МКПП, проблемы. (Р)

6 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
497,4K
views
501
members
2,3K
posts

aleksandrskaven
10 Januarymobile


FeodorY
Это коробка же на 2 фокус?
avatar
FeodorY
10 Januarymobile

-1

aleksandrskaven
Да, но она работает с дюратек 1,4-1,6 л.
mpuxmip
21 January


Коллеги, стали трудновато включаться все скорости. А задняя при включении хрипит. Вроде помню на коробке есть какая-то регулировка для этого. Напомните где это. Спасибо.
ПС. Осень меня сцепление, снимал коробку.
Cbl4
21 January

3

mpuxmip
В разделе "Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы" есть инструкция для СТО. ПДФ файл, в нем все расписано.
Вот ссылка
matveev0509
13 Marchmobile

-1

Здравствуйте. Помогите советом. Месяцев 5 назад сменил масло. Залил zic. Сейчас появился цокающий звук на ХХ. Выжимаешь сцепление- тишина. Похоже на подшипник первичного вала. Звук постоянно разный: от едва заметного до хорошо различимого. Может ли это быть из за масла? Сейчас уровень на милиметров 5 ниже пробки. Нормальный ли это уровень?
avatar
SHAKH007
13 March


M
matveev0509:

Здравствуйте. Помогите советом. Месяцев 5 назад сменил масло. Залил zic. Сейчас появился цокающий звук на ХХ. Выжимаешь сцепление- тишина. Похоже на подшипник первичного вала. Звук постоянно разный: от едва заметного до хорошо различимого. Может ли это быть из за масла? Сейчас уровень на милиметров 5 ниже пробки. Нормальный ли это уровень?

5 мм ниже сливной пробки?
насколько я помню заливной пробки нет.
вы описываете слишком серьезные проблемы - прямой путь к дефектовке КПП путем разбора ее.
matveev0509
13 Marchmobile


avatar
SHAKH007:

5 мм ниже сливной пробки?

Я имею ввиду пробку которая верхняя (под шестигранник) масло через неё заливали
daniiltve
15 Marchmobile


Всем привет. Помогите пожалуйста. Вот проблема.
У меня такая фигня произошла что поменял в августе правый шруз в сборе , через пол года (ну недавно развалился трипойд, поставил снова новый привод ) а было такое что когда сдаешь на лево (назад) либо вперед при пробуксовке как будто клинит правое колесо (и сильный стук как будто молотком бьют), и втянуло и вывернуло внутренний пыльник шруза (хоть недавно я его выпрямил и в него запустил воздух и тут снова ) , просто не знаю куда копать .Просто непонятно то что привод новый , я на нем даже 1к не откатал и тут снова началось.
Саленблоки на рычагах менял , рейка новая , подушку двигателя справа менял где-то 8 месяцев назад.
Сильный стук и вибрация по кузову когда руль налево либо прямо либо назад с пробуксовкой на песке(видимо когда под нагрузкой)
Левый привод тоже менял в августе.
Съездил на сервис ничего не нашли , сказали что то с коробкой, вот и Незнаю , может короче шруз?
posted image
вот такой ставил
Машина Форд фокус 1 1,6 седан
daniiltve
15 Marchmobile


И вот снова , стал выезжать с парковки , на лево руль на 1 поворот и все , снова стуки в кузов , порвало пыльник и сильно вывернуло ( выпрямил его кое как) ну все ровно не дает ехать нормально, что вот вот снова застучит (выскочит).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up