МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
481,3K
views
493
members
2,3K
posts

Eugik
13 March


Друзья, есть подозрение что мне нужно лезть в КПП и менять импульсное кольцо датчика скорости
Кто подскажет, артикул кольца по каталогу 1255875, но я также нашел артикул 98WZ17285AB. Это одно и тоже ? 98WZ17285AB - дешевле и придёт гараздо быстрее
avatar
FeodorY
13 Marchmobile


Eugik
1 255 875 код для заказа, а остальные это инженерные номера, бывает что по ним дешевле и быстрее.
witali1974
13 Marchmobile


super-moto
Поменяли коробку?
super-moto
13 Marchmobile


witali1974
Да, та ещё история. На той что нашёл пришлось ещё поменять подшипники и шестерню пятой передачи.
witali1974
13 Marchmobile


Какую взяли? У меня наверное назревает ремонт сателлитов или замена.
super-moto
13 Marchmobile


Да там выбора и нет, и коробок по сути таких хрен найдешь, на rocam так стартер расположен, что от других модификаций не притулишь. Ну или брать с другим корпусом и все кишки перетряхивать в свой, я такой вариант рассматривал.
Evgeny_iff
28 March


Всем привет. Авто фф1 2004 г.в. 1.8 механика vin: x9ffxxeedf4a23997. Купил уже с неисправностью - вылетает задняя, по ощущениям сразу понял, что зубья обломало на шестерне. На сервисе подтвердили мои ощущения. По каталогу шестерня задней передачи идет с таким номером: 1 706 935, а заменитель предложил такой: 1 474 336, Подскажите они взаимозаменяемые? Также на сервисе приговорили муфту 1-2 передачи в сборе, подскажите, она от фф2 подходит?
avatar
FeodorY
29 Marchmobile


Evgeny_iff
Все ваи правильно все сервисе подсказали. Щестерня зх за собой тянет муфту 1/2 так как на ней зубья зх ответные.
Eugik
11 April


Друзья, подскажите, пожалуйста, артикул медной прокладки под сливную пробку (фиксатор)
leksik76rus
6 Novembermobile


Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилось следующее - при движении с 4 передачи переключил на 5, отпускаю сцепление, добавляю газу, машина обороты набирает, скорость нет-нетралка! Думаю странно, недовкоючил что-ли? Перевожу в нейтральное положение и снова 5 передачу. Опять невключилась. Ни хруста ничего подобного не было, по ощущениям движения рычага, скорость включается, по факту нет. Думаю странно, останавливаться стал на нейтральной передаче, заглох! Думаю что за напасть... А оказалось что включена 5 передача и не выключается, снял крышку с кожухом рычага , всё на месте. Пытаюсь переключать, вроде всё включается, пытаюсь завести- только с выжатым сцеплением. Доехал до дома с постоянно включенной 5 передаче, пришлось жеч сцепление при троганье с места. Доехал из соседнего города в свой.
В общем нейтральной передачи нет, заднего хода нет, других передач нет, хотя по тактильным ощущениям на рычаге переключения всё включается-выключается. Никто не подскажет что могло произойти с коробасом? Буду рад любым советам
avatar
deni9876
6 Novembermobile


цитата:
Никто не подскажет что могло произойти с коробасом? Буду рад любым советам

Пусть кто-нибудь подвигает рычагом в салоне, а ты посмотри на шток выбора передач ( он под гофрой).
Шток должен вращаться и поступательно двигаться.
Если движения штока нет, то ищи в тросах. Бывает слетают наконечники тросов как на коробке, так и у рычага в салоне.
Если шток двигается, а передачи не включаются, то только разбор коробки.
leksik76rus
6 Novembermobile


deni9876
Спасибо, на рычаге всё в порядке, вроде, ничего слетевшего там не увидел, а вот место крепления на коробке тросиков к штоку не нашёл( смотрел сверху из под капота, тактильно и визуально из салона как будто всё включается и входит в зацепление, то есть при включении например 5 передачи рычаг фиксируется в этом положении и не болтается
avatar
deni9876
6 Novembermobile


цитата:
крепления на коробке тросиков к штоку не нашёл(

Машину на подъемник, снизу на коробке пластиковую защиту долой и все будет видно!
leksik76rus
7 Novembermobile


deni9876
Смог увидеть сверху, пару защёлок открыл, отогнул пластиковый кожух и светил фанариком, к сожелению шток двигается, то есть трос целый получается? Слетевшей рубашки тоже не увидел. Это приговор к сервису на эвакуаторе для снятия коробки, или есть ещё варианты?
avatar
deni9876
8 Novembermobile


posted image
Шток под номером 7378.
Я не представляю как сверху можно увидеть его корректные перемещения, ведь он находится в самом низу коробки.
цитата:
к сожелению шток двигается,
но если ты на 100% в этом уверен, то
цитата:
Это приговор к сервису на эвакуаторе для снятия коробки
leksik76rus
8 Novembermobile


deni9876
Спасибо, ещё раз перепроверю, то ли я увидел, но смотрел со стороны двигателя в щель образовавшуюся при отгибании пластикового кожуха, приятель сидел в авто и переключал передачи, что то там двигалось , что я принял за шток, возможно я ошибся, попробую заснять для утверждения или опровержения моих мыслей
leksik76rus
16 Decembermobile


Проблема решена, полностью кончилась (сочилась) вилки включения 5 передачи, ещё один сухарь был сломан в муфте синхронизатора, почему-то. Вероятно это и привело к выходу из строя вилки
avatar
deni9876
17 Decembermobile


цитата:
Проблема решена, полностью кончилась (сочилась) вилки включения 5 передачи,

Первый раз слышу о таком на этой коробке.
У меня оная отходила 16 лет и 380 тык и была в отличном состоянии в момент продажи авто.
Возможно предыдущий хозяин любил в движении на 5-й держать руку на рычаге, поджимая его к торпедо. Или изначально в этой конкретной коробке был заводской дефект.
avatar
SergeyASD
19 Decembermobile


Друзья, появилась проблема с включением пятой передачи⚠️
С первого раза включаться не хочет - только слышно звяканье шестеренок друг о друга, затем со второго раза снова втыкаешь - втыкается и нормально фиксируется.. Раньше такого не было.. Только с задней передней была подобная проблема, но я привык.. А теперь вот пятая так себя ведёт - очень неприятно🤕
leksik76rus
5 hours agomobile


Я бы посмотрел муфту синхронизатора, хотя я далеко не спец по коробкам. Думаю даже снимать не придётся с машины, если можно подлезть и снять только заднюю крышку пятой передачи, но она на хорошем герметике сидит. Как вариант проверить двойным выжимом, например нажал сцепление, снял с четвёртой в нейтраль, отпустил сцепление,дав первичному валу вращение, снова выжал сцепление и включил пятую, если поможет думаю именно в синхронизатора проблема. Имхо.

Кстати выяснилась интересная подробность, так как моё сцепление с момента покупки малость пробуксовывало, (думал ему хана) купил новое, так вот при замене выяснилось что диск с фрикционами оказывается у меня стоял неправильно,🤔🤯, другой стороной его тоже можно поставить, он входит, но работает некорректно)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up