Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
380,1K
views
154
members
5,1K
posts

avatar
Vortex
20 hours agomobile


Я
Якут14:

Sarumjan
В Фаворит за 1.675 отдавали чанган gs 35 плюс
Алсвин ещё дешевле отдадут если прям брать.

Зашел на сайт 2 390
avatar
Sarumjan
11 hours ago


avatar
Vortex:

Зашел на сайт 2 390

Это же про чанган gs35, не про алсвин?
Из кроссоверов Чери Тиго 4 должно быть самое днище рынка, не знаю точно сумму, но судя по авто в каршеринге это днище)
Еще Хавал Джолион недорогой, меньше 2 млн можно было купить. Он гораздо приятнее Черри Тиго 4 по ощущениям из каршеринга.

Это да, авто ру давно в помойку с нереальными ценами превратился. Сейчас глянул - алсвин по 1.290 там обещают. Ну а реальный ценник, походу, 1,7 и есть, как в салоне видел.
avatar
Vortex
11 hours ago

-1

avatar
Sarumjan:

Может быть там цена без скидок была, не всматривался. За кредит и трейд ин может скидывают, как сейчас принято

posted image
https://changanauto.ru/models/cs35plusnew/
Там че-то все как-то мутно. Первоначальный взнос 1 301 800, возьми кредит на оставшиеся 1 323 100 по сниженной ставке - 0,01 процент и на выходе получи скидку 200 тыс. за кредит. Еще скидка за трейдин 100 и какая-то выгода 300 (это я так понимаю сниженная ставка), как там получается 1 669 900 - цена от в шапке сайта, я х.з. Тем более еще всяких страховок, допов нагрузят и т.д. Надо реально в разведку идти, а это все реклама и не более. И да, это на машины 2023 года, а на дворе уже 2025-й.
avatar
Sarumjan
10 hours ago


Vortex
Москивич может? Смотрю, 1.770 в базовой комплектации на вариаторе без скидок.
Если скидки удастся выторговать или механика не обломает, будет одно из самых дешевых предложений.
posted image
avatar
Vortex
10 hours agomobile


Sarumjan
Я правильно понимаю, что у Гранты нет конкурентов? Ей полностью расчистили рынок?
avatar
Sarumjan
10 hours ago


Vortex
ну не нагнетай, это всегда так было, Гранта была самым дешевым автомобилем на рынке в любые годы своего существования
avatar
Vortex
9 hours ago


Sarumjan
Я не нагнетаю, просто хочу понять - в этом сегменте что-то есть? Во все времена были автомобили - первый после ТАЗа - когда-то давно Шкода Фелиция, потом Деу Нексия, Потом пришел Форд. Разрыв между ТАЗом и первой иномаркой начинался от х2 цены, потом постепенно сократился до х1,5 в приемлемей базе. Сейчас Гранта - это примерно тоже самое, что тогда 9-ки, 10-ки и т.д. Только на современный лад. Как-бы и безопасность, и комфорт подтянулись и стали приемлемыми. Вот, собственно, просто хочу понять какой сейчас разрыв и что предлагается по "дну" рынка из иномарок.
Я не выбираю авто, а провожу пока анализ рынка.
avatar
Vortex
8 hours ago

3

avatar
Sarumjan:

Может быть там цена без скидок была, не всматривался. За кредит и трейд ин может скидывают, как сейчас принято

Расклад такой:
Автомобиль в базовой комплектации 9(ADVANCE) 2023 года выпуска (если такие еще есть в наличии) - 2 339 900 руб.
Условия: Первоначальный взнос 1 158 250 руб. Сумма кредита 1 181 650 руб. по ставке 0,01% (возмещается скидкой)
Макс. выгода за Trade-in 120 000 руб. (при сдаче в трейдин Чанган, если другой марки, то 100 000 руб.)
Дополнительная выгода * 350 000 руб. (компенсация процентов по кредиту)
Скидка за кредит 200 000 руб.
Цена с учётом макс. выгод 1 669 900 руб. - данная цена не учитывает проценты по кредиту, т.е. 350 000 руб, которые указаны выше.
Т.е. по факту, если мы не сдаем авто в трейдин, а мы не сдаем, т.к. За ФФ3, который по рынку стоит 950-970 тыс. руб. предлагается 450 тыс.руб. + 100 компенсация = 550 тыс.ру., т..е. теряем 400 рыс.руб.
Выгода 350 тыс руб - условная, т.к. это компенсация процентов по кредиту.
Скидка 200 тыс за кредит - это единственное, что реальное.
Таким образом: 1 158 250 + 1 181 650 - 200 000 = 2 139 900 руб - это реальность за автомобиль 2023 года в базовой комплектации, возможно существующий в наличии.
Ну, еще не забываем про КАСКО, ГАП, страхование жизни и прочее, а также допы, которые впарит салон.
Maro
7 hours agomobile

2

Я покатался на Весте SW Cross. Топовая комплектация, да и модель, если не брать в расчет такое недоразумение как Аура и спорт версии.
Спрашиваю, а что с подвеской? Это же телега какая-то. Сразу предложили на обычной Весте покататься, там типа нормальная, а с этой перемудрили. Вариатор воет ужасно. Машина маленькая внутри, казалась больше. Из плюсов клиренс, удобные передние сиденья…
Ценник 2.2М, за кредит 300к скидывали, погасить сразу можно, подробнее не уточнял.
Короче вывод: берегите свои машинки…
avatar
Vortex
6 hours ago


M
Maro:

за кредит 300к скидывали, погасить сразу можно, подробнее не уточнял.

Там не все так просто. Доп. соглашением прописывается, что скидка предоставляется на условиях того, что кредит не гасится досрочно. Но люди как-то делают, что оставляют минималку чуть-ли не рубль и по копейке растягивают на остаточный период. Но, я что-то припоминаю раньше как-то банк мудрил, что первые платежи разбивал на процент и остаток таким образом, что в первые платежи выбирал процент, т.о. гасить досрочно не имело никакого смысла, т.к. сумма на круг не менялась.
M
Maro:

Я покатался на Весте SW Cross. Топовая комплектация, да и модель, если не брать в расчет такое недоразумение как Аура и спорт версии.
Спрашиваю, а что с подвеской? Это же телега какая-то. Сразу предложили на обычной Весте покататься, там типа нормальная, а с этой перемудрили. Вариатор воет ужасно. Машина маленькая внутри, казалась больше.

А на Х3 не телега? Не, к управляемости вопросов нет, я про зубодробительную дубовость. Или это другое? Просто интересен тот факт, что бытует мнение о дубовости подвески Х3, но ни один владелец Х3 в этом не признается, а говорят - комфортный ))).
avatar
Sarumjan
7 hours ago


avatar
Vortex:

Расклад такой:
Автомобиль в базовой комплектации 9(ADVANCE) 2023 года выпуска (если такие еще есть в наличии) - 2 339 900 руб.
Условия: Первоначальный взнос 1 158 250 руб. Сумма кредита 1 181 650 руб. по ставке 0,01% (возмещается скидкой)
Макс. выгода за Trade-in 120 000 руб. (при сдаче в трейдин Чанган, если другой марки, то 100 000 руб.)
Дополнительная выгода * 350 000 руб. (компенсация процентов по кредиту)
Скидка за кредит 200 000 руб.
Цена с учётом макс. выгод 1 669 900 руб. - данная цена не учитывает проценты по кредиту, т.е. 350 000 руб, которые указаны выше.
Т.е. по факту, если мы не сдаем авто в трейдин, а мы не сдаем, т.к. За ФФ3, который по рынку стоит 950-970 тыс. руб. предлагается 450 тыс.руб. + 100 компенсация = 550 тыс.ру., т..е. теряем 400 рыс.руб.
Выгода 350 тыс руб - условная, т.к. это компенсация процентов по кредиту.
Скидка 200 тыс за кредит - это единственное, что реальное.
Таким образом: 1 158 250 + 1 181 650 - 200 000 = 2 139 900 руб - это реальность за автомобиль 2023 года в базовой комплектации, возможно существующий в наличии.
Ну, еще не забываем про КАСКО, ГАП, страхование жизни и прочее, а также допы, которые впарит салон.

Кручу-верчу.. Так может Москвич будет дешевле по факту, чем эта мутная повозка.
avatar
Vortex
6 hours ago


avatar
Sarumjan:

Кручу-верчу.. Так может Москвич будет дешевле по факту, чем эта мутная повозка.

В такси пару раз ездил, я это ведро точно буду рассматривать. Плюс есть негативный опыт знакомых. В покупке этого чуда на временную подменку сломавшегося GLE. В итоге обе тачки зависли в ремонте на месяцы ))).
avatar
Sarumjan
6 hours ago


Vortex
грусть и уныние на рынке. Сейчас получается выгоднее всего везти из Китая 3-х летний авто, с растаможкой для личного пользования с льготным утильсбором получаются сущие копейки на меркам нашего рынка. Особенно если мотор небольшой 1.4-1.5 л.
Вот для примера поло-хэтчбек 2021 года 18.000 км пробег, 60.000 юаней
https://www.che168.com/dealer/522168/53441630.ht...type=70
С растаможкой 1.1 млн.
posted image
Ну и услуги подборщиков-закупщиков, комиссии разные, доставка.. в 1,5 млн по-любому можно уложиться.
avatar
Vortex
6 hours ago

-1

Sarumjan
Бу китайца - это зашквар. А также ряд нюансов и рисков. Первый - это нужно иметь сумму кэшем. А если есть такой свободный кэш, то можно и кредитнуться на что-то более дорогое, тем более проценты по программам компенсируются. Б/у можно смотреть что угодно. Европейца, японца, корейца... Европейца из Кореи и многое другое.
avatar
Sarumjan
6 hours ago


Vortex
Суеверия, это же не китаец-китаец, это ВАГ китайской сборки. ну можно Тоёту короллу какую-нибудь посмотреть, не суть. Не думаю, что оно качественно хуже калужской сборки или мексиканской, например. Как айфон китайской сборки.
Maro
6 hours agomobile

-1

avatar
Vortex:

А на Х3 не телега? Не, к управляемости вопросов нет, я про зубодробительную дубовость. Или это другое? Просто интересен тот факт, что бытует мнение о дубовости подвески Х3, но ни один владелец Х3 в этом не признается, а говорят - комфортный ))).

Ну начнем с того, что я в своем уме и не сравниваю Весту с Х3. Но у X3 G01 на 18 и 19 колесах RF идеальная подвеска. На М-ке не ездил.
Я сравниваю с Солярисом, Поло, Рио, Кретой и т.п. Да мой 13-летний ФФ2 был на голову выше Весты Кросс.
avatar
Vortex
6 hours ago


avatar
Sarumjan:

Суеверия, это же не китаец-китаец, это ВАГ китайской сборки. ну можно Тоёту короллу какую-нибудь посмотреть, не суть. Не думаю, что оно качественно хуже калужской сборки или мексиканской, например. Как айфон китайской сборки.

Ну, я смотрел Кодиак китайский. Нет ощущеня VAGa, есть ощущение реплики с разбавлением китайским шмудряком. Например, сращу в глаза бросается отсутствие пластиковых расширителей арок, как на более дешевом Кароке. В базовой комплектации торпедо с прибокой, как из 90-х. В более дорогих откровенно китайская и т.д.
M
Maro:

Ну начнем с того, что я в своем уме и не сравниваю Весту с Х3. Но у X3 G01 на 18 и 19 колесах RF идеальная подвеска. На М-ке не ездил.
Я сравниваю с Солярисом, Поло, Рио, Кретой и т.п. Да мой 13-летний ФФ2 был на голову выше Весты Кросс.

Что касается ФФ2, тут спору нет, а по поводу перечисленных выше, только если Поло что-то стОит по подвеске, остальное без подвески - телеги и Веста точно настроена лучше. Ездил на седане Спорт друга.
avatar
Sarumjan
6 hours ago


avatar
Vortex:

Ну, я смотрел Кодиак китайский. Нет ощущеня VAGa, есть ощущение реплики с разбавлением китайским шмудряком. Например, сращу в глаза бросается отсутствие пластиковых расширителей арок, как на более дешевом Кароке. В базовой комплектации торпедо с прибокой, как из 90-х. В более дорогих откровенно китайская и т.д..

Нюансы комплектации, судя по описанию, не про качество.
Спортейдж новый из Китая смотрел - как настоящий (то есть казахстанский) Даже лучше - приборная панель моднее, вместо ручки переключения передач шайба, панорамная крыша. Отделка по виду и ощущению супер. Правда знающие люди подсказали, что есть подводные камни - даже у богатых комплектаций нет подогревов сидений и бачок омывателя маленький. Но это, опять же, нюансы комплектаций. Собираясь покупать надо разбираться.
avatar
Vortex
5 hours ago


avatar
Sarumjan:

Нюансы комплектации, судя по описанию, не про качество.

Не знаю. На просторах пишут, там и с качеством пластика не очень, хром лезет, свечи Торч в моторе до первого ТО не доживают, ступичные подшипники до 20 тыс км не выхаживают, тормозные диски - сыромятина и ведет. Много чего.
avatar
Sarumjan:

Спортейдж новый из Китая смотрел - как настоящий (то есть казахстанский) Даже лучше

С Казахстаном тут у Шелкова на канале схема была расписана интересная - там тачки покупались в кредит/лизинг, везли в Россию якобы дилеры/представители, здесь получали ЭПТС, реализовывались, а потом там после неоплаты кредита подавались в розыск через интерпол. Соответственно, в России эти тачки быстро нашли и у людей отобрали. И еще много-много схем, которые выглядят как "нормальная пратика", "по другому никто не работает", а по факту можно попасть под "схему" и ничто не гарантирует успех. Со стороны системы никакой защиты, т.к. люди, которые хотят что-то не то, что предлагает система сами знаете кто для этой системы.
Опять же, все бу упирается в покупку за кэш, а это другая история.
Maro
5 hours agomobile


avatar
Vortex:

Ездил на седане Спорт друга.

На Весте, Весте Спорт, Весте Кросс разные подвески/настройки.
Мельников подвеску Весты Спорт хвалил.
avatar
Vortex
5 hours ago


M
Maro:

На Весте, Весте Спорт, Весте Кросс разные подвески/настройки.
Мельников подвеску Весты Спорт хвалил.

Извиняюсь, перепутал. Седан Кросс у друга был.
Якут14
5 hours agomobile

-2

Sarumjan
Тестил новый Тиго 4 ,согласен,тачко своеобразная.Мне не зашла вообще.
Зашёл в Хавал,стоит за 2,550 комплектацию не помню.Манагер говорит не смотри сюда,на него + 100 к прилипает и стоит 2,650)))
Якут14
5 hours agomobile

-1

Vortex
Вряд ли фф3 за 450 будут брать.Мой фф2 с пробегом 300 тыс км дали 320 тыс и 100 скидка.В принципе норм.Учитывая год ,комплектацию и мятое крыло с дверью.По технике в идеале ,приёмщик был очень удивлён.
Сейчас в салоне продают его за 477 тыс.
avatar
Vortex
4 hours ago

-2

Якут14
Я ФФ2 отцовский два года назад за 600 продал, ты о чем? Продал за 10 мин. После публикации объявления позвонили, а утром у капота стояли с деньгами.
avatar
Sarumjan
4 hours ago


Я
Якут14:


Зашёл в Хавал,стоит за 2,550 комплектацию не помню.Манагер говорит не смотри сюда,на него + 100 к прилипает и стоит 2,650)))

У них большой разбег по цене от комплектации, есть с полным приводом.
Вот с официального сайта, насколько это соответствует действительности надо проверять
posted image
avatar
Weber
4 hours agomobile

-1

Вот свалит половина этого хлама с рынка и что тогда с этими повозками от дядюшки Ляо делать? На них и сейчас то с запчастями далеко на радостно, а уйдут эти псевдобренды и что тогда? Опомнитесь люди.
avatar
soho
3 hours ago


цитата:
Ну, с отечественным авто понятно - Лада Гранта. А что у конкурентов в её цену?

китайцев бы не рассматривал по 2 причинам:
- ржавеют быстро;
- наличие запчастей (особенно в перспективе, особенно кузовщина), исключение - заводы в РФ (типа Хавала, там хоть что-то может из з\ч останется после снятия модели с конвейера).

имхо если сейчас что-то и брать (после Фикуса), то только Весту
avatar
Vortex
3 hours ago


avatar
soho:

китайцев бы не рассматривал по 2 причинам:
- ржавеют быстро;
- наличие запчастей (особенно в перспективе, особенно кузовщина), исключение - заводы в РФ (типа Хавала, там хоть что-то может из з\ч останется после снятия модели с конвейера).
имхо если сейчас что-то и брать (после Фикуса), то только Весту

С Вестой все те же минусы, но единственный плюс - ликвидность на вторичке.
avatar
55244
3 hours ago


Знал бы прикуп, в 2012г. взял бы 2 шт. ФФ3 за 640т.р.)
А сейчас по цене Весты можно купить 2 Нивы. Летнюю и зимнюю.

18 people online

18 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление


up