Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778K
views
523
members
2,1K
posts

avatar
OLE78
11 February


Можно заглушкой воспользоваться. Я так ездил - прелестей не ощутил. Контрольная лампа горела. Покатался около 16 т.км. и снял заглушку. Есть заглушки штатные фордовские от "бомж" - версии мотора 2.0, а есть и от других изготовителей. Какую ставить зависит от ситуации. Если клапан EGR снимается, то ставится штатная - толстая с родной прокладкой. Если под клапан EGR, то тонкая 3-4 мм с двумя прокладками. Тогда и систему охлаждения глушить не нужно.
avatar
вован2
19 hours ago


сколько срок службы егр ? сколько работает в реале ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up