Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
877,9K
views
289
members
2,1K
posts

avatar
Dream-science
24 October


Резко выросла цена на ремень KBIO01 видимо в связи с повышением ставок.
Что если ставить цепь? в чем минусы? ведь не зря с 2010 стали ставить ремень?
avatar
ALX_TDCi
30 Octobermobile

1

Dream-science
Здравствуйте. Не думаю, что речь шла о снижении шума, ведь это дизель. Снижение межТОшных интервалов, скорее всего, чтоб люди чаще в сервис ездили. Маркетинг. Ну и надёжность. Или железо или какое-то там стекловолокно с резиной вперемешку. У меня ремень около 100к отходил, срезало зубья...встреча...со всеми вытекающими...поршневая вроде не сильно пострадала выпуск почти весь кривой, сейчас уже не припомню. Сам разбирал, притерал, собирал...Не знаю почему так получилось, возможно из-за манеры езды... это же дизель 💪... сколько шипов в асфальт укатано 😉. К 100к читал форумы, статистика высказываний показала цифру замены ремня в районе 150к, поэтому, даже и не думал, что такое может случится.
avatar
Dream-science
6 November

-2

avatar
ALX_TDCi:

Здравствуйте. Не думаю, что речь шла о снижении шума, ведь это дизель. Снижение межТОшных интервалов, скорее всего, чтоб люди чаще в сервис ездили. Маркетинг. Ну и надёжность. Или железо или какое-то там стекловолокно с резиной вперемешку. У меня ремень около 100к отходил, срезало зубья...встреча...со всеми вытекающими...поршневая вроде не сильно пострадала выпуск почти весь кривой, сейчас уже не припомню. Сам разбирал, притерал, собирал...Не знаю почему так получилось, возможно из-за манеры езды... это же дизель 💪... сколько шипов в асфальт укатано 😉. К 100к читал форумы, статистика высказываний показала цифру замены ремня в районе 150к, поэтому, даже и не думал, что такое может случится.

Фига се, а мне надо было срочно выбирать, перпеходить на цепь или менять ремень, ибо выходные длинные впереди и пробег поджимал, но форум уже как то приглох, многие в вотсап группу перешли, ну собственно а оба комплекта ремней Dayco поставил, хотя пробег нижнего ремня составил 320К! Я когда вскрыл то обалдел и он по виду еще тысяч 100 прошел бы!
igumnov66
9 November

2

Dream-science
Не может физически нижний ремень пройти 320 тык - это из разряда фантастики. Скорее всего, его не так давно меняли. Если бывшие владельцы следовали регламентам, то как раз 20-30 тыс назад должна была произойти уже вторая по счету замена после рождения автомобиля. В таком случае я поверю, что Вы извлекли ремень с остаточным ресурсом в 100 тыс км. Тут дело даже не столько в пробеге, сколько в возрасте - в масляной ванне ремни стареют быстрее, чем сухие...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up