| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
aleksandrskaven
10 Januarymobile
FeodorY
Это коробка же на 2 фокус?
aleksandrskaven
Да, но она работает с дюратек 1,4-1,6 л.
mpuxmip
21 January
Коллеги, стали трудновато включаться все скорости. А задняя при включении хрипит. Вроде помню на коробке есть какая-то регулировка для этого. Напомните где это. Спасибо.
ПС. Осень меня сцепление, снимал коробку.
mpuxmipВ разделе "Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы" есть инструкция для СТО. ПДФ файл, в нем все расписано.
Вот
ссылка
matveev0509
13 Marchmobile
-1
Здравствуйте. Помогите советом. Месяцев 5 назад сменил масло. Залил zic. Сейчас появился цокающий звук на ХХ. Выжимаешь сцепление- тишина. Похоже на подшипник первичного вала. Звук постоянно разный: от едва заметного до хорошо различимого. Может ли это быть из за масла? Сейчас уровень на милиметров 5 ниже пробки. Нормальный ли это уровень?
matveev0509:
|
Здравствуйте. Помогите советом. Месяцев 5 назад сменил масло. Залил zic. Сейчас появился цокающий звук на ХХ. Выжимаешь сцепление- тишина. Похоже на подшипник первичного вала. Звук постоянно разный: от едва заметного до хорошо различимого. Может ли это быть из за масла? Сейчас уровень на милиметров 5 ниже пробки. Нормальный ли это уровень? |
5 мм ниже сливной пробки?
насколько я помню заливной пробки нет.
вы описываете слишком серьезные проблемы - прямой путь к дефектовке КПП путем разбора ее.
matveev0509
13 Marchmobile
SHAKH007:
|
5 мм ниже сливной пробки? |
Я имею ввиду пробку которая верхняя (под шестигранник) масло через неё заливали
Всем привет. Помогите пожалуйста. Вот проблема.
У меня такая фигня произошла что поменял в августе правый шруз в сборе , через пол года (ну недавно развалился трипойд, поставил снова новый привод ) а было такое что когда сдаешь на лево (назад) либо вперед при пробуксовке как будто клинит правое колесо (и сильный стук как будто молотком бьют), и втянуло и вывернуло внутренний пыльник шруза (хоть недавно я его выпрямил и в него запустил воздух и тут снова ) , просто не знаю куда копать .Просто непонятно то что привод новый , я на нем даже 1к не откатал и тут снова началось.
Саленблоки на рычагах менял , рейка новая , подушку двигателя справа менял где-то 8 месяцев назад.
Сильный стук и вибрация по кузову когда руль налево либо прямо либо назад с пробуксовкой на песке(видимо когда под нагрузкой)
Левый привод тоже менял в августе.
Съездил на сервис ничего не нашли , сказали что то с коробкой, вот и Незнаю , может короче шруз?
вот такой ставил
Машина Форд фокус 1 1,6 седан
И вот снова , стал выезжать с парковки , на лево руль на 1 поворот и все , снова стуки в кузов , порвало пыльник и сильно вывернуло ( выпрямил его кое как) ну все ровно не дает ехать нормально, что вот вот снова застучит (выскочит).