверял. Не горит и не плавится.
h0use:
|
vce-ok Ну там не кож зам...хотя вообще любая кожа мне не нравится ... летом некомфортно |
Увы...
заднии спинки боковины, кож. зам. Только верхняя часть седушки нат кожа, и где происходит максимальное трение спереди нат кожа.
vce-ok
В большинстве машин, даже премиум класса, кожа идет в основном на сиденья. А боковины и задняя часть кож заменитель.
slanick:
|
vce-ok В большинстве машин, даже премиум класса, кожа идет в основном на сиденья. А боковины и задняя часть кож заменитель. |
А к чему это Вы, я и так с этим согласен
А мне очень нравятся диски и сидения в титаниуме-х, когда в салоне смотрел машины с комплект. титаниум разочаровал черный дешевый материал на боковинах кресел и двери. Машина за 30 тыс.долл. а материал как самая дешевая комплектация. Вот потом 3-5 лет каждый день будешь жалеть, что съэкономил месячную зарплату на нормальную обивку. Кроме того очень интересный и прикольный адаптивный свет , даже настроение подымается , так забавно когда пучки света перемещаются от поворота руля. Вроде и бесполезная опция , зажигание кнопкой, но так привык и так удобно, что без нее буду чувствовать понижение в статусе) Жаль, что не заказал автосвет, раньше был и казался тоже бесполезным допом, но сейчас не хватает, заезжаешь или выезжаешь с подземного гаража приходится самому вкл. выкл. , а раньше все на автомате.
nemo387
+1. Поэтому тоже купил Титаниум-Х.
Кстати, автосвет мне не нужен, потому как привычка включать свет при начале движения
MaxUriДисков нет - колпаки
h0useименно такая, сам не поверил бы!
nemo387не соглашусь по поводу месячной з/п. У меня ребенок 2 лет и мне замша ну никак! Да и лишняя кнопка тоже. Дети все наровят нажать