Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Можно заглушкой воспользоваться. Я так ездил - прелестей не ощутил. Контрольная лампа горела. Покатался около 16 т.км. и снял заглушку. Есть заглушки штатные фордовские от "бомж" - версии мотора 2.0, а есть и от других изготовителей. Какую ставить зависит от ситуации. Если клапан EGR снимается, то ставится штатная - толстая с родной прокладкой. Если под клапан EGR, то тонкая 3-4 мм с двумя прокладками. Тогда и систему охлаждения глушить не нужно.
сколько срок службы егр ? сколько работает в реале ?