Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
597,8K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
Offmax
28 March 2024

2

так как поставил паук 4-2-1, озадачился защитой топливных магистралей от жара с коллектора:
Скрытый текст
avatar
solex11
30 March 2024mobile


Offmax
и как? есть приход?
avatar
Offmax
31 March 2024


solex11
вроде на низах получше. А так нет прихода, до этого стояла сток система без катализатора. Я думаю надо прошивку ставить Белецкого, читал у него под паук лучше едет. Щас стоит (стояла) прошивка какая то простая стоковая с евро 2
звук нравится бархатно-басовитый, когда завел - услада для ушей)
avatar
Offmax
19 April 2024


насадка
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
вот как получилось
posted imageposted imageposted image
Kirillka19
27 Februarymobile


Доброго времени суток!
Летом ставил 4-2-1 от Стингера из нержы. В целом нареканий пока не имею, слегка звенит на оборотах, но нормально.
Возникло 2 вопроса:
1. Машина шитая, шил ещё когда то Ледоколом. В пауке 2 отверстия. 1 отверстие стоит на сопряжении труб 2 и 3 цилиндра. Я его заткнул 2ой лямбда. А так же есть отверстие, которое уже идёт в общей трубе, я туда удлинитель 1у лямбда. И у меня чего то стали закрадываться сомнения в надёжности этой схемы. Хочу 2у лямбда вовсе убрать, 1ю поставить на 2-3 цилиндр, а общую заглушить. Насколько это правильное решение?

2 вопрос. Я тут заметил, что тепловод от паука никакой. Поэтому хочу взять на него термоэкран, дабы не закатывать его в ленту. Термоэкран лучше делать так, чтобы закрыть паука, или лучше просто закрывать все остальное на моторное щите и рейку?
avatar
Offmax
27 February


Kirillka19
1. можно. Первую лямду надо ближе к выпкскным клапанам. А если машина шитая на евро 2, то вторую лямду можно не ставить не подсоединять
2. мое мнение что лучше вокруг закрывать. Ходят байки если паук мотать, то он быстрее прогорит
avatar
solex11
27 Februarymobile


Kirillka19
ну в теории лучше когда верхняя лямбда стоит на 4 цыл... баланс смесеобразования симитричен по 4ем цылиндрам... а когда на два в трубе как у тебя 2-3 цыл то работа друхих учитываться не будет и если плохая работа одного или двух цилиндров то два других будут получать переизбыток либо недостаток... все это теория тупо... ну и чем ближе лямбда к выходу газов тем ей легче и быстрей прогревается... недогретая лямбда тоже плохо...
посмотри какого цвета свечи.. как работает мотор и что с топливными коррекциями до перестановки лямбд и после... тоже было бы интересно
Kirillka19
27 Februarymobile


Offmax
Тоже склоняюсь к тому, что надо паука укутывать, правда в этой ветке так и не нашёл прям действительно интересного решения. Пока на ум приходит лишь термоэкран от первой Фиесты СТ, он же Мондео 3, у них выхлоп по сути 4-1. Правда допиливать явно придётся куча))
Kirillka19
27 Februarymobile


solex11
Ну вот с одной стороны согласен, 4 лучше чем 2, но с другой стороны эбу тоже не прочтет с какого же цилиндра показатель плохой, он все равно все 4 корректировать будет. Тем более на родном 2.0 коллекторе, там не то, чтобы ранеры, там просто плюшка металлическая с дыркой под лямбду.
Сервисмены сказали, что модно ставить на два, тк, если есть какие либо сильные разногласия по цилиндрам, то там так и так будет опа.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up