| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возможные проблемы:мягкая педаль тормоза - утечка тормозной жидкости (шланги, ГТЦ)
жесткая педаль тормоза - неисправен ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов)
изменение "рабочего" хода педали - закончились колодки, неисправен механизм задних барабанных тормозов
ручник не до конца отпускает тормоза - замерз тросик ручника, закисли направляющие заднего суппорта
x
madb
27 December 2012
Проблема с тормозами, пропадают тормоза. (Р)
SHAKH007
25 June 2017mobile
foorik
Проблем явно несколько, предлагаю подключить форскан, устранить проблему АБС, далее определиться со скрипом.
Скрип и лампа АБС скорее всего не связаны.
Александр-Крым
26 June 2017mobile
foorik
Может подшипник ступицы трещит,надо приподнять авто и прокрутить за колесо и послушать.
А генератор,это отдельная тема.
Скрип тормозов,либо колодки такие,либо на тормозном диске образовался буртик и его надо проточить...(снять на токарном станке).
maks_63rus
19 October 2017
Добрый день . проблема такая .
менял колодки передние и тормозную жидкость. При выезде из сервиса показалось что педаль как то "не так" себя ведет, слишком мягкая что ли, но не проваливалась , ход вроде нормальный был. Теперь, когда останавливаешься и держишь ногу на педали , то она потихоньку уходит к полу, т.е. остановился, педаль чуть ушла, дожал ее, через некоторое время опять чуть ходит.
Это прокачали плохо и воздух попал или в другом проблема? ДО замены колодок и жидкости такого не было . ТЖ Ford Super dot4.
maks_63rus
скорее всего надо еще прокачать, все штуцера откручивали на сервисе? вряд ли что-то еще может быть
balzak70
21 October 2017
maks_63rus
Как вариант, мог кончиться (во время прокачки) главный тормозной цилиндр. Износ манжет. В связи с чем, перестал держать давление и идет перепуск тормозной жидкости из камеры. Если повторная прокачка не поможет, то, если цилиндр разборный, на некоторое время спасет установка ремкомплекта, либо замена ГТЦ.
maks_63rus
23 October 2017
Lorrayne:
|
maks_63rus скорее всего надо еще прокачать, все штуцера откручивали на сервисе? вряд ли что-то еще может быть |
Такое ощущение что только передние откручивали
При торможении на невысоких скоростях и почти до полной остановки присутсвуют слегка заметные рывки. При этом на скорости повыше этот баг не ощущается. При торможении в руль не бьет.
На что в первую очередь обратить внимание?
MATOLA:
|
При торможении на невысоких скоростях и почти до полной остановки присутсвуют слегка заметные рывки. При этом на скорости повыше этот баг не ощущается. При торможении в руль не бьет. На что в первую очередь обратить внимание? |
у меня тоже самое. АКП. Говорят в коробке со временем какой то болт стачивается и его надо менять. забыл навзвание болта
8769876
30 June 2021mobile
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста! Возникла проблема с тормозами. После нескольких минут езды на автомобиле клинят все 4 колеса. После 20 минут ожидания колодки встают на место, но после
8 - 10 км. пробега колеса опять клинит.
У меня Форд Фокус 1
(американец) Мотор Zetec 2.0
Будте добры, подскажите, в чем проблема...
8769876
необходимо комплексно осматривать автомобиль, похожей проблемы не видел еще.
Подскажите, кто по серпантинам ездит. Как себя тормоза ведут при перегреве. Недавно в жару после спуска с крутой горки перегрел тормоза и одна сторона спереди скрипеть стала. Думал уже что внутреннюю колодку до метала убил, но она нормальная. После остывания все нормально. Попробовал специально перегреть и опять одна сторона скрипит. Износ колодок и дисков небольшой.
darken
я бы перегрев тормозов поделил на 3 стадии:
1. сначала перегревается колодка и теряет коэффициент трения
2. нагревается диск, может появиться вибрация в руль
3. от нагрева тормозной системы в целом нагревается суппорт и закипает тормозная жидкость - медаль уходит в пол без особого обратного усилия на педали и эффект торможения слабый, при остывании тормозной жидкости тормоза возвращаются в свое нормальное состояние.
Перегретая колодка должна немного стереться и после этого начнет работать нормально, если тормозной диск повело, то ему не поможет уже ничего в этом мире.
Скрип - это попадание в конкретном месте, в конкретное время в колодке металлической стружки на плоскость трения с диском. Вероятно такое качество колодки и необходимо не обращать внимание, если вы точно определили равномерный износ колодок и отсутствие подклинивания суппорта.
SHAKH007
Со стружкой совет полезный, надо будет попробовать почистить, но больше похоже на то, что колодка меняет свои свойства при нагреве, только не понятно почему только с одной стороны. Возможно у меня правда диски не совсем обычные. Есть возможность электролизом ржавчину убирать и я их очищаю раз в год. Поэтому у меня износ диска более равномерный, нет ступенек и сильных полосок ржавчины по краям. Возможно колодка подгорает с краю больше, где она идет по металлу и по ржавчине вперемешку.
SHAKH007:
|
если тормозной диск повело, то ему не поможет уже ничего в этом мире. |
По-моему, немного спорное утверждение. Проточка может это исправить. НО - смотря на сколько повело диск. Бывает, что и проточка бессильна и/или бессмысленна.
SHAKH007
7 July 2021mobile
Argon555
Толщина переднего диска Новым 22мм, допустимая минимальная толщина 20мм, сколько снимает проточка?)
Я знаю о проточке, но либо хороший диск и его не поведёт, либо покупать новый, это мое мнение, не более.
цитата: |
допустимая минимальная толщина 20мм, |
так потому я и написал, что
цитата: |
Бывает, что и проточка бессильна и/или бессмысленна. |
cut-n-use
12 November 2021mobile
Всем привет, купил недавно ФФ1 универсал на механике (моя первая машина), на днях забыл снять ручник и проехал 10 км. После этого при торможении звук появился посторонний с правого переднего колеса. Вообщем решил я поддомкратить и покрутить передние колёса по очереди, правое крутится свободно а левое только с усилием. Как будто зажато колодками. (Крутил на заглушенной машине на нейтралке).Или оно так должно туго крутится, левое колесо? Ещё после поездки левый диск очень горячий а правый нет. И есть ли здесь связь с тем что я на ручнике ехал? Заранее спасибо за ответы.
Dimka-Zadonsk
12 November 2021
4
cut-n-use
Ручник связан с тормозными механизмами только задних колес. Просто совпало, что у вас еще и передний суппорт заклинил и притормаживает постоянно колесо, отсюда и неравномерный нагрев дисков.
lakost08
2 August 2022
Всем привет, появился странный стук, по мне так доносится от задних барабанов и отдает стук в педаль тормоза (хотя по отдаче в педаль, ощущается что, стучит что то спереди прям под обшивкой за педалью тормоза) , куда смотреть? колеса протянул, без изменений.
Для уточнения, стук раздается под самый конец торможения именно при остановке авто (когда уже педаль собираешься отпускать), если на холодную едешь, то стук проявляется через мин15-20.
Kinsman
26 November
-2
Есть подозрения, что это следствие перегрева ДВС до 105 - 110 градусов летом (также тек и уже заменен расширительный бачок ОЖ).
Вопрос в следующем:
1. Имеет ли смысл его паять (и если да, то чем) или берем с разборки?
2. Если и ни то, и ни другое, то существуют ли адекватные замены?
Покупать оригинал нынче как бы
не совсем коленкор по ценам.
Kinsman
поставьте БУ или любой подобный, хоть от ТАЗа. Бачок - он и в Африке бачок, всего лишь кусок пластика. А соединение с микро-бачком на ГТЦ можно сделать обычным тормозным ТАЗо-шлангом низкого давления и хомутами
паять нет смысла, это латание дырявого презерватива
2 people online