цитата: |
будет как в прошлый раз |
А в чем проблема с прошлым разом? Я ж не забил, как может из таких формулировок покажется. Жалобу в МАДИ подал? Подал. Отклонили. Жалобу в суд подал? Подал, но допустил неточность в формулировках. Вернули. Подали новую, она в канцелярии. Я похож не человека, который просто поговорить, но забивает?
Если интересно, мой опыт с судами за за прошлые 5 лет:
- защита прав потребителей: подал иска в суд, после чего турагентство согласилось урегулировать под мой отказ от иска
- защита прав потребителей: выиграл в суде, приставы не смогли взыскать, но за то, что ИП кинул меня на 3К ему прилетело порядочно, потому что с процентами, моральным вредом и т.п. накапало больше 10К, а это невыезд из страны
- ПДД: ситуация выше, иск в канцелярии суда
- ПДД: сегодняшний кейс, готов биться и поеду на группу разбора
Кстати, по группе разбора у кого есть советы, как себя в целом вести? Кто ездил, что там лучше всего работает?
Имею в виду даже не по моему конкретному кейсу, а в целом? Все заявлять письменно через ходатайства? Что-то еще?
Поясню на примере, о каких советах спрашиваю. Например, в общении с экипажами на дороге давно понял самую правильную линию поведения:
"Уважаемый инспектор, я ничего урегулировать на месте не планирую. Мне вообще и права-то не особо нужны, ну заберете, продам машину, буду на такси ездить, давно планирую. Так что оформляйте. Но имейте в виду, это будет очень долго и пропустите за это время очень много нарушителей. Каждый пункт прав, который вы мне должны разъяснить, я не подпишу, пока не зачитаете все статьи. Буду долго писать свое объяснение. Оно вам надо?"Есть подобные сильные тактики на группу разбора?