Я Якут14: |
Sarumjan В Фаворит за 1.675 отдавали чанган gs 35 плюс Алсвин ещё дешевле отдадут если прям брать. |
Зашел на сайт 2 390
Vortex: |
Зашел на сайт 2 390 |
Sarumjan: |
Может быть там цена без скидок была, не всматривался. За кредит и трейд ин может скидывают, как сейчас принято |
Sarumjan: |
Может быть там цена без скидок была, не всматривался. За кредит и трейд ин может скидывают, как сейчас принято |
M Maro: |
за кредит 300к скидывали, погасить сразу можно, подробнее не уточнял. |
M Maro: |
Я покатался на Весте SW Cross. Топовая комплектация, да и модель, если не брать в расчет такое недоразумение как Аура и спорт версии. Спрашиваю, а что с подвеской? Это же телега какая-то. Сразу предложили на обычной Весте покататься, там типа нормальная, а с этой перемудрили. Вариатор воет ужасно. Машина маленькая внутри, казалась больше. |
Vortex: |
Расклад такой: Автомобиль в базовой комплектации 9(ADVANCE) 2023 года выпуска (если такие еще есть в наличии) - 2 339 900 руб. Условия: Первоначальный взнос 1 158 250 руб. Сумма кредита 1 181 650 руб. по ставке 0,01% (возмещается скидкой) Макс. выгода за Trade-in 120 000 руб. (при сдаче в трейдин Чанган, если другой марки, то 100 000 руб.) Дополнительная выгода * 350 000 руб. (компенсация процентов по кредиту) Скидка за кредит 200 000 руб. Цена с учётом макс. выгод 1 669 900 руб. - данная цена не учитывает проценты по кредиту, т.е. 350 000 руб, которые указаны выше. Т.е. по факту, если мы не сдаем авто в трейдин, а мы не сдаем, т.к. За ФФ3, который по рынку стоит 950-970 тыс. руб. предлагается 450 тыс.руб. + 100 компенсация = 550 тыс.ру., т..е. теряем 400 рыс.руб. Выгода 350 тыс руб - условная, т.к. это компенсация процентов по кредиту. Скидка 200 тыс за кредит - это единственное, что реальное. Таким образом: 1 158 250 + 1 181 650 - 200 000 = 2 139 900 руб - это реальность за автомобиль 2023 года в базовой комплектации, возможно существующий в наличии. Ну, еще не забываем про КАСКО, ГАП, страхование жизни и прочее, а также допы, которые впарит салон. |
Vortex: |
А на Х3 не телега? Не, к управляемости вопросов нет, я про зубодробительную дубовость. Или это другое? Просто интересен тот факт, что бытует мнение о дубовости подвески Х3, но ни один владелец Х3 в этом не признается, а говорят - комфортный ))). |
Sarumjan: |
Суеверия, это же не китаец-китаец, это ВАГ китайской сборки. ну можно Тоёту короллу какую-нибудь посмотреть, не суть. Не думаю, что оно качественно хуже калужской сборки или мексиканской, например. Как айфон китайской сборки. |
M Maro: |
Ну начнем с того, что я в своем уме и не сравниваю Весту с Х3. Но у X3 G01 на 18 и 19 колесах RF идеальная подвеска. На М-ке не ездил. Я сравниваю с Солярисом, Поло, Рио, Кретой и т.п. Да мой 13-летний ФФ2 был на голову выше Весты Кросс. |
Vortex: |
Ну, я смотрел Кодиак китайский. Нет ощущеня VAGa, есть ощущение реплики с разбавлением китайским шмудряком. Например, сращу в глаза бросается отсутствие пластиковых расширителей арок, как на более дешевом Кароке. В базовой комплектации торпедо с прибокой, как из 90-х. В более дорогих откровенно китайская и т.д.. |
Sarumjan: |
Нюансы комплектации, судя по описанию, не про качество. |
Sarumjan: |
Спортейдж новый из Китая смотрел - как настоящий (то есть казахстанский) Даже лучше |
цитата: |
Ну, с отечественным авто понятно - Лада Гранта. А что у конкурентов в её цену? |
soho: |
китайцев бы не рассматривал по 2 причинам: - ржавеют быстро; - наличие запчастей (особенно в перспективе, особенно кузовщина), исключение - заводы в РФ (типа Хавала, там хоть что-то может из з\ч останется после снятия модели с конвейера). имхо если сейчас что-то и брать (после Фикуса), то только Весту |