Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
*Sem*Вот вот... это уже статистика
Я же говорил, что с погодоэ это очень сильно связано, как и дабл старт и явно преобладает в межсезонье, особенно осенью...
З.Ы. Надо слазить в тему дабл старта, посмареть че у них сегодня)))
Коллеги, достали меня проблемы при прогреве мотора. Заводится на ура, обороты где-то 1300-1400, греется, через несколько секунд обороты спускаются где-то до 1100, и вот тут, если нажать на газ (даже легонько) - сильный провал, по ощущениям - явно переливает. Если пытаться ехать - только с перегазовками. Проходит ещё минута... две... три, мотор ещё немного нагревается и всё ok. Т.е. трабл именно при определённой температуре, будто ошибка в калибровочных табличках.
Ещё, есть ощущение что слишком какой-то дерганый моторчик сейчас.
Всё это счастье, как мне кажется, появилось той зимой, после перепрошивки для исправления "проблемы двойного запуска"... проблема исчезла, но новая вот появилась.
Летом это всё не беспокоило, но вот пришли холода... и опять.
Пытался на ТО1 диллеру сказать, но, там понятно - ошибок никаких, чинить нечего.
На бензин пенять смысла нет, после всех прогревов едет машина на ура, ХХ ровные и т.д.
Что это может быть? Возможно проблема известная (среди перепрошитых), и как-то можно пнуть диллера?
chesters
18 September 2007
Такой момент есть у всех. Ничего нового в этом нет! Двигатель в любом случае нужно греть. я тоже как бы непытался трогаться с места на непрогретом двигателе, без перегазовки неполучаеться. Так что забудь и непарься! Тему отдельную по таким вопросом несоздавай! Форум на то и создан, что бы искать ответы! Все 100 раз обсосали!
ИМХО
xpg934Холодный двигатель тупит и глохнет попробуй сюда
chestersцитата: |
Такой момент есть у всех |
все это сколько?
chesters
суть вопроса в том, что ничего подобного небыло пока не перепрошили
от чего и ясно, что проблема таки в калибровках, и может уже исправлено в свежих прошивках?
раньше, до перепрошивки, на газ в обычных режимах, машина откликалась плавно, и был явных подхват на 3500rpm (понятно почему, защита от полного открытия ДЗ). так вот нет ничего такого сейчас, сразу льёт по полной, никаких подхватов на 3500, и т.д. Конечно с точки зрения страт-рейсинга, может это и плюс, а мне не хочется поиметь померший катализатор или ещё чего-то через десяток тыщ пробега.
chesters
18 September 2007
-RASH-:
|
цитата: | Такой момент есть у всех | все это сколько? |
На холодную тупит любой двигатель! Я это утверждаю, т.к. техник-технолог по образованию.
chesters
тупит - и глохнет при ПЛАВНОМ нажатии газа... это разное, как мне кажется
xpg934Скажи тогда Технолог, почему выходим с работы, все садятся и уезжают, а фокусники стоят и "тупят" ?
Плохой ТаНцОр!
вопрос не ко мне, а к chesters
у меня у самого до фокуса была зубила инжекторная, проблем с мотором небыло никогда, до -30, заводился и ехал. Проехал на ней 180 тыс.км за 4 года и продал, мотор даже масло не ел блин.
а тут... 26 тыс.км пробега и такой геморой.
У меня такая же фигня появилась... 17 000 км... Связываю с поездкой в Анапу в июле этого года. После этой поездки, машина подтупливает...
Как раз сейчас выезжаю с работы в Genser - Ясенево. Хочу решить много проблем. В том числе и эту.
КУХОНЩИК
19 September 2007
Я обнаружил такую фигню по приезду с моря (на холодную глохла при нажатии на газ), посмотрел свечи-как в африке, сплошная чернь, хотя до поездки были как новые, по дороге заправлялся тока на лукойле, и в москве тоже тока лукойл, приехал, залил московского бензина и все стало нормально, пробег 15500.
*Sem*Привет! Что интересно, влажнасть сегодня, как и вчера, а машин опять не ехал
Может открыть капот и попинать двиг?)))
Отчет о вчерашней поездке в Genser - Ясенево. Сделали ТО-1. Перепрошили машину. Сами предложили после того, как я сказала о дабл-старте. Просила поменять свечи - протестили, сказали, что свечи нормальные. Поменяли воздушный фильтр - УРА! Машина снова летит и не дергается на холодную!!! Причина провалов была в воздушном фильтре. Пробег 17 000 км. Мастер-консультант очень понравился - Михаил Орлов.
Проблема одна, а исправляют все по разному! Уже способов 20 в этом топике - панацеи, похоже, не дождаться... ))
Плохой ТаНцОр!Набираем статистику - моя сегодня поехала снова нормально! удивительно!
zzzimaнаивная...
*Sem*Че это я наивная??? Машина едет нормально
Мне больше ничего не надо!
zzzimaу меня тоже уже пару раз нормально стартует, да и потеплело...
к чему бы это?
*Sem*
Так она последние 2 недели ваще отвратительно ездила... На 2 передаче дергалась как паралитик... Раздражало ужасно... Со стоянки утром выезжать - позор сплошной... Дергалась так, как будто я первый раз за руль уселась )))
diplomat80
19 September 2007
Двигатель надо хоть немного прогревать , для того,что-бы масло достигло рабочих параметров, а вчастности для Фокуса2 это необходимо гидроусилителю руля. дольше проживет!
diplomat80Дык прогреваю, как приличная...
Ну, слава Богу..., щас все нормуль... (3 раза тьфу!!!)
Belka-letun:
|
Вот у меня был такой трабл !! после ночи заводиш машину она заводится работает а как нажимаеш газ сразу глохнет!! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ КОГДА Я ПЕРЕШОЛ НА 98 БЕНЗИН ! СЕЙЧАС ОПЯТЬ ЗАЛИВАЮСЬ 95 ВСЁ ОК! ДА И КОГДА МАШИНА ГЛОХЛА ХОЛОДНАЯ ПОСЛЕ ВТОРОГО ЗАВОДА ВАЛИЛ ЧЁРНЫЙ ДЫМ!! |
98 лил у армян по 16.50?
diplomat80:
|
Двигатель надо хоть немного прогревать , для того,что-бы масло достигло рабочих параметров, а вчастности для Фокуса2 это необходимо гидроусилителю руля. дольше проживет! |
машины не греют, на них сразу едут. Масла делают сейчас не из подсолнечника.
КУХОНЩИК:
|
Я обнаружил такую фигню по приезду с моря (на холодную глохла при нажатии на газ), посмотрел свечи-как в африке, сплошная чернь, хотя до поездки были как новые, по дороге заправлялся тока на лукойле, и в москве тоже тока лукойл, приехал, залил московского бензина и все стало нормально, пробег 15500. |
значит богатая смесь обосрала все свечи, тошнить меньше надо и чаще на трассе держать обороты выше 3тысяч. И лить 95й (а то "умные" 92ой льют упорно с устной рекомендации менеджеров)
цитата (Плохой ТаНцОр! @ Sep 18 2007, 12:22) |
xpg934 Скажи тогда Технолог, почему выходим с работы, все садятся и уезжают, а фокусники стоят и "тупят" ? |
потому что они все набиваются в маршрутки или в метро, а ты как настоящий оленевод запрягаешь ездовых собак
xpg934:
|
Коллеги, достали меня проблемы при прогреве мотора. Заводится на ура, обороты где-то 1300-1400, греется, через несколько секунд обороты спускаются где-то до 1100, и вот тут, если нажать на газ (даже легонько) - сильный провал, по ощущениям - явно переливает. Если пытаться ехать - только с перегазовками. Проходит ещё минута... две... три, мотор ещё немного нагревается и всё ok. Т.е. трабл именно при определённой температуре, будто ошибка в калибровочных табличках.
Ещё, есть ощущение что слишком какой-то дерганый моторчик сейчас.
Всё это счастье, как мне кажется, появилось той зимой, после перепрошивки для исправления "проблемы двойного запуска"... проблема исчезла, но новая вот появилась.
Летом это всё не беспокоило, но вот пришли холода... и опять.
Пытался на ТО1 диллеру сказать, но, там понятно - ошибок никаких, чинить нечего.
На бензин пенять смысла нет, после всех прогревов едет машина на ура, ХХ ровные и т.д.
Что это может быть? Возможно проблема известная (среди перепрошитых), и как-то можно пнуть диллера? |
еще есть ход конем у диллеров причем рабочий на все 100:
клиенту говорится о том, что на заправках еще летний бензин, а не зимний с повышенной летучестью вот с утреца на совсем холодный мотор попадает совсем неиспаряемый бенз, эффект на лицо. После пары возгораний, испаряемость появляется и пошло поехало, дождитесь зимы или завоза более летучего топлива (с) вот так почти слово в слово
Зорик:
|
На холодную тоже есть провалы, но вот толи показалось толи нет, кгда по трассе иду на обгон и коксу даю, машина что-то туговато набирает ход, а когда педальку чуть-чуть приотпускаю , то машина вроде бы начинает лучше ускоряться. Может это мне так кажеться. У кого-нибуть было что-то подобное. |
Если альбатрос летит вперед жопой, значит дует сильный ветер.
Это эффект мозжечка ЭБУ и электронной педали завязанной узлом ЕВРО4
alexsandr99
19 September 2007
Привет! Такая же проблема!
Вышел с работы сел завёл всё супер. Думаю по привычки газу поддам чуть прогреется - ни тут то было, что-то как щёлкнет, аж сердце защемило :-). Повторил - опять щёлкнуло. Дождался пока проегреется и нормально поехал. на следующий день решил не ufojdfnm а сразу поехать - результат как на жигулях с карбюром. Провал и тупизна рекции на нажатие педали газа! Если кто-то лечил - подскажите как???
alexsandr99:
|
Привет! Такая же проблема! Вышел с работы сел завёл всё супер. Думаю по привычки газу поддам чуть прогреется - ни тут то было, что-то как щёлкнет, аж сердце защемило :-). Повторил - опять щёлкнуло. Дождался пока проегреется и нормально поехал. на следующий день решил не ufojdfnm а сразу поехать - результат как на жигулях с карбюром. Провал и тупизна рекции на нажатие педали газа! Если кто-то лечил - подскажите как??? |
Данная проблема пока решения не имеет
а дабл старт не присутствует???
ведь проблема у нас с холодами пришла.
zzzima
Так появилась пршивка для 1.8???
Ура!
Как надоело столько времени уделять авто, теперь и дабл старт есчё
Плохой ТаНцОр!
сегодня с утра опять 25 - туберкулезник пока не прочихался не поехал:)
заметил такую фигню на своей, вышел с утра завёл грею две минуты, выезжаю, газа еле касаюсь она в захлёб и ваще не едет секунд 5 держал, прожимаю в пол и гдето в полу она как повалит, проверяю ещё раз трогаюсь на лёгком газу опять не едет прожимаю едет
короче надо прожимать в пол
а ещё у меня скоро то заменю фильтры свечи гляну, мож опять умерли
*Sem*
Привет)) У меня сегодня как то пополам, туповато ехала я бы сказал, ну или не сильно выраженый тупеж и прошел быстро... Тут кто то говорил, что она типа адаптируется, что то странная адаптация, год уже адаптируется))) И три недели именно к тупежу холодному, то неделями тупит, то через день едет...
Вот думаю мульку поставить, мож вылечит...
цитата (Плохой ТаНцОр! @ Sep 20 2007, 10:08) |
*Sem* Вот думаю мульку поставить, мож вылечит... |
с мулькой сей (д)эффект не исчезает, просто менее выражен
Belka-letun:
|
незнаю что тварится с 1.8л ! Я опять провёл эксперемент Залил 98бенз и на тебе с утра заводиш даёш газу глохнет!1 а второй раз заводиш валит чёрный дым!! опять залил 95 всё в норме!!! |
У моего сотрудника по работе тоже машинка с 1.8.
Заправлялся по первой 95-98 - были проблемы , потом полностью перешел на 92 и проблема ушла.
Может с 1.8 надо переходить на 92?
2 people online