Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,4M
views
635
members
6K
posts

Швейк
24 January


цитата:
Так в автомобиле генератор переменного тока, который потом преобразуется в постоянный.

на щётки идёт постоянное, а обмотки статора выдают переменку, через диоды... на кольца идёт постоянка, на подмагничивание, переменным током якорь не подмагнитить... есть промышленные генераторы переменного тока, но там в якорях уже стоят магниты, но это другая тема.
Швейк
24 January


Vortex
https://genrem.ucoz.ru/index/rabota_skhemy_avtom...ra/0-19
avatar
Серый
24 Januarymobile

2

Что у вас за проблема каждый раз со снятием АКБ Я меня в мороз -15 корпус фильтра держится на резинках,ослабил хомут на дросселе,дернул корпус фильтра и в сторону положил. Перегородку с предами вверх и в сторону. Откручивай планку и вытаскивал,может конечно на 2л моторе как то по другому ))
Швейк
24 January

-2

Серый
не знаю как на 2хлитровом, но на 1.6 гемор.чтобы снять фильтр на резинках, нужно отстёгивать патрубок карбюратора и патрубок забора воздуха, на одном стоит металлический хомут, на другом резиновый. легче его под 45градусов выковыривать, чем разбирать как в сервисе...конечно есть авто где АКБ снимается ещё проблемнее... но вся публика что работает со мной и ездит на авто, удивляются, как это так я не могу за пару минут снять и поставить АКБ, как открываешь капот и показываешь, вернее уже всем показал, так комментарии по этому поводу у них только матом... как говориться за шо купил, за то и продаю...😁
avatar
Серый
24 Januarymobile

1

В общем надо сверлить дырки в ящике под АКБ)) чтобы быстрей согреваться. Чем теплее тем быстрей заряжается я так понял есть зависимость от температуры на улице
posted image
l_andrey
24 Januarymobile

-1

Серый
Не торопись с дырками. Кожух сделан герметичным не просто так - это теплоизолятор, который больше всего нужен летом для защиты от горячего двигателя.

Чтобы греть АКБ зимой лучше засунуть туда грелку (например, которая для картера). Запитать через реле напряжения, чтобы работала только от генератора и не разряжала АКБ
avatar
Vortex
24 January


Ш
Швейк:

на щётки идёт постоянное, а обмотки статора выдают переменку, через диоды... на кольца идёт постоянка, на подмагничивание, переменным током якорь не подмагнитить... есть промышленные генераторы переменного тока, но там в якорях уже стоят магниты, но это другая тема.

Я может что-то не понимаю, но на диоды как ток попадает? Не щетками снимается? Картинка по вашей ссылке:
posted image
Швейк
24 January


Vortex
постоянка идёт через регулятор тока или напряжения кому как угодно ( правильно будет тока) на щётки, со щёток на кольца, с колец на обмотки якоря. Поэтому и одно кольцо изнашивается быстрее. классика.
l_andrey
24 Januarymobile


avatar
Vortex:

на диоды как ток попадает?

Судя по картинке, диоды подключены к обмоткам статора. Они расположены на корпусе, не вращаются.
avatar
Vortex
24 January


L
l_andrey:

Судя по картинке, диоды подключены к обмоткам статора. Они расположены на корпусе, не вращаются.

А если не по картинке, а как на нашем генераторе в реальности?
Ш
Швейк:

постоянка идёт через регулятор тока или напряжения кому как угодно ( правильно будет тока) на щётки, со щёток на кольца, с колец на обмотки якоря. Поэтому и одно кольцо изнашивается быстрее. классика.

Это для возбуждения? И что, оно реально такой перекос дает? А при съеме на бешенных оборотах нет?
Швейк
24 January


цитата:
Чтобы греть АКБ зимой лучше засунуть туда грелку (например, которая для картера). Запитать через реле напряжения, чтобы работала только от генератора и не разряжала АКБ

вот я бы такое предложил меня бы минусёры по уши закидали минусами, пару уже поставили за то что написал, что снимать акб гемор. грелка от картера ну это можно конечно, только на коротких поедках толку не будет... А второе типа через реле которое с генератора, а не с АКБ как ты себе представляешь, если выход плюсовой генератора соединён с плюсовой клеммой АКБ толстым проводом. Вот по мне так лучше выкинуть 22й предохранитель и забыть про эту BMS. Причём, раз без этой гретты тумберг и прочих, напруга на гене всегда у кого по разному от 14.4 до 14.8 в можно смело ставить не кальциевый, и тогда вообще, гены хватит до 100% заряда АКБ. но это конечно лучше для тех кто ездит мало и стартер крутит часто... на дальняк всё таки лучше кальций... Для минусрастов моих драгоценных я напишу, что следующий АКБ, даже после того как я сделаю ревизию товарисчу Геннадию, будет простой, а не кальциевый, конечно если пиарщики зелёной повестки не запретят простые... и никаких больше BMS, хоть сотню минусов накидывайте, пишу только за себя, ибо сейчас езжу мало, только стартер кручу от магазина до магазина... поездок у меня больше 20 минут не бывает. Никого не агитирую это ИМХО.
Швейк
24 January


Vortex
пошукай очень долго в гугле, я даже научное обоснование видел где то... но мне не нужно в этом заморачиваться... пойми скорость вращения для обеех колец одинаковая, хоть бешенная хоть не бешенная... если ты мне скажешь, на какое кольцо какая полярность подаётся на нашем генераторе, я точно скажу, что это от полярности или нет... стирается заднее кольцо больше, значит на нём плюс...
avatar
Korben
24 January


Швейк
У вас какой % заряженности акб показывал форскан до выдергивания предохранителя?
l_andrey
24 Januarymobile

1

Ш
Швейк:

А второе типа через реле которое с генератора, а не с АКБ как ты себе представляешь, если выход плюсовой генератора соединён с плюсовой клеммой АКБ толстым проводом.

Есть реле, которое срабатывает только когда напряжение повышается выше порога. Это позволит включать мощную нагрузку только когда работает генератор.
Реле контроля напряжения 362.3787
Швейк
24 January


цитата:
У вас какой % заряженности акб показывал форскан до выдергивания предохранителя?

честно, я не умею пользоваться форсканом, только смотрю и сбрасываю ошибки. Почему? просто потому, чтобы в нём сделать, нужно включить зажигание, или запустить двигатель, и буду вот я полчаса гонять двигатель, чтобы выучить этот форскан? если бы в нём была возможность без подключения к авто заранее найти параметры которые хочешь глянуть я бы посмотрел. но 12.2 вольта по мультиметру на АКБ это 50%...
Швейк
24 January


цитата:
Это позволит включать мощную нагрузку только когда работает генератор.

ну как я понимаю, для того, чтобы к примеру сидишь и слушаешь радио так? если так, то да... согласен, идея не плохая.👍
fx000
24 January


avatar
Серый:

В общем надо сверлить дырки в ящике под АКБ)) чтобы быстрей согреваться. Чем теплее тем быстрей заряжается я так понял есть зависимость от температуры на улице

да ладно... сколько нам еще открытий чудных...
Швейк
24 January


цитата:
Чтобы греть АКБ зимой лучше засунуть туда грелку (например, которая для картера). Запитать через реле напряжения, чтобы работала только от генератора и не разряжала АКБ

тогда ещё нужно короб обклеить утеплителем с отражающей фольгой, ну как шумка на капоте к примеру, тогда и летом тепло не будет идти лишнее, а зимой холод... а если ещё поставить элемент пельтье то в зависимости от подаваемой от него полярности, будет или греть или охлаждать... во ща тапки то полетят от минусёров😄 😂
avatar
Vortex
24 January


Ш
Швейк:

честно, я не умею пользоваться форсканом, только смотрю и сбрасываю ошибки. Почему? просто потому, чтобы в нём сделать, нужно включить зажигание, или запустить двигатель, и буду вот я полчаса гонять двигатель, чтобы выучить этот форскан? если бы в нём была возможность без подключения к авто заранее найти параметры которые хочешь глянуть я бы посмотрел. но 12.2 вольта по мультиметру на АКБ это 50%...

Блок bсm и данные по АКБ смотрятся без зажигания. В личку скину скриншотик, что можно посмотреть без зажигания.
avatar
Korben
24 January


Ш
Швейк:

честно, я не умею пользоваться форсканом, только смотрю и сбрасываю ошибки. Почему? просто потому, чтобы в нём сделать, нужно включить зажигание, или запустить двигатель, и буду вот я полчаса гонять двигатель, чтобы выучить этот форскан? если бы в нём была возможность без подключения к авто заранее найти параметры которые хочешь глянуть я бы посмотрел. но 12.2 вольта по мультиметру на АКБ это 50%...

Мультиметр одно, а вот BMS это другое. Мультиметр вам скажет что в данный момент времени, а бмс посчитает по данным калибровки от 3 часов и более. И заявлять, что BMS зло и он только разряжает акб, не владея данными BMS своего авто, как то некорректно. Может по данными BMS у вас там выше 80% и Bat_Temp > +6C.
И ещё вопрос 12,2В на акб вы как замерили: на заведенном авто, на заснувшем авто, на не заснувшем авто или при отключенной клемме?
avatar
Vortex
24 January

1

avatar
Korben:

Мультиметр одно, а вот BMS это другое. Мультиметр вам скажет что в данный момент времени, а бмс посчитает по данным калибровки от 3 часов и более.

Ничего он не посчитает, просто внутренние процессы в АКБ устаканятся. Можно проводить корректный замер напряжения только спустя несколько часов. Мультиметром при реально разомкнутой цепи несколько часов будет куда точнее.
Швейк
24 January


цитата:
И ещё вопрос 12,2В на акб вы как замерили: на заведенном авто, на заснувшем авто, на не заснувшем авто или при отключенной клемме?

Так кто мерит НРЦ вообще на авто? У меня в прикуривателе стоит вольтметр. и я спокойно могу мерить напряжение как на заведённом так и не на заведённом авто, во время сна с открытым капотом, но вот сейчас я после вчерашней поездки вижу 12.4в... такого с BMS с данным АКБ не видел... всегда 12.2 и даже дошло до 11.9в... снял на зарядку и выкинул предохранитель, почему? читайте мои посты выше...
Швейк
24 January


цитата:
на заведенном авто,

вообще то на АКБ напряжение которое выдаёт генератор.
цитата:
при отключенной клемме?

НРЦ зачем мерить? его измеряют только для того чтобы понять состояние АКБ.
цитата:
на заснувшем авто,

не мерил, смысл?
цитата:
на не заснувшем авто

вот это как раз измеряю как только нажимаю на брелке кнопку открыть. и сделал вывод что BMS высаживает АКБ, ибо алгоритм у него заточен, читаем инструкцию, не для того, чтобы владелец менял реже АКБ, а для экономии топлива и для динамики, но это жуть какая то... сюр для моего авто 85 кобыл. это пардон как тема про коров которые пукают и загрязняют атмосферу...
avatar
Korben
24 January

1

Швейк
Я наоборот, со своими кратковременными поездками вижу только плюсы в BMS, особенно в зимний период. На прежнем авто в зимний период пробовал на недельку отключить предохранитель (до отключения сделал скрин показаний форскана), у меня заряженность после возвращения предохранителя сильнее просела чем с BMS (по данным форскана).
Как говорится, у каждого своя правда и в неё он только верит. 😬
Швейк
24 January


Korben
может у тебя АКБ новый. у меня вообще 6 лет стоял родной АКБ и я не знал что такое BMS пока не перестал ездить на дальняк... но в чём прикол , когда твой не новый АКБ высасывает эта BMS отключая генератор? когда едешь и видишь, что на вольтметре 11.9 -12в , я бы понял хотя бы если бы было 13.9 в это буферный режим, когда просто АКБ не разряжается, а когда включено всё что только можно и 11.9в то это однозначно разряд. конечно не вся нагрузка ложиться на АКБ, естественно и генератор помогает, но для АКБ это минус, разряд. кальцевый АКБ спокойно может сутки простоять когда на него подают 15в. я же сутки не еду? да и гена выдаёт не 15, а 14.7 вольт. поэтому перезаряда не будет, от слова совсем и никогда. для АКБ полезно когда он заряжен на 100%. а всё что ниже, от лукавого...🙂
avatar
Серый
24 Januarymobile


Ш
Швейк:

что на вольтметре 11.9 -12в

Это неисправность,выше я свои наблюдения писал,ты просто как бы нашёл лёгкий путь
Швейк
24 January


avatar
Серый:

Это неисправность,выше я свои наблюдения писал,ты просто как бы нашёл лёгкий путь

Так точно...я всегда стараюсь по легко у пути...это когда молод выбираешь сложный, а когда не знаешь проснешься завтра или нет, то лучше по легкому😉
avatar
Vortex
24 January

1

avatar
Korben:

Швейк
Я наоборот, со своими кратковременными поездками вижу только плюсы в BMS, особенно в зимний период. На прежнем авто в зимний период пробовал на недельку отключить предохранитель (до отключения сделал скрин показаний форскана), у меня заряженность после возвращения предохранителя сильнее просела чем с BMS (по данным форскана).
Как говорится, у каждого своя правда и в неё он только верит. 😬

Аналогично. У меня также было. Только я еще и напряжение проверил и оно тоже было ниже.
avatar
Серый
24 Januarymobile


Ш
Швейк:

это когда молод выбираешь сложный

Да ладно тебе я тоже не первой свежести )) но люблю в машине всё штатное и рабочее
Швейк
24 January


Серый
Если бы в Миассе были спецы по фордам, я бы поехал, заплатил и мне сделали бы...вот только бы мешает...спецов нет...а в челябу сгонять не факт что за день сделают, и не факт что будет работать ...потом на разборки к ним ездить...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up