Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,4M
views
635
members
6K
posts

Швейк
11 January

3

цитата:
сделал как на драйве чере usds шнурок с али, который пиратский, нашел эти клятые 30 циферок,

Это мы читаем : я понял и сделал но никому не скажу, так? обычно если кто то чего то сделал или делится как сделал, или просто тупо один радуется что такой гениальный.
LPlay
11 Januarymobile

1

Швейк
https://www.drive2.ru/l/590275567224389021/
Швейк
12 January


LPlay
Ну вот совсем другое дело🙂 😉 коль эта тема про АКБ, и снятие его на зарядку может закончится тем что на приборе загорится надпись неисправен усилитель руля. Не пугайтесь это сгнила и сломалась клемма питания усилителя. Припаять новую и все.
fx000
20 January


L
LPlay:

Тоже маялся с недозарядом, щас даже после многократных коротких поездок меньше 12.5 не видел после ночного простоя.

То чего вы добиваетесь делается намного проще - отключением BMS. А то что вы делаете - подсовываете некорректную конфигурацию BMS пытаясь вывести его на нештатный режим. Удаление гланд через жопу, иными словами.

L
LPlay:

щас даже после многократных коротких поездок меньше 12.5 не видел после ночного простоя.

Это вообще чушь какая-то, или вы ошиблись при написании сего... Как раз с короткими поездками АКБ не успевает заряжаться и BMS будет держать высокое напряжение. А когда вы прогреете АКБ и будете долго ехать, он достигнет 80% и будет у вас 12.0 и ниже.
avatar
Vortex
20 January


цитата:
Это вообще чушь какая-то, или вы ошиблись при написании сего... Как раз с короткими поездками АКБ не успевает заряжаться и BMS будет держать высокое напряжение. А когда вы прогреете АКБ и будете долго ехать, он достигнет 80% и будет у вас 12.0 и ниже.

Не чушь. После запуска, BMS "активирует" режим "компенсации" потери заряда при запуске, и вжаривает АКБ высоким током при максимальном напряжении. Если АКБ свежий и хорошо берет заряд, то заряд преобладает над разрядом. По моим наблюдением с новым АКБ до -20 на коротких поездках точно заряд преобладает над разрядом. А вот, когда выдернул предохранитель, то все. Раз завел у дома, второй на АЗС, третий у магазина, по приезду на дачу после более чем двухчасовой поездки АКБ не вернул свое. Вернул предохранитель, все нормально стало. Каждый запуск, особенно теплого или уже прогретого мотора отбирает меньше, чем "сует" BMS. Повторюсь, при условии, что АКБ не труп и хорошо берет заряд. Моему уже 4,5 года, пока на коротких пробегах не проседает, тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
Серый
20 Januarymobile


Ребят я сейчас постоянно наблюдаю эти показания,АКБ (типа оригинал) куплен прошлой зимой. После пуска заряд идёт от 10-15А,после чего снижается и держится в районе 1-2А редко видел 4А. Далее про проценты заряда. Не знаю,как система определяет,завожу с утра 65% на работу еду примерно 30-40 мин за это время может подняться на 2-3%,далее авто стоит 12 часов и при запуске уже показывает 75-80% После 80% заряд не прекращается,держит всё те же 1-2А
Швейк
21 hour ago


купил себе в прикуриватель наконец вольтметр и посмотрел как работает BMS . АКБ у меня мотокрафт третий год пошёл продали уже под убитый. поэтому ему 12.6 уже и во сне не снится, на авто даже после заряда 12.2-12.3в. И вот я поездил и тут началось смотрю прикуриватель выдал мне 11.9В первая мысль конечно же капец гене наверное. еду дальше, а ехать нужно... смотрю даже выдаёт 12в, потом далее после остановки и запуска началось снова как обычно 15.2в и через пару минут началась вообще цветомузыка, то 13, то 12 ... и вконце концов снова 11.9в Ну я блин остановился, выкинул F22 и поехал, напряжение колеблется от 14.4 до 14.7в но оно есть, и никаких цветомузык и тем паче 11.9в. Что это за интеллектуальная BMS такая, что уже хреновый АКБ высаживает... капец короче. В идеале чтобы нормально АКБ заряжался от гены, нужно 15в. Поэтому если кто из читающих то что я пишу найдёт способ как просто сделать так, чтобы гена всегда выдавал 15-15.2 вольта. Для тех кто хочет написать мне о перезаряде, то с короткими поездками точно перезаряда не будет... да и при дальних кальциевый при 15ти вольт не кипит, просто ток стремиться к минимуму и всё... я на заряднике моделировал эту ситуацию... а гретта тумберг со своим швабом идут на...
fx000
20 hours ago


avatar
Vortex:

Не чушь. После запуска, BMS "активирует" режим "компенсации"

Ну и? Чем короче поездки тем выше напряжение. А LPlay наоборот приводит как аргумент что именно короткие поездки якобы приводят к низкому напряжению, и мол даже с ними "меньше 12.5 не видел". Короче, сломанный телефон какой-то, а не форум 😂

Хотя, может имелось в виду НРЦ 12.5 после ночи? Тогда пардон, думал имеется в виду напряжение поддерживаемое генератором.
fx000
20 hours ago


Ш
Швейк:

Что это за интеллектуальная BMS такая, что уже хреновый АКБ высаживает... капец короче. В идеале чтобы нормально АКБ заряжался от гены, нужно 15в. Поэтому если кто из читающих то что я пишу найдёт способ как просто сделать так,

Не мешать машине работать...
avatar
Серый
20 hours agomobile


fx000
К чему эти споры,не один штатный АКБ прослужил больше пяти лет и больше с этой системой но вам она мешает.
avatar
Vortex
20 hours agomobile


Серый
На втором Фокусе без этой системы в два раза больше ни один штатный аккумулятор проходил. В т.ч. у меня на отцовском Фокусе. А прикоечил его полугодовалый простой. И то не сразу.
avatar
Серый
20 hours agomobile


Vortex
Я свой сменил на седьмом году,просто надо было ехать на юг но зная,как моментально подыхает штатный АКБ,побоялся и заменил. TAP magic отработал 4 года,взял такой же,тот 2,5 и сдох (( Теперь год аком ориджинал )) Много зависит от качества самих АКБ
fx000
20 hours ago


avatar
Серый:

К чему эти споры,не один штатный АКБ прослужил больше пяти лет

Прослужил 7 лет и не умер а был продан, сколько еще служил неизвестно
Швейк
19 hours ago


F
fx000:

Не мешать машине работать...

Ага, ты будешь снимать в -30 АКБ на зарядку и снова ставить? АКБ должен на всю зиму хватать без подзарядки внешней, если его не высаживать.
Швейк
19 hours ago


Серый
Нет сейчас АКБ хорошего качества. Родной у меня 7 лет проездил, и сейчас в подвале полуживой стоит. На лето бы хватило. Но дело в другом, почему bms не понимает, что АКБ дохлый и продолжает его добивать?
avatar
Серый
19 hours agomobile


Швейк
Я честно не особо слежу за этим,мой не вынимался из под капота все года,под заряжался пару раз,когда авто полтора года не эксплуатировалось и то заряжал как бы просто так не проверяя ))
Тут на одном форуме чел написал,мол уважающий себя водитель должен иметь "тестер аккумулятора типа конвей 650, рефрактометр и нормальное зарядное типа Вымпел 55 или Бережок В1" Я примерно прикинул это стоимость хорошего АКБ. Да и я не готов тратить время на суточные оживление мертвеца,притащив АКБ в квартиру с детьми. АКБ расходник и надо с этим смириться
Швейк
19 hours ago


Серый
Да просто выкинуть f22 и пусть будет всё время 14.5 в среднем. И не заморачиваться. Конвей у меня есть и зарядник есть. Только АКБ сейчас амно. Не те что с завода шли.
avatar
Серый
19 hours agomobile


Швейк
У меня на экоспорте 15 года нет этой системы АКБ штатный чуть дольше отработал чем на ФФ3 ну это как в среднем по больнице,там держится 14,4-14,6v Я не спец но вроде как писали,что кольцевому АКБ 15-16 норм
Мне сейчас вот интересно,так как АКБ новый (якобы оригинал) % заряда,вольтаж и амперы, всё на экране но логики работы я не понимаю. Единственно мне показалось,что % заряда зависит от температуры на улице,завтра к вечеру обещают -20,впервые за эту зиму )))
Швейк
11 hours ago

-1

Серый
Чем холоднее на улице, тем хуже зарядка, в -20 АКБ вообще не заряжается. Чтобы под капотом от двигателя нагрелся АКБ нужны часы. Кто не верит, пусть возьмёт кусок мяса 15 кг кинет в морозильник, а потом попробует отогреть за 15 минут или час...но у меня сейчас на Урале теплая погода, поэтому гена все же подзаряжает...
Швейк
10 hours ago

-1

Серый
Вот с утра проехал 25км, напряжение в прикуривателе было 14.8в Вопрос: Зачем мне нужен алгоритм который периодически на на минуту, ни на две, а на полчаса включает гену на 11.9в ? Ответ: не зачем. частый запуск стартера, плюс работа магнитолы, не приведут даже простой АКБ к перезаряду, а кальциевый и подавно. как в песне: на ... родня такая буду лучше сиротой...На НИВЕ у меня гена выдаёт при нагрузке 13.9в ( буду разбираться может летом) Но на ниве снять АКБ как два пальца об асфальт, на форде по науке нужно снять воздушный фильтр и вытаскивать или корячится без съёма.. последний съём и установка АКБ привела к поломке клеммы питания ЭУР. И полностью согласен, что АКБ расходник, и покупая какой нибудь брендовый нет уверенности что он будет работать 10 лет как родной... у коллеги фольц поло говорит 10 лет уже на АКБ ездит... и вот как только поменяет, будет через 3 года менять...🙂
fx000
6 hours ago


Ш
Швейк:

Ага, ты будешь снимать в -30 АКБ на зарядку и снова ставить? АКБ должен на всю зиму хватать без подзарядки внешней, если его не высаживать.

Зачем снимать? BMS поддерживает на 80% заряда его, этого хватит за глаза что бы завестись в -30
fx000
6 hours ago


Ш
Швейк:

Зачем мне нужен алгоритм который периодически на на минуту, ни на две, а на полчаса включает гену на 11.9в ? Ответ: не зачем

Для того что бы была емкость для зарядки во время торможения двигателем, что приведет к улучшению торможения, экономии тормозных колодок и дисков. Так же улучшится динамика разгона и экономия топлива.
avatar
Vortex
6 hours ago

1

F
fx000:

Зачем снимать? BMS поддерживает на 80% заряда его, этого хватит за глаза что бы завестись в -30

Это хорошо за Уралом, когда температура стабильная, а не как в Москве и МО - днем +5, катаешься целый день BMS в разряде, а ночью фигак и -24, как в прошлом году. Выхожу я такой, включаю зажигание, а на приборке 11,4 В. Завелся, конечно, но успел подумать, что надо идти на проводами и донором.
avatar
Серый
6 hours agomobile


Ш
Швейк:

Вопрос: Зачем мне нужен алгоритм который периодически на на минуту, ни на две, а на полчаса включает гену на 11.9в ?

После установки нового АКБ пока не разу не наблюдал таких показаний,максимум 13 было в поездке на 250 км при зарядке 87%. До этого ставил новый ТАР но я его сразу зарядил и вот летом было такое,что 12,5 отпускаешь педаль поднимается до 13,5 но за все годы я не разу не наблюдал зимой не 12 не 13,постоянно от 14,5 до 15,1
avatar
Vortex
6 hours ago


По мануалу ниже 12,2 В не должно быть. Диапазон генератора 12,2 - 15,2 В.
avatar
Серый
4 hours agomobile



Три минуты утреннего запуска,далее за 20 мин поднялся заряд на 2% и всю дорогу держал 2А При этом отработал обогрев лба и фен
РS Ютюб тормозит конечно,пришлось впн включить
avatar
Korben
4 hours ago


АКБ (Зубр достался с авто) в апреле будет 2 года. Ни разу не заряжал,хотя есть зарядник.
Изредка раз в 2-3 месяца поглядываю форсканом. В первый год стабильно в районе 75-80% было и летом 24 года тоже, прошлой зимой и 90% бывало. С месяц назад было 65%. У меня короткие поездки: 1) утром проехал 5 км заглушил. 2) в обед 3 км заглушил. 3) после обеда обратно 5 км заглушил. 4) вечером 3 км до магаза заглушил. 5) сходил в магаз проехал 1 км заглушил (иногда с супругой 2-3 магаза в списке 😄 ).
Без BMS думаю мой акб давно бы уже просел в зимний период ниже 40%.
P/s. При BAT_TEMP ниже +6С BMS разрядом "не балуется". У меня походу дежавю, я это уже писал и неоднократно.
Швейк
4 hours ago


avatar
Vortex:

По мануалу ниже 12,2 В не должно быть. Диапазон генератора 12,2 - 15,2 В.

ну не знаю... то что вижу то и пишу... может немного вольтметр прикуривателя врёт... но максимум врет на 0.1в ... но я сделал вывод, что лучше стабильно 14.6-14.8 чем высасывание АКБ.
Швейк
4 hours ago


цитата:
Зачем снимать? BMS поддерживает на 80% заряда его, этого хватит за глаза что бы завестись в -30

по таблице прикинь сколько 12.2в... разве это 80% заряда?
Швейк
4 hours ago


цитата:
Для того что бы была емкость для зарядки во время торможения двигателем, что приведет к улучшению торможения, экономии тормозных колодок и дисков. Так же улучшится динамика разгона и экономия топлива

ну не на моём 85кобыл какая то экономия... диски тормозные за 240тыщ ни разу не менял, колодки не помню, но кажется всего один раз. износ зависит от стиля езды в первую очередь... выгода какая мне? чаще АКБ менять или колодки? про экономию топлива вообще молчу, минут 10-15 только на прогрев... а вот в карснодаре, завёл и поехал... 🙂

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up