Шиномонтаж. Балансировка



В преддверии зимнего сезона решил поинтересоваться такой услугой как мобильный шиномонтаж. Нашел в Питере несколько контор, цены вполне приемлемые, особенно с учетом того, что переобувать будем не одну машину, а две или три - то есть 500 руб за вызов раскидается на троих, зато никуда ехать не надо, колеса в багажник запихивать нет нужды и т.п.

Смущает разве что один момент - насколько качественно может быть сделана балансировка колес на стенде, который стоит не на бетонном полу гаража или здания (по сути на жестком основании), а установлен в фургоне - основание то получается совсем не жесткое, а упругое. Какие будут мнения?
шиномонтаж, балансировка, колеса, резина, диск, снять колесо, гайки, шина

avatar
dimcher
21 October 2009

Шиномонтаж. Балансировка
36,1K
views
48
members
142
posts

avatar
Mits
25 April 2022


l_andrey
Резина нормальная. Били сами диски. Приложился где-то по яме на скорости правым бортом. Чтобы уделать такое литье это надо постараться. Починили хорошо. Ровненькие. Не поленился, посмотрел на стенде.
avatar
DocTyn3akpbIT
25 April 2022mobile


Mits
В пятницу опель корсу переобувал, тоже один диск ровнять нужно. Озвучили цену в 1500₽) 5000 -прям на стенде из золота наверно делали)) лучше так, чем зубами стучать на скорости)
Помню как-то по новорижскому сел за руль опеля, когда фокус оставлял в сервисе, от 140 начинало колбасить, от 160км/ч уже зубы стучали🤣
avatar
Mits
25 April 2022


DocTyn3akpbIT
У них ценник от радиуса зависит. У меня 17 - е. Представляю сколько стоит 20-е править...
avatar
DocTyn3akpbIT
25 April 2022mobile


Mits
Ну мне за 16 сказали 1500₽, снять, сделать, поставить
avatar
Mits
25 April 2022


DocTyn3akpbIT
В "Колесе" делал. У них не забалуешь. :
5 тыр это за ремонт двух колес. Только ремонт самого диска с разбортовкой и обувкой шины. А поставить на машину - это уже другая работа... )

В общем не ожидал. Но потом смирился, на пасху диски яйцом - это по канону ))
l_andrey
25 April 2022


За весь свой водительский стаж лишь один раз понадобилось править диск после сильного удара, когда попал в яму. Кроме этого раза ни балансировки, ни правки не далал. Никаких показаний к балансировке не было.
Один раз интересно стало через 8 лет езды проверить как она там, балансировка. Прогнали на стенде - балансировка не нужна.

Что я делаю не так?

P.S. У меня на всех машинах все колеса собраны на своих дисках - и зима, и лето. Зима только на штамповке, лето по-разному бывало - и штамповка, и штатное литье. Езжу сезон, меняю колеса в гараже.
avatar
Mits
25 April 2022


l_andrey
Вот так ездил? :
Летние шины ч.3 (сообщение #19367438)

С моей точки зрения - дело случая. Штампы часто бил. Литье - не могу вспомнить, когда такое было.
l_andrey
25 April 2022


avatar
Mits:

Вот так ездил?

Вот примерно также один раз поймал яму. Диск слегка погнуло, на резине рыжа.
avatar
Mits
25 April 2022


l_andrey
Резина - Ок. Мишлен Примаси 4.
avatar
Vortex
11 November


Апну темку. А кто как часто меняет вентили?
avatar
ПыЖиК
11 Novembermobile


Ни разу специально не менял, да и при балансировке ни разу не просили поменять. Вообще ноль проблем с ними. ТТТ
avatar
Vortex
11 November


А я вот после шиномонтажа утром давление стал проверять. Три колеса 2,3 Бар, одно 2,1. Выровнял, никуда не ездил. На следующий день проверяю - 2,0 Бар. Поехал в шинку с плохими мыслями - гвоздик или бракованная шина (. Осмотрели, нет ничего. Опустили в ванную, раз в 10 сек маленький пузырик из-под вентиля. Заменили - 520 руб. Сегодня проверяю - держит, но другое колесо меньше чем остальные ))). Может, конечно, остыло так, но что-то закралась мысль - может тоже вентиль начинает того... Поменять что ли все остальные тоже.
avatar
froligor
11 November


На последней замене на зимние колеса один сосок заменил впервые за 7 лет (вожу с собой заранее закупленные на али 2 комплекта для датчиков TPMS).
avatar
Vortex
11 November


У меня без датчиков, мне проще.
avatar
Vortex
12 November


Поменял остальные три вентиля в клубном сервисе. Стояли оригинальные вентили, а значит им более 10 лет. С латунными золотниками и даже колпачки внутри имеют резиновый уплотнитель. При относительном сравнении с тем, что ставили, конечно, разница в качестве заметна. А казалось бы - сосок резиновый и сосок, цена которому 10 руб. в красный базарный день. Причиной травления была окись алюминия в посадочном месте. Сами не задубевшие, без трещин, без потертостей - качество! Задумался, не прикупить ли оригинальные вентили в запас? А потом еще раз задумался - а может есть нормальные брендовые вентили? Форд же не сам их делает.
posted image
avatar
Vortex
13 Novembermobile


Прикупил в запас аналог вентиля по типу - TR414 - VAG 839601361 - 136 руб. за 1 шт. Почитал восторженные отзывы, где пишут, что это реально WONDER ITALY. Действительно, пришли вентили с маркировкой WONDER ITALY. На самом вентиле и на колпачке. На вид 4ачественные. Золотник обычный. Не латунный, как у Форд. Хотя, может и у Форд давно не латунные.
posted image
avatar
diman416
15 November


avatar
Vortex:

Прикупил в запас аналог вентиля по типу - TR414 - VAG 839601361 - 136 руб. за 1 шт. Почитал восторженные отзывы, где пишут, что это реально WONDER ITALY. Действительно, пришли вентили с маркировкой WONDER ITALY. На самом вентиле и на колпачке. На вид 4ачественные. Золотник обычный. Не латунный, как у Форд. Хотя, может и у Форд давно не латунные.

В свое время,когда покупал у дилера оригинальные диски Форд,они шли в комплекте с гайками и вентилями,запечатанными в фирменный блистер.Вентили имели маркировку ALLIGATOR GERMANY.
avatar
Vortex
15 November


avatar
diman416:

В свое время,когда покупал у дилера оригинальные диски Форд,они шли в комплекте с гайками и вентилями,запечатанными в фирменный блистер.Вентили имели маркировку ALLIGATOR GERMANY.

Я второй комплект дисков покупал здесь на форуме с рук, без гаек и без вентилей. Вентили ставили в обычном шиномонтаже около дома.
А так да, были у меня диски с таким набором. На вентиле маркировка EHA (я так понимаю - это и есть Alligator) TR414 Germany, на колпачках EHA Germany. Диски Ronal были. Фото из архива:
posted imageposted imageposted image
И точно такие же, получается, поставили EHA /Alligator в обычном шиномонтаже в 2014 году. Во, как. Были же времена ).
avatar
Vortex
15 Novembermobile


В чем фишка таких вентилей?
posted image
avatar
diman416
16 Novembermobile


avatar
Vortex:

В чем фишка таких вентилей?
posted image

У меня на Транзите с завода на литье стояли именно такие с точно такими же колпачками.
avatar
Vortex
16 Novembermobile


avatar
diman416:

У меня на Транзите с завода на литье стояли именно такие с точно такими же колпачками.

Да, это оригинальные фордовские вентили. Вопрос по конструкции - она какое-то преимущество даёт? Я так понимаю латунная вставка насквозь и вентиль жёсто сидит на диске. Для офроада, чтобы не вырвало?
З.ы. Предложили на замену оригинального FINIS, отказался. Дороговато и профит не очевиден.
З.з.ы. Но, вещь качественная. Золотник латунный, но со стальним клапаном. Мелочь, но экономия.
avatar
diman416
16 Novembermobile


Vortex
Полагаю,эта модель для комтранса/траков типа F150, где большее давление в шинах.На кроссоверах от форда,Маверик/Куга/ Эксплорер ,видел только обычные вентили.
avatar
diman416
16 Novembermobile


avatar
Vortex:


А так да, были у меня диски с таким набором. На вентиле маркировка EHA (я так понимаю - это и есть Alligator) TR414 Germany, на колпачках EHA Germany. Во, как. Были же времена ).

У меня до сих пор лежит где-то комплект в коробках нового оригинального литья Форд ,ещё лет 10 назад покупал.Вот там тоже гайки с вентилями в блистере,как доберусь сделаю фото.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up