Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
792,5K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
OLE78
11 February 2024


Можно заглушкой воспользоваться. Я так ездил - прелестей не ощутил. Контрольная лампа горела. Покатался около 16 т.км. и снял заглушку. Есть заглушки штатные фордовские от "бомж" - версии мотора 2.0, а есть и от других изготовителей. Какую ставить зависит от ситуации. Если клапан EGR снимается, то ставится штатная - толстая с родной прокладкой. Если под клапан EGR, то тонкая 3-4 мм с двумя прокладками. Тогда и систему охлаждения глушить не нужно.
baa7
6 March


avatar
magvai:

Добавлю свой пост сюда, может это кому-то облегчит жизнь 😊
Ссылка на мой написанный пост ранее от 2021 года:

Добавлю для информации: ФФ2 1,8L.
Замучила ошибка клапана EGR, пробег авто 186000км, ранее 50000км назад клапан снимался для чистки, в этот раз решил заменить его на новый. Я не сторонник глушить систему, так как считаю необходимым прошивать систему после этого. Да и не вижу смысла, так как в принципе машина работала нормально.
Оригинальный клапан стоит "конских" денег, поэтому решил выбрать что-нибудь по дешевле. Хотя и здесь цена кусается. Выбор пал на клапан EGR PIERBURG 7.24809.73.0.
Вот что пришло в итоге.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Скрытый текст


И вот спустя год и 14000км пробега, клапан выкинул ошибку двигателя P1408, ошибка EGR.
posted image
Скрытый текст

Подскажите, кто вскрывал, подшипник вынул легко, а остальная часть должна выниматься легко? у меня не шевелится (предполагаю это ротор и он должен вращаться на подшипнике) и сопротивление верхняя пара 1,5 Ом нижняя пара 13,6 Ом. Ошибка Р0403, после замены шагового мотора и сброса ошибки все работает... но мучит любопытство: как устроен, можно ли перемотать обмотку...
avatar
magvai
6 Marchmobile


Честно сказать уже устройство не помню. Но всё разбиралось без проблем. Что-то клеилось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up