Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
DraiverY
Не слышал о таком радиаторе.
DraiverY
4 June
1
KOTYRA
Их раньше ещё в том числе можно было найти в каталогах сторонних производителей, однако в данный момент беглым поиском не смог обнаружить. Хотя ещё недавно они были к примеру в каталоге Hella, я там попутно интересовался интеркулером.
DraiverY
6 June
1
Около полутора лет и пробега более 55т км, стоит корпус термостата Febi 45227 ( идёт с прокладками и термостатом 88 с), результатом доволен.
DraiverY
6 June
Старый термостат надо менять, со временем начинает подклинивать, или не открываться до конца, что сложно заметить.
Термостат можно заменить не сливая антифриз, сбросив давление в расширительном бачке, отсоединив патрубок, открутив три болта, заранее приготовив новый термостат с одетой прокладкой. Вынув старый и тут же установив новый, вытечет совсем не много, только закрыть пленкой, или картонкой стартер и генератор.
user83:
|
Родной Фордовский на 88 градусов, если я правильно понимаю. В машине реально холодно, как-будто термостат заклинило или его вообще нет... |
На родном термостате указанно 88 - 102.
Какой длинны болт m8x1 вкручивать вместо лишнего фланца?
GryazevSergey
18 Decembermobile
Добрый день, имею 1.8tdci с проблемой очень долгого прогрева. Термостатов уже 3 штуки сменил, сейчас gates 92 стоит, моя уверенность в его работе 95%. Двигатель по елм ок. 60°С (через 30 минут езды при -10°С), а патрубки на радиатор и сам радиатор теплые, однако патрубки печки горячее. Так если "ручным" термометром мерить - на печку ок 50°С, а на радиатор ок 35°С. Может быть, через трубочку на корпусе термостата горячая ож сбрасывается в бачок? Зачем она там?
GryazevSergeyМожешь эту трубочку заглушить плюс картонка наше всё.
GryazevSergey
18 Decembermobile
DEKANI
Про трубочку понял, а картонку не могу, к сожалению, поставить Карлсон не включается по перегреву, с прошивкой ЭБУ что-то
GryazevSergey
С заглушкой и картонкой при +3 выше 110гр. по трассе не поднималась.
GryazevSergey
Так в чем именно проблема? Дизель зимой медленно прогревается, если печка дует горячим, зачем усложнять жизнь. Трубку с термостата глушить ни в коем случае не надо, она там по делу. Картонка больше помогает защитить радиаторы от камней, песка и грязи. У нас вентилятор включается при 115гр, скорее всего у вас нет проблем с прошивкой ЭБУ. В жару вентилятор сразу включается если включить климат, или кондиционер. Верхний патрубок с термостата не должен быть горячим при 60гр.
GryazevSergey
20 Decembermobile
DraiverY
30 минут прогрева в движении при -10°С — это проблема (только через 30 минут становится терпимо сидеть в салоне) Верхний патрубок (термостат-радиатор) довольно теплый, нижний абсолютно холодный. Можете объяснить принципиальную необходимость этой трубочки тонкой с термоса?
Через трубочку уходит воздух из системы.Перед зимой глушу и непарюсь.
GryazevSergey:
|
30 минут прогрева в движении при -10°С — это проблема (только через 30 минут становится терпимо сидеть в салоне) Верхний патрубок (термостат-радиатор) довольно теплый, нижний абсолютно холодный. Можете объяснить принципиальную необходимость этой трубочки тонкой с термоса? |
Обычно все наоборот, нижний патрубок теплый, а верхний холодный. Значит у вас не работает печка и возможно термостат перепускает.